|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
|
22.02.2017, 21:40 | #1 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,429
Благодарности: 557/310
|
KotLV,
ALEX 47, я на своём очень почувствовал разницу. 10 тык Эльф не выхаживает в наших условиях, ближе к 8 тык мотор начинает работать тяжелее. Ликви молли ходит лучше, но по зиме угарает, в чём Эльф замечен не был.))) Теперь только залил Галф, так машину убили. Судя по отзывам Галф очень хорошее масло и ходит весь срок по регламенту. |
22.02.2017, 21:55 | #2 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Меняю раз в 10т.км. Ничего не изобретаю. Эльф. Если нет проблем, то зачем их придумывать?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
23.02.2017, 01:13 | #3 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,429
Благодарности: 557/310
|
В Европе, кстати, интервалы, конечно, больше, но и там дизель обслуживается в полтора раза чаще: обычно через 20 тык, а бензин через 30.(С)
Кстати, Константин, по-моему Вы писали раньше касательно дизельного Кольки про раз в 20 тык.? |
23.02.2017, 11:12 | #4 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
На Hilux замена масла в ЕС на 30 тысяч. |
|
23.02.2017, 02:05 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
10т в наших условиях это край. Плюс моточасы.
А то можно вот такое слить. |
23.02.2017, 10:55 | #6 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Кстати, Всех с Праздником!
Косвенно эту методику подтверждает завод-изготовитель. В правилах эксплуатации упоминается, что, если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях (к которым относится езда в пробках), то межсервисный интервал следует уменьшить. 10 тыс. км. это условная единица для среднестатистического автовладельца, которая ни коим образом не отражает условия работы вашего персонального авто. 10 тыс. км. по проселочной дороге с грязью не может равняться 10 тыс. км. по автобану. В первом случае ваш двигатель работает в несколько раз больше, чем во втором. Просто эта методика пытается учитывать работу двигателя с учетом моточасов. Коэффициенты 240 и 400 это тоже некая усредненная цифра, но как мне кажется эта метода более точно указывает время замены масла. Лично я буду придерживаться этой методики, но каждый решает для себя сам. |
23.02.2017, 11:19 | #7 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,429
Благодарности: 557/310
|
|
23.02.2017, 13:49 | #8 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Собственно как таковое ТО у нас раз в 15, но не в каждое ТО входит замена масла (можно и менять, если условия достаточно тяжелые). Но эта тема не о том. |
|
23.02.2017, 13:58 | #9 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну не совсем все , но конечно скорости часто к 200.
Так-то 150-180 обычно держут. Я в последние поездки (зимой) старался около 170 на круизе держать, и не напрягает, и расход топлива не совсем конский, и в целом в потоке держишься. |
27.02.2017, 12:48 | #10 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
|
Приезжайте к нам и покажите пример езды по зимним дорогам на таких скоростях. Тут и 130 страшно держать. Выходишь пописять, а ноги разъезжаются как у коровы. А плюс брустверы, колея, ямы, наледи. У Вас все такие смелые? Приглашаю на мастер-класс по зимнику. Кто при 90 не вылетит - тот наблюдает за полётом гостя на 170.
|
27.02.2017, 13:02 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
|
|
27.02.2017, 13:11 | #12 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
|
Так человек из Риги. И ключевое слово "зима". Можно и не по зимнику, а по любой республиканской трассе. Одного наезда на колею или бруствер будет достаточно.
Возвращался с гостей. Впереди тошнил кто-то 80-85. Колея всего одна, пришлось по целине обгонять. Думал сердце в пятки уйдёт. А тут 170... |
27.02.2017, 17:34 | #13 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Если Вы не были в Германии на автомобиле, то могли бы слегка погуглить И что? Мне теперь за пределы Риги не выезжать? |
|
27.02.2017, 20:19 | #14 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
|
Вычищенный автобан при малых морозах - поездками "зимой" даже и назвать нельзя. Был в Германии, ездил. Нет там зимы и зимних дорог. Зима только на календаре.
Ладно, замяли этот разговор. Продолжим лучше про дизеля. Любил их раньше. Разлюбил после трёх залётов с замерзанием так называемой зимней соляры. |
04.03.2017, 12:07 | #15 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Перед заправкой смотреть на сертификат топлива по температуре. Он вывешивается у каждой раздаточной колонки на АЗС. Заправляться на приличных брендах. Думаю, этого хватит, чтобы не "попасть".
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
БензинДизель, рґрѕр»рёрір°сђ, р‘рµрѕр·рёрѕр”рёр·рµр»сњ, Холивар |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Duster. Дизель vs бензин | ТЦ Лорант | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 16 | 26.10.2012 15:45 |
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. | сергей | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 137 | 01.09.2012 10:10 |
Duster бензин/дизель? | Jonny-fh | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 12 | 17.07.2012 12:40 |
Дастер: бензин vs дизель | bobr | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 49 | 16.03.2012 16:39 |