Удалитель влаги из бензобака. Присадки в топливо. Лить или не лить?
Что такое "влаговытесняющая жидкость", и куда она эту влагу вытесняет из закрытого бака? :)
|
Цитата:
|
То WildMan, присоединяюсь к вопросу твоего калужского тёзки.
Проведи маленький ликбез - из своей личной практики. Я про это только слышал... Как использовать? как часто? или редко? когда заливать? распылять? спасибо |
Цитата:
Цитата:
|
Сегодня все вроде соответствует показателям стрелки даже после заправки. Будем надеяться что это был глюк. Наблюдения продолжаються
|
То WildMan, грациес за развернутый опыт-ответ.
В догонку: то есть это сезонный вопрос (если я правильно понял) и лить надо (можно \ нужно) 2 раза в год - весной и осенью? Самый глупый вопрос - в мороз сейчас можно? ты бы налил? (жидкость водоотталкивающую..., а не то, что могут некоторые подумать... :) ) |
Цитата:
Цитата:
|
"влаговытесняющая жидкость"
Не знаю как сея жидкость называется в магазинах:pardon:, уавия техников она называется "Жидкость И" (именно так). На наш бак(65л) для удаления жидкости достаточно грамм 150. Вообще штука ядреная и при неправильной пропорции ест все;)
|
Да, как раз одна бутылочка удалителя влаги (порядка 200 гр.) рассчитана на 60-80 литров бензина. В Клубе-Рено тоже есть ТЕМА по борьбе с влагой в бензобаке. Там есть интересные доводы.
|
Самое интересное, что бензин и вода друг в друге абсолютно никак не растворяются. Вода, как более тяжелая, всегда плещется внизу А дым из трубы - он не из бака, он из воздуха. :)
WildMan, вы бы картинку по возможности выложили этого чуда химичиской промышленности. |
Незнаю почему, но бытует мнение , что лить в бак что бы то нибыло кроме бензина, не есть хорошо для движка, особенно для неизношенного движка. Кроме того бензин заливаемый нами , очень сложное по своему составу вещество из за присадок присутствующих в нем. Производители, пророй даже не рекомендуют смешивать бензин, предлагая ездить до выработки всего бака. А уж реакция присадок с "химией" просто непредсказуема.
Как то на одной из предыдущих машин хотел залить в бак очиститель инжектора, так вот уважаемые мной сервисмены отговорили.. |
Мне кажется все это шаманство.
Вода в баке (которая будет скапливаться на дне бака) при отрицательной температуре замерзнет и заткнет бензопровод. При положительной температуре незначительное количество воды двигатель не заметит, а большому количеству - взяться неоткуда (если не диверсия), вода не может накапливаться, к.т. сразу опускается на дно и уходит в двигатель. А то, что из трубы вода капает это никак не связано с наличием воды в топливе. При сгорании любых органических соединений образуется ц-о2 (углекислый газ) и аш2-о (вода в виде пара). Пар охлаждается образуется вода. Белый дым на морозе это от кристаликов льда, которые образуются при резком охлаждении пара. |
Цитата:
|
Цитата:
Вода образуется ТОЛЬКО при горении чистого водорода. А когда выхлопные газы (ну очень горячие) выходят и трубы в зимний день, то действительно из воздуха начинается процесс концентрации или как он там называется. А летом при исправном двигателе никакого дыма-пара не должно быть, так как нет условий для образования паров воды с большой концентрацией, чтобы было ее (воду) видно.. А если он (дым) присутствует, то это продукты сгорания масла или не догоревшая воздушно-бензиновая смесь. А вдруг меня плохо учили или я чего забыл? Простите меня заранее. |
Может спросить мнение дилеров? Я лично,никогда не лил и никогда не было желания, тк и небыло проблем. И пока на гарантии 100% лить не буду. Лучше просто заливать хороший, качественный бензин и не заморачиваться.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4