Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Масло на бенз. двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/3311-maslo-na-benz-dvigatel.html)

Nikolas Black 06.09.2015 19:31

samarakol
2 вопроса:
- Меняете жижу в вариаторе раз в 7,5 тыс.км?
- Почему у фордов при уменьшении интервала ТО с 20000 км до 15000 км возросло кол-во поломок движков?

Хорошо бы еще иметь счетчик моточасов как в тракторе))) По идее действительно - стоя в пробках движок молотик, а километраж небольшой. Сколько моточасов нужно для замены масла...наверно 350-400 моточасовт:dntknw:

Plukh 06.09.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280218)
вот вам пример

Не надо путать тёплое с мягким. Специально с учётом возможной эксплуатации с малыми пробегами в Рено установили периодичность обслуживания "раз в 15 тыс. км или раз в год".

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280218)
срок годности NS2 5 лет

Срок годности определён с учётом срока дальнейшей эксплуатации, естественно.

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280218)
из книжки по эксплуатации мурано для канады

Сравнивать разные машины всё-таки надо осторожно. У Мурика и движок есть 3.5, насколько я знаю, и динамические характеристики пободрее Коляна. Ну и, кроме того, надо понимать, что управляющие мозги от машины к машине тоже разные - если инженеры Рено (или Jatco, или Nissan - не важно) научились учитывать эффект от старения масла программно (например, менять степень натяжения ремней или давление в контурах) - то, наверное, менять его действительно можно реже, чем на коробках предыдущего поколения.

Что характерно - я не призываю не менять масло (более того, лично я - поменял при приближении к 60К км масло по кругу), но считаю, что безапелляционные заявления в стиле "кто не меняет - тот лох" - тоже не вполне обоснованы.

Free 06.09.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280218)
не барство, а вынужденная мера. особенно учитывая, что у нас температура окружающей среды меняется от -40 до +40, про качество бензина вообще молчу.
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п.

А во Франции или Финляндии, Польше - такие случаи разве не возможны?

fedot 06.09.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280218)
масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто

Блин, Вы инструкцию по эксплуатации читали? Мне кажется нет.
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Задоблали неучи, честное слово.
Plukh, Вам все уже подробно объяснил.
И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит. :ireful3:

Movik 07.09.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280218)
не барство, а вынужденная мера. особенно учитывая, что у нас температура окружающей среды меняется от -40 до +40, про качество бензина вообще молчу.
вот вам пример: машина используется только в городе для доставки детей в школу и обратно. каждодневный пробег порядка 15-20 км. примем 20 км, примерно 240 дней в году. итого 20*240=4800 км. масло за год с пробегом примерно 5000 км и становилось в г..о, это реальная эксплуатация авто. при такой эксплуатации происходит ускоренное забивание катализатора (т.к. он тупо не прогревается как следует и не выполняет свои функции в полной мере), происходит засирание свечей, наполнение масла продуктами сгорания также происходит намного активнее (большое число циклов запуска авто на холодную), ухудшение качества масла из-за повышенного содержания серы в бензине(факты нужны или верим в безграничное качество российского бензина) и т.д. и т.п.
поэтому периодически забирается машина у жены для того, чтобы на прогазовать, дать просраться. а теперь по поводу статистики и аргументов, уважаемый, прочитайте сами, в интернете найдете всё.
именно поэтому вся дорогая техника (трактора, краны, авиация, некоторые виды авто) эксплуатируется по моточасам, а не по пробегу.
еще пример: друг работает у офицалов форда. после введения у них ТО каждые 15 тыс, количество капиталок движка 1,6 выросло в 3-4 раза только ремонтов у них, а сколько владельцев после 100 тыс или 3х лет попали. может качество движков упало, или масло стало хуже работать, кто знает?
это примерно как с нашим вариатором: срок службы масла 210 тыс км по рекомендациям умных инженеров рено. при этом срок годности NS2 5 лет, срок эксплуатации 4 года или 60 тыс.км, в тяжелых условиях 2 года или 30 тыс.км (из книжки по эксплуатации мурано для канады). не думаю, что жидкость в рено настолько лучше
поэтому я меняю жидкость на машине жены в районе 7,5 тыс км, стараясь залить свежее масло перед зимой

Павел!
Позволю себе вмешаться в дискуссию, поскольку Ваши высказывания, похоже, основаны на знаниях, почерпнутых из интернета.
Итак, по пунктам:
1. "вынужденная мера..." - выдуманная Вами категория, поскольку никто никого не вынуждает. Температура во многих странах сродни нашей, а качество бензина от города к городу разное.
2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно.
3. про непрогрев катализатора. Так как Вы (как и любой другой) в интернете не узнаете, сообщаю, что при проектировании систем снижения токсичности основная задача - ускорение прогрева катализатора для скорейшего начала работы. Требование - 40 секунд от холодного пуска (минус 25 град) до начала работы.
4. про "засирание" свечей. Современные двигатели работают на переобеднённых смесях. Звгрязнение свечей возможно только на неисправном двигателе.
5. По мнению коллег и по неофициальному мнению из представительства Форд, изменение межсервисного пробега и увеличение количества обращений из-за неисправностей ДВС никак не связаны между собой. Есть другая причина. И увеличение не в разы, а на %%.
5. По поводу замены масла каждые 7 500 км. У масла, как у человека (для наглядности) есть детство, юность, зрелый возраст. То, что Вы делаете, похоже на убийство людей в возрасте 40 лет (посколько родился в экологически неблагополучном месте и трудился тяжело). Вы не даёте маслу достигнуть пика своих свойств. И перед зимой тоже зря. Современные синтетические моторные масла не требуют сезонной замены. Дело Ваше, но ИМХО - это расточительность и вред мотору.
6. Про моточасы. Установка счётчика моточасов есть и у автомобилей. Это применяется, как правило, для носителей оборудования, приводимого в действие от основного двигателя. И эта установка (и, соответственно, подсчёты) оправдана при соотношении поездка/работа на месте 10/90.
7. про "книжки..." для других регионов мира. Вы не поверите, но при сравнении инструкций по эксплуатации большинства автомобилей выясняется такая же картина. Как будто читаешь про разные машины.

