Цитата:
|
Раз зашел разговор про масло, добавлю о своем авто.
С самой покупки от ТО до ТО двигатель ест где-то 0,5-0,7 л. Т.е. на ТО просил всегда положить резервную литрушку и из нее подливаю, обычно на следующем ТО остатки выбрасываю, а новую кладу в багажник. Наверное можно и не подливать было, но не нравятся мне 1-2 кружочка при запуске, всегда держу не менее 4. Масло какое только не заливал, но маркировку всегда соблюдал. За пять лет был и Эльф, и Мобил, и Ниссан, и Мотул, но дешевого масла точно не было Расход не увеличился ни на грамм. Масло менял по разному, в среднем старался держать 15 000, но бывало и 12 000, а бывало и почти 20 000. Насчет сезонности не парился, т.к. у меня среднесуточный пробег больше 100 км, замена попадала на любое время года |
Цитата:
Пробег между ТО - не более 12 тыс.км, обычно меньше. |
Цитата:
|
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Прежде всего напомню что тема не о масле.
Масло начинает терять свои свойства (стареть) с момента заливки в двигатель. Там оно выполняет достаточно определённые задачи. Однако старение масла зависит от множества эксплуатационных воздействий. Поэтому в двух машинах при одинаковом времени работы масла, его качество будет разным. Только анализ по основным показателям масла может объективно отразить его состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. В больших системах качество масла контролируется по результатам анализа образцов взятых через определённые промежутки времени. Принимая во внимание стоимость анализа и небольшое количество масла в автомобильных двигателях, оно меняется по километражу пробега (15000) или отрезку времени (раз в год). И то и другое является усредненным показателем принятом инженерами двигателей ( я надеюсь что именно по результатам теста качества через указанные промежутки). В любом случае новое масло всегда лучше "приработанного" и если кто меняет раньше указанных сроков, то в двигателе новое масло выполняет свои задачи наилучшим способом. |
По теме: на первой машине к 10000 км умер опорный подшипник слева. На новой к первому ТО (10000 км) умер опорный справа. Что-то совсем они мало живут :-(
|
|
Цитата:
А про "в бочках", так там залито до горловины и окислителя(воздуха) совсем нет. |
И всё-таки вопрос внятно не отвечен. Почему в авто которая проезжает 1000 км в год масло стареет так же быстро за год, как и на машинке которая проезжает 10-15 тыс. км в год? А в бочке не стареет?
Окисление? Дак это не молоко, в нём бактерии не живут чтоб по всему объему окислялось. |
Цитата:
За год с пробегом 10-15 тык происходит химическое разложение присадок (температура, кислород из воздуха, выхлопные газы, давление в парах трения и т.д.). За год в бочке без доступа кислорода (100см3 под пробкой не в счёт), без воздействия высокой температуры, выхлопных газов и т.д. с маслом ничего не происходит. Но тем не менее, на любой таре указан срок использования масла. Более подробно объяснить не смогу - боюсь забанят:pardon: |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
у меня золотая медаль физ-мат лицея, диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. допуски по Ан-2, Ми-8, Як-42. сам обслуживаю свои авто, и офицалы всё под моим контролем делают, и не раз убеждался, что машину они хуже меня знают. я не ботаник, могу и спросить за базар |
Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, не нравится - не читайте.
а масло я меняю или раз в год, или по состоянию, но не более 7,5 тыс км на машине жены, на мурано раз в 5000 менял, т.к. там V6 и на 3,5 литра объёма движка заливается практически такой же объём масла 4,6 литра. на своём авто не более 10 тыс, и мои рабочие авто с пробегами за 150 тыс ни масла не жрут, ни других проблем не выкидывают. ничего вечного нет, и у масла срок годности более 5 лет не встречал, причем эти 5 лет должны включать и срок эксплуатации. машину по году не стояли у меня, но при покупке, первое что делаю, меняю масло в движке. остальные жидкости по состоянию или по достижению 4 лет, не более. раньше авто делали с запасом, поэтому и движки были миллионики. а теперь из-за экономии и движки делают на пределе и запас прочности минимальный закладывают. поэтому многие производители премиум класса переходят на моточасы, причем у бмв с учетом температурных коэффициентов (чтобы учесть пуски при отрицательных температурах). мне люди один раз показали, что ресурс двигателя соляриса 180 тыс км. счетчик моточасов у друзей на бмв х6, порше кайен, мерине гл. из всех авто мне понравился только кайен :) |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
И такой к Вам вопрос. Раньше замена масла была раз в 10т потом Рено разрешило менять раз в 15т)))) А что изменилось? Или масло стали лить другое? Ладно каждый для себя решает сам. |
Раньше замена масла в России была через 10 тык а в Европе через 15тык. Потом уравняли.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4