Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Про лампочки (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1152-pro-lampochki.html)

Brandon 01.03.2011 15:31

Вроде глянул, до правой лампы можно добраться без съема горловины бачка омывателя? Как-то не тянет на морозе лишние телодвижения голыми руками совершать.

ok_ 01.03.2011 15:43

Легко!
Я мануалов не читал :), и не знал, что нужно снимать горловину бачка.
Обе крышки вполне доступны для снятия, проделал это недавно почти на морозе, хотя и в гараже.

ММФ 01.03.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 102663)
Легко!
Я мануалов не читал , и не знал, что нужно снимать горловину бачка.

Аналогично, вчера поменял обе лампы ближнего света. Пять минут на стоянке около "седьмого континента", пока жена чем то затоваривалась.
Поставил Филипс купленный в ближайшем лабазе. Родные тоже стояли Филипс, но при замене сгоревшей , как и ожидал, один глаз светил ярче. Поэтому поменял и вторую.

troosh 03.11.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 102535)
Н7 чуть ли не самые популярные лампы. Выбор по ним наверное самый лучший. У меня в ксенонках подсветка поворотов Н7. Тоже сгорела через неделю, и я взял 2 осрамки типа White Lite или там подобное, чтобы свет не так сильно от основных фар отличался.

Тоже возникла такая мысль - поменять поворотные лампы на что-то "побелее" - сложно их там менять? Надо ли что-то снимать? h7 подойдут любые?

Спасибо!

Alexemir 03.11.2011 16:01

troosh, элементарно. Если рука не детская - то макимум проблем - снять входной воздуховод, и это тоже элементарно. Открываешь пластмассовый колпак - вот она и лампа. Я поставил Osram Blue Vision что-ли, но теперь практически в тон головному свету. Н7 абсолютно любые.

troosh 03.11.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 150855)
troosh, элементарно. Если рука не детская - то макимум проблем - снять входной воздуховод, и это тоже элементарно. Открываешь пластмассовый колпак - вот она и лампа. Я поставил Osram Blue Vision что-ли, но теперь практически в тон головному свету. Н7 абсолютно любые.

Спасибо! Глянул, а они дорогие прилично рублей по 900 за штуку:)

Praktika 26.04.2012 20:49

Готовлюсь к техосмотру. Особо не обращал внимание, а сейчас настало время.
Заменил 7 лампочек W5W по кругу.
Габариты все, кроме одной, 2 освещения номерного знака

Дилер, ухмыляясь, спросил, как это я собираюсь проходить техосмотр, когда у меня не горят лампы номера. Я понял, почему он ухмылялся. Плафоны снять легко, а разобрать их труднее. Вдвоем с товарищем разбирали, боялись поломать защелки. Справились.

А вообще за 70000 поменял еще 8 ламп головного света и 1 в бардачке.
Че-то многовато.

KotLV 26.04.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 180617)
Заменил 7 лампочек

Кстати много, соглашусь.
Я за 4 года (почти) поменял всего 2 комплекта ближнего (горит всегда) и в левом заднем габарите одну.

П.С. Не знаете никто, кстати, может попадалось на глаза такая инфа. В Чехии и еще в некоторых странах требуется в машине иметь кроме стандартного огнетушителя, аптечки, "треугольника", зеленой свето-торажающей жилетки еще коплект запасных ламп - Из чего блин этот комплект состоит? Только ближний/дальний, или еще что-то?

Дмитрий 74 26.04.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 180617)
А вообще за 70000 поменял еще 8 ламп головного света и 1 в бардачке.
Че-то многовато.

А функция автосвета случайно не включена? Или когда заводите автомобиль свет уже включен на подрулевом переключателе?

У меня было такое на Сценике. "Родной" комплект отходил 15 тыс/км, а все последующие работали по убывающей. Самый короткий срок получился около 3 тыс/км. Причём это не зависело от фирмы производителя или, например, от времени года или условий эксплуатации авто. В итоге, по-отключал автовключение света и стал выключать свет при остановке двигателя. Срок службы ламп значительно увеличился. ОД сказал, что при запуске двигателя и при условии включенного света, на лампы идёт слишком большой импульс. Сам не замерял, но то, что лампы перестали гореть с пугающей частотой, это косвенно подтверждает.

KotLV 26.04.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 180653)
А функция автосвета случайно не включена? Или когда заводите автомобиль свет уже включен на подрулевом переключателе?

И что? У меня и многих так всю жизнь машины. Либо автосвет, либо оставляешь на "вкл" позиции.
У меня 2 года один вариант был, потом другой. Без разницы для ламп.

Дмитрий 74 26.04.2012 23:50

Проблемы с электропроводкой так же не исключаются.

Alexemir 27.04.2012 07:30

У меня практически сразу сгорела лампочка подсветки поворотов (Н7), после чего я заменил их обе на Осрам. После этого было ещё несколько экспериментов с диодами, в итоге где-то в июне прошлого года остановился на том, что внутри диоды, снаружи лампы, плюс установлены ДХО "Philips" (которые сейчас на Дастеры ставят). Больше ни разу ни одна лампочка или диод не сгорали. Свет всегда на авто.

Nike 27.04.2012 09:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 180653)
ОД сказал, что при запуске двигателя и при условии включенного света, на лампы идёт слишком большой импульс.

ОД пошутил. Я думаю, что у многих кто пользуется автосветом нет никаких проблем.
Я за 3 года заменил только 2 лампы задних габаритов. Товарищ брал Колеос на неделю позже моего - поменял 2 или 3 лампы ближнего света и штук 8 габаритов различных.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 180621)
В Чехии и еще в некоторых странах требуется в машине иметь еще коплект запасных ламп - Из чего блин этот комплект состоит? Только ближний/дальний, или еще что-то?

Задавал этот вопрос беларусам на польской границе. Вроде надо по лампочке всего (ближний и различных габаритов). Но эта информация не проверена.

Praktika 27.04.2012 11:22

Про импульсы тоже не соглашусь. Авто свет - не знаю. Горит всегда. Считаю очень удобно, на 3-й машине уже. Не забываешь включить и выключить (бывало и то и другое). Не понимаю людей, которые самостоятельно это делают при возможности не делать. Можно и водой лобовое поливать вручную и веером обмахиваться. Все же для удобства и все оплачено.

green 27.04.2012 12:29

В советских учебниках физики за 9 или 10 класс было объяснение почему и в какой момент чаще всего перегорают лампочки в момент вЫключения кажется. Честно говоря объяснений явлению не помню, но при всех равных условиях в лампочках, связано это кажется с переходным процессом ( существенное увеличение силы тока во время переходного процесса?). Думаю Радиоэлектронщики с форума смогут объяснить это с точки зрения теории электрических цепей.
Да потом всегда рекомендуют включать и включать оборудование, питаемое от однго источника, постепенно, поэтапно.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4