Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/54-benzin-vsyo-o-kachestve-i-vybore-topliva-tonkosti-potrebleniya.html)

GERR 17.03.2010 10:08

Excalibur,

Всё верно, только прошивка двигателя у Колеоса другая.

Damik 17.03.2010 10:14

Ч.т.д. ;)

Gans80 17.03.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47634)
Excalibur,

Всё верно, только прошивка двигателя у Колеоса другая.

И показатели мощности тоже отличаются.... И вообще - производитель Колеоса Рено? Ну так и следуем рекомендациям Рено! А он указывает только, что бензин должен быть НЕЭТЕЛИРОВАННЫМ. А все остальное - домыслы и размышления на свободную тему. Если бы применение 92 бензина вело к поломкам двигателя - производитель прикрыл бы свою Ж... и четко это прописал в мануале:drinks:

Excalibur 17.03.2010 10:55

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47634)
Excalibur,

Всё верно, только прошивка двигателя у Колеоса другая.

Герман, я против прошивки ничего не имею и ни коим образом не отрицаю того, что она имеет влияние на работу двигателя.
НО в прошлом сталкивался с вопросами перевода двигателей на бензин с другими октановыми числами. У моего отца когда-то был ИЖ-2125 с упоминавшимся ранее движком от 412ого.
Так вот для него рекомендованным бензином был АИ-80 и когда летом отец (было несколько раз) заливал АИ-76 (ему его практически на халяву бочками по 200л привозили), то были ситуации, когда выключаешь зажигание, а движок нифига не глохнет. Делает "тыр-пыр" и не глохнет. Приходилось включать скорость и отпускать сцепление, чтоб заглох. Почему не глох? Понятно, движок фиговый, на тазиках гораздо лучше стоял, любил в жару перегреваться и смесь детонировала без свечей зажигания.
Так воть, чтобы он спокойно "ел" 76ой, ему между головкой цилиндров и блоком поставили алюминиевую прокладку, чтобы снизить степень сжатия. Решение кривое (согласен), но после этого, движок совершенно спокойно "хавал" 76ой.
Были и другие случаи, когда головку блока не поднимали, а наоборот стачивали. При этом возрастала мощность, но и бенз требовался с более высоким октановым числом.

Это я к чему? К тому, что никакая прошивка не изменит механических характеристик двигателя, а они имеют гораздо бОльший вес в данном случае. Прошивка начнёт "играться" с оборотами двигателя в различных режимах, углами опережения зажигания и пр. Но всё это будет выглядеть на весовом фоне механических характеристик, как "укус комара в ж$пу боярина" (с)

Понимаешь, о чём я? :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 47643)
И показатели мощности тоже отличаются.... И вообще - производитель Колеоса Рено? Ну так и следуем рекомендациям Рено! А он указывает только, что бензин должен быть НЕЭТЕЛИРОВАННЫМ. А все остальное - домыслы и размышления на свободную тему. Если бы применение 92 бензина вело к поломкам двигателя - производитель прикрыл бы свою Ж... и четко это прописал в мануале:drinks:

а разработчик двигателя Nissan, следовательно вес его мнения значительно выше веса мнения "повторителя" :)

и опять же, разве я где-то сказал, что от использования АИ-92 сломается двигатель?
где я такое сказал? ;)

Excalibur 17.03.2010 11:08

А теперь, с позволения участников обсуждения, подведу общий итог, дабы прекратить мне вообще непонятные споры ни о чём:

Использовать бензин марки АИ-92 можно, но при этом надо помнить, что динамические характеристики двигателя изменятся, что приведёт водителей, склонных к агрессивному стилю управления автомобилем, к необходимости сильнее давить на "газ" и поднимать обороты двигателя. Что в свою очередь, увеличит расходы на топливо и на проведение дополнительных операций при проведении ТО, что сведёт на "нет" экономию от использования бензина этой марки.
Использование бензина марки АИ-95 является рекомендованным разработчиком двигателя и гарантирует заявленные им технические характеристики, в первую очередь тягово-динамические.
Водители, склонные к спокойной манере управления автомобилем, могут использовать бензин марки АИ-92 без явных ощущений дискомфорта и серьёзного увеличения расхода топлива.

Надеюсь с такой трактовкой все согласны? :)

Gans80 17.03.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47646)
Что в свою очередь, увеличит расходы на топливо и на проведение дополнительных операций при проведении ТО, что сведёт на "нет" экономию от использования бензина этой марки.


Почти
согласен, и объясню почему:
- в Москве заправляюсь 92-м, но каждая 4 заправка у меня - Shell V-power (95-й). На заправку приезжаю всегда с горящей лампочкой (по показаниям б/к - израсходовав 55 литров). Каждый раз, заправляюсь "под пробку" и обнуляю б/к. Разница в расходе топлива - 0,5-1 литр.
- манера езды далека от спокойной
- маршруты - всегда одни и те же

И возникает вопрос - какие дополнительные операции при проведении ТО мне грозят:)?
Я точно могу сказать, что если бы я ездил ТОЛЬКО на 95, да еще и заправлялся абы где (а 2,5 года эксплуатации дизельного авто от этого отучили НАВСЕГДА), то ГАРАНТИРОВАНО менял бы свечи чаще, чем при моем варианте эксплуатации:drinks:

bobr 17.03.2010 11:44

Цитата:

