vch, как-то у нас с
максич, показания сходятся. :pardon: То что Вы описываете выбивается из статистики, для Ваших примеров есть такая интересная функция МЕДИАНА. Она всплески практически не учитывает. Я же говорю, про некоторую средневзвешанную модель. Ваши, примеры тоже правильные, но это экстремумы. А вот их то и хочется избежать. :drinks: |
Цитата:
+500 :) |
Цитата:
Цитата:
Таким образом, в качестве константы может быть использован параметр "средняя скорость", пока не обнаружен какой-нибудь еще более "весомый" фактор. |
Цитата:
Цитата:
Как примеры: _ Москва-Рига. 400км на РФ Шелл 98 / средний расход - 10л./100. 400км на Statoil 98Ult Euro5 / средний расход 7.8л/100. Средняя скорость одинакова. _ Трасса. Резина зима. Время года - май. t утром +9С - расход 12.6л./100. t полдень +18С - расход 16.3л./100. Средняя скорость одинакова, t - соответственно тени. _Есть ещё пример с разной степенью загрязненности воздушного фильтра. Как то так. :pardon: |
Цитата:
Не по теме... |
тут на праздниках заметил кое-что: у меня отец на колеосе перекидал вручную осенью колеса на зимние и перепутал на всех направление вращения, на НГ праздниках я ему указал на эту ошибку, он поменял местами колеса и заметил снижение расхода на литр-полтора. но тут в принципе все очевидно:wink3:
|
Aleksey-F, мне кажется, что Ваши примеры не совсем корректные.
В первом случае разные бензины и я думаю, что и трафик разный. А при плотном трафике получить такую же среднюю скорость, что и при пустой трассе... ну Вы понимаете. А во втором случае, извините, это просто нарушение условий эксплуатации резины.:pardon: |
Цитата:
_ шины (давление, рисунок) _ бензин _ дорожное покрытие _ масса авто _ погодные условия (ветер) _ трафик. :pardon: Цитата:
:pardon: |
Aleksey-F, да, конечно идеальных условий не бывает.
Но по мне разброс значений расхода при одинаковой скорости и одинаковом бензине должен укладываться в 1,5 литра. Т.е. минимальное и максимальное значение не должны отличаться больше, чем на это значение. В противном случае вмешивается какой-то серьёзный фактор, который не был учтен. :pardon: |
такой, к примеру, как рабочая температура двигателя ))
|
а если совсем серьёзно... кто даст гарантию, что все машины одной марки (в данном случае Колеосы) имеют совершенно одинаковые "заводские настройки" (угол опережения зажигания, компрессия, зазор в приводе клапанов и т.д.), которые также существенно влияют на расход топлива? + все остальные, уже перечисленные, факторы...
|
Цитата:
Влияние средней скорости на расход от условий эксплуатации не зависит (мое предположение). А вот если расход вдруг изменился (стал меньше или больше), то значит изменился "вес" других факторов (зима пришла, колеса не так прикрутили, погазовать решил или, наоборот, "пенсионером" заделался и т.д.). О том, что расход изменился можно узнать только если имеется статистика зависимости расхода от средней скорости (причем при относительно однородных пробегах). Иначе изменение расхода невозможно (трудно) будет отделить от изменения средней скорости движения. Причем, обратите внимание, в диапазоне от 40 км/ч и ниже расход растет очень быстро, т.е. даже при незначительном изменении средней скорости движения (+/-3-5 км/ч) расход может улететь на 0,5-1 л и больше. Если БК долго не сбрасывать скачки расхода вообще можно не заметить. |
sayrus, в науку статистику тут не верят. :) В мат. моделирование тоже. :pardon:
|
Цитата:
Касательно "веса" на расход: Кач. топлива - до 50% Манера езды - до 50% Шины - до 25% (спорт vs AT) Погодные условия - до 50% Трафик - до 50%. Тех. состояние авто - до 50% и т.д. :wink3: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4