Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 01:51   #181
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Друзья!
Предлагаю прекратить дискуссию. Поскольку причину мы не выясним. Только переругаемя из-за пустяка. А проблему пусть решают ОД и поставщики масла (да простят меня обвиняющие топливо)
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2013, 12:04   #182
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Друзья!
Предлагаю прекратить дискуссию. Поскольку причину мы не выясним. Только переругаемя из-за пустяка. А проблему пусть решают ОД и поставщики масла (да простят меня обвиняющие топливо)
Свершилось. выяснили. вопрос, как и намЁкивал ув. Мовик, к ПОСТАВЩИКАМ масла.

мартовский номер ЗР. стр.142.

эксперименты показали что ни дермовейший бензин, ни вода, ни антифриз, убить нормальное масло НЕ могут .(ну в рамках времени эксперимента)

А вот нарушение технологии изготовления масла .... приводит к его деградации за....+- 3000 км.

(наличие не растворенного порошка- "катализатора" ( в смысле химического ) в виде осадка.)
особенно это вероятно при сливе остатков (из 200 л бочки) масла, где этот порошок оседает.

И объемный перегрев масла, при движении в жару по пробкам ...приводит к тому же.
__________________________________________________ _______________

в 2007 кажется, рассказывал мне шурин, он у ОД работает, что за полгода у 7 грандов движки стуканули на кастроле из бочек.

Последний раз редактировалось bobr; 06.03.2013 в 12:12.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.04.2013, 11:42   #183
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

интересно, нашел
Мастерская Автодиагноз - Баян, конечно. Но может кому интересно.

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:48   #184
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

С товарищем заправлялись на одной азс(у него икс трейл), рядом с домом и только на ней, у него масло деградировало при пробеге 3000 км, а у меня при пробеге 7000км с маслом проблем не было, если бы на этой заправке было плохое топливо которое за 3000 км убило масло у соседа, то и топливная система должна была пострадать, форсунки и свечи точно бы накрылись, но диагностика в сервисе показала что все системы и топливная в идеале. Масло овно

Последний раз редактировалось горыныч; 25.04.2013 в 15:13.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:09   #185
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

УБИЙЦА В БОЧКЕ - Март 2013 года - архив За рулем
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 00:14   #186
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

С интересом прочитал всю тему. Сразу было понятно что проблема деградации масла была связана именно с качеством этого самого масла. Ну не мог бензин привести к таким последствиям. Тут либо контрафактное масло либо нарушение технологии призводства. Присадки к маслу производят всего 2 или 3 производителя, а вот основу синтетическую или минеральную очень многие. Потому и деградация была на разных маслах. Ну и ЗР подтвердил мои догадки.
А бензин не причем. Как человек, работающий на омском НПЗ могу сказать что к качеству топлива у нас относятся очень серьезно. Потому и сам всегда лью 95-й омский. Проверенный хороший бензин. Не воспринимайте только как рекламу ;-) . Есть у нас и Лукойл, особой разницы не заметил. Лучший, которым заправлялся это ачинский роснефтевый, вот на нем почувствовал реальный прирост мощности.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 00:36   #187
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

Еще хотелось добавить насчет масел. Если не углубляться во всякие SAE ASTM-ы и ACEA, то самый простой, "колхозный" способ понять что означает допустим 0W40 это следующий: от первой цифирки надо отнять 35 получим -35 это минимальная температура холодного пуска. Ну а 40 (как уже здесь писалось) это вязкость при 100гр.С, она же косвенно характеризует толщину масляной пленки. Для нашего движка думается 30 будет самое то.
Мобил даже ввели в название масел расшифровку для "чайников" *W30 для новых авто, *W40 для постарше, и *W50 для совсем "древних".
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 15:22   #188
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня ездил на смену масла после 10 000 пробега, что удивительно залили 0W40 сказали что сейчас такое льют по всем салонам Шкоды, ранее было только 5W40 )
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 11:11   #189
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALDM Посмотреть сообщение
Мобил даже ввели в название масел расшифровку для "чайников" *W30 для новых авто, *W40 для постарше, и *W50 для совсем "древних".
Это Вы откуда такое взяли?
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать.
Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 13:02   #190
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

