Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Заменили аккумулятор по гарантии, мать их... (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/4430-zamenili-akkumulyator-po-garantii-mat-ih.html)

AlexandrPolonsky 18.02.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 252692)
Только на подготовленных для спорта видел такие (немного близок к автоспорту), что бы при "ушах" электролит вытекал не в салон, а в ёмкость типа "канистра без верха". А поддон у нас есть :ok:

На Жигулях (классике) была штатная резиновая "галоша" под аккумулятор, а потом (во второй половине 80-х) кооператоры предлагали всякие крышки, а то и целые контейнеры.
И место под аккумулятором (и рядом с ним) рекомендовали обработать Мовилем.

Mikec 18.02.2014 21:50

Существуют нормативные сроки хранения аккумуляторов до начала эксплуатации разные для сухозаряженных и для залитых электролитом. Первые сейчас почти не встречаются и по-моему могли храниться с герметичными пробками до пяти лет, вторые - до двух. Могу ошибиться в цифрах ( нет времени проверить) но не сильно.

Praktika 18.02.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 252693)
Я так понимаю, что речь идет о хранении, а не об эксплуатации.

собственно вопрос так и стоял. на него и ответил.
Зачем на машине заряжать аккумулятор? Там генератор стоит, он и заряжает.
Из 100 аккумуляторов, хранящихся год без подзарядки, 20-30 выйдут из строя. Остальные потеряют ресурс.

Radagest 19.02.2014 06:45

Praktika, в целом согласен, у меня тоже последний аккумулятор умер на Оке и то, она 3 года стояла без завода вообще. Но если пробеги очень маленькие и по пробкам, то генератор не успевает заряжать аккум. У меня у родственника на Х3 аккум умер за 1.5 года (последние пол года пробеги 5 км/пробки). Ну в смысле не умер, а сел. Его зарядили буквально месяц назад, пока живет.

KotLV 19.02.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 252693)
так понимаю, что речь идет о хранении, а не об эксплуатации.

Тогда другое дело, хотя на сколько помню сухозаряженные не трогают обычно.

Denius 20.03.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252689)
электролит может разбрызгиваться из вентиляционных отверстий. Поэтому в аккумуляторах делали специальную газоотводную трубку.
.

Не может разбрызгиваться, это кислота.
Трубка не для этого, а при отсутствии индивидуальных крышек это газоотвод. Вода испаряется всегда, даже на не обслуживаемых. И на них так же есть газоотвод, иначе аккумулятор лопнет. Но на не обслуживаемых есть конденсатор, который позволяет парам осесть и стечь назад в аккумулятор. Тем не менее часть пара все же улетучивается и не обслуживаемый аккумулятор понемногу высыхает.

ug-9 14.04.2014 19:19

Всем, кому интересно - докладаю :)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ Aleksey-F, он каким-то загадочным образом связался с АвтоФраМос и сегодня утром они мне перезвонили!
Предложили подъехать к тому ОД, где мне поменяли аккумулятор, и пообщаться, посмотреть.
В итоге аккумулятор был в очередной раз заменён по гарантии с мойкой автомобиля. Теперь у меня (опять) обслуживаемый аккумулятор с датой на этикетке 07/2014 - радует :)
Однако, как мне сказал представитель АвтоФраМоса Сергей, аккум хоть и обслуживаемый на вид, но обслуживать нам (потребителям) не стоит, ибо они (ОД, инжинеры, представители АвтоФраМос и т.д. и т.п.) легко могут понять открывались крышки банок или нет, и если банки открывались, то далеко не факт, что потребитель делал и заливал всё правильно. Для потребителя есть только клеммы (+ и -) и окошко с поплавком. Имейте ввиду. :secret:

VladZab 16.04.2014 15:11

ug-9,

Не по теме...


ug-9 16.04.2014 22:16

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4