Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Износ двигателя Koleos при разных оборотах (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/976-iznos-dvigatelya-koleos-pri-raznyh-oborotah.html)

bobr 23.12.2009 14:34

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 34631)
Еще один технический вопрос меня интересовал давно: какие оптимальные обороты работы для двигателя Koleos:).

Я по первому среднетехническому образованию механик (ТО И ремонт автомобилей) По высшему ..тоже инженер-механик ( колесные машины).

И вот какая штука есть касаемо ДВС...любопытная.

Износ (или притирка) в ЦПГ фиксируется на оборотах от ХХ и примерно до 1900 об/мин.

От 1900 до 3800об/мин... износ НЕ фиксируется ( т.е. он в пределах погрешности измерений)
И снова фиксируется с 4000 до максимальных.
Это так сказать при установившемся РАВНОМЕРНОМ режиме.
Задали 1500....ДВС молотит. Разобрали измерили и т.д.

Иная картина при ПЕРЕХОДНЫХ режимах. Когда обороты НЕ постоянные. там ИЗНОС фиксируется.
Точно сказать ПОЧЕМУ он возникает на том же диапазоне от 1900 до 3800...
( то ли масляная плёнка рвется, то ли бензином, при разгоне,смесь обогащается и сгорает не вся) масло частично смывается) ...
никто не может.

Наиль 02.01.2010 16:57

В городе, при плотном движении, скорость небольшая, и по большей части обороты в районе 1500. Только при разгоне больше.. т.е. НЕ оптимльно по износу???

Suvorov 02.01.2010 17:45

Наиль, в самом начале темы писалось, что для двигателей свыше 2,5-3,0 л и выше оптимальные рабочие обороты могут быть 1200-3500
Они и есть оптимальные

bobr 01.08.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 192468)
чтобы обвинять в неумении, для начала нужно иметь для этого веские основания, я их вроде не давал
к своей машине я отношусь очень аккуратно и никогда не рву ни движок, ни трансмиссию
если интересно, то мой Колян ни разу в жизни не показал на тахометре 5.5 тыс. об. мин., он 5ку-то видел пару раз в жизни, не то, что больше, а уж про такие "финты", как "двойной кикдаун" вообще молчу
так что не надо "ля-ля", я прекрасно знаю, что в какой момент и как происходит в машине
и никогда её не насилую, ещё ни разу не пропустил межсервисного ТО через 7.5тык
так что тому, кто после меня возьмёт мою машину - сильно повезёт, потому что я отношусь к ней бережно

А вот это имхо, зря. Периодически 5.5 тыс просто нужны. мотору.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 192579)
Как производитель, пусть и значительно меньшего масштаба, заведомо нерабочую железку я бы давным давно снял с производства, чтобы не терять лицо Компании.

А вы, как супер админ Ниссановского форума, не в курсе, как обстоят дела с вариаторами на Теане? тоже ломаются?

bobr 01.08.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 192601)

не знал этого :pardon:
если не сложно коротко в теории для чего? (без подколок, просто привык во всём разбираться до конца. Вы спец по ДВСам, поэтому наверняка знаете о чём пишите)

ломаются, но частота не высока (впрочем как и у ИКСов и Колянов на самом деле)

Ну если коротко ...то что бы "просрался" и всё повылетало.
не знаю как Ниссан, но другие производители предусматривают некоторую не соосность между осью клапана и осью толкателя, что приводит, при оборотах выше 4-4.5 тысяч , к прокрутке клапанов и => к лучшему их прилеганию к седлам .

кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.:(

жаль с теаной. я к ней приценивался. салон очень нравится в бежевой коже.

Aleksey-F 01.08.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 192623)
кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.:(

А присадки в топливо, нет, не помогают?

bobr 02.08.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 192657)
А присадки в топливо, нет, не помогают?

Вот за присадки не знаю.

