Колеос и бордюры
Подбираю себе кроссовер как смену шеви нивы в качестве второй машины в семье (первая -пежо 308). Внимательно изучил все, что предлагает сейчас рынок по цене от миллиона до 1.3 млн, прошёл ряд тест драйвов. В финал вышли Колеос бозе или люкс привилеж, а также Тигуан трэк анд филд tsi. Есть одна особенность эксплуатации - необходимо практически каждый день залезать на бордюр высотой до 20 см. Шеви нива, понятное дело, с такой задачей справляется шутя, а вот как поведет себя Колеос с его вариатором? У кого-то может быть есть опыт частого лазанья по бордюрам? В качестве проблем Колеоса вижу только вариатор и не особую успешность марки в мире, продажи Колеоса весьма невысоки собственно и во Франции, и в Корее, и по всему миру. У нас машина также продаётся очень в малых квотах и рекламы на неё нет вообще, также она отсутствует в большинстве салонов Рено. По потребительским свойствам лично мне Колеос импонирует больше всех машин в указанном ценовом диапазоне, но настораживают вышеупомянутые моменты...
|
Я некоторое время запрыгивал на бордюры у родного Университета почти каждый день. Никаких проблем нет это сделать, ни задом, ни передом - хотя, конечно, "особенности" присутствуют. Задом надо делать это с маленького разгона - проблема хорошо описана на форуме. Если есть хотя бы 50 см, чтобы начать движение - то проблем не будет. Передом заскакивает без проблем, только зимой надо отключить полный привод, если заскакиваешь под острым углом с места (с упора передним колесом в бордюр) - иначе задние колёса будут подключаться и проталкивать машину вперёд, вдоль бордюра.
Где-то так. |
Цитата:
|
Передом колеос заезжает совершенно спокойно. Задом надо пространство сантиметров 15.
Почитайте http://www.club-renault4x4.ru/obschi...d-est-4x4.html Или http://www.club-renault4x4.ru/koleos...nom-meste.html Вроде было еще пару тройку тем по этому поводу. Но как это может привести в сервис? |
Возьмите дизель с нормальным автоматом. На нем не существует проблемы заезда на бордюр ни задом ни передом.
|
Цитата:
Передом - никаких разгонов не нужно. Подъезжаешь к бордюру, упираешься, нажимаешь газ чуть-чуть - и всё, заехал. Задом моя машина (2010г и позже) заезжала тоже нормально, но чуть тяжелее, и поэтому действительно, надо было так: подъехал, уперся, отъехал вперёд на 10 - 15 см, и после этого немножко нажав на газ, заезжаешь. |
Полностью согласен с region62 дизель АКП, а также хорошая замена Шнивы!!!
|
Проблема надумана. Заезжает абсолютно штатно.
|
паркуюсь задом на бордюр ежедневно 4 года . Без разгона и фанатизма. Резина не портится, машина не буксует
|
Правда есть один нюанс заезда на высокие бордюры, можно передние брызговики обломать. У меня один именно так и отломился
|
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Касательно спроса на Колеос, он явно не зашкаливает, иначе бы рено-самсунг не увольняли 2000 чел на заводе в Корее. Почему так происходит это большой вопрос к маркетологам рено, ибо машина то ведь действительно хорошая. Правда на многих рынках японские машины стоят дешевле, чем у нас, на мазды, субару, мицубиши у нас и цены, и стоимость каско особенно, намного выше, чем в большинстве стран. Вот их и берут. |
3.5 года паркуюсь задом в т.ч. на бордюры и поребрики - задом без разгона вообще никаких проблем.
|
|
я при заезде на бордюр передом под углом порвал баллон переднего колеса.
резинка у нас больно низкопрофильная. |
Цитата:
|
валерьян, это все же случайность а не закономерность. На 18-х колесах 12 с лишним см профиля. Это немало, столько же как и у большинства машин.
|
обычные штатные 17-ки,континенталь.
лопнула боковина.пробуксовки не было,но с небольшого наката |
Просто контик резина мягкая. Я за сезон ушатах пять колес. Два с грыжами и три порванных. Одно из них порвал именно о бордюр.
