Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

Almazz 01.02.2013 14:28

Lazycat Обрати внимание, топикстартер примеряющий дизель живет в том же городе что и я, а вы всей толпой предлагаете ему то, что ему никогда тут не пригодится. Ну негде тут на 120 рассекать, разве что исключая случай наличия связей в местном ГИБДД.

Antonio 01.02.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218097)
пс. О каком внедорожнике вы говорите? Что то не пойму. Наверно вы имеете ввиду Колеос?

Не по теме...


Lazycat 01.02.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218098)
Lazycat Обрати внимание, топикстартер примеряющий дизель живет в том же городе что и я, а вы всей толпой предлагаете ему то, что ему никогда тут не пригодится. Ну негде тут на 120 рассекать, разве что исключая случай наличия связей в местном ГИБДД.

Угу. Не так давно было, в зимнюю пору. Заправка только Лукойл. Диско 3 и пассат. Подмосковье.-30. Пассат еле доехал до дачи.Глох по дороге, мобила не работает, если только подбросить ее повыше. Но доехали. Наутро дискавери не завелся. Пассат гремел болтами, что было страшно. ГЛ 500 завелся с пол тычка и поехал. Хотя может в вашем регионе мего супер топливо и косяков не бывает.
Я вот месяц назад был у ОД. Там стоял 220 дизель. Привезли на эвакуаторе. Приемщик сказал, что по морозу их пачками возят. С наступлением холодов привезли аж 17 штук. И это только у одного дилера.

Да, поверьте на слово, на бензиновых машинах тоже можно ездить 50 км ч. Просто я не могу понять относительно Колеоса, в чем выгода владения дизельным? Что в нем такого? Или если это по вашему "внедорожник" , то он должен быть дизельным?

добавлено через 1 минуту

Не по теме...

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 218099)

Не по теме...



Almazz 01.02.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218101)
Хотя может в вашем регионе мего супер топливо и косяков не бывает.

Ну у нас много лукойлов фальшивых, думаю на подобных можно вполне попасть. А на настоящем всё нормально, экто дизель евро-5 всегда есть. И в плюс еще идет тот факт что дизель класса Евро-5 гонят на ближайшем заводе Таиф-НК, у них своя фирменная сеть, и еще на в другой сети тоже его заливают. Проблем быть не должно.

Almazz 01.02.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218101)
Просто я не могу понять относительно Колеоса, в чем выгода владения дизельным? Что в нем такого? Или если это по вашему "внедорожник" , то он должен быть дизельным?

Я уже писал, что цена одинаковая была, а выбрал вообще в первую очередь из-за коробки автомата, а дизель достался бонусом :) Был бы бензиновый на АКПП-6 - взял бы бензиновый.

Lazycat 01.02.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218104)
Я уже писал, что цена одинаковая была, а выбрал вообще в первую очередь из-за коробки автомата, а дизель достался бонусом :) Был бы бензиновый на АКПП-6 - взял бы бензиновый.

Уж поверьте на слово. Перед нг цены можно ну очень сильно варьировать. Хотели бы .вариатор, то стоила бы машина дешевле автомата.

schaten 01.02.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218096)
Если верить расчетам, то если без вебасты, через пару лет пойдет экономия.

Брал не из-за экономии.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218094)
schaten,

Не по теме...


Спасибо. Поправил.

Victor 01.02.2013 15:44

По поводу цен на GLK
Цитата:

Сообщение от shoffer (Сообщение 557144)
Сообщение от Shokolad


ну тут только ГЛК. Тут я лох..... перед новым годом представительство сливало старый кузов..... за 1,35 можно было взять 2,2 дизель в приличной комплектации.... а я узнал об этом только через 2 дня......

Взято отсюда Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)


Во кому-то повезло!!!!!

Antonio 01.02.2013 15:51

Дизель интересен, но бензин привычнее просто, все там вроде понятно:)
Хотя 7-ми местный сценик 2.0 на АКПП дизель мне был бы интересен:wink3:

Lazycat 01.02.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 218111)

Речь скорей всего о б.у авто со смешным пробегом в 5 тыс км. Дорестайл можно было купить за 1600 новый.

Lazycat 01.02.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 218109)
Брал не из-за экономии.

.

А из за чего?

Victor 01.02.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218115)
Речь скорей всего о б.у авто со смешным пробегом в 5 тыс км. Дорестайл можно было купить за 1600 новый.

Похоже,что нет
Цитата:

Сообщение от Shokolad (Сообщение 557893)



Грубо говоря-знакомый знакомого купил. Он поехал в Авалон покупать ГЛК за 1,65 млн., а потом ему шепнули про 1,35 в представительстве.....
Дело было в субботу, а я узнал об этом только понедельник.....
Позвонил узнать что у них осталось. мне рассмеялись в лицо, сказали что в воскресенье уже ничего не было.

Взято из той же темы.Но такие подарки не часто бывают.

Lazycat 01.02.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 218125)
Похоже,что нет


Взято из той же темы.Но такие подарки не часто бывают.

У меня была похожая ситуация. Только с Вольво. Пришел в салон, насчитали 2 миллиона. А в представительстве вольво у меня знакомый работает. Предложил такой же вариант, только за 1700. Но в представительстве ВСЕ машины с пробегом. Но он не превышает 5 т км. Либо скидку в 6 процентов на новую, что было хорошо, так как дилер давал максимум минус 40 тыс.

Литейщик 01.02.2013 19:47

Almazz, Вы почему-то считаете, что я за пределы города, а уж тем более за пределы республики не выезжаю. Это не так. За пределами Татарстана тоже есть дороги, и на некоторых из них ограничение по скорости 110 км/ч. За пределами Татарстана обычно я езжу 110-120. Это просто к сведению.
По поводу авто. Если я и возьму в качестве следующей машины дизель, то это будет не Колеос. Скорей всего Фрилендер. Он мне и так нравится, а после тест-драйва вообще, я в восторге.

бабай 02.02.2013 00:04

решение уже принято, я смотрю;)

Литейщик 02.02.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218177)
решение уже принято, я смотрю

Отнюдь. Но снова брать Колеос вроде не интересно, один раз живем.
Фрил дороговат конечно, но очень нравится, Ауди тоже нравится, но нереально дорого.. Так что по прошествии лет выбор сократится до новый Колеос бензин - б/у Фрилендер дизель(бензин).

максич 11.09.2013 18:25

Скажите, в чем преимущество дизеля? разница в стоимости 92 го бензина и дизтоплива процентов 10-15. плюс машина изначально дороже. Прогрев зимой долгий. шумно. Только из-за акпп?

Boris 29 11.09.2013 18:31

Щас начнётся...:popcorm1:

Silent_Ivanopulo 11.09.2013 18:52

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 237027)
Скажите, в чем преимущество дизеля? разница в стоимости 92 го бензина и дизтоплива процентов 10-15. плюс машина изначально дороже. Прогрев зимой долгий. шумно. Только из-за акпп?

В общем случае у дизеля преимущество только в крутящем моменте и расходе. А в остальном у него не преимущества, а особенности. Он просто по другому едет и все. Это как с мобильниками: кому то нравится раскладушка, а кому-то слайдер ;) Мало кто берет дизель в "домашнее" пользование, думая сэкономить, тк для этого нужны большие пробеги. Его берут за ощущения во время езды, за то, как он прет, как прет в гору, не зависимо от кондея, кол-ва пассажиров и тд. Это другая философия езды. А дальше либо она нравится, либо нет

Denius 11.09.2013 18:59

Silent_Ivanopulo, браво! )))

Добавлю: возил на своем дизельном вещи, грузил под завязку, еще людей сажал, а он ехал, будто и не было никакой нагрузки. Это фантастика просто! И то, как при скорости 100 км/ч для выхода на обгон достаточно просто слегка придавить педальку и последует толчок в спину сидушкой - это чувствовать надо. А в остальном разницы пожалуй никакой. Скорее даже дизельная машина проигрывает зимой, поскольку и топливо требует зимнее, и греется медленнее.

Lazycat 11.09.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237034)
Silent_Ivanopulo, браво! )))

Добавлю: возил на своем дизельном вещи, грузил под завязку, еще людей сажал, а он ехал, будто и не было никакой нагрузки. Это фантастика просто! И то, как при скорости 100 км/ч для выхода на обгон достаточно просто слегка придавить педальку и последует толчок в спину сидушкой - это чувствовать надо. А в остальном разницы пожалуй никакой. Скорее даже дизельная машина проигрывает зимой, поскольку и топливо требует зимнее, и греется медленнее.

Я пожалуй соглашусь, но частично. Я ездил на 220 дизеле глк- там вроде и момента больше и кобыл,чем у колеоса, но после ста он сливает на все сто бензиновому.

KotLV 11.09.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237041)
Я ездил на 220 дизеле глк- там вроде и момента больше и кобыл,чем у колеоса, но после ста он сливает на все сто бензиновому.

