Цитата:
|
Хм я тут посчитал ради интереса. Чтобы выйти в ноль по стоимости дизельной и бензиновой версии нужно
проехать при нынешней стоимости топлива в России Без вебасто- примерно 43000 км. С вебасто - примерно 103000 км. И это без стоимости ТО |
Цитата:
Ну и все же согласитесь - качество топлива в РФ растет быстрее чем когда-то. Мы же не испытываем проблем с топливом, когда в РФ едем. |
Цитата:
Возьми калькулятор и посчитай. А то неокрепшие умы решат, что твой европейский опыт как-то коррелирует с российской действительностью. :) |
Цитата:
Плюс дорогой топливный фильтр на дизелях с периодичностью замены 30ккм. |
Цитата:
И кроме калькулятора есть чуть сложнее устройства, кстати. И опят если что у меня не европейский, учитывая, что пробег у меня по РФ не маленький и Прибалтика кроме цен на топливо от Европы в остальом сильно далеко. Но тут все же вопрос поставлю, не смотря на то, что я бы уже давно себя забанил бы здесь: А Вам то что? Какая Вам выгода от того, какую версию выберет человек. Дизельную или бензиновую? Я же не кричу на каждом шагу, что если бы не корпоративная политика я бы на Рено бы вообще бы не сел, тем более на бензиновое. А наоборот говорю, что в целом машина не плохая и свих денег стоит. Вот и вопрос, Почему же так против дизеля? Или кошмары о дизеле мучают, или средневековые предрассудки? В чем причина? Или просто упереться хочется? Если бы Вы чуть раньше в Клубе появились, то наверное помнили бы, что я уже давно доказал экономическую эффективность дизеля и повторюсь, что она приближается к даже к нашей Недо-Европейской-Прибалтийсокй. Тем более, если учесть, что качесто топлива уже почти одинаково на основных брэндовых и полу-брэндовых заправках. Также почему-то считаю, что в нашем клубе нет "неокрепших умов", особенно в автомобильной сфере. Ну и напоследок напомню, что полагаться на 3-5 летней давности данные об эффективности, экономичности и т.п. дизеля и бензина не имеет смысла - слишком много поменялось вводных данных. |
Цитата:
К 100 тысячам экономия на дизеле только приближается к бензину (но не опережает!), это даже без учёта Вебасты, которая в Прибалтике, возможно, и не очень нужна, а в России - просто обязательна. А дальше считать уже бессмысленно, т.к. гарантия кончается, а потенциальные постгарантийные проблемы дизеля не идут ни в какое сравнение с бензином. Это всё не учитывая потерь времени, когда люди на гарантийных машинах месяцами катаются по дилерам, пытаясь решить проблемы с DPF. Заметим, качество топлива (с которым у дизеля, по определению, в России больше проблем, чем с бензином) тут вообще не рассматривается. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Уважаемый Евгений, то что вы принципиально против дизеля мы все поняли. Но не надо всем навязывать свое мнение о экономичности, надежности и смыле дизельного двигателя, особенно Косте, у которого целый автопарк дизельных машин(если ошибся, Кость поправь). Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию. И вам, как жителю Питербурга, говорить о качестве солярки ну по крайней мере стыдно. Я на своем дизельном колеосе проехал 8000 км по московской области и всем соседним областям, и если не заправляться с бензовозов, то качество более чем приемлемое, во всяком случае ниже ЕВРО2 я не видел соляры. Так что качество постепенно выравнивается, а уж в Москве и в Питере найти плохую солярку надо постараться. Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе. Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста. добавлено через 1 минуту Цитата:
Разница на трассе - бензин 9,0 - дизель 7,0. (реальные расходы зимой. ) |
KotLV! "Зажигалки" нам завидуют, у нас варика нет и с дизелем кроссовер больше сочетается.По расходу - у меня был "Сервант 3" 2,4 АКП, при моем стиле вождения разница около 30% в минус. Солярка ЭКТО у нас немного дешевле хорошего 95. У меня на Коле башмаки лето 245/55/18(зима 235/55/18) а на Хонде были 225/60/17 это тоже на экономичность влияет.
