Всё страньше и страньше. Скоро можно будет монографию написать о поведении датчика топлива Колеоса !
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
оставляли жалобу на ГЛ (горячая линия) или нет, есть жалоба в книге? просто заключения - о качестве топлива... в отдельной теме - я могу просто поинтересоваться у коллеги по их проблемам с АЗС. Пульсар (95 и 92) получается путем добавления присадки в базовое топливо. но обязательное условие, что база не должна быть ниже стандарта Евро 4! поэтому мне показалось странным... |
До последненго времени было 2 стойких убеждения (подкрепленные авторитетными мнениями) :
1. в Питере бензин лучше, чем в Москве (КИНЕФ под боком) и все в том числе "фирменные" заправки типа Несте, Шелл и т.п. берут бензин именно там. Т.е. вероятност попасть на паленый бензин в Питере меньше. 2. Хороший 92-й лучше 95-го, ибо 92-й делают сразу на заводе, а 95-го прямогонного как класс в стране не призводят, а доводят присадками - именно по этой причине, к примеру, на первых фокусах была массовая истерия по поводу красных свечей и частой их замены в Москве - присадки были железосодержащие. Оба этих мнения подвергли недавно полному развенчанию. КИНЕФ действительно лучший завод в стране, но вся продукция после его модернизации идет исключительно на экспорт :( А где берут "фирменные" для своих АЗС? А они берут на базах, самостоятельно проверяя каждую партию на соответствие, и откуда бензин, из Ярославля, Рязани или т.п. им по-барабану. Именно за контроль они больше и берут с конечного потребителя. От знания таких тонкостей легче не становится, ибо как и везде зависишь от пресловутого человеческого фактора ... |
Цитата:
2. Модернизация ещё не закончена, но конец уже виден. 3. Не всё топливо "Кинеф" идёт за границу, перепадает и нашим АЗС - все АЗС "Киришиавтосервис", почти все в СПб и ЛО "Сургутнефтегаза" и ещё по мелочи кое-кому. 4. Действительно, очень много топлива поступает на нефтебазы в СПб и ЛО из других регионов. А что там с ним делают....:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
вот это нифига себе.....я вшокенах Кстати, вот об чём подумалось....если расход 95ого меньше, то следовательно, запас хода больше вывод, в дальняк надо заправляться 95ым :dance2: |
На 98, ещё меньше расход, проверенно.
|
Цитата:
я каен 95ым заливал несколько раз, когда за пару тык ездил :pardon: |
Ну обычно либо до Питера, либо Крым еду. А с 98-м проблем по этим трассам нет. :) Каждые 300км, что-то есть.
|
Цитата:
|
Готов учавствовать в эксперементе чур я 95-м я всегда им заправляюсь
|
Цитата:
Я второй в списке на 95:dance2: |
Цитата:
Собственно разницу между 92 и 98 проверялась следующим образом, зимой. Одинаковые машины, фильтры, шины, круиз - 120км/ч. Разница получилась примерно 25%, 98 жрёт меньше. Чем выше скорость, тем процент меньше, к 160км/ч он составит 5%. |
дополню Лёху...
на разницу так же повлияло и то, что Лёха шёл первым, а я шёл "догоняющим". И так 700км туда и 700 обратно. хотя у обоих на КК было 120, мне приходилось его чуть-чуть отпускать, а потом догонять, т.к. шаг у КК = 2км/ч из разницы видно, что хоть расход и меньше, но на "тугриках" сэкономить не получится... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4