После W указывается индекс кинематической вязкости прогретого масла. Чем больше, тем выше вязкость. Первая цифра- аналогично для холодного. Толщина пленки здесь не при чем, тут скорее ее прочность "на продавливание" , чем выше цифра, тем тяжелее насосу, выше потери прокачивания но и пленка прочнее. А по факту она занимает все пространство внутри пары трения
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:33   #191
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

rake2004, Вы правы, я не корректно выразился про вязкость.
Но суть заключается в том, что с высоким индексом лить масло в старые автомобили нельзя.
"Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц."
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:23   #192
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это Вы откуда такое взяли?
Всё с точностью до наоборот. 50-к имеет более тонкую пленку, т.е. по простому более "текуч" и на старых авто с изношенными сальниками и прокладками потечет как пить дать.
Залейте в наш ВАЗ 2106 50-к и весь движок снаружи будет в масле.
Очень критическое заблуждение, для примера цитата из описания масел Mobil1:
Цитата:
Как говорится, были когда-то и мы рысаками. Но время берет свое, и по ночам все чаще снится капитальный ремонт. Отодвинуть это дорогостоящее и достаточно хлопотное событие, по мнению специалистов ExxonMobil, должно масло Mobil 1 Extended Life 10W-60. «Старичкам» для защиты деталей от лавинообразного износа требуется более вязкое масло. Годы берут свое: о легком пуске в звенящие морозы, увы, придется забыть, зато в умеренную и даже жаркую погоду сила «прохватить» еще осталась. Высокая вязкость не дает маслу покинуть разболтанные зазоры, испариться под действием высокой температуры...
Т.е. рекомендуется для старых движков более вязкое масло, отсюда и названия масел Mobil1: NewLife 0w40, Peak Life 5W-50, Extended Life 10W-60.
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)

Последний раз редактировалось ALDM; 13.06.2013 в 17:34.
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:39   #193
Прошёл обкатку
 
Аватар для ALDM
 
Регистрация: 10.06.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Омск
Автомобиль: Темно-серый Dinamique.
Возраст: 54
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
ALDM Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
После W указывается индекс кинематической вязкости прогретого масла. Чем больше, тем выше вязкость. Первая цифра- аналогично для холодного. Толщина пленки здесь не при чем, тут скорее ее прочность "на продавливание" , чем выше цифра, тем тяжелее насосу, выше потери прокачивания но и пленка прочнее. А по факту она занимает все пространство внутри пары трения
Именно вязкость характеризует толщину пленки. Чем больше. тем толще
В сети куча статей по этой теме, например здесь
__________________
Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано (с)
ALDM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:13   #194
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Толщина пленки применительна к парам вращения, пример шестерни зубчатой передачи. Их оси смазываются под давлением (если не посажены жестко на валу) в месте контакта оси и шестерни в подшипнике скольжения весь зазор заполнен маслом. Применив шарикоподшипник можем говорить о пленке, если нужно повысить нагрузку - ставим роликовый подшипник и снова пленка. Зубья самой передачи тоже пленка. Самая нагруженная пара - подшипника скольжения заполнена маслом, и тут все много сложнее. Новая идеальная пара без нагрузки будет иметь зазор примерно по расчетной толщине пленки заложенной конструктором, под нагрузкой лучше принять что масло под давлением обеспечивает этот зазор, не разрушаясь и не доводя до сваривания.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 17:35   #195
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - автоновости - Авто@Mail.Ru
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
двигателе, замерзло, масло


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло G-Energy karss Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 19 30.07.2019 01:26
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Гонит масло kln ГСМ. Выбор и расход. 10 01.05.2014 10:54
Моторное масло viggen375 Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 17 09.07.2012 08:13


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4