Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Износ двигателя Koleos при разных оборотах (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/976-iznos-dvigatelya-koleos-pri-raznyh-oborotah.html)

бабай 20.10.2012 12:48

а что за экземпляр,если не секрет?

KotLV 20.10.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 203084)
а что за экземпляр,если не секрет?

Я до Рено ездил толь на Саабах. Был у меня один 9000-й, седан. Я его уже с приличным пробегом взял, и когда продавал у него все равно еще мотор в идеальном состоянии был.
П.С. Саабы все цепные, кроме редких 3 х литровых.

dimann 20.10.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 203105)
мотор в идеальном состоянии был.
П.С. Саабы все цепные, кроме редких 3 х литровых.

Цепь цепи рознь. На фольцах 1,4 тоже цепь. Тянется после 30-40ткм только в путь. Выработка на звездочках до 1 мм. Почти массово. Читая их форумы диву даёшся. А 2 литровники вроде живут. На нисане повалили после 50 ткм цепи менять, звуки на холодном вычислять. Я на вазовской девятке так не парился даже после 150 ткм.
Вопрос про надежность задал не просто так. Если я выбираю, то стараюсь купить хорошую машину. А с хорошими машинами трудно расставаться когда ей всего 150 ткм, она вся сбитая и подтянутая, а движек в переборку. Обычно после этого начинает все сыпаться и греметь. Мастера у нас все особой учености. ( из горажных кооперативов в лучшем случае).

KotLV 21.10.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 203132)
Цепь цепи рознь.

А я о чем выше пишу? http://www.club-renault4x4.ru/203081-post30.html
О том же самом.

Но вообще я бы не о моторе беспокоился в целом, а о муфте, КПП и т.п.

dimann 21.10.2012 19:01

KotLV,
Если корректно задавать в этой ветке такие вопросы, то я бы с удовольствием спросил. Какой дорогостоящий узел первый начнет морочить вам голову? Самым сложным узлом я бы назвал движок, по этому и начал с него. Может опросник кто создаст?

А какие у муфт проблемы? Моя 120 ткм прошла - все нормуль.

KotLV 21.10.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 203194)
А какие у муфт проблемы? Моя 120 ткм прошла - все нормуль.

В целом я не слышал о муфтах плохих отзывов, но думаю что при активной (частой) езде по бездорожью она более 100 тысяч не проживет, хотя у нас так никто не ездит - потому ее ставлю на 3-е место проблем
1-е все-же КПП, любая. На счет вариатора Вы и так в курсе, МКПП - трудно сказать, но она же не вечная :), АКПП у дизеля - ну пока у меня саый большой пробег на такой коробке, я не жалуюсь, но все же со 2-й на третью на холодной коробке переключение стало заметным, а не как на новой коробке было - значит, ну еще 50 тысяч к моим 100 проездит, но не более.
Двигатель 2.5 достаточно надежен на мой взгляд прсто даже из-за литража, 2.0 дизель у нас почти неубиваем (видел экземпляры машин с 200, 300 и даже 400 тысяч пробегами без кап-ремонта).
В любом случае пока рано говорить о долговечности "железок" так как пока есть статистика по вариатору (достаточно явная) и... все. :dntknw:
Остальные узлы надо у аналогов смотреть.

ТЦ Лорант 21.10.2012 21:36

Дизель ушатать можно в один прием, за три-пять тыщ км. Так погибали первые дизельные лагуны, обслуживающиеся у дилеров(да и не только у них). Когда "мастера" лили в мотор обычное масло, вместо DPF. Вкладыши проворачивает на раз)))

dimann 21.10.2012 23:13

Я своими глазами видел как притащили дизельного Сорентика на 2 ТО у ОД Киа с накрывшейся турбиной. Я подивился. Но когда стал забирать свою через полчаса после своего ТО, мысль проверить масло не покидала меня до гаража. В итоге я обнаружил у себя в моторе густючую минералку, которая даже с щюпа не хотела капать. Как это называется я даже вышептать не могу.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4