Вложений: 1
К сожалению ездить по каноническим правилам сегодня особо не получится.
Если соблюдать правила досконально, то вы даже тронуться с места сможете только глубокой ночью. Потому как есть такой пункт правил, что при трогании от края нужно сначала пропустить ВСЕ попутные машины, даже которые едут по 3-му ряду метрах в двухстах позади. Всем поворачивающим налево только с левого ряда флаг в руки, когда приходится отстоять 6-8 светофоров. Главное правило на дороге (и в жизни) - не мешать другому. Других правил нет, вернее они все исходят из этого правила. Поэтому, если есть возможность не мешая повернуть быстро и безопасно с правого ряда в правый рад налево, то почему нет? А вот что бесит, это когда с 2-х, 3-х, а то и 4-х рядов поворачивают в 1 ряд. И не важно направо или налево. Из той же оперы движение по обочине. Исходя из фоток топикстартера видно, что он спокойно заканчивал поворот ПАРАЛЛЛЕЛЬНО соседнему ряду и бордюру (поребрику). А вот тетка стоит вообще хер знает где, присмотритесь к ее переднему колесу - оно повернуто. Если она будет продолжать движение прямо то поедет по тротуару, ей надо выворачиватьв в ряд, что она и делала. Только она сосредоточилась на том, что ей мешает тротуар (справа), а слева мошину слегка упустила из вида. Ракурс фотографий немного путает зрителя. Аучастник так уверен, потому, что участвовал тами все видел глазами. Способности глаз гораздо шире, чем фотоаппарата. ЗЫ: художник из меня никакой, поэтому может слегка наврал с линиями |
Praktika, еще как наврал.. )))
у тетки колеса повернуты влево, а у топикастера машина смещена относительно осевой вправо... короче, встретились, два барана ))) одна полезла, другой закрыл траекторию |
Вложений: 1
И все же не сильно наврал. Колеос стоит вполне себе по середине ряда. и нормально вписывается. а тетка сделала конкретную дугу, чтобы так встать. мАсква, однако.
я не знаю этот перекресток, если он выглядит, как я его изобразил, то тетка не права, а колеос формально прав. Траектория, конечно, не по правилам, но с точки зрения конечного расположения машины - налево нужно поворачивать с левого ряда, но можно в любой. |
Цитата:
|
Я чет не вкурил, топикстартер поворачивал направо ? Или налево ?
Если направо, то пусть перечитывает ПДД. |
Народ внимательно читайте.
Я не лох и имею водительский стаж с 98 года, тогда и начал бомбить. Бомбил 4 года в среднем каждый день по 200 км. После наезжал в среднем по 50 км. ежедневно. Я в последний год проехал только 20 тыс. км., а ранее не менее 40 тыс. км. И из этого только 10% за городом. Ещё год проработал инструктором. И моя траектория напоминает сектор круга (откройте учебник геометрии). А тётя вначале ехала за мной, а потом взяла ещё правее. То что на фото, это с учётом того, что она ещё взяла левее и проехала какое-то растояние. Конечно глупо по фото доказывать, что не подрезал, но тётя точно после моей остановки на перекрёстке, дальше моей правой задней двери справа не заезжала. Просто тётя не ожидала, что я тронусь, проеду пару метров и остановлюсь и опять тронусь. Вот если бы не тронулся, то тётя бы упёрлась в правое заднее колесо. После случая около 10 лет тому назад, когда я подъезжая к перекрёстку для поворота направо, встаю за впереди стоящим авто и смотрю на поток слева. Вижу прогал и как трогается впереди стоящий авто. И точно также, как в моём теперешнем случае, только наоборот. Впереди стоящий авто трогается и останавливается, а я смотрю влево и медленно трогаюсь вперёд. Замечаю остановку впереди стоящего авто поздно, но он снова трогается. С одной стороны мне повезло, но всё же я его догнал, но он видно ничего не почуствовал. Он уехал, а у меня передняя фара набекрень. И вот после этого я сделал вывод, что вперёд надо ехать, когда впереди стоящий авто проехал пару метров, а на перекрёстве, когда он уже повернул, а при перестроении, когда реально пропускают. Я конечно понимаю, что многие крутят головой как мигалка, но как бы я ни настраивал боковые зеркала Колеоса, но то что творится в арке заднего колеса и реально надо при движении вперёд никак не сочитается. Например зеркала коммерческого транспорта это позволяют, т.к. они большие и сферические или имеют несколько зеркал в одном корпусе, но с разным углом. Я считаю, мой случай сильно сказано единичный, а может быть разовый, но он произошёл. И писал я его ещё для того, что полиция, наделённая правами решать виновность, вынесла решение лишь на основании объяснений. Лишь об одной желею, что не посмотрел объяснение тёти и там наверное одна фраза: "я просто стояла, а меня задели". |
Меня радуют мнения, они разные. Но в большинстве случаев не в мою пользу.
