Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Исчезновение тяги двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3301-ischeznovenie-tyagi-dvigatelya.html)

Oldhamster 23.07.2012 15:15

Praktika, да леший его знает... Аккум давно менять нужно было, это независимо от сегодняшней ситуации. Его раздуло и уровни электролита в двух банках уже ниже нормы. Считайте с сентября 2008 года работает каждый день и лето и зиму. Так что я его перед Алтаем все равно бы поменял (Планировал уехать 2 августа). События опередил на неделю. Но вот в этом ли причина - сомневаюсь. Покатаюсь пару дней и снова на диагностику. Если ошибка осталась, значит не там копали. Но на новый аккумулятор смотреть очень приятно. Во-первых, он чистый, а для аккумуляторов в моих машинах это редкость. Во-вторых, он с ручкой для переноски. Мне это не нужно, но душу греет. И потом, должно же в машине что-то появляться новое кроме бензина? В-третьих, я еще не придумал чего, но вдруг оно поможет? И потом, запустить машину в жаркое время дохлым аккумулятором можно, а вот как на это его дохлость реагирует ЭБУ знает только божество под названием РЕНО. А его расспрашивать - дохлый номер.

Excalibur 23.07.2012 16:11

у меня машин тож 2008г.в. и тож дох аккум, на варике это не сказалось :pardon:

ЗЫ: поменял на Варту, правда помощнее взял, самый-самый из тех, что влазит в посадочное место
провода для прикуривания годик как лежат, пылятся, никому не нужные, а было время )))))))))))))

E'gen 23.07.2012 16:19

ИМХО, аккумулятор тут вообще не при чем...
Он дох у очень многих владельцев машин 2008 г., но такой симптоматики не давал.

ZMEY 23.07.2012 16:24

Не по теме...


Excalibur 23.07.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 191436)
ИМХО, аккумулятор тут вообще не при чем...

проводка? или что пожёсче?

Oldhamster 23.07.2012 16:44

ZMEY, Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь. Я понимаю пределы возможного для машины. К слову сказать, когда народ пытается совместить то, где я был, и состояние машины - не верят, что я там был. На корпусе ни вмятины, ни царапины, все работает и на днище, на защите ни одного повреждения.

Когда-то я писал диплом по компьютерной диагностике электронно-цифровых схем и проблемами отказов и отказоустойчивости приходилось заниматься плотно. Найти плавающую ошибку действительно сложно. И, отчасти, я служивых ОД понимаю. Они не гении, это я давно понял, и действуют методом последовательного исключения наиболее очевидных для них неисправностей. Вот ЭБУ переходит в нерабочий режим по причине снижения рабочего питания ниже нормы. Мне это все продемонстрировали. Как аккумулятор теряет за минуту почти три вольта только из-за того, что открыта водительская дверь и горит подсветка порога - тоже показали.Сейчас аккумумлятор новый. Ошибку сбросили. Проехал на сегодня уже 87 км. Пока все в норме. Но лампочки на панели и раньше не светились, даже когда машина почти не ехала. Через 2 дня приеду к ним, проверим, не проскакивала ли ошибка. Если проскакивала и висит в памяти, то будем рыть дальше. На перепрошивку не грешу. За эти две недели перепрошивали на всякий пожарный уже два раза. Зачем два? Не ко мне вопрос. Просто разные мастера занимались, может потому и повторяли операции. Контакты в разъемах - это первое, что они делали и проверяли. Не думаю, что они настолько уж плохие мастера, чтобы это не исключить. Я сегодня сумел договориться, что если ошибка проявится, то мне с подменного Колеоса поставят на время поездки на Алтай БЭУ, а потом сравнят показатели. Под залог стоимости, разумеется, но это уже неплохо. Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ без уверенности, что старый ёк - неправильно.