|
Цитата:
-m4r(2 литра атмо, 140сил, МКПП) 12литров -f4rt(2 литра турбо, 170сил, АКПП) 13.6 литра -m9r(2 литра дизель, АКПП) 8 литров Все машины с примерно одинаковой средней скоростью(20-25кмч) По тяговитости и динамике дизель можно сравнить только с турбобензином, атмосферник хоть и на палке, слабоват. На трассе разницы почти нет. На m4r 9 литров, на f4rt 9 литров, на m9r 7 литров |
А вот мне кажется, что спор бензин <--> дизель довольно странный и нерешаемый по определению, ну всё равно как мерседес или бмв, Sram или Shimano , хардтэйл или двухподвес :)
И странно, что в плюсы дизеля выводят экономичность, хотя я тут соглашусь с некоторыми, эту экономичность можно получить только в особых условиях. А вот реальный плюс - бОльший запас хода на одной заправке и высокий крутящий момент на низких оборотах, что, кмк, и есть настоящие плюсы дизельного авто, как-то часто забывают. Лично я, взял бы авто на дизеле, но только если бу (так как они у нас обычно процентов на 10 - 15% дешевле аналогичных бензиновых) для небольших летних пробегов. У моего знакомого есть старый (1991 года) VW автобусик, дизельный, полноприводный. Он на нём ездит только летом (с мая по октябрь) и не особо много (не более 7 000 км в год) раз в год меняет масло. У него 2 бака по 65 литров, и расход по трассе около 6. заправляется только в Новосибирске, если едет куда совсем далеко - то ещё и запас берёт, т.к. даже в городах на незнакомой заправке можно хватануть такого - что встанешь колом даже на таком простом, атмосферном старом дизеле. Вот чего-то такого, как такой мультивэнчик, я бы себе тоже хотел. А проблем с современными легковыми дизелями у нас - я знаю множество, "тысячи их". И если у тебя машина - это необходимость, и время не бесплатно (а знаете, оно и в отпуске стоит дорого) то дизель не для вас. (Если только вот те самые запас хода и крутящий момент не перевешивают). У меня на работе у коллеги есть мерседес, С -шка, 2001 года, универсал, дизель. Вот он тоже всё про свой расход 7 - 9 литров. А то, что его за последние 2 года 4 раза на эвакуаторе возили, и 2 раза вообще из за города, по 8 000р. с лихом, он конечно не считает. И пять шесть в год внезапных ремонтов, когда он по 3 - 4 дня ездит на чужой машине (благо друзей много) тоже. И вебаста зимой этот дизель тоже жрёт нормально (но в компьютере это не отражается, так что расход в 9 литров сохраняется :) ) по 5 - 6 литров с каждого бака. Но зато как приятно урчит, и как тащит отлично! Так что я за объективность. |
Цитата:
Но сев на дизель однажды, на бензин переходить не особо хочется. Если конечно, этот дизель за время эксплуатации весь мозг и бюджет не съел) Не по теме... |
Цитата:
Но к ним в российских условиях совсем не относится суммарная экономичность, то, что называется TCO (Total cost of ownership). Причем речь идет конкретно о Колеосе (как о родственнике Дастера). Есть куча других машин, где даже в российских условиях экономические преимущества дизеля имеют место быть. В основном, это большие внедорожники, например Паджеро, либо машины просто не имеющие адекватного бензинового мотора (некоторые Вольво). ЗЫ. Я проехал достаточное количество тысяч километров на дизельных машинах, и совсем не являюсь их принципиальным противником. Цитата:
|
Цитата:
У меня обычно ниже 30 не опускается, за 60ккм ниразу не видел, как чистится сажевый и ошибок не загоралось. И таких, как я - большинство. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4