Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

Литейщик 31.01.2013 23:07

Холивар: Бензин-Дизель
 
Колеосу моему уже два года, подумываю о преемнике. Вариантов не много: Нью Колеос - Ленд Ровер Фрилендер - Ауди Q5.
Последнее время на заправке вижу много премиальных авто, заправляющихся солярой, и в связи с появлением дизельного Колеоса появились крамольные мысли, а может дизель?
Поясню свою позицию: Климат у нас суровый, зимой морозы за 20 обычное дело, а то и за 30. Поэтому бензин спокойнее в эксплуатации, опять же прогрев дизеля в мороз оставляет желать лучшего, это минус. Надо будет ставить предпусковой подогреватель, это дополнительный расход. Короче, бензин выглядит предпочтительнее.
Но у Колеоса мне тяги не хватает, у Фрилендера был вроде бы хороший бензин (3,2 л. 6 цилиндров, атмосферный), так нет, у нового поставили 2,0 с турбиной. А к турбинам я настороженно отношусь, с атмосферниками спокойнее. У Ауди тоже самое, 2,0 и турбина.
Вот и поглядываю на "трактористов".
Короче затеваю этот Холивар чисто чтобы узнать мнение сообщества. Эксплуатировать Колеос буду еще года два. Пока хочу определиться с двигателем: бензин - дизель.
P.S. Может быть конкуренты отпали, если бы у Колеоса дизель был помощнее. Я понимаю, крутящий момент тянет авто, а продают его лошадиные силы. Но все же 150 маловато будет!

Agent Red 31.01.2013 23:11

Привет, а не смущает что и дизель с турбиной? :dance2:

Литейщик 31.01.2013 23:15

Agent Red, увы дизель без турбины не бывает. Возможно некорректно задал вопрос. Атмосферный бензин - дизель с наддувом. Так правильнее будет.

Victor 31.01.2013 23:22

Андрей!У моего Фрила 160 лошадей.Ущербным себя не чувствую.
Новые Фрилы идут с одинаковым двигателем,только один "задушен" до 150л.с.,а другой 190л.с.
"Удавку" можно снять,если 150 считаете мало.Это как у Вольво движки D4 163л.с. и D5 215л.с.
К вопросу о суровом климате.Зайдите на ЛендРоверский форум.Там сибиряки тоже имеются.
Катаются на Фрилах и Дискарях и не парятся по поводу дизеля.
К тому же Вэбасто идёт в базе.
Моему Фрилу в феврале 4 года будет.Заправляюсь только на Лукойле.Никаких присадок и антигелей не лью.Жену пересадил на дизельный Тигуан.Довольна.

Agent Red 31.01.2013 23:31

Если бюджет позволяет я за фрил....
Интересно что на ФВ 2 литровый дизель 140 и 190 коней отличается не "чипом" а второй турбиной.
На Коле тоже можно чипануть наверно.

god1941 31.01.2013 23:36

Бензин какашка.

Литейщик 31.01.2013 23:42

Victor, Agent Red ребята я тоже всей душой за Фрила. Тем более на тест-драйве он жене понравился!!! А мне нравился и раньше. Но дороговато, однако. А авто под мои потребности самое- то!
Но пока, как и писАл выше авто не меняю, а думаю, и финансовый вопрос не решен!
Если Фрил дизель с 190 л.с., я думаю это будет то что надо.
Кстати, у нас в Челнах в этом году на месте переехавшего салон Рено обещали салон Ленд Ровер открыть. Вот и потестим...

добавлено через 3 минуты
god1941, Ярик, как обычно конкретно, четко, ясно, безкомпромисно, но без аргументов!
Сделайте над собой усилие, хотя-бы намекните, почему?

god1941 31.01.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 217968)

добавлено через 3 минуты
god1941, Ярик, как обычно конкретно, четко, ясно, безкомпромисно, но без аргументов!
Сделайте над собой усилие, хотя-бы намекните, почему?

