Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Cтеклоподъемники. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/523-cteklopodemniki-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Koshin 16.07.2013 22:01

Может кому-нибудь будет полезно...

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

На БК ошибок нет, по лужам не ездил, только небольшой дождь в течении 20 минут.

Проверил все до единого предохранители, которые только нашел, включая 2 коробки под капотом - все целые.
Скинул клемму на 15 минут - без эффекта, поставил на место.
Вынул предохранитель на 40A из коробки под капотом, который отвечает за люк, стеклоподъемники, замок багажника и еще что-то, поставил обратно через 10 минут - все стеклоподъемники заработали во всех направлениях

Пока прикручивал клемму аккумулятора да инструмент собирал опять перестало работать.

Загнал в гараж, снял + с аккумулятора, вернулся через 3 часа, поставил обратно - не помогло, вернулся к тому с чего начал.
Снятие того же предохранителя тоже без эффекта.
Скинул панель, которая с подставкой под левую ногу водителя, проверил все разъемы - без эффекта.

Оставил машину в гараже со снятой + клеммой аккумулятора, сегодня (спустя 2 суток) поставил + на место и подъемники заработали.

На панели приборов загорелся Check Engine, БК вроде ничего не писал.
Подключил OBD адаптер, он показал ошибку "P0603 - Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error", которую с помощью адаптера я и сбросил.

В итоге все работает.
Вот и что это было ? И почему ?

KotLV 17.07.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 233087)
Вот и что это было ? И почему ?

Обучение памяти стеклоподъемников сбилось. Бывает либо кога сильно жарко БК,либо когда сильно холодно, либо когда аккумулятор начинает умирать. Сброс натсроек происходит во время запуска машины, когда происходит падение напряжения ниже нормы (9.2 В кажется - не уверен).
Надо было просто обучить стеклоподъемники по процедуре в ФАКе, или в инструкции.

Koshin 18.07.2013 12:06

KotLV, я бы обучил, но они ездили только вниз и только со своих пультов... с водительского блока работало только водительское стекло.

Про обучение в курсе, после того как все заработало, выполнил процедуру, чтобы доводчики работали и анти-зажим.

leks-a 21.07.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от Alexey_Sev (Сообщение 232452)
Если дверь не деформирована и проявляется тогда, когда машина прогревается на солнце, а если постоит в тени - то все нормально. Вероятней срабатывает защита электродвигателя по току (так называемая защита от травм). Чтоб исправить ситуацию - необходимо увеличить порог срабатывания этой защиты. По идее должен быть для этих целей подстроечный резистор на блоке управления стеклоподьемником (в двери). Вот его то и нужно покрутить в ту или иную сторону....

Идея хорошая, а подстроечный резистор точно в блоке есть?

Alexey_Sev 22.07.2013 14:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 233498)
Идея хорошая, а подстроечный резистор точно в блоке есть?

Недавно сам решил проверить и снял обшивку двери... См.фото. На передней части платы управления двигателем подстроечника не обнаружилось. Возможно он находится с лицевой стороны платы. Хотел посмотреть с лицевой стороны, но не удалось отцепить плату управления от двигателя. :( Было мало времени и все собрал назад... Я вообще лез посмотреть какие динамики туда можно поставить, но так и не понял, т.к. забыл померить глубину.

leks-a 29.07.2013 17:19

Alexey_Sev Спасибо!

windas 08.02.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 233087)
Может кому-нибудь будет полезно...

Ситуация случилась в прошлое воскресенье:
Водительский стеклоподъемник работает, вверх, вниз, в импульсном режиме.
Стекла пассажиров с правой стороны только опускаются, причем только со своих блоков, без импульсного режима.
С водительского блока работал только водительский подъемник.
Стекло заднего пассажира с левой стороны не работает ни с какого блока.

Вот и было ? И почему ?

Сегодня точно такая же хрень случилась. Открыл правое переднее стекло, а обратно ни как. Машину ночью ставлю на улице. Теперь хрен оставишь. Поехал в ближайший сервиз. Исправить не смогли, только подняли стекло и отключили все разьемы на дверях, что бы еще раз не открыть. Придется к официалам ехать, но смогу только месяца через два. Пока придется так ездить. Если кто знает как это можно самому исправить, подскажите.
Раньше уже один раз так было, но потом заработало.

Boris 29 23.02.2014 12:06

Всем привет!А сталкивался кто с самопроизвольным открыванием стекол?
Сегодня второй раз приоткрылось правое переднее окно.На ходу,мацанье кнопки-исключено!Подъемники обучал,акб не снимал,да и вообщем кнопели не тревожу практически.Только в аэропортах,чтоб шлагбаум проехать...:(

VladZab 23.02.2014 15:45

Boris 29,

Не по теме...


Boris 29 23.02.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 253135)
Boris 29,

Не по теме...


Не тот случай:)патамушта
Цитата:

мацанье кнопки-исключено!
Пассажиров оба раза не было:pardon:

sprut 25.02.2014 14:54

[QUOTE=Alexey_Sev;233554]Недавно сам решил проверить и снял обшивку двери... См.фото.

А не подскажешь, что это за двигатель стоит на фото. Номер видно хорошо-это не на теклоподъемник?

Харитон 17.12.2014 04:15

Цитата:

Сообщение от windas (Сообщение 251589)
Сегодня точно такая же хрень случилась. Открыл правое переднее стекло, а обратно ни как. Машину ночью ставлю на улице. Теперь хрен оставишь. Поехал в ближайший сервиз. Исправить не смогли, только подняли стекло и отключили все разьемы на дверях, что бы еще раз не открыть. Придется к официалам ехать, но смогу только месяца через два. Пока придется так ездить. Если кто знает как это можно самому исправить, подскажите.
Раньше уже один раз так было, но потом заработало.

Ну так всё таки, что было? Починили? У меня сегодня то же самое произошло, что делать? К оффам ехать? Беда.........

windas 17.12.2014 07:24

Цитата:

Сообщение от Харитон (Сообщение 270438)
Ну так всё таки, что было? Починили? У меня сегодня то же самое произошло, что делать? К оффам ехать? Беда.........

Да, починил. Оказывается сгнил разьем в левой задней двери. Официалы предложили замену мотора 8500 где то и жгут проводки за 4000 руб. + работа. Я посчитал, что из-за разьема платить так много - это кощунство. Приехал к ребятам, кто делает музыку и сигналки. Электрик за час соединил проводку на прямую, минуя разьемы. Обошлось 500 рублей. Все работает.

3pkm 26.06.2015 19:16

Прочитал последние страницы сообщений, но так и не понял, как победили проблему самоопускания водительского стеклоподъемника при движении стекла вверх? Смазкой или подкручиванием резистора? А то у меня данный глюк порой не дает стекло закрыть минут 5 - после нескольких движений вверх-вниз стекло просто перестает реагировать на кнопку. Что самое неприятное - стекло не закрывается после глушения машины и закрывания дверей. Куда копать посоветуете?

aleksa-led 27.06.2015 10:25

Такая же ерунда на водительской двери. Закрываю кратким нажатием. Стекло поднимается на 1-2 см, после прохождения места где стекло идёт назад в авторежиме, можно закрыть и в импульсном режиме.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4