Напряжение бортовой сети
Прошу соратников измерить напряжение бортовой сети авто. Дело в том, что недавно пришлось прикурить, тк родной аккум отказался крутить холодный двигатель. Купил новую батарею Солайт 85 АЧ, поставил, все пришло в норму, только вот замер напряжения показал всего 13,8 В. На моем мегане 2 напряжение 14,5 В стабильно, а тут мне кажется маловато. Комп ничего плохого не пишет, все вроде бы работает штатно....:dntknw:
|
Цитата:
|
это на ХХ :eek:? считал всегда, что нужно больше 14 В
|
Виноват. Это при закрытом авто (данные с сигналки). С заведенного авто скину ближе к концу рабочего дня, когда заведу.
|
У меня 13,8 Вольта.На Х.Х 14.2 Вольта.
|
чую надо будет генератором заняться...
|
12,7-12,8 V у не очень давно выключенного авто по данным сигналки. На холостом ходу 14,2-14,4 V. Сразу после подключения ППП гидроника проседает на 0,5 V. Поэтому если авто долго постоит, и напряг спадёт до 11 V (11,3-11,4), то может и ... у меня при падении напряжения ниже 11 V (10,9 V ровно) гидроник должен позвонить на телефон и послать сигнал тревоги о падении напряжения ниже 11 V. Ещё ни разу (тьфу 3 раза!) такого не было. Машине 3,5 года.
|
У меня, если не ошибаюсь, такая же фигня настроена. Если меньше 11 упадет, должна СМСка прийти...
|
У меня вебаста просто не запустится при ниже 11, и брелок покажет слабую батарею, но я не об этом)) на хх с включенными фарами у меня 13,8, это как мне представляется, мало. Может это особенность авто (как на НИВЕ 2131), но что-то мне подсказывает, что гена должен выдавать больше. Если у всех 14,4-14,6, значит мне в путь за осциллографом.
|
Не стоит так уж доверять сигналке. Моя пандора привирает на 0,3В, естественно, в большую сторону.:mosking: А так, 14,4В должны появляться на оборотах выше средних. Также напряжение в сети зависит от температуры и степени "засаженности" аккумулятора.
Не по теме... |
Только что катался по городу 13.7 вольт
|
Цитата:
|
На ХХ у меня 14.3В.
|
У меня машина две недели постояла, на пятый день напруга упала до 12.2 и так и держалась. Мониторю удаленно с помощью телеметрического охранного комплекса.
Сейчас вот после утреннего приезда на работу и дневного стояния 12.6 |
Давно ждал кто первый вопрос поднимет. После пуска напряжение, в основном, 14.8 вольт, при - 27 даже было 15.0. После падает до 13.3, это уже на трассе, на ходу. На ВАЗ 2131 лечил добавкой диода в цепь регулятора напряжения, но тут... В генератор, помимо силового провода, идет разъем с тремя тонкими проводами, а какой из них отвечает за регулировку напряжения??? Или возможно контроллер сам контролирует и регулирует напругу? Однозначно то, что напряжение то маловато! Но если поднимать рабочее напряжение, то после холодного пуска напруга поднимется до недопустимого значения. Что делать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4