Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

Excalibur 17.03.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47686)
на любом неэтилированном бензине в диапазоне 92-98

уффф! вернулись в исходную точку
обсуждение ушло ффффтоппку
:heat: :help: :mosking:

ММФ 17.03.2010 13:13

Можно спорить об октановом числе и о присадках, сколь угодно много. Желающие сэкономить ,все равно будут лить 92, желающие получить "новые" ощущения и чуть поднять динамику машинки будут лить 98... Только к производителям движка это не относиться никак. Они (производители\разработчики), просто в силу своей ментальности, даже в кошмарном сне не смогут предположить ситуацию с бензином в нашем "гондурасе". Все их рекомендации, касаються ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран.
И мы здесь пытаемся сравнить несравнимое. 95 в Москве и то отличаеться от заправки, а уж если его сравнить с 98 заправленным где-то под Рязанью на Татнефти....
Вобще-то заправка в "замкадье", у нас напоминает русскую рулетку.

Сам всегда заправляюсь 95 на ВР, попробовал сначала, прочитав здесь некоторые рекомендации про то, что Рено любит Лукойл, заправляться там, очень быстро от этого отказался, хотя глюк датчика больше связываю с морозами.
Может быть мне "проще":mosking: Как уже писал, моя мазда очень критична к топливу, любое отклонение тут же слышно по движку. Так что "индикатор" заправочных станций у меня свой.:mosking:

Excalibur 17.03.2010 13:43

ММФ, даже возразить в чём-то сложно :pardon: всё описанное - есть наша "гондурасская" реальность :mosking:

но ведь всё-таки 95ый? ;)

alx8319 17.03.2010 23:42

Лью 95 на Несте. Пару раз заправлял на лукойле сразу меняется звук двигателя. По динамике разници вроде нет а звук другой

Grey Dynamiq 18.03.2010 00:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 47655)
С чего вы взяли что ОЧ влияет на ВРЕМЯ открытия клапана

Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47686)
все мы ездим на разных бензинах, и никакой достоверной связи с последствиями нет.

Полностью согласен.

Кстати по поводу времени. На рисунке система VVTL-i, которая помимо фазы изменяет и высоту подъема клапанов, соответственно увеличивая если не время их открытия, то наполнение цилиндров.

bobr 19.03.2010 13:11

=
Цитата:

Grey Dynamiq;47869]Я конечно не двигателист. И рассуждения мои чисто теоретические. Но если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть и будет догорать в выпускном коллекторе, уничтожая выпускные клапана и катализатор. Надеюсь, что двигателисты ЭТО предусмотрели. Соответственно я и предположил, что поэтому время открытия впускного клапана увеличится. Если это не так, то в этом случае применение 98 бенза должно уменьшить его расход (бензина, не времени), что как бы не наблюдается на практике.
Связи ОЧ --фазорегулятор...нет. есть связи
1. ОЧ---момент поджига
2. Нагрузка-обороты---фазовращатель.

Поэтому фраза если фазорегулятор не сдвинет начало открытия впускного клапана на еще дальший от ВМТ угол, то высококтановая смесь не успеет сгореть


смысла не имеет.

Деда Митя 19.03.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 47704)
.

Сам всегда заправляюсь 95 на ВР,

Солидарен :thank_you: и причем на одной. Т.к. на каждой бадяжут по своему, на выходе получаем ежедневно одинаково разбадяженный бензин = качество :declare:

Grey Dynamiq 20.03.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 48324)
Связи ОЧ --фазорегулятор...нет

Да я, в принципе, к этому пришел, но очень хотелось бы. Железо мы разобрали, но ведь есть еще электроника и мильон датчиков.
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 48324)
фраза...смысла не имеет

значит смесь будет догорать в катализаторе? Ведь должна быть защита.
Хочу наконец-то залиться по уши 98-м и посмотреть, что будет. Через недельку отпишусь.

GERR 20.03.2010 00:15

Дима, да ничего не будет.

62alex 20.03.2010 23:50

GERR, Почему не будет-датчик врать перестанет.

владимир1 21.03.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 48607)
Почему не будет-датчик врать перестанет.

Пробовал, не перестал!!!

62alex 21.03.2010 00:28

владимир1, А у вас в Питере АЗС БП есть? датчик перестает врать от 98 альтимейт.

blank 21.03.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 48635)
датчик перестает врать от 98 альтимейт

у меня от 95 улт. перестал врать.

Grey Dynamiq 21.03.2010 20:27

Статье больше 2-х лет. Тогда уже бензин был неплохой. Есть надежда, что сейчас не хуже. Но тем не менее результаты очень интересные по проверке даже одной марки бензина. Так что разница между 92-м и 98-м должна быть. Хотя и сам не верю. Поменяю, пока до попрошайки еще пару дней.

владимир1 21.03.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 48635)
А у вас в Питере АЗС БП есть? датчик перестает врать от 98 альтимейт.

Надо попробовать!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4