Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 23:08   #121
Новичок
 
Аватар для Влад Ясный
 
Регистрация: 19.02.2012
Имя: Влад
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 26
Благодарности: 37/6
Влад Ясный Уважаемый член клубаВлад Ясный Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
...заправили его военкомовского уазку... авиационным бензином (реальный армейский косяк)...

С теми движками по каждый бензин нужно было вручную угол зажигания выставлять и подъём клапанов. Мы с батяней в те времена на его Москвиче ещё адаптировали движок к 80 бензину чтобы дешевле было - так заморачивались!
А в наших движках компьютер рассчитывает параметры зажигания смеси.
И критерий - отсутствие детонации! И чувствительность - ускорение машины в зависимости от хода педали газа.
Да сами можете попробовать и сообщить. Неужели не интересно совсем???
Влад Ясный вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:21   #122
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
... литр чистого спирта стоит в Питере около 80 руб.(не думаю, что у вас дороже).
На 60 л бензина можно лить грамм 600. Мало того, что октан поднимает, еще и водичку из топливной системы свяжет и протянет до камеры сгорания. Вода, как не странно содержит в себе кислород, который является катализатором горения, так что, еще и нагар прогоните из камеры сгорания и свечи почистите не выкручивая.
Спирт найти проблематично, хотя как добавку к бензину использовать очень неплохо, именно для связывания воды. Для увеличения октана и облегчения запуска зимой можно добавлять ацетон, который гораздо проще купить. Положительный опыт применения ацетона у людей был на другом форуме, где я обретался будучи еще владельцем Приоры. Но в основном добавляли там, где было плохое качество бензина. При хорошем топливе смысла применения думается нет.
Самая лучшая добавка для повышения октана ИМХО метиловый спирт.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 15:05   #123
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 53
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Ацетон лучше не использовать, может выйти из строя бензонасос, т.к. бензин имеет некоторые смазывающие свойства а ацетон их нейтрализует и трущиеся детали бензонасоса работают без смазки. Поэтому еще не рекомендуется частое использование добавок в бензин для очистки форсунок и камеры скорания т.к. в их состав тоже входят растворители.
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 03:13   #124
Эксперт
 
Аватар для Smoggy town
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
Smoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру КлубаSmoggy town Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den701 Посмотреть сообщение
Ацетон лучше не использовать, может выйти из строя бензонасос, т.к. бензин имеет некоторые смазывающие свойства а ацетон их нейтрализует и трущиеся детали бензонасоса работают без смазки. Поэтому еще не рекомендуется частое использование добавок в бензин для очистки форсунок и камеры скорания т.к. в их состав тоже входят растворители.
Бензин сам по себе используется как обезжиривающее средство и растворитель.
Smoggy town вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 09:49   #125
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALDM Посмотреть сообщение
Самая лучшая добавка для повышения октана ИМХО метиловый спирт
А я всегда думал что это изооктан...
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 18:53   #126
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
А я всегда думал что это изооктан...
Ну дык мы то говорили про добавки, которые можно купить(достать) и долить в бензобак. А изооктан это компонет бензина, одна из частей смеси так сказать. Да и получают его только на более-менее современных производствах.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 12:57   #127
Бывалый
 
Аватар для responsible
 
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
responsible Уважаемый член клубаresponsible Уважаемый член клуба
По умолчанию

[quote=Jonny-fh;197213]Влад, литр чистого спирта стоит в Питере около 80 руб.(не думаю, что у вас дороже).
На 60 л бензина можно лить грамм 600. Мало того, что октан поднимает, еще и водичку из топливной системы свяжет и протянет до камеры сгорания. Вода, как не странно содержит в себе кислород, который является катализатором горения, так что, еще и нагар прогоните из камеры сгорания и свечи почистите не выкручивая.

А что по этому поводу мыслит Михаил "Movik" Как-то хочется доверять его мнению.
__________________


Живите чтобы жить, а не существовать!
Учите то, что важно в любое время знать:
Любить родителей любовью неземною,
Чтоб в старости от согрешённого без чести не упасть.
"Омар Хайям"
responsible вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2014, 14:09   #128
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

[QUOTE=responsible;249226]
Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Влад, литр чистого спирта стоит в Питере около 80 руб.(не думаю, что у вас дороже).
На 60 л бензина можно лить грамм 600. Мало того, что октан поднимает, еще и водичку из топливной системы свяжет и протянет до камеры сгорания. Вода, как не странно содержит в себе кислород, который является катализатором горения, так что, еще и нагар прогоните из камеры сгорания и свечи почистите не выкручивая.

