Цитата:
У меня Бош и Осрам ходят примерно одинаково - по году-полтора. |
Цитата:
|
Мужики вы короче меня проигнорировали. Скажите тогда какие лампочки, какой там разьем (ближний, дальний, габариты и противотуманки)?
|
DrSerj, Ближний/дальний - H7.
Противотуманки - H11 Габариты передние- W5W Мне нравится Осрам - кажется как-то долговечнее и лучше светят (тип уже не помню) |
Цитата:
|
Спасибо огромное мужики. Буду искать.:)
|
Цитата:
Подсветка поворотов (H7) самый лучший вариант галогенки с тоном как у родного ближнего света (у меня ксенон 4300К, соответственно взял IPF японские галогенки с повышенно яркостью на 100%. С моей точки зрения идеально - и поворот подсвечивается мощно, и цвет один в один головной). Пробовал ставить светодиоды в подсветку поворота. Ставил разные цвета, думал, что только в этом дело. Оказалось - дело дрянь. Самая мощная светодиодная лампа (читай ещё и самая дорогая) светит максимум 900-990 люмен, да енщё и цвет её 4300К не найдёшь, а всё остальное синеватое и сильно от ксенона отличается. Плюс галагенка даже родная по паспорту светит 1550 люмен, что намного ярче. Делайте выводы... А вот в габариты самое оно ставить светодиоды. Они и горят всё время, перегорают чаще всего, да и тон цвета можно поподбирать под противотуманки (ну чтобы одновременно светили как должно быть). Противотуманки - возможны варианты. Зависит от желаний, предпочтений... Можно светодиоды самые мощные поставить (900-990 люмен). Тон подобрать под габариты. Можно (если есть желание желтизны поболее) галогенки любого тона вплоть до 2700-3500К ставить. Они будут такие жёлтые, что ай да ну... С другой стороны галогенки ПТФ 55 Ватт, а светодиоды максимум 9 Ватт, а горят по хорошему всё время - экономия на аккумуляторе. Плюс светодиоды намно-о-о-о-го дольше буду служить (в разы) - лазить для замены не придётся, не греются, а, значит, не нужно боятся, что стекло от разницы температур лопнет на ПТФ. Так что у светодиодов много плюсов. А когда будут делать их помощнее (за 1500 люмен) можно уже и о замене других ламп думать. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Хотел IPF Х серии (XT72), который имеет цветовую температуру 4400К (говорят ну один в один со штатным ксеноном) и эффектом мощности +117%...
Они одни из самых дорогих - пара 2650. Но их не было, пришлось брать VH74 (серия H) с температурой 4300К и эффектом мощности +100%. Светит по цвету как ксенон - практически не отличается и очень ярко поворот подсвечивает...Так что альтернатива оригиналу очень хорошая. |
Тёрки о лампочках понятны. Но на форуме не обнаружил знаний по замене ламп дальнего/ближнего света в Koleos. Как правильно поменять лампу в фаре самому?
|
Цитата:
Справа по ходу движения есть смысл отщелкнуть для удобства доступа гороловину бачка омывателя, слева - воздуховод. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага, попробовал. Всё оказалось легче, чем казалось. Ничего снимать или отстёгивать не пришлось. Руки немного замёрзли и деформировались при замене на улице.
Что сделалось подробно: поднять капот, отвернуть крышку, прикрывающую лампочку. Окажется видно цоколь лампы, проводки с гнездом, и сильнохитрую пружинку, фиксирующую лампу (по принципу и конструкции похожа на английскую булавку) Отстёгиваем пружинку, за гнездо вытаскиваем лампу, аккуратно отстёгиваем враскачку гнездо от лампы, вставляем новую лампу до упора таким образом, что зуб в проточкой на плафоне должен смотреть вверх. Пальцами за стекло лампы не хватаемся! Вставляем лампу на своё место, совместив все отверстия и установив лампу по центру. Придерживая лампу, застёгиваем пружинку. Теперь можно попробовать включить и оценить. Если всё устраивает, закручиваем крышку, прикрывающую лампочку. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4