Так вот правила дорожного движения говорят о том, что направо можно поворачивать только в правого ряда, а налево с любого, если нет знаков регламентирующих направление поворота с полос. И вот, что получается в конечном итоге, когда поворачивают, правые ряды затирают тех, кто едет слева. Обосновать это можно тем, что те кто едут правее имеют прёмущества в том что больше контролируют левую часть авто. И такое затирание ступенчатое. Так в моём случае 3-и полосы и поворот направо в 2-е полосы. Левый ряд в ж...пе, средний ряд перестраивается в левую полосу после поворота, а правый ряд поворачивает в правый ряд. А ещё более умные уходят ещё правее. И вот здесь решает, кто наглее. По умному тётка должна закрыть собой движение тем, кто поворачивает с права налево, т.к. с включением светофора, включается разрешающий сигнал им. А они согласно моей теории, используя свою левую сторону притрут её. А что делают люди в подобной ситуации, правая сторона слабая, поэтому шарахаются налево. Это проверено. Внимательно понаблюдайте за потоком. Очень хорошо видно при подъезде к затору. Наблюдается ступень, слева больше народу и чем правее, тем меньше. А при движении в плотном потоке, народ прижимается левее, тем самым создавая прогалы слева. Можно продолжать и дальше. Только на полноприводном грузовике и с валидолом под языком можно сейчас чувствовать себя спокойно в московском потоке. |
Цитата:
Вы вообще, по каким ПДД ездите?! 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. И только наличие знака 5.15.1 ( Направления движения по полосам) может разрешить поворот налево или направо, из какой либо другой полосы, кроме крайней. |
На наших московских перекрестках во время пробок "броуновское" движение. По чесноку никто не виноват-обоюдка. Ты хотел, она хотела... Неаккуратность и на то, что все аккуратны нельзя надеяться. Еще один урок. Удачи!!!
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Я рад всем вашим сообщениям. Но наверное вы невнимательно читали хотя бы то, что я написал в начале данного топика.
По Вашим суждениям, мы все виноваты на дороге уже когда садимся в машину. Для меня то какой урок? Сегодня ездил на дачу и обратно и при каждой возможности смотрел в правое зеркало. При том положении зеркала, которое сейчас у меня, даже намёка нет, чтобы разглядеть, что в 5 см вбок от заднего бампера, арку колеса вообще не видно. И вот если зеркало вообще упереть вниз, чтобы видеть бордюр, тогда смысл в зеркале при перестроениях потеряется, т.к. дальше 1 метра от машины врят ли что видно. И вот по словам Артема, schaten и других, надо посмотреть налево, уточнить пропускают ли, потом опустить правое зеркало до нужного момента, чтобы увидеть, что в арку никто не лезет. После данной операции опять посмотреть налево, потом направо и так до бесконечности, чтобы наточняк проехать без происшествий. А если тебе упёрлись в заднее правое колесо, то ты тоже виноват, надо было быстрее смотреть. А для Артема, разве есть 100% гарантия, что если ехать по правилам, то не зацепят. Мою ситуацию можно перенести в крайнеее левое положение, а так как у нас очень широкие полосы, то ситуация получилась бы более запутанная. Мы бы оба оказались в одной полосе, а дама заявила бы, что просто стоялачуть позади правее, а ты её подрезаешь задним бампером. Спасибо всем за непонимание. И дай вам счатья избежать таких же ситуаций. |
Цитата:
В России считают что 12 часов ( с инструктором из средней Азии или Кавказа) достаточно. Против 70 с лишком, в СССР. P.S. Из 4мл машин, ежедневно выезжающих на дороги Москвы - примерно в половине, водители иногородние. Цитата:
А выезжать на дорогу, не зная элементарных правил ДД - НЕЛЬЗЯ! И утверждать то, чего вы по вашим-же словам не видели (поскольку в зеркало не смотрели) тоже наверно нестоит!:wink3: |
Цитата:
посмотри как на фотках стоит твоя машина относительно осевой линии - у тебя вопросов не должно возникнуть кто виноват, согласно ПДД... И у гайцев не возникло. мало того, твоей машины вообще там не должно было быть... Потому как это дорога с однополосным движением в каждую сторону, судя по разметке, и насколько я помню )))))) Я за рулем с 92-года... 3 тьфу - аварии ни одной не было... Я лучше пропущу ***ка ))) Плюну ему на бампер. Чем стоять ждать ДПС и доказывать, что ты не верблюд ))) Еще раз скажу, раз с первого не поняли: два барана! один полез, другой не пустил... Но юридически - ты виноват )))вот оно надо было??? 1 минута лишняя... |
И утверждать то, чего вы по вашим-же словам не видели (поскольку в зеркало не смотрели) тоже наверно нестоит!:wink3:[/QUOTE]
А чего я должен был увидеть в правое боковое зеркало. Вы так уверены, что если бы смотрел, то было бы по другому. Готов пойти на эксперемент с Вашим участием. Ставим машины параллельно, Ваша машина слева и на полкорпуса впереди, а я справа и мой передний бампер на уровне стыка правых дверей. Боковое расстояние между машинами 20 см. И вы, пытаясь отклонять руль от нейтрали в левую сторону, попробуете задеть меня. Как раз такое положение машин было до ДТП и мои колёса повёрнуты влево. Как раз когда люди режут правонаходящихся, то больше всего страдает задняя правая дверь. Особенно это хорошо видно по задней сдвижной двери цельнометаллических Газелей и Соболей. У меня на предприятии 2-а таких Соболя и оба с повреждениями именно этой двери. Ну как Артем пари, вы же профи и у ВАС всё получается. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4