Lazycat Обрати внимание, топикстартер примеряющий дизель живет в том же городе что и я, а вы всей толпой предлагаете ему то, что ему никогда тут не пригодится. Ну негде тут на 120 рассекать, разве что исключая случай наличия связей в местном ГИБДД.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Я вот месяц назад был у ОД. Там стоял 220 дизель. Привезли на эвакуаторе. Приемщик сказал, что по морозу их пачками возят. С наступлением холодов привезли аж 17 штук. И это только у одного дилера. Да, поверьте на слово, на бензиновых машинах тоже можно ездить 50 км ч. Просто я не могу понять относительно Колеоса, в чем выгода владения дизельным? Что в нем такого? Или если это по вашему "внедорожник" , то он должен быть дизельным? добавлено через 1 минуту Не по теме... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
По поводу цен на GLK
Цитата:
Во кому-то повезло!!!!! |
Дизель интересен, но бензин привычнее просто, все там вроде понятно:)
Хотя 7-ми местный сценик 2.0 на АКПП дизель мне был бы интересен:wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Almazz, Вы почему-то считаете, что я за пределы города, а уж тем более за пределы республики не выезжаю. Это не так. За пределами Татарстана тоже есть дороги, и на некоторых из них ограничение по скорости 110 км/ч. За пределами Татарстана обычно я езжу 110-120. Это просто к сведению.
По поводу авто. Если я и возьму в качестве следующей машины дизель, то это будет не Колеос. Скорей всего Фрилендер. Он мне и так нравится, а после тест-драйва вообще, я в восторге. |
решение уже принято, я смотрю;)
|
Цитата:
Фрил дороговат конечно, но очень нравится, Ауди тоже нравится, но нереально дорого.. Так что по прошествии лет выбор сократится до новый Колеос бензин - б/у Фрилендер дизель(бензин). |
Скажите, в чем преимущество дизеля? разница в стоимости 92 го бензина и дизтоплива процентов 10-15. плюс машина изначально дороже. Прогрев зимой долгий. шумно. Только из-за акпп?
|
Щас начнётся...:popcorm1:
|
Цитата:
|
Silent_Ivanopulo, браво! )))
Добавлю: возил на своем дизельном вещи, грузил под завязку, еще людей сажал, а он ехал, будто и не было никакой нагрузки. Это фантастика просто! И то, как при скорости 100 км/ч для выхода на обгон достаточно просто слегка придавить педальку и последует толчок в спину сидушкой - это чувствовать надо. А в остальном разницы пожалуй никакой. Скорее даже дизельная машина проигрывает зимой, поскольку и топливо требует зимнее, и греется медленнее. |
Цитата:
|
Цитата:
Колеос такой-же частично. Возможно просто потому, что кроссовер это не машина для автобанов в целом, так как на обычных дорогах на дизеле не чувствую себя ущербным. П.С. Правда у нас и бензиновых кроссоверов-то не осталось во всех сегментах рынка. Даже Кайены бензиновые и те на газу, либо совсем за бесценок для тех, кто только за булочками раз в неделю на нем ездит. Цены на топливо все расставили на свои места. |
Цитата:
Но сейчас вот думаю о бензинке. Из-за люксовой комплектации только, правда. Ну и немного из-за ожидания зимы. Но стеклянная крыша, кожа и другие примочки не могут однозначно победить любовь к дизелю. |
Цитата:
У нас 92 пока дешевле дизеля))) и расход на моем 3. 5 литровом по трассе на литр больше, чем на дизельный коле. Обгоны значительней проще, чем на дизеле. Я имею ввиду тот же 220 дизель с его разгоном 8 сек с чем то и 400 крут момента. А в городе да- расход значительно больше. |
Цитата:
Занчит каждые 100 км на примероно 3.5 евро дешевле, т.е при моем пробеге в 3500 в месяц. Ну в общем чистая математика. ТО по стоимости примерно так-же, даже дешевле полчится, если посчитать свечи всякие и т.п. Ну как-то так. Это если про деньги, а если про езду - мне дизель больше нравится своим поведением. Это чисто мое мнение. Каждому свое. :dntknw: |
На бензиновом моторе можно встрять на новый вариатор.
На дизельном влегкую можно встрять на новый двигатель))) Как я понял, изучив историю поломок M9R, масляное голодание шейки второго цилиндра - это практически норма. Хотя из поломавшихся, кто-то сильно крутит, кто-то экономит на масле. У меня к примеру, ни кручения до отсечки, ни задержек в обслуживании небыло. Правда, я брал б\у авто. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрим по моей АКПП.
Наверное это будет одним из примеров сколько АКПП Колеоса может прожить. Сейчас 140 тысяч. Так как буду ездить еще 2 года, то к тому времени будет около 200. Или не будет :) |
Цитата:
И я знаю Эспас с пробегом 470000км(на май этого года) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зато на дизеле 10 часов за рулем выдержать нереально, а на бензине - не проблема. |
Цитата:
Что-то не замечал. Ну и на бензине на 10 часов топлива не хватит. |
Цитата:
|
Цитата:
Зато , бензин безопасней. Вышел, заправился, кофе попил, пописал- считай отдохнул. Отдохнувший водитель - это немаловажно:) |
Lazycat, Если за 10 часов проехать 800-1000 км, то в принципе может и быть две заправки, а то и 3. Ну а выйти другая причина заставит: кофе, туалет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не думал, что бензин не пахнет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Бензин имеет свойство выветриваться, а дизель это навсегда:pardon: |
На ходу шум в салоне что на бензине, что на дизеле одинаков, а на больших скоростях, после 130 дизель куда как тише.
Ну и на обгонах жужжание бензина на мой взгляд напрягает больше. Бензин тише только на ХХ. А так они одинаково в салоне шумят, разница только в тональности. Мне тональность дизеля больше нравится. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не зря, когда дизель заливаешь, перчатки на колонке висят одноразовые. К бензину не положено))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4