А что по этому поводу мыслит Михаил "Movik" Как-то хочется доверять его мнению.
Добрый день и с прошедшими праздниками!
Вода, как присадка к бензину, использовалась в советские времена для возможности эксплуатации ДВС на низкооктановом топливе. Вода, испаряясь в камере сгорания, понижала температуру и, тем самым, уменьшала вероятность детонационных стуков. Кто постарше - может вспомнить описанное неоднократно в журналах "За рулём" и "Техника молодёжи" устройство для подмешивания воды в горючую смесь. В автобусных парках смесь готовили изначально для заливки в баки автобусов. Но эксперимент остановили из-за нестойкости смеси (до 4-х часов) и нестабильной работе при отрицательных температурах. Автомобилисты использовали толстую прокладку под карбюратор и толстую иглу от капельницы, которая своим остриём выходила через отверстие в прокладке в поток топливно-воздушной смеси. Трубка от иглы шла к бачку (или грелке) с водой в подкапотном пространстве. Эксперименты не увенчались успехом, поскольку народ использовал водопроводную воду и примеси из неё осаждались на электродах свечи "бородой" и выводили свечу из строя.
Научные эксперименты в НАМИ показали, что в состав бензина надо добавлять около 15% воды для достижения максимального эффекта. Но такое количество дестабилизирует горение и эксперименты прекратили.
Что касается добавки спирта, то в США добавляют до 15%. Такая добавка не требует переделки двигателя под другой вид топлива. Но надо помнить, что вместе с увеличением мощности на 3-4% вы получите увеличение расхода топлива на 8-10%. А поскольку смесь нестабильна, расслоение смеси начинается уже при минус 15 градусах. Кроме того, летом увеличивается вероятность возникания паровых пробок в топливоподающих магистралях (температура образования паровых пробок ниже примерно на 10 градусов по сравнению с бензином).
И в качестве резюме: не мешайте работать автомобилю и нефтяной промышленности. Работу целых НИИ вам не проделать "на коленке". Колеос стабильно заводится до -35 градусов и ездит без присадок. Проверено мной ( и не только) с 2008 года.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.01.2014, 14:27   #129
Бывалый
 
Аватар для responsible
 
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
responsible Уважаемый член клубаresponsible Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вроде-бы всё понятно. Доступно локанично и профессионально!!!
Вывод: Не суём свой нос- куда собака "....хвост" не совала
Огромное спасибо.
__________________


Живите чтобы жить, а не существовать!
Учите то, что важно в любое время знать:
Любить родителей любовью неземною,
Чтоб в старости от согрешённого без чести не упасть.
"Омар Хайям"
responsible вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 14:50   #130
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Для жаждущих тюнинга.
Сам когда-то (1986 год - страшно подумать!!!!) из ИЖ-412 сделал "ракету". 2,0 16V КПП и кардан от ГАЗ-24, задний мост от ВАЗ-2121. От безысходности. Купить что-то было невозможно.
Сейчас у каждого появилась возможность купить авто любой группы и любой мощности. Причём сбалансированное авто по ресурсу всех компонентов. И зачем "впихивать невпихуемое" в стандартный автомобиль?
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 00:52   #131
Новичок
 
Аватар для Albeg
 
Регистрация: 16.03.2015
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 64
Сообщений: 5
Благодарности: 3/3
Albeg Член Клуба
По умолчанию

Прочитал тему от начала до конца и озадачился? Недавно приобрел Колеос дизельный 150 л. 2.0d переднеприводный. Конечно дизель он и есть дизель, но вот эти "затыки " на 1 и 2 передачах несколько достают, может сделать самый простой тюнинг? Насколько изменится динамика? Есть реальный опыт у кого именно по 2.0d? Главное чтобы при этом не приобрести проблем которых сейчас у меня нет, несмотря на пробег в 140 т.км.
Albeg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 02:50   #132
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Насколько я понимаю дизель можно неплохо чипануть. А вот бензин смысла нет, вариатор не дает крутить нормально двигатель.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 25.04.2015 в 15:51.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 13:32   #133
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeg Посмотреть сообщение
Прочитал тему от начала до конца и озадачился? Недавно приобрел Колеос дизельный 150 л. 2.0d переднеприводный. Конечно дизель он и есть дизель, но вот эти "затыки " на 1 и 2 передачах несколько достают, может сделать самый простой тюнинг? Насколько изменится динамика? Есть реальный опыт у кого именно по 2.0d? Главное чтобы при этом не приобрести проблем которых сейчас у меня нет, несмотря на пробег в 140 т.км.
Не думаю, что на таком пробеге автомобилю требуются какие-то стрессы. "Колеос" из Европы пригнан? Там в основном 50% продаж, в таком именно исполнении было продано.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 17:38   #134
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня дизель 172 л.с. Двигатель с 2008 г., вроде как , не модернизировался. Вывод - изменены мозги.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 18:20   #135
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

В таком случае, выгоднее было покупать со 150-ти сильным дизелем, а уж потом (после ТО-1) его чиповать. Как предлагают на "Актионе" от "Сан-Юнга"... И под увеличение налоговой базы автомобиль не попадает. Если конечно дело только в "мозгах", а не в навеске на блок.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателя, мощности, увеличение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4