Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Эксплуатация вне дорог.
   

Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 14:37   #1
Новичок
 
Аватар для Lew
 
Регистрация: 24.12.2011
Имя: Лев
Откуда: Новогорск
Автомобиль: два
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Lew is an unknown quantity at this point
Cool Duster, особенности полного привода.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну да, как то так.
Я совсем по-научному не опишу, но суть такова, что можно измерить не только какое тормозное усилие развивает то или иное колесо, а и передаваемый крутящий момент в КилоНьютонах.
Кстати немного странно, что тормозное усилие, что создает каждое колесо в отдельности = 3.5 кН, а мост в сумме более 4 тяги. Т.е. можно предположить, что на самом деле в сумме общее тяговое усилие, что может передать на дизельном Колеосе муфта = примерно 700 кг? А на Дастере соответсвенно весь мост всего 250?
Или я не прав?
Я не совсем понял ваши измерения по Дастеру.
Измерялся крутящий момент, прикладываемый колесом к беговому барабану стенда, или окружная сила?
Или что-то третье?????????????
Каждое колесо Дастера развивало момент 2500 Нм?

Как получилась эта цифра мне не совсем понятно, с физикой не вяжется.
По условиям сцепления с поверхностью одно колесо Дастера не может развить тяговую силу больше 3000Н, следовательно к оси колеса будет приложен максимальный Мк около 1000-1100 Нм (при радиусе колеса 0,35 м). Это на асфальте.
На железном катке (барабане) Мк будет ниже.
Если можно, уточните пож-та
Lew вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
duster, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Koleos. Особенности полного привода. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 414 27.06.2019 19:23
Renault Duster особенности продаж и заказа. Aleksey-F Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 762 31.12.2014 14:56
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4