Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Напряжение бортовой сети (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/4880-napryazhenie-bortovoi-seti.html)

bakal 13.01.2015 08:32

В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора)))) Оставил пока машину постоять пару дней в гараже пока осциллограф найду, катаю на мегане. Подключил к сети цифровой вольтметр, наблюдаю, что напряжение не падает ниже 14 В, в основном держится 14,4. Тч 13,6-13,8 на Коле это маловато. В СЦ сказали, что напряжением бортовой сети ведает блок впрыска, и никакого отдельного реле напряжения там нет. Кстати на Мегане у меня стоят ДХО, с включением при повышении напряжения выше 13,5 В (сам делал реле), так вот, за 4 года работы ДХО не гасли (кратковременно менее секунды бывало при резких поворотах руля или в момент включения кондея), значит напряжение не опускалось ниже 13,5 В.
На Ниве тоже лечил диодом, только дополнительно еще провод выводил для регулировки "зима"-"лето", которым можно было через один или два диода подключать обмотку возбуждения, но тут такое невозможно

Вован Питер 13.01.2015 08:48

У меня родной акб умер совершенно неожиданно на 3 году жизни))) Приехал я вечером в парк погулять, вернулся машина открылась и на этом все))) Пришлось звонить другу, потом прикуривать. Нашел магаз 24 часа и купил новый акб побольше бошовский))

bakal 13.01.2015 11:21

а какой бош подобрали? я кроме Солайт ничего в размер не нашел. А Солайт встал как родной, да еще и 85 Ач, да еще и за 3200))))

KotLV 13.01.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от bakal (Сообщение 271419)
В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора))))

Я бы посоветовал в данном случае не мешать машине ехать.
Это не шутка. Ну зачем чего-то мерять, если все работает. Я понимаю каждый день приходилось бы АКБ домой заносить, ошибки бы какие лезли... Ну в этом-то случае зачем ерундой заниматься?

bakal 14.01.2015 06:09

Если что-то работает некорректно, меня это напрягает. Представьте, что мне нужно ехать зимой в -30 с мыслями, что генератор недозаряжает батарею. Там три обмотки, 8 диодов, и если что-то перестало работать правильно, оставшееся работает с перегрузкой, а это большая вероятность выхода из строя генератора... Ну и как после этого ехать? Подключу осциллограф, посмотрю, что выдает гена, там будет все ясно как божий день, думаю машине при этом навредить не получится, а мне будет куда спокойнее.
А сервисменам я давно не доверяю, видел как работают и кто там работает...

горыныч 14.01.2015 11:34

http://www.club-renault4x4.ru/elektr...EB%FF%F2%EE%F0
http://www.club-renault4x4.ru/obschi...EB%FF%F2%EE%F0

profi11 06.02.2015 20:21

Напряжение на холодную 14.5 как нагреется то падает до 13.7 V

Denius 04.04.2015 18:20

Сейчас сижу в сервисе с этой проблемой. После продолжительной (более часа) поездки напряжение проседает до 12.5. Глушусь - <12, иногда до 10. Потом выравнивается до 12.6. Т.е. такое ощущение, что диагностика дурит. Посмотрим, что скажут.

владимир1 05.04.2015 11:03

Denius, АКБ, похоже, пришёл кирдык. Если уж он не берёт заряд при езде....Сульфатация.
А может где-то какой то провод перетёрся и на землю просаживает.

Denius 05.04.2015 12:51

владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.

владимир1 06.04.2015 14:45

Да, про контактные явления никогда нельзя забывать.....:pardon:

Denius 06.04.2015 15:03

владимир1,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 06.04.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 274985)
владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.

А где не был затянут?
На клемме аккумулятора - но этот может быть вследствие того, что кто-то в спешке "сбрасывал" клемму аккумулятора, а потом ее просто "наживил", тем более - там клемма идет под конус и контакт есть.
Или в том месте, где минусовой провод подключен к "массе" (корпусу автомобиля)? А то соединение никто никогда не трогает.
Кстати, при работе стартера любой плохой контакт приведет к нагреву плохого соединения.

Denius 06.04.2015 23:06

AlexandrPolonsky, клемма на аккумуляторе. Кто ее сбрасывал и зачем мне даже не интересно. Я не лазил, машину не угоняли (3*тьфу), а все остальные вопросы к дилеру, у которого машина и куплена

владимир1 07.04.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 275029)
я настолько за 5 лет привык к беспроблемности Колеоса, что даже в голову не пришло слазить и проверить клеммы на аккумуляторе

Точно, даже иногда не верится, что в прошлом перебрал своими руками не один двигатель!:)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4