1. Расход
2. Преимущество на заправках
3. Тяга
4. Электрическая печка
5. Бензин шняга
6. Холивары на форумах
7. Экологичность

god1941 31.01.2013 23:55

Короче, за дизелем будущее! Предрассудки по поводу замерзания и неудобство обслуживания это не более, чем неумение пользоваться агрегатом! Я за три зимы ниразу не замерзал, хотя использовал автомобиль и при "экстремальных" температурах(до -42). Достаточно думать о качестве солярки и держать бак полным.
И главное - массаж сидений на "правильном" тракторе не требуется:rofl: Даже с дворников лед сам отваливается:rofl:

бабай 31.01.2013 23:57

неее, тока зажигалка!
1) дизель чувствителен к топливу
2) ТО дороже
3) холодно зимой (вебасты и ТЭНы это заморочки, усложнение, удорожание, утяжеление)
4) вибрация, тарахтение
5) замараешься наливать (не представляю как дамы в строительных рукавицах наливают после камазов и фур дизтопливо
6) соляра у нас (особенно зимой) дороже бенза (даже 95го)
7) динамика на скоростях хуже
8) дизельная аппаратура (ТНВД и турбина) чувствительные, дорогие сами по себе и в ремонте (кстати, поэтому из-за этого я против бензиновых турбодвижков тоже)

вижу только 2 плюса дизелей: экономичность при БОЛЬШИХ пробегах (это для грузового транспорта) и тяга (это для тракторов и утилитарных машин).
а то что в европе много дизелей, так там дизтопливо дешевле, качественнее, ТО реже. еще в плюс, что налог поменьше.

ИМХО, я против дизеля.

ak74 31.01.2013 23:59

Мне дизель очень понравился. До этого тоже был Колеос только бензин - дизель больше по душе. Но !!!! были бы деньги на фрил , то добавил бы ещё чуть-чуть и взял ГЛК :wink3: )))

бабай 01.02.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217967)
Бензин какашка.

ага, у нас нормальный дизель только на лукойле продают, на них уже очередь за ним, а цена уже далеко выше 30руб. а если в районе гденить живешь, что, за 150 км кататься в город за топливом?? а камазовское дизтопливо на обычной АЗС рискнете в свою родную машинку залить? то-то! а 92-й почти везде нормальный уже, нет смысла теперь его гнать из 80го, т.к. изза нынешних акцизов он с завода чуть ли не дороже 92го получается.
так что какое топливо какашка?? приезжайте как говорится к нам в аул, понюхаете:wink3:

god1941 01.02.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 217972)
неее, тока зажигалка!
1) дизель чувствителен к топливу
2) ТО дороже
3) холодно зимой (вебасты и ТЭНы это заморочки, усложнение, удорожание, утяжеление)
4) вибрация, тарахтение
5) замараешься наливать (не представляю как дамы в строительных рукавицах наливают после камазов и фур дизтопливо
6) соляра у нас (особенно зимой) дороже бенза (даже 95го)
7) динамика на скоростях хуже
8) дизельная аппаратура (ТНВД и турбина) чувствительные, дорогие сами по себе и в ремонте (кстати, поэтому из-за этого я против бензиновых турбодвижков тоже)

вижу только 2 плюса дизелей: экономичность при БОЛЬШИХ пробегах (это для грузового транспорта) и тяга (это для тракторов и утилитарных машин).
а то что в европе много дизелей, так там дизтопливо дешевле, качественнее, ТО реже. еще в плюс, что налог поменьше.

ИМХО, я против дизеля.

1. Предрассудки! Жрет все, что зальешь! Бензинка же загнется при первой лаже! Дизель выбираю только зимой. И то - не приходится. Лукойл и Баста!
2. Ну это да. Но не напрягает.
3. Какие заморочки? Тены штатно стоят. И подогрев ОЖ. Если не выбирать пригнанные корыта из теплых стран.
4. Спорный минус. Мне нравица.
5. Бензином тоже можно облиться с ног до головы. На нормальных заправках пистолеты почти чистые. А если колонка не предназначена для грузовых, то пистолет вообще всегда чистый.
6. Соляра вообще дороже бензинаю Посмотрите на недоразвитую Европу.
7. При равных данных дизель тянет лучше. Поди меня на своем тарантасе обгони на трассе! Мои 175 сил с пятью пассажирами и полным багажником прут, как паровоз!
8. Где статистика? Найди мне современную бензинку, способную без проблем проехать больше 250000км!

Средний расход на моем тракторе не больше 10 литров при средней 28кмч(в основном, 8.5 литров, перед НГ меня неприятно удивил расход). Каков средний на Вашем бензине?

Где в Европе дизтопливо дешевле??? У них еще и налог на дизеля выше!

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 217974)
ага, у нас нормальный дизель только на лукойле продают, на них уже очередь за ним, а цена уже далеко выше 30руб. а если в районе гденить живешь, что, за 150 км кататься в город за топливом?? а камазовское дизтопливо на обычной АЗС рискнете в свою родную машинку залить? то-то! а 92-й почти везде нормальный уже, нет смысла теперь его гнать из 80го, т.к. изза нынешних акцизов он с завода чуть ли не дороже 92го получается.
так что какое топливо какашка?? приезжайте как говорится к нам в аул, понюхаете:wink3:

Регионы не в счет! Лет через 5 и до вас блага цивилизации дойдут! Хотя я летом заливал в лагуну камазовскую солярку в башкирии и ничо, не подавилась!

Victor 01.02.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 217968)
Но дороговато, однако.

В соответствующей теме я назвал решение этой проблемы.
Если нет предрассудков против б.у.,то вот(навскидку забил параметры и получил 14 вариантов) один из них LAND ROVER - Freelander 2 решение проблемы.Селектед рулит!!!
Я свой взял годовалым с пробегом 12 тыс.

Lazycat 01.02.2013 00:34

Литейщик, Если фрил дороговато, то Ку 5 еще подороже будет.

добавлено через 2 минуты
Если Ярик льет камазовскую соляру- после него машину не брать.
пс. Дизель какашка.Шипованная резина тоже.

god1941 01.02.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 217981)
Если Ярик льет камазовскую соляру- после него машину не брать.
пс. Дизель какашка.Шипованная резина тоже.

Моя лагуна ушла за неделю, как горячий пирожок!

Lazycat 01.02.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 217973)
Мне дизель очень понравился. До этого тоже был Колеос только бензин - дизель больше по душе. Но !!!! были бы деньги на фрил , то добавил бы ещё чуть-чуть и взял ГЛК :wink3: )))

ГЛК дизельный дешевле бензинового ГЛК, посему продажи 220 это 70 на 30 относительно бензиновых.
Могу сказать, что дизель 220 рвет поначалу , как 300, но уже к 70кмч становится очень вялым по сравнению с бензином. Интересно, как едет дизельный Колеос относительно бензинового.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217984)
Моя лагуна ушла за неделю, как горячий пирожок!

Вы бы написали в объяве, что заправляли солярой для камазов, пирожок бы покрылся плесенью уже.:D

пс. Ярик превращает дизельную машину в какашку.

ппс. Не знаю, как КОлеос, но вонища от дизеля ГЛК пипец.Рядом стоять невозможно.

god1941 01.02.2013 00:47

А не надо нюхать выхлоп! От бензина вообще помереть недолго!

Lazycat 01.02.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217990)
А не надо нюхать выхлоп! От бензина вообще помереть недолго!

Ви таки предлагаете пока чистишь машину, заодно прогревая ее, дышать сжатым воздухом из комплехта пожарного?

god1941 01.02.2013 00:54

Пока чистишь, нету никакого запаха. Только на прогретой сладковатый запах.

Lazycat 01.02.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 217993)
Пока чистишь, нету никакого запаха. Только на прогретой сладковатый запах.

Это гайморит. Не геморрой, но тоже не очень.

Литейщик 01.02.2013 01:21

god1941, Ярик, проблема качества топлива и прогрева салона имеет огромное значение. Нормальных заправок у нас всего несколько, это первая проблема. Вторая - прогрев салона на ХХ. Тоже все не так однозначно...
Но я внимательно слушаю и мотаю на УС!

Magnifique 01.02.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 217978)
В соответствующей теме я назвал решение этой проблемы.
Если нет предрассудков против б.у.,то вот(навскидку забил параметры и получил 14 вариантов) один из них LAND ROVER - Freelander 2 решение проблемы.Селектед рулит!!!
Я свой взял годовалым с пробегом 12 тыс.

Фриландер 2 неплохой авто но отношение дилеров к клиентам порой сильно напрягает
Они кстати не ввели еще обязательное ТО каждые 3 месяца? А то тенденция была явно в этом направлении

Alexemir 01.02.2013 09:00

Сам я на дизеле не ездил, но с каждым годом всё внимательнее на него поглядываю. На работе у нас 3 дизельные машинки, и из всех проблем - главная, это то, что на холостых двигатель остывает почти до нуля. Ну в мороз, естественно. Что до солярки - есть надежда, что она уже скоро в городах будет совсем нормальной. А для загорода - запас хода у дизеля большой.
Что касается дизельного Колеоса - я бы себе не взял. Динамика всё же не та. Хотя плюсов очень много. С другой стороны, тут в соседней ветке говорят, что у вас разогнаться-то вообще нельзя, так что может и хватит.
Если говорить за Ку5 - то мне вот такой импонирует. Если не торопясь поискать под заказ из германии, то можно взять классический б/у 3 года с таким движком и со всеми предпусковыми и салонными догревателями, и при этом при сопоставимом пробеге с раза так в три меньшим временем работы.

Almazz 01.02.2013 09:41

Земляк, бери дизель. Лошади нужны для скорости, а у нас сам знаешь как с камерами, не пригодятся тебе эти кони. В разрешенном диапазоне скоростей втыкает не хуже вариаторного. Перед втыканием правда задержка секунда, после вариатора это будет раздражать, но это чисто дело навыка и привычки :) И самое главное самого вариатора нету, а нормальная коробка. Я брал именно из-за коробки, а не дизеля, и в итоге очень доволен.
По соляре у нас в городе официальный лукойл две точки, которые ты знаешь, там евро-5, и на кузкее тоже ништяк, причем при -30 предпочтительнее кузкей, напротив ленты.
Отопитель надо ставить, если сзади пассажиров по городу возишь. За городом нет проблем - на скорости он прогревается хорошо. Но в городе на 60кмч отметка градуса на самой нижней отметке всегда, сколько бы ни ехал. Попогрейка компенсирует это полностью, поэтому я про задних пассажиров и упомянул. Стекло от замерзания я лечу спреем за 30 рублей из карусели - брызгаю, протираю и еду без прогревания.
По поводу стоиомости техобслуживания - не всё однозначно. Да, интервал короче в 1.5 раза, но и цена дешевле пропорционально, так что в итоге примерно на одном уровне, я сам был удивлен. По внеплановым попаданиям тоже риск я считаю одинаковый - там вариатор, тут сажевый фильтр, правда я не знаю что хуже.

god1941 01.02.2013 10:54

:secret:
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 218001)
god1941, Ярик, проблема качества топлива и прогрева салона имеет огромное значение. Нормальных заправок у нас всего несколько, это первая проблема. Вторая - прогрев салона на ХХ. Тоже все не так однозначно...
Но я внимательно слушаю и мотаю на УС!

У меня нет проблем с прогревом салона. И уж тем более, с качеством топлива. На всех брендовых заправках с топливом все ОК

ak74 01.02.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 217985)
Интересно, как едет дизельный Колеос относительно бензинового.

По-другому! ))) Я после бензина тоже испытывал такие чувства -мол, не едит, скисает и т. п. Теперь привык, вообще без проблем. Просто на дизеле всё происходит внизу, после бензина не привычно, тапку в пол давить не надо. ))) Ну и это - полгода, пробег 24 000, не воняет, тарахтит, но не напрягает.)))

Almazz 01.02.2013 11:04

Тарахтит он утром после холодного пуска :) А как прогреется из салона почти и не слышно. А тарахтение на кидауне вообще я отношу к категории "удовольствие" :)

ZORRO 01.02.2013 11:23

Вставлю свои 5 копеек.
Все предыдущие авто были бенз, Хендай 1-й дизель.
Т.к. нужна/хотелось большая машина, а бензиновый двиг безумно мощный (более 250 лс, а это налог...) и соответственно прожорливый (никак не меньше 20 в городе) выбор сам собою склонился в сторону дизеля.
Что сказать ? Хоть сравнение будет не совсем корректным, но всеже. Итого попробую на уровне ощущений сравнить ,бенз 2.5 R4 + варик и дизель 3.0 V6 + автомат (6ст.).
Мой дизель работает очень тихо (практически не тракторит) и мягко. Никакой "дрожи" при работе на хх нет:wink3:. Когда находишся в салоне, единственное отличие от Коляна, более басовитый выхлоп. Тестил несколько дизелей R4, вот они очень заметно передают вибрации в салон, ну и тракторят знатно....
Едет по сравнению с бензом совсем не так:pardon:, приходится перепривыкать. Дизель тянет очень уверенно с 2000 и до 4000 об/мин. далее крутить смысла нет. Эт наверно любой дизелист подтвердит:wink3: Если на Коляне для динамичного обгона нужно было прожимать до "кика" (при этом обороты взлетают к макс), то в дизеле нет такой необходимости.
По поводу динамики, Хендай конечно более энерговооружен (119, 5 лс на тонну) чем Колян (107 лс на тонну), поэтому сравнение не совсем корректное, но что бросается в глаза, так это то что напор разгона примерно одинаков., что 60-100, что 100-140 км/ч.:pardon: Разгоняется очень быстро и незаметно. Не раз ловил себя на МКАД-е со скоростью за 150 км/ч.... Причем получается не преднамерено, вроде идешь 110-120, чуть поднажал чтоб кого то обойти и уже 150-160...
Так что сравнивать динамику разгона нужно в каждом конкретном случае и каждый из рассматриваемых авто.
По поводу зимних запусков опыта всего один этот сезон, заводился без проблем. Единственное конечно стоит Вебаста.
С обогревом салона проблем не испытываю вообще не каких. Тэн стоит мощный и включается сразу после запуска двига.

По итогу, желания в дальнейшем возвращаться на бенз пока нет :pardon:

Excalibur 01.02.2013 11:25

Литейщик, Андрей, бензин однозначно предпочтительнее! но при одном важном условии, что денег куры не клюют (ну что-то в этом духе)
поясню, бензинка хороша при мощности от 230-240 сил, лучше сил 300, ну чтоб с запасом, отсюда выльется соответствующий налог и вынужденная щедрость на заправках
если добавятся пробки, то маслице придётся менять почаще, а это тоже деньги

но, если делать всё правильно, то надо чётко знать, для каких условий эксплуатации предполагается машина, многие делают ошибку при выборе, заходя не оттуда, потом разочаровываются

так что нельзя так тупо ставить вопрос "что лучше бензин или дизель?"
к примеру
Табурег R5 на одной заправке добегает до Житомира (1200км) - это важно или нет? )))))))

Литейщик 01.02.2013 11:31

Alexemir, вот и я тоже последнее время на дизеля поглядываю.
По поводу Ауди, вчера на светофоре стоял за Q7 с таким движком, еще подумал, что Q5 с трехлитровым дизелем будет просто сказка.
По дизелю - то, что мало нормальных заправок, это проблема временная. А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.

Almazz 01.02.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218041)
Табурег R5 на одной заправке добегает до Житомира (1200км) - это важно или нет? )))))))

Купил коляна в самые морозы и он у меня еще не обкатанный. При полной заправке компьютер показывает что потенциально могу проехать 650 км. У кого дизельный - как у вас?

Excalibur 01.02.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 218044)
А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.

это касается дизельных какашек по типу Кайрона, в нормальных дизельных машинах с прогревом всё :ok:

добавлено через 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218046)
Купил коляна в самые морозы и он у меня еще не обкатанный. При полной заправке компьютер показывает что потенциально могу проехать 650 км. У кого дизельный - как у вас?

у Табурега бак 100л, а у Вас? )))))))))))))))

Almazz 01.02.2013 11:46

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 218044)
А вот плохой прогрев салона - самый большой минус, лично для меня.

Это не минус дизеля, а минус конкретно коляна, косяк с алгоритмом включения элетроТЭНа. Не думаю что на дизельном фриле будут с этим проблемы.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218050)
у Табурега бак 100л, а у Вас? )))))))))))))))

65л вроде бы, но Табурег выигрышней получается, 8 с хвостом литров против 10 у Коляна :)

god1941 01.02.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218052)
Это не минус дизеля, а минус конкретно коляна, косяк с алгоритмом включения элетроТЭНа. Не думаю что на дизельном фриле будут с этим проблемы.:)

Дизельный сценик и дизельная лагуна греются замечательно.

Excalibur 01.02.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218052)
65л вроде бы, но Табурег выигрышней получается, 8 с хвостом литров против 10 у Коляна :)

по Табурегу цифра из реальной практики, надо смотреть, что там у Коляна на самом деле получается

ak74 01.02.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218056)
по Табурегу цифра из реальной практики, надо смотреть, что там у Коляна на самом деле получается

Зависит от прокладки.))) У меня зимой меньше 9,3 не было. Летом и меньше 9 бывало. Езжу не очень экономно. У друга (давал несколько раз ему поездить) на трассе меньше 8, город чуть больше 8. )))

бабай 01.02.2013 12:20

я вот тоже не против проехаться на дизельном коле, сравнить объективно, но пока только на дизельном актионе (кстати тоже 2,0л. 150лошадок) тестдрайвил - все-таки скучновато и пресновато едет.
Литейщик, неее, не бери! лучше бензин! тепло, драйв, лекгость:dance2:

Копыто 01.02.2013 12:22

для Москвы с маленькими пробегами и долгими пробками я бы персонально дизель не брал хотя и была дизельная беха, вот девочка знакомая в Германии у нее дизельный гольф, живет в одном городе работает в другом, 240 км в день пробег по автобанам без пробок

Victor 01.02.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 218002)
Они кстати не ввели еще обязательное ТО каждые 3 месяца?

Отнюдь!!!После шумихи,поднятой недовольными клиентами иосвещения в СМИ с модельного ряда 2013года межсервисный интервал РАЗ В ГОД(был 6 месяцев) или 13000км(было 12000км).
По поводу "профессионализма" сервисменов уже озвучивал раньше,но эта проблема как я вижу у всех ОД.
Проблем с прогревом салона не испытываю.Что стою,что еду всегда тепло.
Тарахтения из салона не слышно.Бак 63л.При нормальной езде хватает на 800км,если "тошнить" 80-90,то на 1000км.
Забыл упомянуть про "вкусность",которая в холожном климате очень пригодится.
Подогрев стекла.Забыл уже когда снег или лёд отскребал от лобового.Утром из дома на пультик нажал,вебасту запустил,вышел через 15-20 минут,завёлся,кнопочку на панеле нашал,пока коробку прогрел минуты 2-3(рычагом переключения в каждлм положении по минуте),стекла все оттаяли и салон тёплый.Дворниками смахнул всё и поехал.

Lazycat 01.02.2013 13:27

Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.
Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.

Вариатор- да, напрягает, хотя если ездить три года, то волноваться нечего.
Если все так, как я написал относительно цены Коли и расхода топлива , то я бы смотрел в сторону других производителей. Тот же 220. Он дешевле ку 5. После колеоса покажется ракетой. Или Фрил.

god1941 01.02.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензине средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.
Динамика. Не скажу про Колеос. Но могу сравнить ГЛК. 220 это овощ.Хотя на профильном форуме у меня один тракторист спросил, насколько 300 ХУЖЕ по динамике 220. Видимо начитавшись про момент, не тестив обе машины, люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.

У ГЛК написато, 98 лить!!!

alx8319 01.02.2013 13:32

Считал ради интереса "экономию" на дизеле. Без вебасто экономия начинается примерно с 50 тысяч пробега, с вебасто со 100000

Lazycat 01.02.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 218088)
У ГЛК написато, 98 лить!!!

Ярик. Это уже катаракта.

Prosper 01.02.2013 13:47

Может кто не видел этот тест
Тут преимущество конкретной комплектации.
Напомню, тестировали 2,5 CVT (черный) и 2,0 AT (серебристый). Разгон проводили. По большому счету тут выигрыш вариатора перед автоматом. Согласились, что при других вариантах сочетания двигателя и коробки вопрос еще остается открытым.
Тут подробно.

schaten 01.02.2013 13:57

Вторая зима на дизеле. Никаких проблем 3-раза тьфу. Не замерз, не заболел. Пробег 48 тык. На трассе расход при 89 км/час (средняя) 7,6 литра, а в городе при 22-23(средняя) около 9,5 литров. Это про зиму... Доволен!

Excalibur 01.02.2013 14:00

schaten,

Не по теме...


Almazz 01.02.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
Если ошибаюсь, поправьте.
Дизельный Коля стоит дороже бензинового собрата (например мерс ГЛК наоборот. дизель дешевле)

На новый год бывают чудеса и на момент моего выбора мне предложили по одинаковой цене (одинаковые комплектации).
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
Расход. Хз как на дизеле, но у меня на бензиновом Коле средний был что то около 12 л с хвостиком. Если на дизеле средний 10

10 на необкатанном в морозы. Выше писали что у них в районе 8 при неаккуратной езде.
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
, то с учетом того, что диз топливо дороже 92 бензина и чаще ТО, то экономия вылезет не скоро.

Признаюсь, об экономии на топливе думал в последнюю очередь. Думал владельцы внедорожников такими вопросами не озадачиваются :)
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 218087)
...люди даже не пытаются заглянуть в паспортные данные, где черным по белому написано, за сколько секунд разгонится до сотни авто.

Для нашего региона это самая бесполезная характеристика при реальной эксплуатации с учетом камер. У меня Клио по паспорту 10 секунд до сотни, а Колеос дизельный 12 секунд. Вроде бы хуже должно быть. А на самом деле если со светофора стартануть (без тапки в пол - обкатка еще) то после достижения разрешеннной скорости 60 км/ч Клио остается где-то на полпути сзади, так что пешеходы перебегать начинают перед ним :)

Lazycat 01.02.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 218093)
Вторая зима на дизеле. Никаких проблем 3-раза тьфу. Не замерз, не заболел. Пробег 48 тыр. На трассе расход при 89 км/час (средняя) 7,6 литра, а в городе при 22-23(средняя) около 9,5 литров. Это про зиму... Доволен!

Если верить расчетам, то если без вебасты, через пару лет пойдет экономия.

Lazycat 01.02.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 218095)
На новый год бывают чудеса и на момент моего выбора мне предложили по одинаковой цене (одинаковые комплектации).

10 на необкатанном в морозы. Выше писали что у них в районе 8 при неаккуратной езде.

Признаюсь, об экономии на топливе думал в последнюю очередь. Думал владельцы внедорожников такими вопросами не озадачиваются :)

Для нашего региона это самая бесполезная характеристика при реальной эксплуатации с учетом камер. У меня Клио по паспорту 10 секунд до сотни, а Колеос дизельный 12 секунд. Вроде бы хуже должно быть. А на самом деле если со светофора стартануть (без тапки в пол - обкатка еще) то после достижения разрешеннной скорости 60 км/ч Клио остается где-то на полпути сзади, так что пешеходы перебегать начинают перед ним :)

Под конец года скидки дают все ОД. Дедушка мороз тут не при чем. И никаких чудес. Брали бы бензин 12 года он бы вышел дешевле, чем дизель 12. Зуб даю.
Моя необкатанная машина при 3.5 литрах объема выдавала расход в 10 литров.
Колеос на трассе жрал чуть больше 8 литров. И это бензин.
Касаемо скоростных ограничений. Татарстан это не вся Россия. Помните вашу цитату, что "набредили"? Вам ответили, что ездят со средней скоростью выше ста км.ч.
пс. О каком внедорожнике вы говорите? Что то не пойму. Наверно вы имеете ввиду Колеос?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4