Цитата:
Но примерно на 500-700 тысяч форсунки уже все же под замену идут. Хотя я думаю, что у бензинки форсунки также помрут к такому пробегу. |
Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками :) |
Цитата:
|
Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.
|
Цитата:
А так наш дизель это переделанная бензинка, если бы он изначально конструировался как дизель то возможно он мог бы быть еще лучше :) |
Almazz, двушки с большим пробегом это Эспейсы и Лягухи а их в Россию мало пригоняют. мне ещё далеко до 300 хотя 132 городские есть.
|
Цитата:
Ссылки, факты? Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду. |
Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .
|
Цитата:
Nissan MR engine - Wikipedia, the free encyclopedia |
Цитата:
Возможен вариант из блока например 2.5 и выше, сохраняя внешние размеры и полностью перепроектируя внутреннюю структуру делать атмосферный дизель 1.6 - 1.8. Сделать с наддувом - дизель будет еще малолитражнее к тому же M9R - совместный проект. В 2006 было презентовано купе-кабриолет Renault Megane II, с этим дизелем, обещали Laguna II, не встречал. В документах тех лет было описание кто и что разрабатывал. За Nissan была разработка выхлопа, системы снижения токсичности, остальное - Renault. |
Ребята не надо сравнивать бензин и дизель конструктивно разное проектирование., у бензина оборотное у дизеля ударное.
добавлено через 1 минуту А у безинового первый признак износа расход масла... добавлено через 2 минуты Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам добавлено через 3 минуты А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то? |
Цитата:
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут |
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Хотя поршневую никто не отменял:( добавлено через 1 минуту Это я про ВАЗ |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4