В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора)))) Оставил пока машину постоять пару дней в гараже пока осциллограф найду, катаю на мегане. Подключил к сети цифровой вольтметр, наблюдаю, что напряжение не падает ниже 14 В, в основном держится 14,4. Тч 13,6-13,8 на Коле это маловато. В СЦ сказали, что напряжением бортовой сети ведает блок впрыска, и никакого отдельного реле напряжения там нет. Кстати на Мегане у меня стоят ДХО, с включением при повышении напряжения выше 13,5 В (сам делал реле), так вот, за 4 года работы ДХО не гасли (кратковременно менее секунды бывало при резких поворотах руля или в момент включения кондея), значит напряжение не опускалось ниже 13,5 В.
На Ниве тоже лечил диодом, только дополнительно еще провод выводил для регулировки "зима"-"лето", которым можно было через один или два диода подключать обмотку возбуждения, но тут такое невозможно |
У меня родной акб умер совершенно неожиданно на 3 году жизни))) Приехал я вечером в парк погулять, вернулся машина открылась и на этом все))) Пришлось звонить другу, потом прикуривать. Нашел магаз 24 часа и купил новый акб побольше бошовский))
|
а какой бош подобрали? я кроме Солайт ничего в размер не нашел. А Солайт встал как родной, да еще и 85 Ач, да еще и за 3200))))
|
Цитата:
Это не шутка. Ну зачем чего-то мерять, если все работает. Я понимаю каждый день приходилось бы АКБ домой заносить, ошибки бы какие лезли... Ну в этом-то случае зачем ерундой заниматься? |
Если что-то работает некорректно, меня это напрягает. Представьте, что мне нужно ехать зимой в -30 с мыслями, что генератор недозаряжает батарею. Там три обмотки, 8 диодов, и если что-то перестало работать правильно, оставшееся работает с перегрузкой, а это большая вероятность выхода из строя генератора... Ну и как после этого ехать? Подключу осциллограф, посмотрю, что выдает гена, там будет все ясно как божий день, думаю машине при этом навредить не получится, а мне будет куда спокойнее.
А сервисменам я давно не доверяю, видел как работают и кто там работает... |
|
Напряжение на холодную 14.5 как нагреется то падает до 13.7 V
|
Сейчас сижу в сервисе с этой проблемой. После продолжительной (более часа) поездки напряжение проседает до 12.5. Глушусь - <12, иногда до 10. Потом выравнивается до 12.6. Т.е. такое ощущение, что диагностика дурит. Посмотрим, что скажут.
|
Denius, АКБ, похоже, пришёл кирдык. Если уж он не берёт заряд при езде....Сульфатация.
А может где-то какой то провод перетёрся и на землю просаживает. |
владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.
|
Да, про контактные явления никогда нельзя забывать.....:pardon:
|
владимир1,
Не по теме... |
Цитата:
На клемме аккумулятора - но этот может быть вследствие того, что кто-то в спешке "сбрасывал" клемму аккумулятора, а потом ее просто "наживил", тем более - там клемма идет под конус и контакт есть. Или в том месте, где минусовой провод подключен к "массе" (корпусу автомобиля)? А то соединение никто никогда не трогает. Кстати, при работе стартера любой плохой контакт приведет к нагреву плохого соединения. |
AlexandrPolonsky, клемма на аккумуляторе. Кто ее сбрасывал и зачем мне даже не интересно. Я не лазил, машину не угоняли (3*тьфу), а все остальные вопросы к дилеру, у которого машина и куплена
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4