|
|
|
Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
14.02.2012, 22:05 | #11 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2012
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Автомобиль: ваз 2108
Сообщений: 5
Благодарности: 3/1
|
2 KotLV
Спасибо за испытания Дастера на тормозном стенде. Очень интересно. Прошу ответить на вопросы: ESP отключали или нет? Если не отключали, индикатор ESP загорался? Сколько буксовали по времени, и не мигал ли индикатор 4WD LOCK, предупреждая о перегреве? Хотелось бы чтобы испытания были продолжены. Посадите на заднее сиденье трех человек - может быть удастся получить больше чем 2.5кН. Таккже интересует как работает электронная блокировка межколесного дифференциала EDS. В мануале пишут, что при отключении ESP продолжает работать система раздельного торможения колес. Так ли это? Если затормозить один передний и один задний каток (имитация диагонального вывешивания) - сможет ли Дастер поехать вперед или будет буксовать? |
Метки |
duster, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Koleos. Особенности полного привода. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 414 | 27.06.2019 19:23 |
Renault Duster особенности продаж и заказа. | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 762 | 31.12.2014 14:56 |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |