Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Сколько ходит двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/4919-skolko-hodit-dvigatel.html)

Locky 01.03.2015 18:09

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273425)
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени)

откуда такие знания?

profi11 01.03.2015 19:19

Да тоже хотелось бы знать!

responsible 01.03.2015 21:57

Глупо гордиться отсутствием опыта.... А вот наличием опыта, даже самого неблагополучного, необходимо ГОРДИТЬСЯ!!!

III007III 01.03.2015 22:24

После продажи Лагуны 2, с относительно редким дизелем 2,2 искал третью Лагуну универсал на м9р, но они только ввезенные из-за бугра, так вот, смотрел я одну машину с пробегом на одометре 135000км, движок работал очень ровно, не дымил, в общем в идеале. Подключили клип к машине, в памяти нашлась несущественная ошибка по коробке на пробеге 389000км. И после этого полезли проверять все данные по движку, все показатели в норме были.

Beaver 02.03.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 273434)

Не по теме...


Хреновый аргумент, особенно учитывая следующий из него факт, что в моторе заводской брак. У это моей 2107, которой было 12 лет и 140 тысяч, не было потребления масла до сдачи в утиль полгода назад. И у ганты нет. Так что мимо.

Beaver 02.03.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 273468)
откуда такие знания?

Из:
1. Личного опыта
2. Опыта других владельцев m9r
3. Слесарей обслуживающих машины с m9r

Погугли тут "жрет масло" возможно откроешь что-то новое для себя

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 273478)
Глупо гордиться отсутствием опыта.... А вот наличием опыта, даже самого неблагополучного, необходимо ГОРДИТЬСЯ!!!

Чем мне гордиться? Что я подливаю масло с 7500 км? Труёвый повод для гордости. Да. Мне прямо легче стало от осознания того, что я знаю что м9р жрет масло.

Бычков 02.03.2015 08:49

При ТО наливаю масло чуть ниже среднего уровня, за 10т. подливаю не более 250г масла, пробег у меня 132т., городской на 90%, средняя скорость по городу 14-16км/ч. к мотору вопросов нет а вот 2 бензинки с вариком моих колег поболе масла сьедают;)

ak74 02.03.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 273491)
При ТО наливаю масло чуть ниже среднего уровня, за 10т. подливаю не более 250г масла,


Согласен на все 100! Подъедает в зимнее время, да и то не критично. Летом редко, когда больше одного деления.

Locky 02.03.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273486)
Погугли тут "жрет масло" возможно откроешь что-то новое для себя

три года читаю оба форума.. вряд-ли "погуглить" откроет мне что-то новое..

у меня 70т пробег- не жрет

если не трудно, отпишитесь у кого М9R жрет масло.. очень интересно

region62 02.03.2015 10:46

Пробег 110тыс. если езжу спокойно по городу, то не подливаю.
Если по трассе вваливаю ей, то бывает между ТО доливаю грамм 300.

rake2004 02.03.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 273494)
три года читаю оба форума.. вряд-ли "погуглить" откроет мне что-то новое..

у меня 70т пробег- не жрет

если не трудно, отпишитесь у кого М9R жрет масло.. очень интересно


примерно так:
0-10 - все символы индикатора на месте (в основном смешанный пробег)
10-20 - минус один (в основном трасса), в багажнике после ТО появилась канистра 1Л, в которой грамм 300 масла.
20-30 минус два (в основном трасса)
30-40 на месте (в основном трасса)
40-50 сразу после замены не хватало 1 по индикатору, уровень по щупу в норме (смешанный) - здесь поменялось масло. Старое более не выпускается. Канистра с остатком переселилась в гараж, на общетехнические нужды.
50-55 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (трасса)
55-59 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (смешанный),
весной поменяю на 60

Если и поджирает, то от замены до замены хватает с запасом. Скорее всего масло уходит через вентиляцию.

Бывает холодный авто нужно передвинуть - запуск на минуту, маневрирование, глушу. При прохладной погоде, перед тем как заглушить, двигатель работает 3-5 минут. После такого иногда в следующий запуск на индикаторе не хватает одного кружка - масло "в голове", следующий запуск уровень снова к норме.

ugu 02.03.2015 11:53

Так получилось, что последний интервал замены был по европейским стандартам - около 20000. Доливать не пришлось.

El.engineer 02.03.2015 14:45

пробег 38тыщ,между ТО уходит не более одной метки по эл.индикатору,что летом,что зимой,делал сверки по щупу,все правильно кажет...

Plukh 02.03.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273485)
Хреновый аргумент, особенно учитывая следующий из него факт, что в моторе заводской брак

Ещё раз, медленно, по слогам. Ваши слова:

Цитата:

ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут
Мой конкретно ВАЗ-2112 жрал полтора литра масла между ТО с рождения. При этом при продаже гонял так же резво, как и при покупке.

Чувствуете противоречие, да?

Не по теме...


горыныч 02.03.2015 22:21

Забавно,тема превратилась в "Жрёт ли Ваш дизель масло и сколько",а изначально спросили про ходимость бензинки:)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4