ak74 07.09.2015 11:27

Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.

fedot 07.09.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 280253)
Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.

А как вы определяете, что оно "кончается"?

Almazz 07.09.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 280253)
Не знаю как по бензину, но по дизелю зимой масло кончается тысячам к восьми. Стараюсь делать замену на 9 тык. После замены очень чувствуется разница в работе мотора.

Это после какого пробега? У меня пока ни одной палки не расходуется от ТО до ТО

Negator 07.09.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 280258)
Это после какого пробега? У меня пока ни одной палки не расходуется от ТО до ТО

Уже давно подметили, у всех по разному на дизелях. У меня тоже кушает прилично.
Пробег у меня, правда, уже солидный, 170К. Я масло меняю где то раз в 15 тысяч (можете уже кидаться помидорами), но у меня пробеги в основном по трассе, я в пробках нигде не стою. Так вот, у меня к замене остается два, а то и один кружок. Я лично связываю с тем, что довольно часто езжу свыше 120 км/ч. Условия позволяют :)
Хотя может и не прав, не от этого зависит.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 280257)
А как вы определяете, что оно "кончается"?

По показаниям БК определяем. Либо сами периодически контролируем при запуске, либо ждем когда вылезет предупреждение :)

владимир1 07.09.2015 14:49

У меня на бензиновом Колеосе масло не угорало. А на дизеле между ТО-10т.км. убывает на 1-2 деления-кружочка.

AlexandrPolonsky 07.09.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 280245)
....
2. "масло за год...становится...." И что в этом удивительного? Окислительные процессы снижают его эксплуатационные характеристики. И не важно, накатали Вы 1000 км или 12 000 км. И в Италии или на Аляске тоже всё равно.
.....

Согласен с Вашими доводами, но возникает вопрос, который меня интересует много лет.
Срок смены масла (первого ТО15) отсчитывается с момента продажи автомобиля (передачи покупателю и начала эксплуатации). Но с момента выпуска автомобиля с завода-изготовителя и заправки двигателя маслом до продажи может пройти до полугода, а то и больше.
Вряд ли при предпродажной подготовке дилер меняет масло.
Получается "парадокс" - если машина стоит на складе автодилера, причем зачастую на уличной стоянке, в любую погоду, то масло не стареет, а как только машина перешла в собственность покупателя, то масло начинает интенсивно стареть, даже если машина находится в отапливаемом паркинге!
Кто может объяснить это?

Almazz 07.09.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280268)
Получается "парадокс" - если машина стоит на складе автодилера, причем зачастую на уличной стоянке, в любую погоду, то масло не стареет, а как только машина перешла в собственность покупателя, то масло начинает интенсивно стареть, даже если машина находится в отапливаемом паркинге!
Кто может объяснить это?

Ширше надо смотреть, масло до того как попадет в двигатель хранится неизвестное время в бочках :) Причем бочки как правило стоят в помещении, в тепле. А если машинка стоит на морозе это даже наверно хорошо - холод как известно отличный консервант :)
А если серъезно, производители утверждают что масло начинается портится после начала эксплуатации, т.к. якобы именно это запускает химические реакции. То что машинка выходит с конвейера своим ходом почему-то за точку отсчета не считается :)

AlexandrPolonsky 07.09.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 280269)
Ширше надо смотреть, масло до того как попадет в двигатель хранится неизвестное время в бочках :) Причем бочки как правило стоят в помещении, в тепле. А если машинка стоит на морозе это даже наверно хорошо - холод как известно отличный консервант :)

Ну, а если по делу?

Almazz 07.09.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280270)
Ну, а если по делу?

Мне самому интересно. А по делу, есть у меня ВАз-2106 1997 года выпуска, ездим на нём пару раз в год, пробег итоговый 50 тысяч. Масло в двигателе менялось за всю жизнь раз 5 наверно, не больше. В коробке и мосту менял сам, только 1 раз. Отлично заводится и ездит.

ak74 07.09.2015 18:27

По дизелю.
Когда написал кончается, то имел ввиду не угар, а потерю свойств. У меня машина стоит на улице, завожу в любую погоду и еду. Зимой угарает 1-2 кружка. Иногда после морозов три. Двигатель начинает работать более шумно, тяжелее. После замены масла всё приходит в норму.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4