|
|
|
Duster. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
24.12.2011, 14:37 | #1 | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Имя: Лев
Откуда: Новогорск
Автомобиль: два
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
|
Duster, особенности полного привода.
Цитата:
Измерялся крутящий момент, прикладываемый колесом к беговому барабану стенда, или окружная сила? Или что-то третье????????????? Каждое колесо Дастера развивало момент 2500 Нм? Как получилась эта цифра мне не совсем понятно, с физикой не вяжется. По условиям сцепления с поверхностью одно колесо Дастера не может развить тяговую силу больше 3000Н, следовательно к оси колеса будет приложен максимальный Мк около 1000-1100 Нм (при радиусе колеса 0,35 м). Это на асфальте. На железном катке (барабане) Мк будет ниже. Если можно, уточните пож-та |
|
Метки |
duster, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Koleos. Особенности полного привода. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 414 | 27.06.2019 19:23 |
Renault Duster особенности продаж и заказа. | Aleksey-F | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 762 | 31.12.2014 14:56 |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |