![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бредит гражданее, 2500 в один конец проехал, местами на 160 км/ч по левой на М4 сгоняяя всех направо, ни шума ни вибрации, и попа не затекает :) И ни один радар его не взял :)))
|
Цитата:
Лет через 10 ситуация поменяется, поверьте. У нас так-же было. Теперь продажи дизелей, особенно новых намного превышает продажи бензиновых версий (если они вообще доступны). А на вторичном рынке тот-же Порш Кайен бензиновый - полный неликвид, если на нем только ГБО не стоит. То-же самое и по другим премиальным классам. Все поменялось буквально за 10-12 лет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Almazz,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
У нас в Прибалтике выгода начинается с примерно 18-19 (цифры не с потолка, недавно проводил тендер на закупку авто. Получились именно такие цифры по всем поставщикам). |
Цитата:
Насчет Германии, я туда часто летаю, там ситуация с дизелями вообще интересная. Вначале был мощный рост доли дизелей, но потом рынок топлива отреагировал и цена подсочила сильно выше бензина, народ обратно на бензин переходить начал и сейчас там баланс установился 50 на 50 наверно. Речь про Баварию. И да, там все на ручке, АКПП не уважают :) |
Цитата:
Честно скажу, что следующая машина будет на МКПП - кроме тех редких вылазок в Питер и Москву, когда немного радуюсь АКПП, ну и наших пробок по центру, таких-же затяжных по сути как и в Питере больше плюсов от АКПП не увидел. А вот на автобане на ручке куда как проще ехать. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Я тоже на колесах живу, по сути машина - второй офис, но когда персаживаюсь на ручку - не только неудобств не чувствую, а как-то даже комфортнее себя чувствую последнее время. На шоссе, автобане, тоже, мне легче самому предугадать какую передачу включить, нежели АКПП за меня продумает чего я от нее хочу. В общем время покажет, носклоняюс к МКПП, тем более уже отписался, какая машина будет через примерно 1.5 года тут и тут. Там мне точно АКПП не нужна, тем более с 3.0 |
Цитата:
Цитата:
Всё это просто мысли в слух, как на практике не знаю и если не прав, то подскажите почему? |
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
|
Думаю, что да.
Но для расчетов нужны данные о ТО, периодичности и цене. Но думаю, что это не сильно изменит ситуацию при больших пробегах именно по территории ЕС. А уж пара поездок по Италии ... :) |
Цитата:
|
Интересно, что почти во всех спорах бензин/дизель, как и на Тигуановском форуме, основным аргументом за бензин выступает "едет" и вторичными - зимние проблемы отсутствуют. А основным аргументом за дизель - экономичность, вторичным - бензин тоже бывает с проблемами зимой.
И вот интересно, на мой взгляд, если уж думать об экономичности - то наверное ни Тигуан ни Колеос вообще не стоит рассматривать. Можно найти более экономичные варианты. А автомобиль более чем за 30 000 $ надо "выбирать сердцем". Я вот стал задумываться о дизеле, и вовсе не из соображений экономичности, поскольку думаю про Touareg V6 TDI 245 лс. Там стоимость вообще выйдет как минимум в 2.3 млн, если новый и около 1.5 - 1.7 если немного б/у, какая уж тут экономичность. А хочется мне, чтоб он "ехал" прямо вот сразу, без звона двигателя на высоких оборотах. В данном случае 550 Нм как раз должны мне помочь. 100 литровый бак позволит заправляться только на приличных заправках даже в поездках в глушь. Планы эти конечно пока на далёкое будущее, год так на 2015, может и позже. И модель запросто может поменяться. Но в ближайшем будущем хочу попробовать на тест-драйв такого Туарега, чтобы понять, по сердцу ли мне и по ощущениям данные выводы, или нет. И если ощущения подтвердят теоретические выкладки - буду внимательно присматриваться именно к подобному классу: среднеразмерный кроссовер, дизель. Если, конечно к тому времени не появятся более доступные гибриды и электро. Там "тихая тяга" вообще замечательная. |
Ну, не знаю... Для меня экономия очевидна - был и бензиновый Колеос, теперь дизель. Только на топливе порядка 10-12 тыр на 10 тык. - это с моими нынешними пробегами 40-50 тысяч руб. в год. Плюс, просто нравится как он едет! Плюс запас хода.
