Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Холивар: Бензин-Дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3721-holivar-benzin-dizel.html)

58 rus 12.09.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237174)
Если вы говорите о колеосах

Именно о Колеосе. У меня после поездки(намотал 5300 км) полный восторг от машины.

Lazycat 12.09.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 237177)
Именно о Колеосе. У меня после поездки(намотал 5300 км) полный восторг от машины.

Жаль , что такая машина не востребована на рынке.

58 rus 12.09.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237179)
Жаль , что такая машина не востребована на рынке.

Есть свои плюсы: Мы редкие, можно в Красную книгу заносить.

Almazz 12.09.2013 16:59

Бредит гражданее, 2500 в один конец проехал, местами на 160 км/ч по левой на М4 сгоняяя всех направо, ни шума ни вибрации, и попа не затекает :) И ни один радар его не взял :)))

KotLV 12.09.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237179)
Жаль , что такая машина не востребована на рынке.

В РФ вообще пока не востребованы дизеля.
Лет через 10 ситуация поменяется, поверьте. У нас так-же было. Теперь продажи дизелей, особенно новых намного превышает продажи бензиновых версий (если они вообще доступны).
А на вторичном рынке тот-же Порш Кайен бензиновый - полный неликвид, если на нем только ГБО не стоит.
То-же самое и по другим премиальным классам.
Все поменялось буквально за 10-12 лет.

Lazycat 12.09.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 237181)
Бредит гражданее, 2500 в один конец проехал, местами на 160 км/ч по левой на М4 сгоняяя всех направо, ни шума ни вибрации, и попа не затекает :) И ни один радар его не взял :)))

Класс! Значит на дизелях не такие убогие сидушки? Поздравляю!

Almazz 12.09.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237189)
Класс! Значит на дизелях не такие убогие сидушки? Поздравляю!

Дак 2 фаза, сидушка с уклоном

58 rus 12.09.2013 17:10

Almazz,

Не по теме...


Almazz 12.09.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 237192)
Almazz,

Не по теме...


Не по теме...


Lazycat 12.09.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237184)
В РФ вообще пока не востребованы дизеля.
Лет через 10 ситуация поменяется, поверьте. У нас так-же было. Теперь продажи дизелей, особенно новых намного превышает продажи бензиновых версий (если они вообще доступны).
А на вторичном рынке тот-же Порш Кайен бензиновый - полный неликвид, если на нем только ГБО не стоит.
То-же самое и по другим премиальным классам.
Все поменялось буквально за 10-12 лет.

Все может поменяться. Как у нас( улучшая топливо и сервис)так и у вас- давая альтернативу бензину.в Германии на выбор авто влияют так же и налоги. Мой друг автомеханик на фольце в германии- говорит, что дизель выгоден при пробегах выше 40 т в год. Я не вникал особо в это- может вы больше знаете по теме, но выбор дизеля в европейской стране тоже должен быть обусловлен вескими причинами.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 237191)
Дак 2 фаза, сидушка с уклоном

Огоэто меняет дело. .даже боковую поддержку сделали или оставили, как есть?

KotLV 12.09.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237194)
выгоден при пробегах выше 40 т в год.

Это было пару лет назад, теперь из-за некоторых акцизов и из-за более высокой стоимости топлива (в целом и бензина и дизеля) выгода появляется уже с 20 тысяч годового пробега.
У нас в Прибалтике выгода начинается с примерно 18-19 (цифры не с потолка, недавно проводил тендер на закупку авто. Получились именно такие цифры по всем поставщикам).

Almazz 12.09.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237194)
Все может поменяться. Как у нас( улучшая топливо и сервис)так и у вас- давая альтернативу бензину.в Германии на выбор авто влияют так же и налоги. Мой друг автомеханик на фольце в германии- говорит, что дизель выгоден при пробегах выше 40 т в год. Я не вникал особо в это- может вы больше знаете по теме, но выбор дизеля в европейской стране тоже должен быть обусловлен вескими причинами.

добавлено через 3 минуты


Огоэто меняет дело. .даже боковую поддержку сделали или оставили, как есть?

