Praktika, да леший его знает... Аккум давно менять нужно было, это независимо от сегодняшней ситуации. Его раздуло и уровни электролита в двух банках уже ниже нормы. Считайте с сентября 2008 года работает каждый день и лето и зиму. Так что я его перед Алтаем все равно бы поменял (Планировал уехать 2 августа). События опередил на неделю. Но вот в этом ли причина - сомневаюсь. Покатаюсь пару дней и снова на диагностику. Если ошибка осталась, значит не там копали. Но на новый аккумулятор смотреть очень приятно. Во-первых, он чистый, а для аккумуляторов в моих машинах это редкость. Во-вторых, он с ручкой для переноски. Мне это не нужно, но душу греет. И потом, должно же в машине что-то появляться новое кроме бензина? В-третьих, я еще не придумал чего, но вдруг оно поможет? И потом, запустить машину в жаркое время дохлым аккумулятором можно, а вот как на это его дохлость реагирует ЭБУ знает только божество под названием РЕНО. А его расспрашивать - дохлый номер.
|
у меня машин тож 2008г.в. и тож дох аккум, на варике это не сказалось :pardon:
ЗЫ: поменял на Варту, правда помощнее взял, самый-самый из тех, что влазит в посадочное место провода для прикуривания годик как лежат, пылятся, никому не нужные, а было время ))))))))))))) |
ИМХО, аккумулятор тут вообще не при чем...
Он дох у очень многих владельцев машин 2008 г., но такой симптоматики не давал. |
|
Цитата:
|
ZMEY, Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь. Я понимаю пределы возможного для машины. К слову сказать, когда народ пытается совместить то, где я был, и состояние машины - не верят, что я там был. На корпусе ни вмятины, ни царапины, все работает и на днище, на защите ни одного повреждения.
Когда-то я писал диплом по компьютерной диагностике электронно-цифровых схем и проблемами отказов и отказоустойчивости приходилось заниматься плотно. Найти плавающую ошибку действительно сложно. И, отчасти, я служивых ОД понимаю. Они не гении, это я давно понял, и действуют методом последовательного исключения наиболее очевидных для них неисправностей. Вот ЭБУ переходит в нерабочий режим по причине снижения рабочего питания ниже нормы. Мне это все продемонстрировали. Как аккумулятор теряет за минуту почти три вольта только из-за того, что открыта водительская дверь и горит подсветка порога - тоже показали.Сейчас аккумумлятор новый. Ошибку сбросили. Проехал на сегодня уже 87 км. Пока все в норме. Но лампочки на панели и раньше не светились, даже когда машина почти не ехала. Через 2 дня приеду к ним, проверим, не проскакивала ли ошибка. Если проскакивала и висит в памяти, то будем рыть дальше. На перепрошивку не грешу. За эти две недели перепрошивали на всякий пожарный уже два раза. Зачем два? Не ко мне вопрос. Просто разные мастера занимались, может потому и повторяли операции. Контакты в разъемах - это первое, что они делали и проверяли. Не думаю, что они настолько уж плохие мастера, чтобы это не исключить. Я сегодня сумел договориться, что если ошибка проявится, то мне с подменного Колеоса поставят на время поездки на Алтай БЭУ, а потом сравнят показатели. Под залог стоимости, разумеется, но это уже неплохо. Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ без уверенности, что старый ёк - неправильно. Вот еще что можно принять в пользу дохлого аккумулятора. Раньше все ездили с выключенными фарами, а сейчас я так езжу с включенными и противотуманками и ксенонами. На ходу машина аккумулятор заряжает, а вот в пробках, которыми Новосибирск всё богаче и богаче, едешь практически на аккумуляторе. Не исключаю, что напряжение падает ниже нормы. Но это так, мысли вслух... |
Цитата:
"не совсем по го*нам" - с этим и штатные справляются ))) Был в Новосибе и окрестностях в коммандировках не раз.. Вполне себе дороги, не хуже и не лучше чем в том же Питере или Москве... ))) Цитата:
я не знаю как в Новосибе, но тут у меня Автофрамос бы уже ритуальные пляски устраивал с такой проблемой ))) слава богу опыт есть с Меганом... |
ZMEY, о чем Вы! машина куплена в сентябре 2008... Какая гарантия :)
А резина для грязи - это для красоты ;) Кстати, будете в Новосибе - сообщите, я Вам такие замечательные грязи покажу! Обзавидуетесь! По части ритуальных танцев с ОД. Ну да, то, что согласились на танец, еще не значит, что согласны на разврат, но надежду уже дали. |
Цитата:
|
Дык... Вы бы знали, как они счастливы, что у меня гарантия закончилась... :)
|
Цитата:
экспериментируют с альфа-версиями, чтобы те, у кого ещё гарантия есть не возбухали там со всякими "хрюками", "воями" и "тяни-толкаями" )))))))))))))))) |
Цитата:
дорого всё... поэтому, я и не эксплуатировал свои Рено до этого состояния ))) 2,5 года - предел... Что Меган, что Колеос... А зато какие! они у меня пляски устраивали вокруг Мегана на гарантии с полетевшей на 6 тысячах коробкой-автомат и с замененными в ВОСЬМОЙ раз задними фонарями ))) уууу..... любо-дорого... хотя и не хотели... Иногда даже насилие доставляет удовольвствие ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Знаете, я не идеализирую никого, но руководство сервисной службы я уважаю. Терпеть столько дилетантов в своем подчинении и не сойти с ума - это круто. Сильные люди :) Только иногда ощущение, что в таких монстроидальных конторах некому считать деньги. Тратят огромные средства на обучение бездарей и при этом грамотным спецам платят настолько мало, что люди разбегаются по частным лавочкам. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4