Цитата:
И вот какая штука есть касаемо ДВС...любопытная. Износ (или притирка) в ЦПГ фиксируется на оборотах от ХХ и примерно до 1900 об/мин. От 1900 до 3800об/мин... износ НЕ фиксируется ( т.е. он в пределах погрешности измерений) И снова фиксируется с 4000 до максимальных. Это так сказать при установившемся РАВНОМЕРНОМ режиме. Задали 1500....ДВС молотит. Разобрали измерили и т.д. Иная картина при ПЕРЕХОДНЫХ режимах. Когда обороты НЕ постоянные. там ИЗНОС фиксируется. Точно сказать ПОЧЕМУ он возникает на том же диапазоне от 1900 до 3800... ( то ли масляная плёнка рвется, то ли бензином, при разгоне,смесь обогащается и сгорает не вся) масло частично смывается) ... никто не может. |
В городе, при плотном движении, скорость небольшая, и по большей части обороты в районе 1500. Только при разгоне больше.. т.е. НЕ оптимльно по износу???
|
Наиль, в самом начале темы писалось, что для двигателей свыше 2,5-3,0 л и выше оптимальные рабочие обороты могут быть 1200-3500
Они и есть оптимальные |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
не знаю как Ниссан, но другие производители предусматривают некоторую не соосность между осью клапана и осью толкателя, что приводит, при оборотах выше 4-4.5 тысяч , к прокрутке клапанов и => к лучшему их прилеганию к седлам . кольца в поршнях опять же активней освобождаются от лаковых отложений, нагар с поршней слетает. ДВСу полезна "взрослая нагрузка" 4-5т. хотя бы раз в два месяца и минут 25-40 хоть как то очищается от тырканья в московских пробках.:( жаль с теаной. я к ней приценивался. салон очень нравится в бежевой коже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Объясню. Повышеные обороты полезны при умеренном педалировании, т.е. с низкой подачей топлива и, соответственно, низкой нагрузкой. Тогда происходит очистка от нагара поршней и клапанов.
Про притирку клапанов - так для этого есть 2 пружины с разной жесткостью. Т.о. при работе мотора клапан постоянно вращаетсяя вокруг своей оси. Для справки - у Рено нет операции "притирка клапанов" |
Цитата:
я, по простоте, считал ( вернее меня учили) что разная жесткость пружин--- под разные обороты, дабы избежать резонанса и зависания клапанов. высокие обороты + малая подача топлива= сравнительно "низкое" давление в цилиндре. Что же тогда будет "шевелить", как следует, кольца и "отрывать" нагар? |
Цитата:
Раньше это достигалось за счет промежуточной втулки (между сухарями и упорной шайбой.). Площадь "конуса" втулки и сухаря не совпадала и за счет этого клапан проворачивался вокруг своей вертикальной оси на небольшой угол при каждом "открытии-закрытии". Были и другие устройства принудительного поворота клапана (например шарикового типа), но по сути принцип один и тот-же: поворот за счет энергии нажатия на клапан. Сделано это, в первую очередь для равномерного износа клапана. Сейчас, скорее всего делают что то в этом же духе:) |
Цитата:
поэтому за пружины удивился:dntknw: |
Цитата:
На вопрос, что "пенсионер же развалится" те же людт отвечают - "физкультура еще никому не повредила". Потому я на всех своих машинах не стесняюсь поднять стрелку тахометра до отсечки, когда есть возможность и это уместно, и все покупатели машин от меня обычно радуются состянию двигателя, а если тестируют в мастерских, типа на компрессию и т.п, то оказывается, что от меня им достаются моторы просто как новые. |
А каков ресурс нисановского двигателя реально и заявленого заводом? Манагер сказал что 500т.км. И цепь ГРМ на весь срок службы. Может это дейсвительно так?
|
Цитата:
Если 15 тыс.км, то можно считать, что двигатель переживет машину. |
Цитата:
Правда был у меня один экземпляр, что прошел 350 тысяч и даже намеком на износ не было, но это скорее исключение из правил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4