Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Галогеновый свет (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1166-galogenovyi-svet.html)

Skimbl 03.03.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 45188)
GERR, У меня светит нормально, абсолютно не напрягает. Не хуже, чем на других моих машинах. Ну а если грязные, так то грязные....:)

Аналогично...!!!
Поездишь, попривыкнешь... :)

GERR 03.03.2010 15:42

Нагрев гарантируется такой же. И там UV-фильтры от помутнения пластика.

Savejack 03.03.2010 15:43

Могу поделиться следующим:

1. штатный галоген перегорел после 1,5 месяцев эксплуатации. поставил филипс вижн +90% (редкое Г... ибо перегорели так же через месяц +/- неделя)
2. сейчас стоят лампы дешевые (240р. комплект) сделаны в Индии "а-ля ксенон" (как написано на упаковке) стоят 4 месяц - светом доволен. с этими лампами ездил в Устюг - по свету в метель - слабоваты - сливаются с белым снегом. в дождь очень не плохо.
3. в дальнем стоят родные лампы до сих пор. главное корректор не ставить на высокий уровень при не нагруженной машине - самолеты моргают:-))

отдельное спасибо "разработчикам" за удобство замены ламп.... конечно не М2... (в мегане просто беспредел...) замена в правой фаре (по ходу движения) проблем не вызывает - главное провернуть лампочку до попадания в паз. иначе встанет криво и расплавит рассеиватель. Левая фара - все куда сложнее - необходимо отсоединить воздуховод, только потом заниматься заменой. главное - не теряйте колпак, который одевается на тело фары и закрывает лампу. стоит не дешего, а уронить его как нечего делать)))
ПТФ с родными лампами. доволен - в тумане особенно помогают. при включении в темное время суток - как говорилось в одной из тем - возникает чувство зажженой люстры)

GERR 03.03.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 45192)
Поездишь, попривыкнешь...

Олег, не попривыкну :(

У меня зрение -5, и вечером, особенно в сумерках, вижу хуже, чем хотелось бы.

Отсюда и вопросы.

Land 03.03.2010 15:44

blank, увеличение светового потока по сравнению со стандартной лампой одинаковой мощности не увеличивает теплоотдачу, а наоборот, должно уменьшать ее, т.к. кпд такой лампы выше.

GERR 03.03.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 45196)
должно уменьшать ее

Верно, закон сохранения энергии никто не отменял))

ZORRO 03.03.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45173)
У кого есть опыт по замене ламп на дорогие галогеновые ведущих производителей?
Имеет смысл или нет такая замена?

Герман, у меня бывший М2 тоже в стоке с галогеном и я желая улучшить ставил сначала и различные Philips и CATZ, вот такие FET (CATZ) - CATZ H7 CB702 и ксенон.
Сейчас на Колясике стоит стоковый галоген.
Спросишь почему ?
Для себя наэксперементировавшись вдоволь, понял, что улучшение освещенности дороги никак не связано с потраченными деньгами (немалые). Т.е. установив дорогущие CATZ или IPF, потратив более 3 тыров, понимаешь, что на самом деле деньги потрачены зря:cray:

Пы.Сы. Если хочешь поэкспериментировать с лампами, остановись на OSRAM или Philips.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 45181)
экспериментировал с лампами - ставил и Филипс и Осрам и +30% и +50%.
основное впечатление - сильно быстро перегорают.
сказать что лучше светили тоже не могу.

Подпишусь. Мои эксперименты дали аналогичные результаты.

Hooch 03.03.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 45198)
экспериментировал с лампами - ставил и Филипс и Осрам и +30% и +50%.
основное впечатление - сильно быстро перегорают.
сказать что лучше светили тоже не могу.

+1. Тоже еще на лансере экспериментировал с такими лампами, в итоге задолбался их менять.. и перешел на обычные лонг лайф, которые и больше года могут светить.

AlexanderB 03.03.2010 15:57

На предыдущем опеле стояли Osram c завода, перегорели через два года, светом вполне был доволен, купил такие же стоимостью около 150р.

GERR 03.03.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 45200)
лонг лайф

Какие именно? Ссылочку можно?

Skimbl 03.03.2010 16:04

GERR, извини не знал...
Сам ничего со светом не делал, но думаю, что одноклубники помогут определиться в выборе..

GERR 03.03.2010 16:09

В одной из приведённых выше статей есть данные, что для одинакового восприятия дороги человеку в возрасте 60 лет нужно в 5 (!) раз больше света, чем молодому.
Беда...

blank 03.03.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45197)
Верно, закон сохранения энергии никто не отменял))

вполне возможно, с физикой не особо дружен :pardon:, так понимаю вы намекаете на то, что чем выше КПД тем больше выйдет света и меньше рассеется в виде тепла, хотя думается забывать тот факт, что чем больше света пройдет через пластик и соответственно больше им поглотится (он же не 100% пропускает) тем выше он (пластик) нагреется. а вот что больше нагревает фару:dntknw:

ЕЖИК 03.03.2010 16:26

C ксеноном не сравнится ни одна галаогеновая лампа,поэтому мой выбор(пока) - стоковые лампы.

Hooch 03.03.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45202)
Какие именно? Ссылочку можно?

Герман, да я уж и не помню, вроде фирмы Дженерал Электрикс. Там было так написано long life - светили как обычные штатные. Я просто думаю все "обычные" лампы, которые не супер-пупер +50 и тп - они лонг лайф )


Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4