Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Дастер: бензин vs дизель (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2978-daster-benzin-vs-dizel.html)

KotLV 15.03.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 173461)
это к 5000 экономии без учёта...

Ну если все подсчитать точнее, то получается чуть больше.

alx8319 15.03.2012 17:46

Хм я тут посчитал ради интереса. Чтобы выйти в ноль по стоимости дизельной и бензиновой версии нужно
проехать при нынешней стоимости топлива в России
Без вебасто- примерно 43000 км.
С вебасто - примерно 103000 км.
И это без стоимости ТО

KotLV 15.03.2012 17:56

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 173493)
Без вебасто- примерно 43000 км.

Ну так я к тому же. Вебасто ставят единицы... Стоимость ТО разница не сильно, но если прибавить разницу + увеличить частоту, то около 70 тыс получается (в зависимости от комплектации авто).

Ну и все же согласитесь - качество топлива в РФ растет быстрее чем когда-то. Мы же не испытываем проблем с топливом, когда в РФ едем.

E'gen 15.03.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173501)
но если брабавит разницу + увеличить частоту, то около 70 тыс получается (в зависимости от комплектации авто).

Ага. Щаз. :rofl:
Возьми калькулятор и посчитай.

А то неокрепшие умы решат, что твой европейский опыт как-то коррелирует с российской действительностью. :)

ТЦ Лорант 15.03.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 173493)
И это без стоимости ТО

Вот только масло на дизельные моторы стоит 520р\литр(8литров) против 240р\литр(5 литров). И менять раз в 10ккм против 15000км

Плюс дорогой топливный фильтр на дизелях с периодичностью замены 30ккм.

KotLV 15.03.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 173503)
Ага. Щаз. :rofl:
Возьми калькулятор и посчитай.

А то неокрепшие умы решат, что твой европейский опыт как-то коррелирует с российской действительностью. :)

Я уже считал и не раз.
И кроме калькулятора есть чуть сложнее устройства, кстати.
И опят если что у меня не европейский, учитывая, что пробег у меня по РФ не маленький и Прибалтика кроме цен на топливо от Европы в остальом сильно далеко.

Но тут все же вопрос поставлю, не смотря на то, что я бы уже давно себя забанил бы здесь: А Вам то что? Какая Вам выгода от того, какую версию выберет человек. Дизельную или бензиновую?
Я же не кричу на каждом шагу, что если бы не корпоративная политика я бы на Рено бы вообще бы не сел, тем более на бензиновое. А наоборот говорю, что в целом машина не плохая и свих денег стоит.
Вот и вопрос, Почему же так против дизеля? Или кошмары о дизеле мучают, или средневековые предрассудки? В чем причина? Или просто упереться хочется?
Если бы Вы чуть раньше в Клубе появились, то наверное помнили бы, что я уже давно доказал экономическую эффективность дизеля и повторюсь, что она приближается к даже к нашей Недо-Европейской-Прибалтийсокй. Тем более, если учесть, что качесто топлива уже почти одинаково на основных брэндовых и полу-брэндовых заправках.

Также почему-то считаю, что в нашем клубе нет "неокрепших умов", особенно в автомобильной сфере.

Ну и напоследок напомню, что полагаться на 3-5 летней давности данные об эффективности, экономичности и т.п. дизеля и бензина не имеет смысла - слишком много поменялось вводных данных.

E'gen 15.03.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173509)
Я уже считал и не раз.
И кроме калькулятора есть чуть сложнее устройства, кстати.
......
учитывая, что пробег у меня по РФ не маленький

Не надо домыслов. Возьми и посчитай ещё раз. Только учитывая российские цены и периодичность ТО.

К 100 тысячам экономия на дизеле только приближается к бензину (но не опережает!), это даже без учёта Вебасты, которая в Прибалтике, возможно, и не очень нужна, а в России - просто обязательна.
А дальше считать уже бессмысленно, т.к. гарантия кончается, а потенциальные постгарантийные проблемы дизеля не идут ни в какое сравнение с бензином.

Это всё не учитывая потерь времени, когда люди на гарантийных машинах месяцами катаются по дилерам, пытаясь решить проблемы с DPF.

Заметим, качество топлива (с которым у дизеля, по определению, в России больше проблем, чем с бензином) тут вообще не рассматривается. :)

alx8319 16.03.2012 01:36

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 173509)
Я уже считал и не раз.
Вот и вопрос, Почему же так против дизеля? Или кошмары о дизеле мучают, или средневековые предрассудки? В чем причина? Или просто упереться хочется?

Константин я ни сколько не против дизел , но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.:(

eimosin 16.03.2012 09:46

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 173515)
Не надо домыслов. Возьми и посчитай ещё раз. Только учитывая российские цены и периодичность ТО.

К 100 тысячам экономия на дизеле только приближается к бензину (но не опережает!), это даже без учёта Вебасты, которая в Прибалтике, возможно, и не очень нужна, а в России - просто обязательна.
А дальше считать уже бессмысленно, т.к. гарантия кончается, а потенциальные постгарантийные проблемы дизеля не идут ни в какое сравнение с бензином.

Это всё не учитывая потерь времени, когда люди на гарантийных машинах месяцами катаются по дилерам, пытаясь решить проблемы с DPF.

