Цитата:
|
Сложный вопрос. Заправляюсь на лукойл 92 экто. Стараюсь заправляться только на лукойл. Если другая заправка, ТНК или еще что-нибудь, то лью по минимуму чтобы до дома "дотянуть" :)
Мне кажется, что бензобак - место куда льют бензин, а не присадки :) |
По поводу продуктов горения:
Цитата:
|
Вы чего ребята, вас помоему понесло. Вода в бензе, еще кино вспомните "моча".
На дворе 21 век, так рисковать никто не будет, а АЗС это серьезный бизнес. А влага в бак попадает естественным образом через отверстие. Поэтому вывод: 1. заправляйте всегда полный бак, остаток воздушной пробки будет минимален. 2. Не открывайте его (бак) без нужды, а только под заправку. 3. плотно закрывайте крышку. А если уж влага попала вам в бак и не дай бог в движок, то не волнуйтесь она себя покажет. Даже пикнуть не успеете и никакой вытеснитель влаги вам не поможет. А толко полный слив и полная заправка. добавлено через 3 минуты Gerrу : Охренеть .. я всегда говорил "знания - это не сила, а лишние заморочки" :) Вытеснитель влаги- это такой же развод как заправка азотом. |
FISHVRN,
зацепило? :) Считал и всегда буду считать: никогда не говори того, чего не знаешь наверняка. И если ошибся - признай свою неправоту, а не переводи в шутку. п.с. а знания - сила. И всегда так будет. |
GERR, +1
|
Про вытеснители влаги - залейте обычный спирт в бак - он и с бензином смешается и влагу-воду поглотит. Дед еще так на шахе делал.200 мл чистого медицинского = 20 рублей максимум.
Про пользу всех присадок дополнительно льющихся в бензин после заправки - кашу масло вы конечно не сильно испортите, но катализатор может в один "прекрасный" момент не вынести ваших экспериментов. А двигуну ему что, он даже соляру переварит - проверено блондинками. Про водичку из трубы - это продукт работы катализатора (гугл в помощь) и конденсация влаги из воздуха на стенках горячего глушителя. Про мочу - сейчас в дизели евро5 добавляют мочевину ;-)))) Про собственный опыт - раз в 10000км заливаю полный бак "бензина с улучшенными свойствами" от ВР и всё. Субьективно - двигун начинает работать ровнее. Всегда езжу на лукойле 92 экто. |
История науки о горении начинается с открытия M.B. Ломоносова, что горение есть "соединение веществ с воздухом", которое послужи*ло фундаментом к установлению одного из законов природы — закона сохранения массы веществ при их физических и химических превраще*ниях. Лавуазье уточнил этот закон: горение есть соединение веществ не с воздухом, а с кислородом.
В настоящее время под термином "горение" (СТ СЭВ 383-87) пони*мается экзотермическая реакция окисления вещества, сопровождающа*яся по крайней мере одним из трех факторов: пламенем, свечением, выделением дыма. Из данного определения вытекает физико-химическое понятие горения как любой реакции окисления вещества, приводящей к выделению тепла. При этом, данная реакция должна сопровождаться или пламенем, или свечением, или дымом. Соответственно, пламенным горением называется горение веществ и материалов, сопровождающееся пламенем, а беспламенное горение материала называется тлением. Беспламенное горение материала в твер*дой фазе, характеризующееся видимым излучением, называется свечением. Дым представляет собой аэрозоль, образуемый жидкими и (или) твердыми продуктами неполного сгорания материалов. Способность веществ и материалов к возгоранию, т. е. к началу горения под воздействием источника зажигания, называется возгорае*мостью. Возгораемость является общим показателем пожарной опасности веществ и материалов. Частным понятием возгораемости является вос*пламеняемость. Под воспламеняемостью понимается способность веществ и материалов только к пламенному горению под воздействием источника зажигания, т.е. к воспламенению. Возгорание веществ и материалов, которое происходит без воз*действия источника зажигания в результате самоинициируемых экзотер*мических процессов называется самовозгоранием. Самовозгорание со*провождается пламенем, свечением или дымом. Частным понятием самовозгорания является самовоспламенение. Под самовоспламенением понимается самовозгорание, сопровождаю*щееся исключительно пламенем. Одним из важных показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов является их горючесть, т.