Боковая такая же как на старом, я худой и на серпантине болтался туда-сюда :) Но если только прямо то вполне ништяк.
Насчет Германии, я туда часто летаю, там ситуация с дизелями вообще интересная. Вначале был мощный рост доли дизелей, но потом рынок топлива отреагировал и цена подсочила сильно выше бензина, народ обратно на бензин переходить начал и сейчас там баланс установился 50 на 50 наверно. Речь про Баварию. И да, там все на ручке, АКПП не уважают :)

KotLV 12.09.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 237199)
И да, там все на ручке, АКПП не уважают

АКПП на автобане и в горах многих не устраивает.
Честно скажу, что следующая машина будет на МКПП - кроме тех редких вылазок в Питер и Москву, когда немного радуюсь АКПП, ну и наших пробок по центру, таких-же затяжных по сути как и в Питере больше плюсов от АКПП не увидел. А вот на автобане на ручке куда как проще ехать.

58 rus 12.09.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237194)
.даже боковую поддержку сделали или оставили, как есть?

Боковой поддержки нет. По мне и не нужно, но у меня свои привычки- жизнь на колёсах.

Almazz 12.09.2013 17:27

Не по теме...


KotLV 12.09.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 237202)
А чем проще-то? В обоих случаях правая нога на педали (или на полу при круизе), руки отдыхают на руле и никаких манипуляций.

Да не знаю. Как-то честно скажу, на МКПП у меня шустрее получается передвигаться и проще.
Я тоже на колесах живу, по сути машина - второй офис, но когда персаживаюсь на ручку - не только неудобств не чувствую, а как-то даже комфортнее себя чувствую последнее время.
На шоссе, автобане, тоже, мне легче самому предугадать какую передачу включить, нежели АКПП за меня продумает чего я от нее хочу.
В общем время покажет, носклоняюс к МКПП, тем более уже отписался, какая машина будет через примерно 1.5 года тут и тут. Там мне точно АКПП не нужна, тем более с 3.0

58 rus 12.09.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237205)
на МКПП у меня шустрее получается передвигаться и проще.

При слабом двигателе- да.
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237205)
Там мне точно АКПП не нужна, тем более с 3.0

Мне кажется при 3.0 АКПП нужно брать без вариантов.

Всё это просто мысли в слух, как на практике не знаю и если не прав, то подскажите почему?

KotLV 12.09.2013 18:01

Не по теме...


Копыто 12.09.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 237191)
Дак 2 фаза, сидушка с уклоном

Не по теме...


Boris 29 12.09.2013 19:58

Не по теме...



Не по теме...


Aleksey-F 13.09.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237197)
теперь из-за некоторых акцизов и из-за более высокой стоимости топлива (в целом и бензина и дизеля) выгода появляется уже с 20 тысяч годового пробега.
У нас в Прибалтике выгода начинается с примерно 18-19 (цифры не с потолка, недавно проводил тендер на закупку авто. Получились именно такие цифры по всем поставщикам).

Хм, т.е. при регулярных выездах в Европу (получается примерно 9000 - 10000км.), имеет смысл владеть дизелем даже в РФ... :umnik2:

KotLV 13.09.2013 00:34

Думаю, что да.
Но для расчетов нужны данные о ТО, периодичности и цене.
Но думаю, что это не сильно изменит ситуацию при больших пробегах именно по территории ЕС.
А уж пара поездок по Италии ... :)

ALEX 47 13.09.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 237243)
Сиденья во 2-й фазе каким то образом изменились?

Да, на Ф-1 приподнимал переднюю часть, на Ф-2 хотел сделать также, но не понадобилось. Сидеть достаточно удобно.

Alexemir 13.09.2013 08:48

Интересно, что почти во всех спорах бензин/дизель, как и на Тигуановском форуме, основным аргументом за бензин выступает "едет" и вторичными - зимние проблемы отсутствуют. А основным аргументом за дизель - экономичность, вторичным - бензин тоже бывает с проблемами зимой.

И вот интересно, на мой взгляд, если уж думать об экономичности - то наверное ни Тигуан ни Колеос вообще не стоит рассматривать. Можно найти более экономичные варианты. А автомобиль более чем за 30 000 $ надо "выбирать сердцем".

Я вот стал задумываться о дизеле, и вовсе не из соображений экономичности, поскольку думаю про Touareg V6 TDI 245 лс. Там стоимость вообще выйдет как минимум в 2.3 млн, если новый и около 1.5 - 1.7 если немного б/у, какая уж тут экономичность. А хочется мне, чтоб он "ехал" прямо вот сразу, без звона двигателя на высоких оборотах. В данном случае 550 Нм как раз должны мне помочь.
100 литровый бак позволит заправляться только на приличных заправках даже в поездках в глушь.

Планы эти конечно пока на далёкое будущее, год так на 2015, может и позже. И модель запросто может поменяться. Но в ближайшем будущем хочу попробовать на тест-драйв такого Туарега, чтобы понять, по сердцу ли мне и по ощущениям данные выводы, или нет. И если ощущения подтвердят теоретические выкладки - буду внимательно присматриваться именно к подобному классу: среднеразмерный кроссовер, дизель. Если, конечно к тому времени не появятся более доступные гибриды и электро. Там "тихая тяга" вообще замечательная.

ak74 13.09.2013 09:04

Ну, не знаю... Для меня экономия очевидна - был и бензиновый Колеос, теперь дизель. Только на топливе порядка 10-12 тыр на 10 тык. - это с моими нынешними пробегами 40-50 тысяч руб. в год. Плюс, просто нравится как он едет! Плюс запас хода.
А об экономичности сейчас люди думают и машины за 3 ляма покупая.)))

Lazycat 13.09.2013 10:35

А дизельный Колеос стоит , как и бензиновый собрат? Его возможно взять за 1100т, как бензин?
Если да, то экономия конечно очевидная, невзирая на межсервис.интервал.
У мб дизель дешевле бензина))) Раньше было на 160 тыс и разница в налоге 12т. Экономия налицо. Вот езжу я в год 15-18 тыс км, насколько мне выгоден дизель?
Пыся. Скоро холода и первую партию дизелей повезут на эвакуаторе к ОД на промывку топливной системы.

бабай 13.09.2013 10:37

вот бы еще автомобили для России на штатном газовом оборудовании шли.. как для Бразилии на на биоэтаноле:wink3:

KotLV 13.09.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237280)
Вот езжу я в год 15-18 тыс км, насколько мне выгоден дизель?

Не выгодно будет. Нужна цена топлива примерно 1.8 евро (как в Италии, например), чтобы при таком не большом пробеге отбить разницу в цене машины (если она есть).
Я изначально брал дизель не из-за экономии, а из-за АКПП, так как бензин был только МКПП, и его надо было ждать под заказ.
Да и цена что бензина, что дизеля у нас почти одинакова была, так как на бензин налог при регистрации больше. + Страховки на него дороже все.
Ну а за 5 лет, при значительном увеличении цены на топливо и снижении некоторых налогов на дизельные машины получилась еще и существенная выгода.

Копыто 13.09.2013 12:04

Вложений: 1
А я тоже честно говоря лениво подумываю что бы себе снова что то дизельное купить, с любимой женой осваиваем поездки на авто по родной стране и приятно читать такие надписи пока на машинах друзей )

бабай 13.09.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 237287)
А я тоже честно говоря лениво подумываю что бы себе снова что то дизельное купить, с любимой женой осваиваем поездки на авто по родной стране и приятно читать такие надписи пока на машинах друзей )

я так думаю на турбовом йети расход тоже до 8 укладывается?

Копыто 13.09.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 237288)
я так думаю на турбовом йети расход тоже до 8 укладывается?

Не по теме...


fenrus 13.09.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 237205)
Да не знаю. Как-то честно скажу, на МКПП у меня шустрее получается передвигаться и проще.
Я тоже на колесах живу, по сути машина - второй офис, но когда персаживаюсь на ручку - не только неудобств не чувствую, а как-то даже комфортнее себя чувствую последнее время.
На шоссе, автобане, тоже, мне легче самому предугадать какую передачу включить, нежели АКПП за меня продумает чего я от нее хочу.
В общем время покажет, носклоняюс к МКПП, тем более уже отписался, какая машина будет через примерно 1.5 года тут и тут. Там мне точно АКПП не нужна, тем более с 3.0

Ну кофе пить с МКПП еще туда-сюда, а вот бриться уде неудобно...

fenrus 13.09.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 237245)

Не по теме...


Борис, Вы предлагаете свою кандидатуру на получение [censored] от обеих сторон?