Мне показалось, что Мерсы вообще в целом не скоростные машины, точнее сказать не драйверские.
Колеос такой-же частично.
Возможно просто потому, что кроссовер это не машина для автобанов в целом, так как на обычных дорогах на дизеле не чувствую себя ущербным.
П.С. Правда у нас и бензиновых кроссоверов-то не осталось во всех сегментах рынка. Даже Кайены бензиновые и те на газу, либо совсем за бесценок для тех, кто только за булочками раз в неделю на нем ездит. Цены на топливо все расставили на свои места.

Denius 11.09.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237041)
Я пожалуй соглашусь, но частично. Я ездил на 220 дизеле глк- там вроде и момента больше и кобыл,чем у колеоса, но после ста он сливает на все сто бензиновому.

Да, проигрывают, поскольку и бензиновый Колеос так же уезжает. Но тут скорее проблема в недостатке оборотов, потому что пинок-то пинком, но вот сразу после 2 тысячм идут 4 и все, к этому моменту движок уже на максимуме. Тут уже важнее коробка, чтобы заставить ее на 3-3,5 обороты держать, тогда до максималки разгон будет ураганный. А вот с этим сложности. Иногда с 0 до 100 на одном дыхании, а иногда с места трогаешься еле-еле. А вообще на светофоре обычно первым уезжаю и меня долго еще не догоняют.

Но сейчас вот думаю о бензинке. Из-за люксовой комплектации только, правда. Ну и немного из-за ожидания зимы. Но стеклянная крыша, кожа и другие примочки не могут однозначно победить любовь к дизелю.

Lazycat 11.09.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237044)
Мне показалось, что Мерсы вообще в целом не скоростные машины, точнее сказать не драйверские.
Колеос такой-же частично.
Возможно просто потому, что кроссовер это не машина для автобанов в целом, так как на обычных дорогах на дизеле не чувствую себя ущербным.
П.С. Правда у нас и бензиновых кроссоверов-то не осталось во всех сегментах рынка. Даже Кайены бензиновые и те на газу, либо совсем за бесценок для тех, кто только за булочками раз в неделю на нем ездит. Цены на топливо все расставили на свои места.

Я запал на глк из за его рулежки и как он держит дорогу. Колян слабоват в этом. Зато у него другие плюсы.
У нас 92 пока дешевле дизеля))) и расход на моем 3. 5 литровом по трассе на литр больше, чем на дизельный коле. Обгоны значительней проще, чем на дизеле. Я имею ввиду тот же 220 дизель с его разгоном 8 сек с чем то и 400 крут момента. А в городе да- расход значительно больше.

KotLV 11.09.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237046)
У нас 92 пока дешевле дизеля))) и расход на моем 3. 5 литровом по трассе на литр больше, чем на дизельный коле. Обгоны значительней проще, чем на дизеле.

У нас дизель всего на 8 евро центов дешевле, но вся экономия не из-за цены на топливо, а на расходе топлива. Когад литр бензина 1.42 евро, а дизель 1.34 - вроде разница не большая, но вот 8 литров на 100 или 10...
Занчит каждые 100 км на примероно 3.5 евро дешевле, т.е при моем пробеге в 3500 в месяц.
Ну в общем чистая математика. ТО по стоимости примерно так-же, даже дешевле полчится, если посчитать свечи всякие и т.п.
Ну как-то так. Это если про деньги, а если про езду - мне дизель больше нравится своим поведением. Это чисто мое мнение. Каждому свое.
:dntknw:

god1941 11.09.2013 20:35

На бензиновом моторе можно встрять на новый вариатор.
На дизельном влегкую можно встрять на новый двигатель)))

Как я понял, изучив историю поломок M9R, масляное голодание шейки второго цилиндра - это практически норма. Хотя из поломавшихся, кто-то сильно крутит, кто-то экономит на масле. У меня к примеру, ни кручения до отсечки, ни задержек в обслуживании небыло. Правда, я брал б\у авто.