е. способность веществ и материа*лов к развитию горения. Одной из характеристик горючести является способность материала гореть после удаления источника зажигания, ко*торая называется самостоятельным горением. Способность самостоятельно гореть после удаления источника за*жигания является характеристикой горючей среды (ГОСТ 12.1.004, прил. 1). В общем случае, горючая среда представляет собой совокупность горючих веществ (материалов) с окислителем. Горючие вещества и материалы под воздействием источника зажигания (тепловой энергии) разлагаются с образованием газопаровоздушной горючей смеси. Обязательным условием возгорания веществ и материалов явля*ется наличие источника зажигания. Источник зажигания (ГОСТ 12.1.004, прил. 1)—это средство энер*гетического воздействия, инициирующее возникновение горения. На практике чаще всего рассматриваются тепловые источники зажигания (см. ниже). Основными показателями источника зажигания являются вид теплового источника и параметры воспламеняющей спо*собности (достаточность запаса тепловой энергии) для начала термичес*кого разложения веществ и материалов. Общая схема возникновения горения представлена на рис. 4.1 (ГОСТ 12.1.004, прил. 3). Все горючие (сгораемые) вещества содержат углерод и водород, — основные компоненты газопаровоздушной горючей смеси, участ*вующие в реакции горения. Температура воспламенения горючих веществ и материалов различна и не превышает для большинства 300°С. Физико-химические основы горения заключаются в термическом разложении вещества или материала до углеводородных паров и газов, атомы которых под воздействием высоких температур (физическая сос*тавляющая экзотермического процесса) вступают в химическое взаи*модействие с окислителем (кислородом воздуха), превращаясь в процессе сгорания в углекислый газ (двуокись углерода, COj) и воду, и при этом выделяется тепло и световое излучение. Кроме того, в воздухе содержится азот, химически не участвую*щий в реакциях горения, но присутствующий в зоне горения. Поскольку в воздухе содержится 21% об. кислорода и 79% об. азота, при горении в воздухе на один объем кислорода приходится 79:21 = 3,76 объема азота. Например, уравнение реакции горения природного газа (метана) в воздухе можно записать так: СН4 + 2О2 + 23,76N2 = СО2 + 2Н20 + 2*3,76N2 Для осуществления процесса горения по этому уравнению необ*ходимо, чтобы в зоне горения на 1 м3 горючего газа приходилось пример*но 9,5 м3 воздуха, в которых и будут содержаться требуемые 2 м3 кисло*рода, и чтобы горючей смеси (или ее части) был сообщен тепловой импульс достаточной мощности для начала реакций горения. Тогда в резу*льтате полного сгорания 1 м3 метана выделится примерно 36000 кДж тепла и образуется более 10,5 м3 продуктов горения (смеси двуокиси угле*рода, паров воды и азота). ТЕРПЕТЬ ХИМИЮ НЕ МОГ, лучший предмет это сопромат и ТММ |
Цитата:
|
А дизель- это уже компрессия:wink3:
|
в баке постепенно накапливается вода, в основном это конденсат, но его настолько мало (если только машине не 20 лет от роду) и как уже говорили по причине большего веса он не смешивается с бензином и находится на дне.
в случае использования присадок связывающих воду как вы думаете куда пойдет эта вода? правлильно- в двигатель. и как думаете он (да и вся система подачи топлива: фильтры, насосы, инжектор и т.д.) этому обрадуется? в свое время, зимой залил такую гадость в бак старого ваза, утром не смог завести- вода замерзла в карбюраторе:( имхо, использование таких присадок зло.:punish2: |
to Gerr источником в дизеле является сам дизель, при условии определенной концентрации происходит самовопламенение
в жизни никогда не видел воды в баке |
Слушайте, неужели Вы правда думаете, что я этого не знаю? О взрыве (воспламенении) смеси от давления?
Обижаете:( Это в средней школе проходят. Я как раз о том, что в приведенном Вами материале безаппеляционно заявляется: Обязательным условием возгорания веществ и материалов является наличие источника зажигания. |
это и есть источник зажигания
добавлено через 39 секунд там же не написано, что должен быть обязательно посторонний источник |
Цитата:
В 81-ом году, находясь в стройных рядах, служил пару месяцев на полковом ГСМ. Однажды гикнулась заправочная колонка и машины пришлось заправлять ручным насосом, так умудрился опустить шланг на самое дно цистерны, а там оказываеться есть углубление куда как раз собираеться конденсат, грязь и т.д. Зима, холод, ребята уехали не очень далеко, километров 15.. Вобщем был практически бит за этот косяк. А на ребят смотреть было жутко, они при минус 25 реанимировали машну.. замерзло все , карбюратор, бак.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4