|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
|
27.09.2014, 21:15 | #1 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 48
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.09.2014, 22:50 | #2 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
|
[QUOTE=Suvorov;105568]Ваши дизель а/м для "пенсионеров".
Все конкуренты будут обгонять: Все верно,"кому и кобыла невеста". Я,например,уже два года на дизеле и доволен,что не ошибся с выбором машины для Крыма и не старого еще пенсионера.До этого 3года ездил на KIA Cee'd /1,6 CVVT ,тоже МКПП.Понял,что надо менять,реакция уже не та, а машинка шустрая...Солярка Евро4-5 сейчас у нас 36руб,на 3-4рубля дешевле 95го,расход даже летом с кондишкой в городе не больше 8,3л.ТО,в среднем по цене,как не странно,оказалось ненамного дороже чем было на Cee'dе, а т.к. в основном езда в городском цикле или по горам, в жарком пыльном климате,то 10тыс.км для ТО даже многовато будет. По динамике: стартую внатяг,без суеты,с пацанами гоняться - себя не уважать...,а в горку на 5ой или 6ой с ходу - мало конкурентов.На трассе иду обычно110-120км и любой обгон в радость,а больше у нас и не погоняешь."Гонщиков" по кюветам много за лето собирается, а чаще все венками заканчивается...Дороги узкие,повороты крутые и срезать их низзя !!! Когда машинку вибирал,случайно попал на Колымский сайт UDAFF.com (ресурс Удава,креатив Волосана),тема "Пра дизеля вапще..."Лексика конечно неформальная,но про дизеля хорошо сказано !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... Последний раз редактировалось El.engineer; 27.09.2014 в 23:21. |
27.09.2014, 23:11 | #4 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Вы шустрили прям сразу из салона? После обкатки он еще как шустрит, я о том и писал.
|
28.09.2014, 00:08 | #5 |
Знаток
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
|
Колян дизель - это моё! Тестил и бензин-не то... Погонять тоже люблю и ущербным не чувствую... уметь нодо и всё. Не променяю на бензинку ни за что!
|
28.09.2014, 08:33 | #6 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,429
Благодарности: 557/310
|
|
28.09.2014, 08:41 | #7 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2014, 10:11 | #8 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Да, обкатка дольше. Нормальная динамика стала где-то после 20 т. км Конечно минус - не прогревается на холостых. Зимой не комфортно. Но это скорее минус именно Колеоса с его непонятными ТЭНами. |
|
28.09.2014, 10:30 | #9 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,429
Благодарности: 557/310
|
На 20 тык. последние ограничители слетают, насколько я Константина понял. А так я уже после 5-6 тык. чувствовал себя на дороге более-менее уверенно. А новый, который 173 сильный, по отзывам вообще прёт как угорелый.)))
|
28.09.2014, 10:59 | #10 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
|
Прогрев ускоривается после установки подогревателя, иначе, конечно, туговато... Но работа ТЭНов вполне понятна, в соответствующей теме все доходчиво объяснено и у всех работает нормально
|
28.09.2014, 13:04 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Не знаю, не знаю. По мне так дизельный Колеос к 40 тысячам раскатился, да еще как. Актион ураган? Ну не смешите. Меня бесят камеры, потому что вроде бы только нажал педальку, а машина уже уперлась в лимитатор на 80 км/ч. Брал на тест-драйв бензинку, была мысль пересесть на бензин, ибо для меня дизель не окупается, всего 15000 км пробеги, как раз удачно с межсервисным пробегом. Дизель не едет? Да это бензинка не едет. Только варик и спасает, позволяя держать обороты на одной величине.
Когда ремонтом дома занимался перевозил вещи, зимой. Мороз около 25 градусов. В багажнике полтонны книг, в машине вместе со мной 4 человека, не самых легких, надо сказать, тоже под 4 центнера. Думал с места не сдвинемся, сел, поехали, вообще забыл, что в машине под тонну загрузка. Вот не уверен, что она так же бы поехала на варике с бензинкой. Брал в августе на тест бензиновый Мурано. Варик, 3,5 литра, 249 л.с., момент как на дизельном Колеосе Ф1. Ваще расстройство, ну не вдавливает в сидушку и все, едет хорошо, но толчка под попу не ощутил. Помню, как первый раз сел на дизельное авто да еще с автоматом, давлю педальку, секундная пауза, а потом будто кто пинка отвесил и... полетели. Колеос до сих пор дарит эти ощущения. Другой вопрос, что надо привыкнуть к машине и АКПП, поскольку турбояму и запаздывания в АКПП никто не отменял, увы. Но вопрос темы: выгодно ли покупать дизельный Колеос, неоднозначен. Ибо очень исльно зависит от пробегов и от предназначения машины. Я вот уже не могу с дизельком расстаться, хотя для меня он очень не выгоден.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.09.2014, 17:00 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.09.2014, 22:18 | #13 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Ну не знаю. Мне зимой вполне хватало. Окна оттаивают и это главное. Остальное на ходу быстренько нагревается. Хотя если дело в городе с пробочным режимом езды - тогда да, греться салон будет неспешно. Поэтому и я пишу, что дизель хорош за городом 3 минуты по трассе - и вуаля.
|
28.09.2014, 19:14 | #14 |
Бывалый
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
|
|
28.09.2014, 19:59 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |