Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Дастер: бензин vs дизель (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2978-daster-benzin-vs-dizel.html)

bobr 14.03.2012 12:09

Дастер: бензин vs дизель
 
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 173250)
Это очень старый и проверенный дизель ещё на первых Кэнгу стоял, плюс, вроде как РФ Duster адаптирован под нашу соляру и нет катализатора. Меняйте чаще масло и самое главное топливный фильтр и никаких проблем не будет.
Сам жду дизельный Duster с ESP.

А как же самое главное? как быть с экономией? дизель же для экономии так ведь?:wink3:

Aleksey-F 14.03.2012 12:12

Для экономии топлива.
В Европе, разница обслуживания дизель/бензин, гораздо меньше чем разница на топливо дизель/бензин. В нашей стране, если не покупать з/ч у ОД, разница обслуживания то-же будет не очень существенной.

bobr 14.03.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 173262)
Для экономии топлива.
В Европе, разница обслуживания дизель/бензин, гораздо меньше чем разница на топливо дизель/бензин. В нашей стране, если не покупать з/ч у ОД, разница обслуживания то-же будет не очень существенной.

ААААААААА, :resent:

а я то думал....для экономии личных денег:rofl:

Aleksey-F 14.03.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173267)
ААААААААА, :resent:
а я то думал....для экономии личных денег:rofl:

Фактически это одно и то-же. Но если в Европе этот факт никто не оспаривает, то для РФ, экономия начинается после определённого пробега, если есть желание экономить на дизеле, то покупать его имеет смысл лет на 5-6 и при пробеге за 100000км. Здесь каждый сам решает.

bobr 14.03.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 173272)
Фактически это одно и то-же. Но если в Европе этот факт никто не оспаривает, то для РФ, экономия начинается после определённого пробега, если есть желание экономить на дизеле, то покупать его имеет смысл лет на 5-6 и при пробеге за 100000км. Здесь каждый сам решает.

Не имеет (имхо) . после 6 лет и 100 тыс. начнутся замены форсунок, датчиков и т.д.:pardon:
Ржаветь начнет в конце концов.
А самое обидное....просто надоест.:stink:

KotLV 14.03.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173267)
а я то думал....для экономии личных денег

Ну или так :).
Я уже наэкономил, на .... примерно 5000 евро за 3 года и 5 месяцев.
Так что думаю, что 5000 евро экономии хорошо перекрывают чуть более частое ТО (20 тыс вместо 30) и чуть более дорогое ТО (на 30 евро всего отличается из-за объема масла).

E'gen 14.03.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173317)
Я уже наэкономил, на ....

Латвийский опыт не имеет никакого отношения к российским реалиям. ;)

KotLV 14.03.2012 20:42

Не по теме...


E'gen 14.03.2012 20:48

Дизель в российских условиях (по крайней мере на Колеосе) не окупится никогда.
Уже много раз делали подробные расчеты.
Возможно, для Дастера ситуация будет получше (т.к. на него более дешёвое ТО), но "Это вряд ли" (с).

Aleksey-F 14.03.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173276)
Не имеет (имхо) . после 6 лет и 100 тыс. начнутся замены форсунок, датчиков и т.д.:pardon:
Ржаветь начнет в конце концов.

Много друзей дизелистов у которых проблем подобного плана не бывает, но и за машиной они следят.
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173276)
А самое обидное....просто надоест.:stink:

Слишком субъективно.
По мне, Duster именно та машина, которую менять каждые 2-3 года смысла нет.

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 173358)
Возможно, для Дастера ситуация будет получше (т.к. на него более дешёвое ТО), но "Это вряд ли" (с).

Посмотрим, как будет на практике.

bobr 15.03.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173317)
Ну или так :).
Я уже наэкономил, на .... примерно 5000 евро за 3 года и 5 месяцев.
Так что думаю, что 5000 евро экономии хорошо перекрывают чуть более частое ТО (20 тыс вместо 30) и чуть более дорогое ТО (на 30 евро всего отличается из-за объема масла).

как там в мультике ?
" ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники":taunt:

bobr 15.03.2012 01:57

Цитата:

=Aleksey-F;173359]Много друзей дизелистов у которых проблем подобного плана не бывает, но и за машиной они следят.
да хоть уследись.есть статистика . в норме пьезофорсунка коммон-рейл в России ходит 80-110 тыс.

Цитата:

Слишком субъективно.
По мне, Duster именно та машина, которую менять каждые 2-3 года смысла нет.
кхм.... а это типа не слишком? ну субъективно?:dntknw:

Цитата:

Посмотрим, как будет на практике.
есть надежда что дешёвая дизельная машина в наших условиях будет вести себя, а ля Лэнд Крузер с мотором 3-Z???:mosking:

Viva 15.03.2012 10:32

Зажигалка, зажигалка, и еще раз - зажигалка. Дизель - только если есть халявная соляра.
PS: Из прошлого: Подъезжаешь к жд путям, в "паджерике" 2 бочки по 220 л, шланг из тепловоза, солярка после фильтров и тепленькая (хоть сам пей):). Или подъезжаешь к ВЧ, два бойца тянут бак от БТР, соляру на отстой, месяца ч\з 2 в расход (не бойцов, а соляру) :).

KotLV 15.03.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173388)
как там в мультике ?
" ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники"

Это к чему?
Или так, к слову пришлось?
Или поспорить?

bobr 15.03.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173427)
Это к чему?
Или так, к слову пришлось?
Или поспорить?

это к 5000 экономии без учёта...;)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4