Lazycat 11.09.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237052)
У нас дизель всего на 8 евро центов дешевле, но вся экономия не из-за цены на топливо, а на расходе топлива. Когад литр бензина 1.42 евро, а дизель 1.34 - вроде разница не большая, но вот 8 литров на 100 или 10...
Занчит каждые 100 км на примероно 3.5 евро дешевле, т.е при моем пробеге в 3500 в месяц.
Ну в общем чистая математика. ТО по стоимости примерно так-же, даже дешевле полчится, если посчитать свечи всякие и т.п.
Ну как-то так. Это если про деньги, а если про езду - мне дизель больше нравится своим поведением. Это чисто мое мнение. Каждому свое.
:dntknw:

Еще ведь имеет значение качество топлива. Сдается мне, что у вас с этим лучше. С бензином бывают проблемы у брендовых заправок- таких как газпром или бритиш петролеум. А качество дизеля у нас традиционно хуже бензина.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 237056)
На бензиновом моторе можно встрять на новый вариатор.
На дизельном влегкую можно встрять на новый двигатель)))

Как я понял, изучив историю поломок M9R, масляное голодание шейки второго цилиндра - это практически норма. Хотя из поломавшихся, кто-то сильно крутит, кто-то экономит на масле. У меня к примеру, ни кручения до отсечки, ни задержек в обслуживании небыло. Правда, я брал б\у авто.

Сдается мне, что и акпп порой ломаются)))

god1941 11.09.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237058)


Сдается мне, что и акпп порой ломаются)))

Я пока не слышал о поломках на AJ0. Ну и стоимость б\у коробки с пробегом в 7000км всего 30000тыр. Существенная разница?))

KotLV 11.09.2013 20:44

Посмотрим по моей АКПП.
Наверное это будет одним из примеров сколько АКПП Колеоса может прожить. Сейчас 140 тысяч. Так как буду ездить еще 2 года, то к тому времени будет около 200. Или не будет :)

god1941 11.09.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237064)
Посмотрим по моей АКПП.
Наверное это будет одним из примеров сколько АКПП Колеоса может прожить. Сейчас 140 тысяч. Так как буду ездить еще 2 года, то к тому времени будет около 200. Или не будет :)

У меня пробег уже 195000км
И я знаю Эспас с пробегом 470000км(на май этого года)

Lazycat 11.09.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 237062)
Я пока не слышал о поломках на AJ0. Ну и стоимость б\у коробки с пробегом в 7000км всего 30000тыр. Существенная разница?))

Глупо спорить, что варик у нас золотой. Еслиданная модель акпп ни разу не ломалась, то это должно быть отражено , как минимум в википедии))). Если не трудно, можешь напомнить стоимость "бублика" или гидротрансф на варик? Это не по теме, просто надо знать, к вечеру новый в упаковке приедет)))

god1941 11.09.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237069)
Глупо спорить, что варик у нас золотой. Еслиданная модель акпп ни разу не ломалась, то это должно быть отражено , как минимум в википедии))). Если не трудно, можешь напомнить стоимость "бублика" или гидротрансф на варик? Это не по теме, просто надо знать, к вечеру новый в упаковке приедет)))

гидротрансформатор стоит 7500р

fenrus 12.09.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 237032)
Его берут за ощущения во время езды, за то, как он прет, как прет в гору, не зависимо от кондея, кол-ва пассажиров и тд.

Что-то я не заметил разницы - что под завязку загруженным и засиженным, что с одним водителем...
Зато на дизеле 10 часов за рулем выдержать нереально, а на бензине - не проблема.

KotLV 12.09.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 237141)
Что-то я не заметил разницы - что под завязку загруженным и засиженным, что с одним водителем...
Зато на дизеле 10 часов за рулем выдержать нереально, а на бензине - не проблема.

В чем разница в езде? Сидения другие?
Что-то не замечал.
Ну и на бензине на 10 часов топлива не хватит.

Denius 12.09.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237142)
Ну и на бензине на 10 часов топлива не хватит.

Вот поэтому на бензинке и легче высиживать: за 10 часов пару раз выйдешь на заправке топлива подлить в бак. )))

Lazycat 12.09.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 237143)
Вот поэтому на бензинке и легче высиживать: за 10 часов пару раз выйдешь на заправке топлива подлить в бак. )))

Какой чудовищный расход, два раза в день заправляться....

Зато , бензин безопасней. Вышел, заправился, кофе попил, пописал- считай отдохнул. Отдохнувший водитель - это немаловажно:)

Denius 12.09.2013 14:28

Lazycat, Если за 10 часов проехать 800-1000 км, то в принципе может и быть две заправки, а то и 3. Ну а выйти другая причина заставит: кофе, туалет...

58 rus 12.09.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 237141)
Зато на дизеле 10 часов за рулем выдержать нереально,

Ехал в Абхазию, 26 часов- 1820км. Выдержал спокойно. Ещё часиков 10 без проблем бы прошёл.