Вот еще что можно принять в пользу дохлого аккумулятора. Раньше все ездили с выключенными фарами, а сейчас я так езжу с включенными и противотуманками и ксенонами. На ходу машина аккумулятор заряжает, а вот в пробках, которыми Новосибирск всё богаче и богаче, едешь практически на аккумуляторе. Не исключаю, что напряжение падает ниже нормы. Но это так, мысли вслух...

ZMEY 23.07.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191452)
Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь

а зачем тогда резина для грязи? ))
"не совсем по го*нам" - с этим и штатные справляются ))) Был в Новосибе и окрестностях в коммандировках не раз.. Вполне себе дороги, не хуже и не лучше чем в том же Питере или Москве... )))

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191452)
Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ

хм.... у вас вроде на гарантии машина.. или нет?

я не знаю как в Новосибе, но тут у меня Автофрамос бы уже ритуальные пляски устраивал с такой проблемой ))) слава богу опыт есть с Меганом...

Oldhamster 23.07.2012 17:01

ZMEY, о чем Вы! машина куплена в сентябре 2008... Какая гарантия :)

А резина для грязи - это для красоты ;)
Кстати, будете в Новосибе - сообщите, я Вам такие замечательные грязи покажу! Обзавидуетесь!

По части ритуальных танцев с ОД. Ну да, то, что согласились на танец, еще не значит, что согласны на разврат, но надежду уже дали.

ZMEY 23.07.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191456)
машина куплена в сентябре 2008

жаль.. плясок не получится ))))

Oldhamster 23.07.2012 17:19

Дык... Вы бы знали, как они счастливы, что у меня гарантия закончилась... :)

Excalibur 23.07.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191459)
Дык... Вы бы знали, как они счастливы, что у меня гарантия закончилась... :)

теперь понятно с какого перепугу они аж подряд две прошивки закатали
экспериментируют с альфа-версиями, чтобы те, у кого ещё гарантия есть не возбухали там со всякими "хрюками", "воями" и "тяни-толкаями" ))))))))))))))))

ZMEY 23.07.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191459)
как они счастливы, что у меня гарантия закончилась

верю! )))

дорого всё...

поэтому, я и не эксплуатировал свои Рено до этого состояния ))) 2,5 года - предел... Что Меган, что Колеос... А зато какие! они у меня пляски устраивали вокруг Мегана на гарантии с полетевшей на 6 тысячах коробкой-автомат и с замененными в ВОСЬМОЙ раз задними фонарями ))) уууу..... любо-дорого... хотя и не хотели... Иногда даже насилие доставляет удовольвствие )))

Oldhamster 23.07.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 191466)
верю! )))
Иногда даже насилие доставляет удовольствие )))

Верно мыслите :) Знаете толк в извращениях!

Oldhamster 23.07.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 191465)
теперь понятно с какого перепугу они аж подряд две прошивки закатали
экспериментируют с альфа-версиями, чтобы те, у кого ещё гарантия есть не возбухали там со всякими "хрюками", "воями" и "тяни-толкаями" ))))))))))))))))

Да просто они меня ну очень хорошо знают! Первому заменили задние амортизаторы, первому прошили ЭБУ, причем с заменой самого ЭБУ, первому поменяли рулевую рейку исправную на исправную, первому поменяли левый передний привод исправный на исправный... Изучали матчасть :) Не работает голова - работают руки...

Знаете, я не идеализирую никого, но руководство сервисной службы я уважаю. Терпеть столько дилетантов в своем подчинении и не сойти с ума - это круто. Сильные люди :)
Только иногда ощущение, что в таких монстроидальных конторах некому считать деньги. Тратят огромные средства на обучение бездарей и при этом грамотным спецам платят настолько мало, что люди разбегаются по частным лавочкам.

Aleksey-F 23.07.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 191404)
зато упоминается другой серьёзный недостаток - слишком высокое внутреннее сопротивление, значит будет страдать пусковой ток

Не, пусковой ток у AGM выше, время его выдачи меньше. AGM выдаст 450А за полторы минуты, обычный 380А, но более 2-х минут.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4