Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Сколько ходит двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/4919-skolko-hodit-dvigatel.html)

KotLV 20.02.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 273180)
А у дизеля сколько ресурс, интересно

Самого мотора под миллион. Мотор такой не только на Колеосе стоит, и на тех-же Траффиках и Сцениках у такси пробеги уже за миллион я видел не раз.
Но примерно на 500-700 тысяч форсунки уже все же под замену идут.
Хотя я думаю, что у бензинки форсунки также помрут к такому пробегу.

Almazz 20.02.2015 16:00

Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками :)

Вован Питер 20.02.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 273216)
Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками :)

Но учитывая что вариатор редко когда доводит обороты до 3000 не считая резкие ускорения. То получается двигатель работает совсем в щидяшем режиме.

Бычков 24.02.2015 10:21

Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.

Almazz 25.02.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 273283)
Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.

Возможно так оно и есть, но кто-нибудь своими глазами видел наш дизель с хорошими пробегами, хотя бы за 300?
А так наш дизель это переделанная бензинка, если бы он изначально конструировался как дизель то возможно он мог бы быть еще лучше :)

Бычков 26.02.2015 10:15

Almazz, двушки с большим пробегом это Эспейсы и Лягухи а их в Россию мало пригоняют. мне ещё далеко до 300 хотя 132 городские есть.

Литейщик 26.02.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 273313)
наш дизель это переделанная бензинка

А можно с этого места поподробнее?
Ссылки, факты?
Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду.

profi11 26.02.2015 21:46

Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .

Almazz 27.02.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 273379)
А можно с этого места поподробнее?
Ссылки, факты?
Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду.

Информация на английском, но думаю понятно будет всем:
Nissan MR engine - Wikipedia, the free encyclopedia

rake2004 27.02.2015 10:42

Цитата:

Сообщение от profi11 (Сообщение 273384)
Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .

Маловероятно что блок и коленвал одинаковые. Внешние габариты возможно близки - диктуется требованиями компоновки. Почему так думаю: не верю, что блок и вал от бензинки проектируют с многократным запасом прочности. Ударные нагрузки в момент впрыска-начала сгорания у дизеля снижены многофазовым впрыском, но они есть. Радиальные нагрузки можно снять конструкцие поршня. Осевые конструкцией поршня не снять - значит зоны крепления шеек вала испытывают повышенные нагрузки - требуется повышенная прочность. Голову крепить - тоже требуется усиление зоны.

Возможен вариант из блока например 2.5 и выше, сохраняя внешние размеры и полностью перепроектируя внутреннюю структуру делать атмосферный дизель 1.6 - 1.8. Сделать с наддувом - дизель будет еще малолитражнее

к тому же M9R - совместный проект. В 2006 было презентовано купе-кабриолет Renault Megane II, с этим дизелем, обещали Laguna II, не встречал. В документах тех лет было описание кто и что разрабатывал. За Nissan была разработка выхлопа, системы снижения токсичности, остальное - Renault.

flint130971 28.02.2015 03:42

Ребята не надо сравнивать бензин и дизель конструктивно разное проектирование., у бензина оборотное у дизеля ударное.

добавлено через 1 минуту
А у безинового первый признак износа расход масла...

добавлено через 2 минуты
Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам

добавлено через 3 минуты
А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то?

Beaver 28.02.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от flint130971 (Сообщение 273415)
А у безинового первый признак износа расход масла...
Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам

опыт по вазам – хреновый опыт и гордиться им по меньшей мере глупо :)
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут

Plukh 28.02.2015 20:57

Не по теме...


ugu 01.03.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от flint130971 (Сообщение 273415)
А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то?

Маслозаборник может быть повреждён.

flint130971 01.03.2015 03:28

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273425)
опыт по вазам – хреновый опыт и гордиться им по меньшей мере глупо :)
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут

а кто вам сказал что я горжусь??? ну а если M9R жрет масло с завода то или завод н....й или брак...имхо

добавлено через 2 минуты
Хотя поршневую никто не отменял:(

добавлено через 1 минуту
Это я про ВАЗ


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4