Заметим, качество топлива (с которым у дизеля, по определению, в России больше проблем, чем с бензином) тут вообще не рассматривается. :)


Уважаемый Евгений, то что вы принципиально против дизеля мы все поняли. Но не надо всем навязывать свое мнение о экономичности, надежности и смыле дизельного двигателя, особенно Косте, у которого целый автопарк дизельных машин(если ошибся, Кость поправь).
Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию.
И вам, как жителю Питербурга, говорить о качестве солярки ну по крайней мере стыдно. Я на своем дизельном колеосе проехал 8000 км по московской области и всем соседним областям, и если не заправляться с бензовозов, то качество более чем приемлемое, во всяком случае ниже ЕВРО2 я не видел соляры. Так что качество постепенно выравнивается, а уж в Москве и в Питере найти плохую солярку надо постараться.
Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе.
Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 173581)
Константин я ни сколько не против дизел , но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.:(

Не сильно преувеличины, а просто - преувеличены.
Разница на трассе - бензин 9,0 - дизель 7,0. (реальные расходы зимой. )

Бычков 16.03.2012 09:48

KotLV! "Зажигалки" нам завидуют, у нас варика нет и с дизелем кроссовер больше сочетается.По расходу - у меня был "Сервант 3" 2,4 АКП, при моем стиле вождения разница около 30% в минус. Солярка ЭКТО у нас немного дешевле хорошего 95. У меня на Коле башмаки лето 245/55/18(зима 235/55/18) а на Хонде были 225/60/17 это тоже на экономичность влияет.

ТЦ Лорант 16.03.2012 09:50

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 173581)
\ но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.:(

Вот тут я поспорю. Средний расход в городе(возьмем лануна3) на моторах:
-m4r(2 литра атмо, 140сил, МКПП) 12литров
-f4rt(2 литра турбо, 170сил, АКПП) 13.6 литра
-m9r(2 литра дизель, АКПП) 8 литров


Все машины с примерно одинаковой средней скоростью(20-25кмч)
По тяговитости и динамике дизель можно сравнить только с турбобензином, атмосферник хоть и на палке, слабоват.

На трассе разницы почти нет. На m4r 9 литров, на f4rt 9 литров, на m9r 7 литров

Alexemir 16.03.2012 10:14

А вот мне кажется, что спор бензин <--> дизель довольно странный и нерешаемый по определению, ну всё равно как мерседес или бмв, Sram или Shimano , хардтэйл или двухподвес :)

И странно, что в плюсы дизеля выводят экономичность, хотя я тут соглашусь с некоторыми, эту экономичность можно получить только в особых условиях. А вот реальный плюс - бОльший запас хода на одной заправке и высокий крутящий момент на низких оборотах, что, кмк, и есть настоящие плюсы дизельного авто, как-то часто забывают.

Лично я, взял бы авто на дизеле, но только если бу (так как они у нас обычно процентов на 10 - 15% дешевле аналогичных бензиновых) для небольших летних пробегов.
У моего знакомого есть старый (1991 года) VW автобусик, дизельный, полноприводный. Он на нём ездит только летом (с мая по октябрь) и не особо много (не более 7 000 км в год) раз в год меняет масло. У него 2 бака по 65 литров, и расход по трассе около 6. заправляется только в Новосибирске, если едет куда совсем далеко - то ещё и запас берёт, т.к. даже в городах на незнакомой заправке можно хватануть такого - что встанешь колом даже на таком простом, атмосферном старом дизеле. Вот чего-то такого, как такой мультивэнчик, я бы себе тоже хотел.

А проблем с современными легковыми дизелями у нас - я знаю множество, "тысячи их".
И если у тебя машина - это необходимость, и время не бесплатно (а знаете, оно и в отпуске стоит дорого) то дизель не для вас. (Если только вот те самые запас хода и крутящий момент не перевешивают).
У меня на работе у коллеги есть мерседес, С -шка, 2001 года, универсал, дизель. Вот он тоже всё про свой расход 7 - 9 литров. А то, что его за последние 2 года 4 раза на эвакуаторе возили, и 2 раза вообще из за города, по 8 000р. с лихом, он конечно не считает. И пять шесть в год внезапных ремонтов, когда он по 3 - 4 дня ездит на чужой машине (благо друзей много) тоже. И вебаста зимой этот дизель тоже жрёт нормально (но в компьютере это не отражается, так что расход в 9 литров сохраняется :) ) по 5 - 6 литров с каждого бака.
Но зато как приятно урчит, и как тащит отлично!

Так что я за объективность.

ТЦ Лорант 16.03.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 173611)
А вот мне кажется, что спор бензин <--> дизель довольно странный и нерешаемый по определению, ну всё равно как мерседес или бмв, Sram или Shimano , хардтэйл или двухподвес :)

+1, можно еще холивар автомат-механика поднять.

Но сев на дизель однажды, на бензин переходить не особо хочется.
Если конечно, этот дизель за время эксплуатации весь мозг и бюджет не съел)

Не по теме...


E'gen 16.03.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 173594)
Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе.
Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста.

Абсолютно согласен. У дизеля есть свои плюсы.

Но к ним в российских условиях совсем не относится суммарная экономичность, то, что называется TCO (Total cost of ownership).
Причем речь идет конкретно о Колеосе (как о родственнике Дастера).

Есть куча других машин, где даже в российских условиях экономические преимущества дизеля имеют место быть.
В основном, это большие внедорожники, например Паджеро, либо машины просто не имеющие адекватного бензинового мотора (некоторые Вольво).

ЗЫ. Я проехал достаточное количество тысяч километров на дизельных машинах, и совсем не являюсь их принципиальным противником.

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 173594)
Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию.

http://www.club-renault.ru/forum/Moy...PA-t26342.html

ТЦ Лорант 16.03.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 173630)

Эта проблема кстати, нифига не изучена. И весьма вероятно, что причина неудачным чисткам - низкая постоянная средняя скорость.
У меня обычно ниже 30 не опускается, за 60ккм ниразу не видел, как чистится сажевый и ошибок не загоралось.
И таких, как я - большинство.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4