Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Удалитель влаги из бензобака. Присадки в топливо. Лить или не лить? (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/981-udalitel-vlagi-iz-benzobaka-prisadki-v-toplivo-lit-ili-ne-lit.html)

ballmer 22.12.2009 17:37

Удалитель влаги из бензобака. Присадки в топливо. Лить или не лить?
 
Что такое "влаговытесняющая жидкость", и куда она эту влагу вытесняет из закрытого бака? :)

Ga-Ra 22.12.2009 18:23

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 34691)
влаговытесняющая жидкость

я знаю одну такую - спирт

nicolson 22.12.2009 18:28

То WildMan, присоединяюсь к вопросу твоего калужского тёзки.
Проведи маленький ликбез - из своей личной практики.
Я про это только слышал...
Как использовать?
как часто? или редко?
когда заливать? распылять?
спасибо

WildMan 22.12.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 34691)
Что такое "влаговытесняющая жидкость", и куда она эту влагу вытесняет из закрытого бака?

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 34697)
Проведи маленький ликбез - из своей личной практики.
Я про это только слышал...

Ребят, к сожалению далёк от физики с химией, т.к. образование исключительно гуманитарное, но, тем не менее, "на пальцах" понимаю этот процесс так: эта самая жидкость абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы путём превращения той самой избыточной влаги в некий продукт, который сгорает в цилиндре ДВС. Так или иначе, эффект от этой жидкости заметен даже визуально (после некоторого времени из выхлопной трубы перестаёт "капать водичка" того самого конденсата). Что же касается научной стороны вопроса, то думаю будет уместным задать этот вопрос "технарям" или попросить Гугла или Яндекса. Сами жидкости в продаже имеются разных производителей. Я беру не дорогие, в пределах 100 руб. По производителю не заморачиваюсь - состав один и тот же. Всё это субъективно, но отец с 18 лет, как и многих, приучил меня к некоторым "ритуальным процедурам" с автомобилем в соответствии с каждым сезоном. Влаговытесняющую присадку можно отнести к одному из этих ритуалов, но эффект от этой штуки так или иначе "виден". Ну или очень хочется верить, что он есть. В общем, "водичка из глушителя не капает", машина в -30 заводится без проблем и хорошо, а 100 руб раз в 2 бака - карман не тянут. :) То, что мой датчик уровня топлива проработал в корректном режиме достаточно долго - совсем не значит, что его "спасала" влаговытеснялка, которую не лил уже пару месяцев из-за закончившегося запаса и забывчивости в покупке нового арсенала. Но факт сбоя в работе нового, смененного по гарантии датчика как-то загадочно совпал с периодом неиспользования той самой жидкости. Мой личный опыт. Ни кому не навязываю. Самому интересно узнать как работают дегидранты применительно к топливным присадкам.

сергей 22.12.2009 19:45

Сегодня все вроде соответствует показателям стрелки даже после заправки. Будем надеяться что это был глюк. Наблюдения продолжаються

nicolson 22.12.2009 21:17

То WildMan, грациес за развернутый опыт-ответ.
В догонку: то есть это сезонный вопрос (если я правильно понял) и лить надо (можно \ нужно) 2 раза в год - весной и осенью?
Самый глупый вопрос - в мороз сейчас можно? ты бы налил? (жидкость водоотталкивающую..., а не то, что могут некоторые подумать... :) )

WildMan 22.12.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 34721)
то есть это сезонный вопрос

Скорее да. Летом наверное смысла меньше, т.к. конденсат если и образуется, то быстро испаряется. Опять же не физик, поэтому не хочу показаться "двоишником". Проще говоря, летом не "лью" и "водичка из глушителя не капает" и без дегидранта :). Начинаю использовать с первыми морозами.
Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 34721)
в мороз сейчас можно? ты бы налил?

Лично я бы сказал - нужно. Как раз в такие погодные условия, мне кажется, конденсат и полезно выводить из бака. Чисто субъективно: машина на морозе заводится легче и не коптит, особенно после длительного простоя (замечено не раз на разных автомобилях, в том числе и на Коле).

Владимир Трохин 22.12.2009 23:51

"влаговытесняющая жидкость"
 
Не знаю как сея жидкость называется в магазинах:pardon:, уавия техников она называется "Жидкость И" (именно так). На наш бак(65л) для удаления жидкости достаточно грамм 150. Вообще штука ядреная и при неправильной пропорции ест все;)

WildMan 23.12.2009 00:08

Да, как раз одна бутылочка удалителя влаги (порядка 200 гр.) рассчитана на 60-80 литров бензина. В Клубе-Рено тоже есть ТЕМА по борьбе с влагой в бензобаке. Там есть интересные доводы.

ballmer 23.12.2009 09:46

Самое интересное, что бензин и вода друг в друге абсолютно никак не растворяются. Вода, как более тяжелая, всегда плещется внизу А дым из трубы - он не из бака, он из воздуха. :)

WildMan, вы бы картинку по возможности выложили этого чуда химичиской промышленности.

ММФ 23.12.2009 11:25

Незнаю почему, но бытует мнение , что лить в бак что бы то нибыло кроме бензина, не есть хорошо для движка, особенно для неизношенного движка. Кроме того бензин заливаемый нами , очень сложное по своему составу вещество из за присадок присутствующих в нем. Производители, пророй даже не рекомендуют смешивать бензин, предлагая ездить до выработки всего бака. А уж реакция присадок с "химией" просто непредсказуема.
Как то на одной из предыдущих машин хотел залить в бак очиститель инжектора, так вот уважаемые мной сервисмены отговорили..

Sel 23.12.2009 14:58

Мне кажется все это шаманство.
Вода в баке (которая будет скапливаться на дне бака) при отрицательной температуре замерзнет и заткнет бензопровод.
При положительной температуре незначительное количество воды двигатель не заметит, а большому количеству - взяться неоткуда (если не диверсия), вода не может накапливаться, к.т. сразу опускается на дно и уходит в двигатель.
А то, что из трубы вода капает это никак не связано с наличием воды в топливе. При сгорании любых органических соединений образуется ц-о2 (углекислый газ) и аш2-о (вода в виде пара). Пар охлаждается образуется вода. Белый дым на морозе это от кристаликов льда, которые образуются при резком охлаждении пара.

WildMan 23.12.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 34766)
вы бы картинку по возможности выложили этого чуда химичиской промышленности.

Куплю очередной запас бутылочек, сфотографирую и выложу. В нете конкретно Ашановскую жидкость не нашёл. Любых других - полно по запросу "удалитель влаги", "дегидрант" и "влаговытесняющая жидкость". По своему опыту, мне в морозное время как-то психологически спокойнее "лить, чем не лить". Еще раз повторюсь, что это чисто мои наблюдения и моё мнение, которого ни кому не навязываю. Что касается присадок в топливо в целом, то я ни в коем случае не сторонник применения таковых. Дегидрант в бак лью уже 10 лет подряд и никаких отрицательных эффектов в поведении ДВС и выпускной системы ни на одном своём автомобиле не встречал. Супруга "дружит" с химией и, посмотрев в своё время состав бутылочки, дала "добро". Так что я больше за "лью", чем за "не лью" и, не вдаваясь в физику, после "лью" "водичка не капает", а без "лью" - имеется :).

FISHVRN 23.12.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 34801)
... При сгорании любых органических соединений образуется ц-о2 (углекислый газ) и аш2-о (вода в виде пара). Пар охлаждается образуется вода. Белый дым на морозе это от кристаликов льда, которые образуются при резком охлаждении пара.

Я так думаю, что Вам надо дать, ну премию имени (ша!) Нобеля или чего круче. При сгорании бензина аш2о не образуется, а образуются всякие там окислы С,N и тд.
Вода образуется ТОЛЬКО при горении чистого водорода.
А когда выхлопные газы (ну очень горячие) выходят и трубы в зимний день, то действительно из воздуха начинается процесс концентрации или как он там называется.
А летом при исправном двигателе никакого дыма-пара не должно быть, так как нет условий для образования паров воды с большой концентрацией, чтобы было ее (воду) видно.. А если он (дым) присутствует, то это продукты сгорания масла или не догоревшая воздушно-бензиновая смесь.
А вдруг меня плохо учили или я чего забыл? Простите меня заранее.

Hooch 23.12.2009 16:21

Может спросить мнение дилеров? Я лично,никогда не лил и никогда не было желания, тк и небыло проблем. И пока на гарантии 100% лить не буду. Лучше просто заливать хороший, качественный бензин и не заморачиваться.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4