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня не поленился и провел эксперимент (4 раза). Припарковался задом к поребрику, поставил на паркинг. Вышел и убедился, что колеса упираются в поребрик. Сел, завел. Режим авто. Задняя, газ. Обороты 2100-2200 и спокойно заезжаю на поребрик. Поребрик не высокий сантиметров 7. Может стоит поискать повыше? P.S. Чувствую нужно снимать видео.:) |
fedot, Интересно, это заслуга прошивки?... или изменения в механике? Или и то и то?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Евклидову геометрию ещё не отменили. :) |
Неудачно выразился :-(. Надо, чтобы колесо плотно прилегало к плоской поверхности поребрика, а не только к его углу.
|
Цитата:
P.S. Расчет для 17" колес и резины 225/60 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как и обещал, провёл серию экспериментов на бордюрах высотой от 10 до 20 см рядом с работой. К сожалению, коллеги к тому моменту, как я отчитал свои лекции, уже разбежались, заснять процесс было некому, так что останется только устный рассказ. По пунктам:
0. Общее. Все бордюры установлены в последние два года, перед ними умеренно ровное асфальтовое покрытие. Бордюрные камни установлены под небольшим (около 10 град) углом к вертикали (в сторону газона). Ребро бюрдюрного камня слегка округлено, имеет незначительные сколы по всей длине (старался выбирать места, где таких сколов меньше, для чистоты эксперимента). К каждому бордюру подъезжал ровно (выравнивал машину до тех пор, пока, по ощущениям, задние колёса не касались бордюра строго одновременно), потом контролировал равномерность прилегания визуально, выйдя из машины. Каждый эксперимент повторялся от 2 до 7 раз, в зависимости от повторяемости результата. Если не оговорено иное, то ABS/ESP были включены, режим полного привода AUTO. Машина обута в зимнюю нешипованную резину Dunlop Grandtrek SJ6. Асфальт/бордюр сухие, осадков нет, температура около +1 гр. 1. Первым был бордюр высотой около 8-10 см. На него машина заехала задним ходом уверенно после увеличения оборотов до примерно 1800-2000. 2. Далее был бордюр высотой около 12-14 см. При попытке заехать на него события повторяемо развиваются следующим образом: а) по мере добавления газа обороты увеличиваются, машина плотно прижимается к бордюру; б) при достижении ~2500 оборотов электроника душит двигатель - дальнейшее нажатие на педаль газа не приводит к росту оборотов; машина стоит на месте, прижавшись к бордюру; в) при нажатии педали газа до конца и срабатывании кикдауна обороты возрастают и машина плавно переваливает через бордюр. 3. Последний бордюр был, по моему мнению, экстремально высоким - в обычных условиях я бы не стал парковаться на таком ни задом, ни передом, но Остапа уже несло. Высота - около 20 см. При попытке заехать до срабатывания кикдауна события развивались полностью аналогично 2а, 2б. После срабатывания кикдауна машина начинала плавно подниматься на бордюр, однако в какой-то момент задние колёса прокручивались, при этом обороты двигателя скачкообразно падали до примерно 1000-1500 и машина скатывалась, теряя набранную высоту. Если после этого продолжать удерживать педаль раза в режиме кикдауна - процесс набора высоты, прокрутки и скатывания повторялся. Из 5 выполненных с этим бордюром попыток заехать полностью успешной оказалась одна (машина заехала с первого раза, аналогично 2в), ограниченно успешной - ещё одна (машина заехала после двух или трёх скатываний). Остальные попытки завершались неуспешно - машину становилось жалко и попытка прекращалась. 4. Далее, была отключена система ESP и включен режим 4WD Lock. В таком режиме было выполнено ещё две попытки заехать на тот же участок бордюра. Поведение машины принципиально ничем не отличалось от описанного в п. 3. Субъективно, при этом все протекающие процессы были более "резкими" - после кикдауна обороты двигателя поднимались резче и выше, колёса проскальзывали быстрее, в целом машина поднималась на меньшую высоту и скатывалась более интенсивно. После двух неудачных попыток заехать эксперимент был прекращён по независящим от меня обстоятельствам (привлёк внимание охраны :-(). Вывод, как я его вижу: способность Колеоса двигаться задним ходом определяется, в первую очередь, сцеплением шин с поверхностью дороги. Электроника не допускает прокручивания колёс даже с отключённой ESP и душит двигатель (по всей видимости, оберегая вариатор от резкого изменения нагрузки), в отличие от движения вперёд, где отключённая ESP вполне допускает проскальзывание колёс. Тесты в прошлом году на летней резине в этом же месте показали существенные сложности с преодолеванием 15-см бордюра, не говоря уже о более высоком. |
В реальных условиях все не так страшно. Колеса попадают на бордюр не одновременно, и всегда можно сделать "разгончик", сантиметров в 10. Я паркуюсь задом почти ежедневно, высота бордюра около 20см, системы не отключаю,даже в режиме 2вд. Соглашусь, Колеос не фига не джип.
|
Цитата:
Там ограничение только здравого смысла и как у меня аэрообвеса. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4