Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Масло на бенз. двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/3311-maslo-na-benz-dvigatel.html)

Plukh 07.09.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280270)
Ну, а если по делу?

А по делу - во-первых, машина у дилера не заводится, вообще. Просто стоит (пусть даже и на улице). И масло стареет так же, как если б оно было в бочке. Во-вторых, при длительном простое масло таки меняется дилером в ходе предпродажной подготовки - я в 2010 году брал машину 2008 года, у неё стоял новый аккумулятор (как почти у всех Колянов, переживших жуткие морозы зимы 2009/10 годов) и под капотом был квиток о замене масла. Ну и в-третьих, Рено с одной стороны перестраховывается, с другой - упрощает инструкцию и регламент для ОД, а с третьей - на ТО делается не только замена масла.

AlexBerg 07.09.2015 21:40

Раз зашел разговор про масло, добавлю о своем авто.
С самой покупки от ТО до ТО двигатель ест где-то 0,5-0,7 л. Т.е. на ТО просил всегда положить резервную литрушку и из нее подливаю, обычно на следующем ТО остатки выбрасываю, а новую кладу в багажник. Наверное можно и не подливать было, но не нравятся мне 1-2 кружочка при запуске, всегда держу не менее 4. Масло какое только не заливал, но маркировку всегда соблюдал. За пять лет был и Эльф, и Мобил, и Ниссан, и Мотул, но дешевого масла точно не было
Расход не увеличился ни на грамм. Масло менял по разному, в среднем старался держать 15 000, но бывало и 12 000, а бывало и почти 20 000. Насчет сезонности не парился, т.к. у меня среднесуточный пробег больше 100 км, замена попадала на любое время года

AlexandrPolonsky 07.09.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280292)
Раз зашел разговор про масло, добавлю о своем авто.
С самой покупки от ТО до ТО двигатель ест где-то 0,5-0,7 л. Т.е. на ТО просил всегда положить резервную литрушку и из нее подливаю, обычно на следующем ТО остатки выбрасываю, а новую кладу в багажник. Наверное можно и не подливать было, но не нравятся мне 1-2 кружочка при запуске, всегда держу не менее 4. Масло какое только не заливал, но маркировку всегда соблюдал. За пять лет был и Эльф, и Мобил, и Ниссан, и Мотул, но дешевого масла точно не было
Расход не увеличился ни на грамм. Масло менял по разному, в среднем старался держать 15 000, но бывало и 12 000, а бывало и почти 20 000. Насчет сезонности не парился, т.к. у меня среднесуточный пробег больше 100 км, замена попадала на любое время года

Странно, у меня на всех машинах Рено (Меган-2, Лагуна-3, Колеос ф.1, Колеос ф.3) между ТО уровень масла судя по индикатору бортового компьютера - не уменьшался. во всяком случае - если и уменьшался, то незаметно.
Пробег между ТО - не более 12 тыс.км, обычно меньше.

Вован Питер 08.09.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280294)
Странно, у меня на всех машинах Рено (Меган-2, Лагуна-3, Колеос ф.1, Колеос ф.3) между ТО уровень масла судя по индикатору бортового компьютера - не уменьшался. во всяком случае - если и уменьшался, то незаметно.
Пробег между ТО - не более 12 тыс.км, обычно меньше.

У меня, если меняю каждые 7.5т тоже не уходит. А вот было дело проехал 15т ушло 500-700гр. Но у меня и пробег уже 135т.

Pirat51 08.09.2015 15:07

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Прежде всего напомню что тема не о масле.
Масло начинает терять свои свойства (стареть) с момента заливки в двигатель. Там оно выполняет достаточно определённые задачи. Однако старение масла зависит от множества эксплуатационных воздействий. Поэтому в двух машинах при одинаковом времени работы масла, его качество будет разным. Только анализ по основным показателям масла может объективно отразить его состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. В больших системах качество масла контролируется по результатам анализа образцов взятых через определённые промежутки времени. Принимая во внимание стоимость анализа и небольшое количество масла в автомобильных двигателях, оно меняется по километражу пробега (15000) или отрезку времени (раз в год). И то и другое является усредненным показателем принятом инженерами двигателей ( я надеюсь что именно по результатам теста качества через указанные промежутки). В любом случае новое масло всегда лучше "приработанного" и если кто меняет раньше указанных сроков, то в двигателе новое масло выполняет свои задачи наилучшим способом.

Denius 08.09.2015 15:20

По теме: на первой машине к 10000 км умер опорный подшипник слева. На новой к первому ТО (10000 км) умер опорный справа. Что-то совсем они мало живут :-(

Almazz 08.09.2015 15:47

Не по теме...


Movik 08.09.2015 16:05

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280268)
Согласен с Вашими доводами, но возникает вопрос, который меня интересует много лет.
Срок смены масла (первого ТО15) отсчитывается с момента продажи автомобиля (передачи покупателю и начала эксплуатации). Но с момента выпуска автомобиля с завода-изготовителя и заправки двигателя маслом до продажи может пройти до полугода, а то и больше.
Вряд ли при предпродажной подготовке дилер меняет масло.

