samarakol
2 вопроса: - Меняете жижу в вариаторе раз в 7,5 тыс.км? - Почему у фордов при уменьшении интервала ТО с 20000 км до 15000 км возросло кол-во поломок движков? Хорошо бы еще иметь счетчик моточасов как в тракторе))) По идее действительно - стоя в пробках движок молотик, а километраж небольшой. Сколько моточасов нужно для замены масла...наверно 350-400 моточасовт:dntknw: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что характерно - я не призываю не менять масло (более того, лично я - поменял при приближении к 60К км масло по кругу), но считаю, что безапелляционные заявления в стиле "кто не меняет - тот лох" - тоже не вполне обоснованы. |
Цитата:
|
Цитата:
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше. Задоблали неучи, честное слово. Plukh, Вам все уже подробно объяснил. И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит. :ireful3: |
Цитата:
Позволю себе вмешаться в дискуссию, поскольку Ваши высказывания, похоже, основаны на знаниях, почерпнутых из интернета. Итак, по пунктам: 1. "вынужденная мера..." - выдуманная Вами категория, поскольку никто никого не вынуждает. Температура во многих странах сродни нашей, а качество бензина от города к городу разное. 2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно. 3. про непрогрев катализатора. Так как Вы (как и любой другой) в интернете не узнаете, сообщаю, что при проектировании систем снижения токсичности основная задача - ускорение прогрева катализатора для скорейшего начала работы. Требование - 40 секунд от холодного пуска (минус 25 град) до начала работы. 4. про "засирание" свечей. Современные двигатели работают на переобеднённых смесях. Звгрязнение свечей возможно только на неисправном двигателе. 5. По мнению коллег и по неофициальному мнению из представительства Форд, изменение межсервисного пробега и увеличение количества обращений из-за неисправностей ДВС никак не связаны между собой. Есть другая причина. И увеличение не в разы, а на %%. 5. По поводу замены масла каждые 7 500 км. У масла, как у человека (для наглядности) есть детство, юность, зрелый возраст. То, что Вы делаете, похоже на убийство людей в возрасте 40 лет (посколько родился в экологически неблагополучном месте и трудился тяжело). Вы не даёте маслу достигнуть пика своих свойств. И перед зимой тоже зря. Современные синтетические моторные масла не требуют сезонной замены. Дело Ваше, но ИМХО - это расточительность и вред мотору. 6. Про моточасы. Установка счётчика моточасов есть и у автомобилей. Это применяется, как правило, для носителей оборудования, приводимого в действие от основного двигателя. И эта установка (и, соответственно, подсчёты) оправдана при соотношении поездка/работа на месте 10/90. 7. про "книжки..." для других регионов мира. Вы не поверите, но при сравнении инструкций по эксплуатации большинства автомобилей выясняется такая же картина. Как будто читаешь про разные машины. |
Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пробег у меня, правда, уже солидный, 170К. Я масло меняю где то раз в 15 тысяч (можете уже кидаться помидорами), но у меня пробеги в основном по трассе, я в пробках нигде не стою. Так вот, у меня к замене остается два, а то и один кружок. Я лично связываю с тем, что довольно часто езжу свыше 120 км/ч. Условия позволяют :) Хотя может и не прав, не от этого зависит. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У меня на бензиновом Колеосе масло не угорало. А на дизеле между ТО-10т.км. убывает на 1-2 деления-кружочка.
|
Цитата:
Срок смены масла (первого ТО15) отсчитывается с момента продажи автомобиля (передачи покупателю и начала эксплуатации). Но с момента выпуска автомобиля с завода-изготовителя и заправки двигателя маслом до продажи может пройти до полугода, а то и больше. Вряд ли при предпродажной подготовке дилер меняет масло. Получается "парадокс" - если машина стоит на складе автодилера, причем зачастую на уличной стоянке, в любую погоду, то масло не стареет, а как только машина перешла в собственность покупателя, то масло начинает интенсивно стареть, даже если машина находится в отапливаемом паркинге! Кто может объяснить это? |
Цитата:
А если серъезно, производители утверждают что масло начинается портится после начала эксплуатации, т.к. якобы именно это запускает химические реакции. То что машинка выходит с конвейера своим ходом почему-то за точку отсчета не считается :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
По дизелю.
Когда написал кончается, то имел ввиду не угар, а потерю свойств. У меня машина стоит на улице, завожу в любую погоду и еду. Зимой угарает 1-2 кружка. Иногда после морозов три. Двигатель начинает работать более шумно, тяжелее. После замены масла всё приходит в норму. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4