А об экономичности сейчас люди думают и машины за 3 ляма покупая.))) |
А дизельный Колеос стоит , как и бензиновый собрат? Его возможно взять за 1100т, как бензин?
Если да, то экономия конечно очевидная, невзирая на межсервис.интервал. У мб дизель дешевле бензина))) Раньше было на 160 тыс и разница в налоге 12т. Экономия налицо. Вот езжу я в год 15-18 тыс км, насколько мне выгоден дизель? Пыся. Скоро холода и первую партию дизелей повезут на эвакуаторе к ОД на промывку топливной системы. |
вот бы еще автомобили для России на штатном газовом оборудовании шли.. как для Бразилии на на биоэтаноле:wink3:
|
Цитата:
Я изначально брал дизель не из-за экономии, а из-за АКПП, так как бензин был только МКПП, и его надо было ждать под заказ. Да и цена что бензина, что дизеля у нас почти одинакова была, так как на бензин налог при регистрации больше. + Страховки на него дороже все. Ну а за 5 лет, при значительном увеличении цены на топливо и снижении некоторых налогов на дизельные машины получилась еще и существенная выгода. |
Вложений: 1
А я тоже честно говоря лениво подумываю что бы себе снова что то дизельное купить, с любимой женой осваиваем поездки на авто по родной стране и приятно читать такие надписи пока на машинах друзей )
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Как это самоотверженно... |
Цитата:
Да... доходило до - 40 зимой - заводил бы без проблем, если бы эти ... редиски... не поменяли аккумулятор на менее ёмкий. Об экологии гады заботятся... Отсюда проблемы. Потом просто ставил минут на 40 под капот тепловентилятор, пил чаёк и т. д. - заводился без проблем. Но... выдувало на трассе. Машина начинала бить ошибки и врубать аварийный режим. В этом году на зиму утеплю капот, чтоб всё стало совсем хАрошо.))) |
Копыто, а что это за автомобиль?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По моим расчетам никакой экономии от дизеля на Колеосе в РФ нет вообще ни при каких пробегах: всё съедает более частое и дорогое ТО. А если ещё посчитать время, затрачиваемое на эти дополнительные ТО... (С)
Ну неправда Ваша.))) На данный момент при пробеге 50 тык. 50-60 тыр. плюсом привёз по топливу, а на ТО со своими запчастями потрачено 42 400 р. Это притом, что частично пришлось брать запчасти у дилера по его конским ценам. А так ещё тыщ 5-6 в минус ушло бы.))) Кстати, в последний раз мастер-приёмщик озвучил инфу, что, мол, больше со своими запчастями никак низя. На мой вопрос "Почему?" ответил, что, мол, много контрафакта и АвтоСрамус в борьбе за наше счастье издал суровый запрет на это дело. Вот оно как. ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень грубо.
По минимуму 100-120 руб. на 100 км. моя разница в оплате за топливо при моём стиле вождения. Итого 10-12 тыс. руб на 10000 км. Сейчас в год выходит порядка 40 000 км. Итого порядка 40-50 в год экономия по топливу. По ТО на км. примерно равны бенз.и дизель, а транспортный налог на дизель меньше. Соответственно, при пробеге 30-40 тыс. км. в год разница по цене УЖЕ отбивается. Далее только в плюс.))) Разговоры про "танцы с бубном" зимой - это в пользу бедных.. Разницы между бенз. и дизелем не заметил (обе зимы доходило до - 40 с "хвостиком"). У Лукойла соляра до - 49 по паЧпорту. Вот, как-то так.))) |
Зато за бензиновый Колян 170 тыр скинуть- лехко)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Lazycat,
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4