Lazycat 12.09.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 237148)
Ехал в Абхазию, 26 часов- 1820км. Выдержал спокойно. Ещё часиков 10 без проблем бы прошёл.

Вот это я понимаю. 36 часов в пути. Дизель - чудотворец. У меня попа в коляне через три часа затекала.Буду возить бутылочку дизеля в багажнике, может поможет от затекания)))

58 rus 12.09.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237149)
У меня попа в коляне через три часа затекала.

У меня правая нога часов после 7 езды затекала, лечил круизом.

fenrus 12.09.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237142)
В чем разница в езде? Сидения другие?
Что-то не замечал.
Ну и на бензине на 10 часов топлива не хватит.

Шум, вибрация... голова пухнет.

Lazycat 12.09.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 237155)
Шум, вибрация... голова пухнет.

Подкину еще на вентилятор))) Еще может запах, стоит где задеть соляру и все....

KotLV 12.09.2013 15:28

Не думал, что бензин не пахнет.

58 rus 12.09.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 237155)
Шум, вибрация... голова пухнет.

У меня такое подозрение что вы дизельный Колеос только на картинке видели, или возможно слышали как он работает на холостых, а ездить не доводилось.
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237156)
Еще может запах, стоит где задеть соляру и все....

Ну если бензин задеть- то запах тоже не очень.

Lazycat 12.09.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 237159)
У меня такое подозрение что вы дизельный Колеос только на картинке видели, или возможно слышали как он работает на холостых, а ездить не доводилось.

Ну если бензин задеть- то запах тоже не очень.

Я вот на дизельном глк 220 ездил- в отличии от бензина вибрации очень ощутимы и шумней однозначно.А уж при функции старт-стоп его передергивает каждый раз. Может на колеосе шумка и движок лучше, я не знаю.

Бензин имеет свойство выветриваться, а дизель это навсегда:pardon:

KotLV 12.09.2013 15:46

На ходу шум в салоне что на бензине, что на дизеле одинаков, а на больших скоростях, после 130 дизель куда как тише.
Ну и на обгонах жужжание бензина на мой взгляд напрягает больше.
Бензин тише только на ХХ.
А так они одинаково в салоне шумят, разница только в тональности. Мне тональность дизеля больше нравится.

58 rus 12.09.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237161)
А уж при функции старт-стоп его передергивает каждый раз.

Возможно я привык- но не ощущаю зтого.
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237161)
в отличии от бензина вибрации очень ощутимы и шумней однозначно

Это на холостых и на малых скоростях, а за 100км/ч можно и сравнить где шумнее.
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237161)
Бензин имеет свойство выветриваться, а дизель это навсегда

Ну если солярки в салон налить- возможно, я не пробовал, да и ДТ сейчас соляркой не пахнет.

Lazycat 12.09.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 237164)
Возможно я привык- но не ощущаю зтого.

Это на холостых и на малых скоростях, а за 100км/ч можно и сравнить где шумнее.

Ну если солярки в салон налить- возможно, я не пробовал, да и ДТ сейчас соляркой не пахнет.

У меня средняя скорость 28 км ч за год владения и 18 тыс пробега. Я в основном в пробках. Мне не нра, когда тарахтит и дергается))))
Не зря, когда дизель заливаешь, перчатки на колонке висят одноразовые. К бензину не положено)))

58 rus 12.09.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237166)
Я в основном в пробках

Здесь не спорю, чуть неаккуратно бросишь педаль тормоза- рвёт из под себя и шумный на холостых. Просто спор занялся что на дизеле 10 часов не проедешь, а по мне дизель на дальняк реально лучше, идёшь 110- нужно обогнать, газ в пол и быстро 140- 150.

Lazycat 12.09.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 237171)
Здесь не спорю, чуть неаккуратно бросишь педаль тормоза- рвёт из под себя и шумный на холостых. Просто спор занялся что на дизеле 10 часов не проедешь, а по мне дизель на дальняк реально лучше, идёшь 110- нужно обогнать, газ в пол и быстро 140- 150.

Если вы говорите о колеосах, а не вообщеодизеле- поверю на слово. А вот 220 и 300 глк- дизель после 110 очень уныл. Не едет. Сдается мне , что 220 не хуже диз. Колеоса. Может и лучше. Во всяком случае по пасп. данным.плюсом вижу только расход в городе дизеля. Больше для меня плюсов нет. Так что при своих не больших пробегах готов транжирить))


Часовой пояс GMT +4, время: 18:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4