=Grey Dynamiq;47588]
А вообще-то bobr подтверждает мои слова, что от смены топлива на другое с иным ОЧ вряд ли существенно изменят прожорливость мотора. Меньше ОЧ, значит придется сильнее подкручивать обороты, что бы получить ту же динамику. Больше ОЧ, впускной клапан будет больше времени открыт, съестся больше бензина. Никакого выигрыша в расходе не получится.
Мамой клянусь, у меня на такое фантазии не хватит:dntknw:
С чего вы взяли что ОЧ влияет на ВРЕМЯ открытия клапана?:eek:

Цитата:

Подведя некоторый итог предполагаю, что 92 лучше пользовать на асфальте, а в грязи лучше 98. Ну а 95 кому как нравится.
:swoon2: просто нет слов.:cray:

bobr 17.03.2010 12:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47625)

см. цитату выше

Важно при этом чётко для себя понимать, что считает правильным заливать производитель ;) и те, кто не пользуется его рекомендациями, должны понимать, что они от этого теряют :)

разница между Аи 95 и Аи 91...если брать МОТОРНЫЙ метод, что более соответствует реалиям....составляет 2.5- единицы .
т.е. разница не огромна.

Разработчики ДВС всегда закладывают в конструкцию "допуск" по бензину( защита от дурака)...лучше перебздеть...чем платить деньги по суду.

Безусловно в ИДЕАЛЕ, если бензин ГОСТОВский, максимальный КПД мотор Коли покажет на 95-ом.
ухудшение КПД будет как на 91 так и на 98.

Но то в идеале. Если же есть подозрения в том что 95 -й получен через ферроценовые присадки....правильнее использовать 91.
Получите реальную экономию ....в деньгах:dance2:

кстати. перестал заправляться на Лукойле....датчик топлива перестал врать.

GERR 17.03.2010 12:11

Excalibur,

У Рено в "традиции" мультиоктановость используемых бензинов - гляньте на наклейку в лючке бензобака Меганов, например.


Gans80,

Чередование бензинов обычных и "спортивных" в корне неверно - сам ездил долгое время
на V-Power. Как раз смысл в том, что на втором-четвёртом баке такого бензина ЭБУ только и адаптируется к топливу, и мотор "раскрывается". Попробуйте сами. Мотор работает как шестёрка, и рвёт с места со свистом - даже звук меняется.

62alex 17.03.2010 12:32

GERR, А последующие провалы в разгоне не по этой ли причине? Может ЭБУ не так уж много раз способен адаптироватся к смене бензина?

bobr 17.03.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47668)
Excalibur,

Чередование бензинов обычных и "спортивных" в корне неверно - сам ездил долгое время
на V-Power. Как раз смысл в том, что на втором-четвёртом баке такого бензина ЭБУ только и адаптируется к топливу, и мотор "раскрывается". Попробуйте сами. Мотор работает как шестёрка, и рвёт с места со свистом - даже звук меняется.

ЭБУ каждую милисекунду адаптируется к бензину, к температуре, к воздуху, к нагрузке.
Собственно в этом смысл работы ЭБУ по управлению двигателем.
Она для "ежесекундной" адаптации и придумывалась.

вот к манере вождения она привыкает дольше (если в нее заложена эта функция)

Excalibur 17.03.2010 12:35

Тогда если я подправлю "итог", поставив рядом АИ-92 и АИ-98

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 47646)
Использовать бензин марки АИ-92 и АИ-98 можно, но при этом надо помнить, что динамические характеристики двигателя изменятся, что приведёт водителей, склонных к агрессивному стилю управления автомобилем, к необходимости сильнее давить на "газ" и поднимать обороты двигателя. Что в свою очередь, увеличит расходы на топливо и на проведение дополнительных операций при проведении ТО, что сведёт на "нет" экономию от использования бензина этой марки.
Использование бензина марки АИ-95 является рекомендованным разработчиком двигателя и гарантирует заявленные им технические характеристики, в первую очередь тягово-динамические.
Водители, склонные к спокойной манере управления автомобилем, могут использовать бензин марки АИ-92 и АИ-98 без явных ощущений дискомфорта и серьёзного увеличения расхода топлива.

теперь всё будет верно?
Может стОит добавить что-то о постоянстве использования одной и той же марке бензина?

ЗЫ: поясню, почему я пытаюсь вывести некий итог. Подавляющее большинство автовладельцев заходят на форумы, чтобы получить ответы на свои вопросы. Зачастую они повторяются, как данный вопрос "на чём же всё-таки ездить?". Поэтому если вывести некую рекомендацию в сжатой форме и выложить её в раздел справочной информации, то те, кто имеет данный вопрос, смогут быстро получить исчерпывающий на него ответ. Вот как раз сейчас этот "ответ-рецепт" у нас и вырисовывается.

62alex 17.03.2010 12:37

bobr, Просто я подумал что способности к адаптации без сбоев у ЭБУ германа видимо недостаточные.

Excalibur 17.03.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 47668)
Excalibur,

У Рено в "традиции" мультиоктановость используемых бензинов - гляньте на наклейку в лючке бензобака Меганов, например.

я бы согласился с этим, если бы сейчас речь шла о разработке движка силами инженеров Рено, но они всего-лишь "подпиливали" некоторые детали его управления и серьёзных изменений не вносили :pardon:

GERR 17.03.2010 12:46

В основном "подпиливание" сводится к задавливанию моторов под Евро, к сожалению.

А по резюме - все мы ездим на разных бензинах, и никакой достоверной связи с последствиями нет.
Так что, думаю, ответ очевиден - на любом неэтилированном бензине в диапазоне 92-98, как,
собственно, все и поступают. Что и прописано в мануале.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4