Movik 02.08.2012 22:42

Объясню. Повышеные обороты полезны при умеренном педалировании, т.е. с низкой подачей топлива и, соответственно, низкой нагрузкой. Тогда происходит очистка от нагара поршней и клапанов.
Про притирку клапанов - так для этого есть 2 пружины с разной жесткостью. Т.о. при работе мотора клапан постоянно вращаетсяя вокруг своей оси. Для справки - у Рено нет операции "притирка клапанов"

bobr 03.08.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 193019)
Объясню. Повышеные обороты полезны при умеренном педалировании, т.е. с низкой подачей топлива и, соответственно, низкой нагрузкой. Тогда происходит очистка от нагара поршней и клапанов.
Про притирку клапанов - так для этого есть 2 пружины с разной жесткостью. Т.о. при работе мотора клапан постоянно вращаетсяя вокруг своей оси. Для справки - у Рено нет операции "притирка клапанов"

как пружины, с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ навивкой вращают клапана?
я, по простоте, считал ( вернее меня учили) что разная жесткость пружин--- под разные обороты, дабы избежать резонанса и зависания клапанов.

высокие обороты + малая подача топлива= сравнительно "низкое" давление в цилиндре. Что же тогда будет "шевелить", как следует, кольца и "отрывать" нагар?

Артем 03.08.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 193118)
как пружины, с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ навивкой вращают клапана?
я, по простоте, считал ( вернее меня учили) что разная жесткость пружин--- под разные обороты, дабы избежать резонанса и зависания клапанов.

Да нет, вращение конечно не из-за пружин. Но все-же они вращаются)))
Раньше это достигалось за счет промежуточной втулки (между сухарями и упорной шайбой.). Площадь "конуса" втулки и сухаря не совпадала и за счет этого клапан проворачивался вокруг своей вертикальной оси на небольшой угол при каждом "открытии-закрытии". Были и другие устройства принудительного поворота клапана (например шарикового типа), но по сути принцип один и тот-же: поворот за счет энергии нажатия на клапан.
Сделано это, в первую очередь для равномерного износа клапана.

Сейчас, скорее всего делают что то в этом же духе:)

bobr 03.08.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 193134)
Да нет, вращение конечно не из-за пружин. Но все-же они вращаются)))
Раньше это достигалось за счет промежуточной втулки (между сухарями и упорной шайбой.).

Правильно. я так и писал должна быть несоосность.
поэтому за пружины удивился:dntknw:

KotLV 03.08.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 192623)
кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает.
ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40
хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.

Согласен. Большинство современных мотористов советуют хотя бы раз в неделю давать мотору про...ться. А то после постоянной пенсионерской езды, если вдруг уже надо будет дать "жару", то он уже "скажет" - "неее, я уже так не могу".
На вопрос, что "пенсионер же развалится" те же людт отвечают - "физкультура еще никому не повредила".


Потому я на всех своих машинах не стесняюсь поднять стрелку тахометра до отсечки, когда есть возможность и это уместно, и все покупатели машин от меня обычно радуются состянию двигателя, а если тестируют в мастерских, типа на компрессию и т.п, то оказывается, что от меня им достаются моторы просто как новые.

dimann 20.10.2012 00:01

А каков ресурс нисановского двигателя реально и заявленого заводом? Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?

AlexandrPolonsky 20.10.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 203063)
А каков ресурс нисановского двигателя реально и заявленого заводом? Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?

А сколько Вы планируете проезжать в год?
Если 15 тыс.км, то можно считать, что двигатель переживет машину.

KotLV 20.10.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 203063)
Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?

У меня много машин было с цепным ГРМ - срок службы всех составляющих редко превышает 200 тысяч, потом жестеренки,натяжитель, успокоитель, сама цепь все требует замены. Либо будет греметь как трактор. Цепь растягивается, шестеренки не вечные, успокоитель, натяжитель все не вечное, к сожалению.
Правда был у меня один экземпляр, что прошел 350 тысяч и даже намеком на износ не было, но это скорее исключение из правил.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4