Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 01:18   #196
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Как раз Elf или Total в прошлом году занимались этой проблемой в РФ и пришли к выводу, что виновато некачественное топливо. Вот только не могу их исследование в инете нарыть.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 11:38   #197
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Как-то же надо было отмазаться, самое простое свалить на некачественное топливо.
Мы с товарищем заправлялись только на одной заправке около дома ГПН, вот у него на иксе масло замёрзло, а у меня нет
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:33   #198
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Как-то же надо было отмазаться, самое простое свалить на некачественное топливо.
Мы с товарищем заправлялись только на одной заправке около дома ГПН, вот у него на иксе масло замёрзло, а у меня нет
еще более интересно что масло замерзало только в Москве и М.О. в Хабаровске масло при одинаковом допуске не мерзло при - 30 а в Москве при - 15 пожалуйста
марки авто разные, масла разные, если даже представить что была некондиция залитая в сервисах то непонятно почему у некоторых замерзало масло залитое производителем, в Шкодах в Чехии в Маздах в Японии а объединяло их только территория использование - Москва. Вывод? Правильно, виновато масло
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 13:54   #199
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Вывод? Правильно, виновато масло
Еще как вариант виноват московский кислород, ведь в горении участвуют топливо и кислород
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 02:09   #200
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Shell вроде как тоже исследованием занимался.
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:03   #201
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

А вот такой вопрос, немного отличается ситуация.
На улице -11, с холодного состояния заводится "с пол-оборота".
Жму кнопку БК, чтобы глянуть показания датчика БК.
На панели - полная строчка светящихся кружков.
Немного греем и запросто едем, через пяток минут температура двигателя начинает ползти вверх.
Если заглушить и завести прогретый двигатель - заводится легко, показания датчика БК те же самые.

Дело в том, что осенью, при плюсовых температурах на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр. По пробегу - скоро пора меняться.

Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется.
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 20:24   #202
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

С наступлением похолодания в сервисы стали привозить снова с замёзшим маслом!
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 13:37   #203
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

RubbeR, На работу БК сильно влияет напряжение борт. сети (заряда АКБ), приего падении возможны и не такие чудеса!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:24   #204
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Спасибо, будем заряжамба!
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:31   #205
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Снял АКБ, зарядил.
Заводить стало бодрее, но показания БК остались прежними. Есть умные мысли?
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 15:22   #206
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubbeR Посмотреть сообщение
.....на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр.....

Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется.
Темный кружок означает масло есть, полный ряд темных - полный уровень, светлые - падение уровня. БК может врать, или например поплавок датчика залип внизу. Щуп не врет почти никогда. Посмотрите уровень масла на щупе. Двигатель переживет кратковременный очень низкий уровень, но полезно ему точно не будет. Это сказывается в момент холодного пуска и при любых ускорениях.
PS Недостоверность в показаниях уровня масла на щупе возникает при пробое прокладки гбц- увидит любой автомобилист в виде рыжей эмульсии, или различных вариациях попадания топлива - на глаз видно только совсем запущенные случаи.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 16:55   #207
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 129/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Темный кружок означает масло есть, полный ряд темных - полный уровень, светлые - падение уровня. БК может врать, или например поплавок датчика залип внизу. Щуп не врет почти никогда. Посмотрите уровень масла на щупе.
Насколько мне известно, датчик уровня масла это не поплавок, как в бензобаке, а электронный щуп, он не может залипнуть. Он может просто врать =)))
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 18:36   #208
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

RubbeR, так ведь вопрос ставился так: полный ряд- не полный ряд- опять полный ряд, а теперь: полный- не полный- не полный- совсем не полный? Если так, то нормальный процесс угара масла с "поимкой" (снятием БК) промежуточного состояния. Так же заметил, что 10000 показания на БК остаются практически неизменными, а после 10000 кружки стремительно затемняются. Либо масло стремительно стареет и так же стремительно угарает, либо диапазон в котором контролируется уровень масла по БК не так широк, как на щупе. Вывод верный уровень на щупе, на БК - повод посмотреть на щуп, а если страшно - менять масло ч/з 10000.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:37   #209
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Мало того, что ряд светящихся кружков был полным, так еще зажглась ошибка ЭУР!
В итоге проверял предохранители - все в порядке.

Снова снял-поставил АКБ, ряд кружков стал таким же, как осенью, (светятся все кроме последнего).
Ошибка ЭУР возникла снова.

Предположил, что АКБ так и не зарядилась как следует, отсель и глюки БК. Снова снял/вернул "массу" - масло - как надо, и ошибка ЭУР пропала. Поехали дальше, нормально, но чую, в перспективе диагностика у меня!
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 19:04   #210
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

RubbeR, Мою не обслуживаемую батарею приговорили вот так: вывернули глазок, несколько раз качнули электролит грушей ареометра, набрали электролит - мутный, вывод: осыпание пластин, соответственно ёмкость батареи стала меньше, т.е. разряд её происходит быстрее, вот и сюрпризы при низкой температуре воздуха!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателе, замерзло, масло


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло G-Energy karss Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 19 30.07.2019 01:26
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Гонит масло kln ГСМ. Выбор и расход. 10 01.05.2014 10:54
Моторное масло viggen375 Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 17 09.07.2012 08:13


Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4