Холивар: Бензин-Дизель
Колеосу моему уже два года, подумываю о преемнике. Вариантов не много: Нью Колеос - Ленд Ровер Фрилендер - Ауди Q5.
Последнее время на заправке вижу много премиальных авто, заправляющихся солярой, и в связи с появлением дизельного Колеоса появились крамольные мысли, а может дизель? Поясню свою позицию: Климат у нас суровый, зимой морозы за 20 обычное дело, а то и за 30. Поэтому бензин спокойнее в эксплуатации, опять же прогрев дизеля в мороз оставляет желать лучшего, это минус. Надо будет ставить предпусковой подогреватель, это дополнительный расход. Короче, бензин выглядит предпочтительнее. Но у Колеоса мне тяги не хватает, у Фрилендера был вроде бы хороший бензин (3,2 л. 6 цилиндров, атмосферный), так нет, у нового поставили 2,0 с турбиной. А к турбинам я настороженно отношусь, с атмосферниками спокойнее. У Ауди тоже самое, 2,0 и турбина. Вот и поглядываю на "трактористов". Короче затеваю этот Холивар чисто чтобы узнать мнение сообщества. Эксплуатировать Колеос буду еще года два. Пока хочу определиться с двигателем: бензин - дизель. P.S. Может быть конкуренты отпали, если бы у Колеоса дизель был помощнее. Я понимаю, крутящий момент тянет авто, а продают его лошадиные силы. Но все же 150 маловато будет! |
Привет, а не смущает что и дизель с турбиной? :dance2:
|
Agent Red, увы дизель без турбины не бывает. Возможно некорректно задал вопрос. Атмосферный бензин - дизель с наддувом. Так правильнее будет.
|
Андрей!У моего Фрила 160 лошадей.Ущербным себя не чувствую.
Новые Фрилы идут с одинаковым двигателем,только один "задушен" до 150л.с.,а другой 190л.с. "Удавку" можно снять,если 150 считаете мало.Это как у Вольво движки D4 163л.с. и D5 215л.с. К вопросу о суровом климате.Зайдите на ЛендРоверский форум.Там сибиряки тоже имеются. Катаются на Фрилах и Дискарях и не парятся по поводу дизеля. К тому же Вэбасто идёт в базе. Моему Фрилу в феврале 4 года будет.Заправляюсь только на Лукойле.Никаких присадок и антигелей не лью.Жену пересадил на дизельный Тигуан.Довольна. |
Если бюджет позволяет я за фрил....
Интересно что на ФВ 2 литровый дизель 140 и 190 коней отличается не "чипом" а второй турбиной. На Коле тоже можно чипануть наверно. |
Бензин какашка.
|
Victor, Agent Red ребята я тоже всей душой за Фрила. Тем более на тест-драйве он жене понравился!!! А мне нравился и раньше. Но дороговато, однако. А авто под мои потребности самое- то!
Но пока, как и писАл выше авто не меняю, а думаю, и финансовый вопрос не решен! Если Фрил дизель с 190 л.с., я думаю это будет то что надо. Кстати, у нас в Челнах в этом году на месте переехавшего салон Рено обещали салон Ленд Ровер открыть. Вот и потестим... добавлено через 3 минуты god1941, Ярик, как обычно конкретно, четко, ясно, безкомпромисно, но без аргументов! Сделайте над собой усилие, хотя-бы намекните, почему? |
Цитата:
2. Преимущество на заправках 3. Тяга 4. Электрическая печка 5. Бензин шняга 6. Холивары на форумах 7. Экологичность |
Короче, за дизелем будущее! Предрассудки по поводу замерзания и неудобство обслуживания это не более, чем неумение пользоваться агрегатом! Я за три зимы ниразу не замерзал, хотя использовал автомобиль и при "экстремальных" температурах(до -42). Достаточно думать о качестве солярки и держать бак полным.
И главное - массаж сидений на "правильном" тракторе не требуется:rofl: Даже с дворников лед сам отваливается:rofl: |
неее, тока зажигалка!
1) дизель чувствителен к топливу 2) ТО дороже 3) холодно зимой (вебасты и ТЭНы это заморочки, усложнение, удорожание, утяжеление) 4) вибрация, тарахтение 5) замараешься наливать (не представляю как дамы в строительных рукавицах наливают после камазов и фур дизтопливо 6) соляра у нас (особенно зимой) дороже бенза (даже 95го) 7) динамика на скоростях хуже 8) дизельная аппаратура (ТНВД и турбина) чувствительные, дорогие сами по себе и в ремонте (кстати, поэтому из-за этого я против бензиновых турбодвижков тоже) вижу только 2 плюса дизелей: экономичность при БОЛЬШИХ пробегах (это для грузового транспорта) и тяга (это для тракторов и утилитарных машин). а то что в европе много дизелей, так там дизтопливо дешевле, качественнее, ТО реже. еще в плюс, что налог поменьше. ИМХО, я против дизеля. |
Мне дизель очень понравился. До этого тоже был Колеос только бензин - дизель больше по душе. Но !!!! были бы деньги на фрил , то добавил бы ещё чуть-чуть и взял ГЛК :wink3: )))
|
Цитата:
так что какое топливо какашка?? приезжайте как говорится к нам в аул, понюхаете:wink3: |
Цитата:
2. Ну это да. Но не напрягает. 3. Какие заморочки? Тены штатно стоят. И подогрев ОЖ. Если не выбирать пригнанные корыта из теплых стран. 4. Спорный минус. Мне нравица. 5. Бензином тоже можно облиться с ног до головы. На нормальных заправках пистолеты почти чистые. А если колонка не предназначена для грузовых, то пистолет вообще всегда чистый. 6. Соляра вообще дороже бензинаю Посмотрите на недоразвитую Европу. 7. При равных данных дизель тянет лучше. Поди меня на своем тарантасе обгони на трассе! Мои 175 сил с пятью пассажирами и полным багажником прут, как паровоз! 8. Где статистика? Найди мне современную бензинку, способную без проблем проехать больше 250000км! Средний расход на моем тракторе не больше 10 литров при средней 28кмч(в основном, 8.5 литров, перед НГ меня неприятно удивил расход). Каков средний на Вашем бензине? Где в Европе дизтопливо дешевле??? У них еще и налог на дизеля выше! добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Если нет предрассудков против б.у.,то вот(навскидку забил параметры и получил 14 вариантов) один из них LAND ROVER - Freelander 2 решение проблемы.Селектед рулит!!! Я свой взял годовалым с пробегом 12 тыс. |
Литейщик, Если фрил дороговато, то Ку 5 еще подороже будет.
добавлено через 2 минуты Если Ярик льет камазовскую соляру- после него машину не брать. пс. Дизель какашка.Шипованная резина тоже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4