Как это самоотверженно...

ak74 13.09.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237280)
А дизельный Колеос стоит , как и бензиновый собрат? Его возможно взять за 1100т, как бензин?

Дороже. Но мне предложили на тот момент хорошую скидку, поскольку брал машину из шоу рума, да и вторую уже. плюс кредит под нормальные условия. С учётом того, что в то время как раз шла переориентация производства на Россию и машин не было в принципе, чем и пользовались дилеры посылая всех со скидками и бонусами на три буквы, считаю, что взял удачно. Последнего чистокровного корейца дизелюгу у нас в городе. Потом пошли уже с афтоСрамуса. А по выгоде при пробеге до 20 тыков... Я сомневаюсь.

Да... доходило до - 40 зимой - заводил бы без проблем, если бы эти ... редиски... не поменяли аккумулятор на менее ёмкий. Об экологии гады заботятся... Отсюда проблемы. Потом просто ставил минут на 40 под капот тепловентилятор, пил чаёк и т. д. - заводился без проблем. Но... выдувало на трассе. Машина начинала бить ошибки и врубать аварийный режим. В этом году на зиму утеплю капот, чтоб всё стало совсем хАрошо.)))

Dron 13.09.2013 23:37

Копыто, а что это за автомобиль?

E'gen 14.09.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 237273)
Ну, не знаю... Для меня экономия очевидна - был и бензиновый Колеос, теперь дизель. Только на топливе порядка 10-12 тыр на 10 тык. - это с моими нынешними пробегами 40-50 тысяч руб. в год.

По моим расчетам никакой экономии от дизеля на Колеосе в РФ нет вообще ни при каких пробегах: всё съедает более частое и дорогое ТО. А если ещё посчитать время, затрачиваемое на эти дополнительные ТО...

Копыто 14.09.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 237347)
Копыто, а что это за автомобиль?

XC70

ak74 14.09.2013 09:29

По моим расчетам никакой экономии от дизеля на Колеосе в РФ нет вообще ни при каких пробегах: всё съедает более частое и дорогое ТО. А если ещё посчитать время, затрачиваемое на эти дополнительные ТО... (С)

Ну неправда Ваша.)))
На данный момент при пробеге 50 тык. 50-60 тыр. плюсом привёз по топливу, а на ТО со своими запчастями потрачено 42 400 р. Это притом, что частично пришлось брать запчасти у дилера по его конским ценам. А так ещё тыщ 5-6 в минус ушло бы.)))

Кстати, в последний раз мастер-приёмщик озвучил инфу, что, мол, больше со своими запчастями никак низя. На мой вопрос "Почему?" ответил, что, мол, много контрафакта и АвтоСрамус в борьбе за наше счастье издал суровый запрет на это дело. Вот оно как. )))

god1941 14.09.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 237365)

Кстати, в последний раз мастер-приёмщик озвучил инфу, что, мол, больше со своими запчастями никак низя. На мой вопрос "Почему?" ответил, что, мол, много контрафакта и АвтоСрамус в борьбе за наше счастье издал суровый запрет на это дело. Вот оно как. )))

Бред. Они не могут запретить ЗОЗПП

alx8319 14.09.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 237365)
По моим расчетам никакой экономии от дизеля на Колеосе в РФ нет вообще ни при каких пробегах: всё съедает более частое и дорогое ТО. А если ещё посчитать время, затрачиваемое на эти дополнительные ТО... (С)

Ну неправда Ваша.)))
На данный момент при пробеге 50 тык. 50-60 тыр. плюсом привёз по топливу, а на ТО со своими запчастями потрачено 42 400 р. Это притом, что частично пришлось брать запчасти у дилера по его конским ценам. А так ещё тыщ 5-6 в минус ушло бы.)))

Кстати, в последний раз мастер-приёмщик озвучил инфу, что, мол, больше со своими запчастями никак низя. На мой вопрос "Почему?" ответил, что, мол, много контрафакта и АвтоСрамус в борьбе за наше счастье издал суровый запрет на это дело. Вот оно как. )))

Возьмите разницу в стоимости бензиновой и дизельной версии и посчитайте сколько на эти деньги можно купить бензина и сколько на нем сможет проехать колеос. В ноль разницы авто выйдет после пробега примерно в 60 тык и это без учета ТО. То есть при вашем пробеге 50 тык вы еще в ноль не вышли. А если вебасто стоит то экономия начинается после 100 тык пробега. Я считал ради интереса 2 года назад. Экономия может быть только при халявной ссоляре.

Балагур 14.09.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 237372)
Экономия может быть только при халявной ссоляре.

+100

ak74 14.09.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 237372)
Возьмите разницу в стоимости бензиновой и дизельной версии и посчитайте сколько на эти деньги можно купить бензина и сколько на нем сможет проехать колеос. В ноль разницы авто выйдет после пробега примерно в 60 тык и это без учета ТО. То есть при вашем пробеге 50 тык вы еще в ноль не вышли. А если вебасто стоит то экономия начинается после 100 тык пробега. Я считал ради интереса 2 года назад. Экономия может быть только при халявной ссоляре.

Я же говорил, что мне повезло - дали скидку тогда, когда вообще никаких скидок не давали. Поэтому я и написал об экономии в процессе эксплуатации, поскольку держал Колеос и бенз. и дизель.))) И поэтому при моём пробеге в 50 тык. я уже в плюсе.)))

добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 237368)
Бред. Они не могут запретить ЗОЗПП

Но ОЧЕНЬ хочут.)))

alx8319 14.09.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 237387)
Я же говорил, что мне повезло - дали скидку тогда, когда вообще никаких скидок не давали. Поэтому я и написал об экономии в процессе эксплуатации, поскольку держал Колеос и бенз. и дизель.))) И поэтому при моём пробеге в 50 тык. я уже в плюсе.)))

добавлено через 40 секунд


Но ОЧЕНЬ хочут.)))

Возьмите в расчет скидки по бензину:)

ak74 15.09.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 237390)
Возьмите в расчет скидки по бензину

Я брал тогда, когда машин в наличии не было и даже на машины прошлого года скидок не давали. Теперь согласен, что ситуация изменилась. И при прочих равных 40 тыр. в гору для дизеля огромный минус в плане экономии. Но... я брал авто в кредит на 5 лет и хотелось бы этот срок откатать. При моих пробегах дизель однозначно выгодней и при разнице в 40 тыр. )))

ak74 15.09.2013 01:08

Очень грубо.
По минимуму 100-120 руб. на 100 км. моя разница в оплате за топливо при моём стиле вождения. Итого 10-12 тыс. руб на 10000 км. Сейчас в год выходит порядка 40 000 км. Итого порядка 40-50 в год экономия по топливу. По ТО на км. примерно равны бенз.и дизель, а транспортный налог на дизель меньше. Соответственно, при пробеге 30-40 тыс. км. в год разница по цене УЖЕ отбивается. Далее только в плюс.))) Разговоры про "танцы с бубном" зимой - это в пользу бедных.. Разницы между бенз. и дизелем не заметил (обе зимы доходило до - 40 с "хвостиком"). У Лукойла соляра до - 49 по паЧпорту.
Вот, как-то так.)))

Lazycat 15.09.2013 01:55

Зато за бензиновый Колян 170 тыр скинуть- лехко)))

ak74 15.09.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 237395)
Зато за бензиновый Колян 170 тыр скинуть- лехко)))

Это в столицах, видать. А у нас хрен чего допросишься... Помню, как брал первый - скидку, объявленную на сайте Рено давать не хотели, паразиты. Чуть до СамогоГлавногоБосса не дошли покуда продали. Да и то, оставил предоплату, а на следующий день эти редиски врубили дурака, мол, какой-такой скидка... Ну да ничего, второй раз до СамогоСамого пррогулялись.)))

fedot 15.09.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 237396)
Это в столицах, видать. А у нас хрен чего допросишься...)

За разницей в 170 тыс можно и в столицу смотаться. 5400 самолет+ 320 аэроэкспресс+ 30 рублей метро. :)

ak74 15.09.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 237397)
За разницей в 170 тыс можно и в столицу смотаться. 5400 самолет+ 320 аэроэкспресс+ 30 рублей метро.

Согласен. Хорошо, когда есть выбор. ))) А мне, как я считаю, просто очень повезло, машиной доволен. Правда, мне и первый (который бенз.) очень нравился... А при более-менее серьёзных пробегах можно было бы и ГБО поставить...)))

Denius 15.09.2013 19:45

Lazycat,

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4