Ой не помню, в машине лежит. А что есть разница? По свету точно один в один.
|
Вован Питер, почему спросил-встречался с таким, лампы в белых коробочках-перегружают блок розжига бывает, определить легко-открыл капот, включил свет-нет ли характерного высокочастотного свиста-слышно бывает в принципе достаточно отчетливо
|
Да нет все ровно, поставили лампы. Проверяли при открытом капоте. Все было тихо.
|
Вован Питер, я на всякий случай, лучше как говорится перебдить
|
Цитата:
как заказать такой же за 1000(курс экстраполировал с августа)? подозреваю, что все таки не такой же будет |
Уже прошло не мало времени, лампы работают отлично .
|
Цитата:
|
У меня ещё живые, но сегодня заказал из Китая за 530р пару 4300К.
|
Цитата:
|
в своё время тоже сгорела лампа. менял обе одновременно. при сравнении с дешевой китайской заметил разницу положения внутренней колбы с газом, т.е. источник не совпадал с фокусом линзы, что может быть чревато неравномерностью линии освещенностью. потом нашел оригинал филипс, совпадение по размерам 100 %. а так можно брать хоть филипс, хоть осрам, хоть пия, хоть мтф и других нормальных производителей. часть из них делают в китае. D2S редко подделывают, слишком дорогая технология. легко определить подделку. температуру лучше 4100-4300, с небольшим смещением к желтому, на мокрой дороге и в туман такие лампы лучше освещают
|
Сегодня заменил лампочки в фарах. У меня ксенон. Правая стала светить розовым цветом. Заказал на Экзисте филипс 85122 c1. Пока лампочки ехали - моя погасла. Экзист выдает температуру свечения для этой лампы - 4 100К, по факту - 4 300. Светят один в один, как и родные. Да, кстати, с завода тоже стояли Филипс.
Для чего все это пишу? Мне не совсем был понятен алгоритм замены. Теперь хочу внести ясность, может пригодится кому. Итак, начнем от фары. Сама лампа просто вставляется в фару, центрируется выступом на фаре и прорезью в цоколе ламы (тот, что пошире, он должен быть вверху), перепутать невозможно. Цоколь лампы поджимается к фаре двумя пружинными зажимами. Концы зажимов, которые надо отжать смотрят вниз. Защелка как на булавке. На цоколь лампы одет "патрон", он квадратной формы, размером со спичечный коробок, от него идет шлейф к блоку розжига. Все это закрыто круглой крышкой, с которой собственно и начинаем процесс. 1 - Круглую наружную крышку поворачиваем с усилием, градусов на 30, защелки на крышке выйдут из зацепления и ее просто снимаем. 2 - Под крышкой видим квадратный "патрон". Его тоже надо немного повернуть вокруг оси, защелки выйдут из пазов, слегка покачивая "патрон" снимаем его с цоколя лампы. 3- Лампу держат два пружинных зажима. Нажимаем на нижний конец одного и выводим его из зацепления, после чего отжимаем второй и немного их приподнимаем, чтобы не мешали вытаскивать лампу. Лампу в этот момент придерживаем, может просто выпасть. Вытаскиваем лампу, держа за цоколь. Все. Сборка в обратной последовательности. Несколько моментов. Лампу не брать за колбу, только за цоколь! Я менял обе, думаю все равно вторая скоро умрет. Менять начал с правой фары (со стороны пассажира), там просторнее. После того как ее заменил, стал понятен принцип, после этого занялся левой. С левой стороны мешает воздуховод, но некоторые меняют и не убирая его. Я не спешил, снял клипсы, которые держат его переднюю часть, потом аккуратно отжал защелки на задней стороне, там где воздуховод заходит в корпус воздушного фильтра. Все. |
Цитата:
Кстати лампа у меня еще не потухла, и даже все чаще начинает светить нормально, т.е. то розовая, то белая :) Спасибо за Ваш труд, попробую в выходные еще раз :) |
Да, спасибо за описание.
Пар вопросов. Т.е. по описанию похоже на замену обычной галогеновой лампы Н7? Та-же крышка, разъем и пружинный держатель. Вопрос для уточнения - пружинный держатель такой же или есть особенности? И еще, я всегда сначала вынимал лампу, освободив пружинный держатель, а потом снимал разъем. Здесь возможно так же? |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Меняйте, не бойтесь, ничего заумного там нет. Лучше если будет светло, или фонарик под рукой. У меня было и то и другое. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4