Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Масло на бенз. двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/3311-maslo-na-benz-dvigatel.html)

samarakol 09.09.2015 16:10

более того, уважаемый Михаил!
я ваши слова не подвергал сомнению, как и те, что масло можно менять через 15 тыс км. я всего лишь написал, что при условиях эксплуатации авто моей супругой в режиме дом-школа я меняю чаще. а это любая погода до -30, завод, прогрев и 4,5 км до школы и обратно по пробкам. так вот при таких условиях масло приходит в негодность быстрее 15 тыс км. на втором авто пробеги в основном трассовые, замена на 10 тыс км, даже если масло не сильно ушатанное. пробеги на них я уже озвучивал.

на колеосе масло ельф 900 "проехало" примерно 5000 км с декабря 2014, и уже темненькое. и в зиму я его поменяю. субару форестер (2,5 года владения) на масле мотюль проезжал примерно 7000-7500 км. ниссан мурано (2,5 года) на масле мобил наскар уже при 5000 было в хлам. вот взял колеос , о чем честно говоря жалею(сиденья неудобные и еще пара косяков), но это не значит, что к машине надо относиться хреново. у меня есть допуски в т.ч. и по авиационным поршневым двигателям и по турбореактивным. авиационные двигатели не сильно отличаются от авто, принцип работы один, просто допуски и условия работы разные. там я и приучен был к периодическому осмотру техники и эксплуатации по состоянию и техрегламенту. иначе проблемы в воздухе приводят к другим последствиям.

весь сыр бор начался, что некоторые позволили себе высказывания о бреде и глупости, ссылаясь на какой-то пресловутый регламент, имеющий рекомендательный характер, и даже в нем предусмотрена более частая замена масла. а всего-то хотелось поделиться опытом эксплуатации авто в тяжелых условиях (на мой субъективный взгляд). может быть кому-то это и пригодилось бы. при этом никому и ничего не навязывал.
п.с. а к чему тут слово "выродок". после таких слов люди часто к зубному обращаются
и кстати, я ни разу не говорил о теории, я эксплуатант, практик. на форумах грандера и мурано более частая замена воспринимается спокойнее, может, потому что там V6, хрен знает

горыныч 09.09.2015 17:52

Как-то тема плавно перешла в http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...-dvigatel.html

KotLV 09.09.2015 19:21

Что смог перенес в правильную тему.

fedot 10.09.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 280439)

Не по теме...


Не по теме...


KotLV 10.09.2015 23:09

Все не по теме потер.
Всем, кто нарушил правила форума 2.7, 2.7.2, 2.13 забанены на 1 неделю

Movik 11.09.2015 12:13

samarakol, потемнение масла - это показатель начала работы комплекта присадок, а не качества масла. Вы повторяете распространённую ошибку дилетантов.

AlexandrPolonsky 11.09.2015 13:07

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 280442)
samarakol, потемнение масла - это показатель начала работы комплекта присадок, а не качества масла. Вы повторяете распространённую ошибку дилетантов.

Совершенно верно, было бы плохо, если бы масло оставалось бы светлым за все время службы. Значило бы, что оно ничего не моет!

rake2004 12.09.2015 00:30

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280443)
Совершенно верно, было бы плохо, если бы масло оставалось бы светлым за все время службы. Значило бы, что оно ничего не моет!

Справедливо на гражданских бензинках и дизелях. У двигателей, в заводской комплектации предназначенных для работы только на газе, особенно метановых, масло долго остается "светлым".

fedot 25.09.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 280442)
samarakol, потемнение масла - это показатель начала работы комплекта присадок, а не качества масла. Вы повторяете распространённую ошибку дилетантов.

Я говорил об этом, но не был я услышан
Готов терпеть лишения за правду я :)
Вы указали на ошибки, как истинный правдивец здешних мест
Ведь правда выше бана.... не так ли друг?
Пусть истина времен рассудит нас
:drinks:

samarakol 28.09.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 280442)
samarakol, потемнение масла - это показатель начала работы комплекта присадок, а не качества масла. Вы повторяете распространённую ошибку дилетантов.

ну это совсем полный бред. тогда, по логике вещей, чем темнее масло, тем оно лучше работает, зачем его тогда менять, все прекрасно работает.:rofl:
масло темнеет не по причине работы присадок, присадки всего лишь улучшают свойства базы масла и увеличивают срок работы масла. а темнеет оно именно из появления продуктов износа и горения в масле. как вы думаете, для чего фильтр нужен, если по Вашему масло только темнеет, что он фильтрует? могу много наводящих вопросов назадавать, может так станет понятней. но мне всегда говорили умные люди : учи матчасть. люди, ну прочитайте теорию по работе и эксплуатации ДВС и для чего предназначено масло, или всю теорию здесь выкладывать.

fedot 29.09.2015 14:00

А он всё не успокоится :) Ну, ну.

fedot 29.09.2015 14:31

Я думаю перевести не сложно.
5 Engine Oil Myths - HowStuffWorks


Часовой пояс GMT +4, время: 01:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4