Смею Вас уверить, что меняет. В ходе предпродажной подготовки. Через 12 месяцев с даты выпуска, если автомобиль не продан. И АКБ заряжают.
А про "в бочках", так там залито до горловины и окислителя(воздуха) совсем нет.

Almazz 08.09.2015 16:27

И всё-таки вопрос внятно не отвечен. Почему в авто которая проезжает 1000 км в год масло стареет так же быстро за год, как и на машинке которая проезжает 10-15 тыс. км в год? А в бочке не стареет?
Окисление? Дак это не молоко, в нём бактерии не живут чтоб по всему объему окислялось.

Movik 08.09.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 280331)
И всё-таки вопрос внятно не отвечен. Почему в авто которая проезжает 1000 км в год масло стареет так же быстро за год, как и на машинке которая проезжает 10-15 тыс. км в год? А в бочке не стареет?
Окисление? Дак это не молоко, в нём бактерии не живут чтоб по всему объему окислялось.

За год без пробега, находясь в открытом объёме, масло подвергается окислению. Поскольку в масле бактерии не живут, происходит взаимодействие присадок (а масло состоит из основы и комплекта присадок) с кислородом воздуха и, как следствие, изменяются свойства масла. Для наглядности - как ржавление металла, где результат виден невооруженным глазом.
За год с пробегом 10-15 тык происходит химическое разложение присадок (температура, кислород из воздуха, выхлопные газы, давление в парах трения и т.д.).
За год в бочке без доступа кислорода (100см3 под пробкой не в счёт), без воздействия высокой температуры, выхлопных газов и т.д. с маслом ничего не происходит. Но тем не менее, на любой таре указан срок использования масла.
Более подробно объяснить не смогу - боюсь забанят:pardon:

горыныч 08.09.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 280332)
боюсь забанят:pardon:

Не по теме...


samarakol 08.09.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 280235)
Блин, Вы инструкцию по эксплуатации читали? Мне кажется нет.
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Задоблали неучи, честное слово.
Plukh, Вам все уже подробно объяснил.
И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит. :ireful3:

если бесит, то лечитесь, а не общайтесь с людьми. а насчет неучи, еще вопрос.
у меня золотая медаль физ-мат лицея, диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. допуски по Ан-2, Ми-8, Як-42. сам обслуживаю свои авто, и офицалы всё под моим контролем делают, и не раз убеждался, что машину они хуже меня знают. я не ботаник, могу и спросить за базар

samarakol 08.09.2015 18:17

Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, не нравится - не читайте.
а масло я меняю или раз в год, или по состоянию, но не более 7,5 тыс км на машине жены, на мурано раз в 5000 менял, т.к. там V6 и на 3,5 литра объёма движка заливается практически такой же объём масла 4,6 литра. на своём авто не более 10 тыс, и мои рабочие авто с пробегами за 150 тыс ни масла не жрут, ни других проблем не выкидывают.
ничего вечного нет, и у масла срок годности более 5 лет не встречал, причем эти 5 лет должны включать и срок эксплуатации. машину по году не стояли у меня, но при покупке, первое что делаю, меняю масло в движке. остальные жидкости по состоянию или по достижению 4 лет, не более.
раньше авто делали с запасом, поэтому и движки были миллионики. а теперь из-за экономии и движки делают на пределе и запас прочности минимальный закладывают. поэтому многие производители премиум класса переходят на моточасы, причем у бмв с учетом температурных коэффициентов (чтобы учесть пуски при отрицательных температурах). мне люди один раз показали, что ресурс двигателя соляриса 180 тыс км.
счетчик моточасов у друзей на бмв х6, порше кайен, мерине гл. из всех авто мне понравился только кайен :)

Вован Питер 08.09.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280337)
если бесит, то лечитесь, а не общайтесь с людьми. а насчет неучи, еще вопрос.
у меня золотая медаль физ-мат лицея, диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. допуски по Ан-2, Ми-8, Як-42. сам обслуживаю свои авто, и офицалы всё под моим контролем делают, и не раз убеждался, что машину они хуже меня знают. я не ботаник, могу и спросить за базар

.......

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 280235)
Блин, Вы инструкцию по эксплуатации читали? Мне кажется нет.
Там написано очередное ТО при пробеге 15000 или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Задоблали неучи, честное слово.
Plukh, Вам все уже подробно объяснил.
И вот в чем я не прав? Не читали, не знаем, но умнее всех. Бесит. :ireful3:

Я тоже меняю масло каждые 7.5т край 10т. А вот Вы видимо плохо ее читали. По моему мнению эксплуатация автомобиля в мегаполисах можно приравнять легко к тяжёлым условиям эксплуатации а это уже совсем другой регламент. Если судить по той же инструкции то и масла в вариаторе в раздатке да в заднем редукторе тоже менять не надо.
И такой к Вам вопрос. Раньше замена масла была раз в 10т потом Рено разрешило менять раз в 15т)))) А что изменилось? Или масло стали лить другое? Ладно каждый для себя решает сам.

alx8319 08.09.2015 19:54

Раньше замена масла в России была через 10 тык а в Европе через 15тык. Потом уравняли.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4