Если швы варят не специальным электродом то швы будут ржаветь
|
Витяй, Ну уж как они там на заводе варят - нам не известно. Думаю, что как раз не электродом :).
В любом случае наш металл на нержавейку не похож, но время покажет. |
Цитата:
Вот и еще один недостаток Колеоса выявили. Так может чем нибудь его (глушитель) покрыть - высотемпературной антикоррозийкой? |
Цитата:
|
Ну ржавеет и бог с ним. Сколько времени нужно для сквозной коррозии лет 10, так за это время не известно что с машиной будет:pardon:
|
Цитата:
Просто неприятно смотреть на блестящий кусочек глушителя на фоне остальной серой части. Особенно видно, если зад машины стоит на пригорке. |
Внешний вид своего глушителя обновил с помощью термостойкой краски из балончика, прошло полгода, краска не облезла.
|
Цитата:
|
Краска в аэрозольном баллоне продается в любом магазине з/ч для покрытия тормозных дисков, барабанов, суппортов. Глушитель красил на скутере хонда, 2 года полет нормальный цвет написан черный а получился темно коричневый матовый выглядит как аппетитный шоколадный батончик. Разогревается глушитель на скутере сильнее чем задняя часть на авто.http://www.auto-geo.ru/shop/images/16612.jpg
|
AlexandrPolonsky, Точно такая как на фото.
|
Да!
|
Народ! А вы разве не знаете как проверить наличие нержавейки в глушителе?
Берём магнитик с холодильника и прикладываем к телу. Если сильно магнитит, то простое железо, Если слабо, то плохая нержавейка, Ну а если совсем не магнитит - Вам крупно повезло. Так же проверяются и швы. Они обязательно должны быть одинаковы с телом. Иначе первая дырка в этом месте. |
Цитата:
Не по теме... Не по теме... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Какой производитель сейчас делает выпускную систему из нержавейки ? Это не выгодно, он же будет вечный, да и нержавейка стоит в несколько раз дороже того из чего штампуют глушители. Не тратьте время ползая под машиной с магнитом. Если вас беспокоит внешний вид, то возьмите вот такой балончик Вложение 12478 Предназначен для преобразования ржавчины в грунт. Препарат улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности. Предотвращает развитие подплёночной коррозии.
После обработки можно покрасить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4