Цитата:
Я не видел Ниагарского водопада, и что мне теперь про него думать ? |
Цитата:
При сгорании органики ВСЕГДА образуется углекислый газ и вода (школьный курс органической химии). Если бы наш бензин был чистым октаном и смешивался бы с воздухом в правильной пропорции то из выхлопной трубы только парок бы шел... А так - дрянь всякая. Но и воды в ней предостаточно. |
позвольте положить свои 5 копеек в данную копилку...
ибо, как сказал Gerr - "зацепило":-) 1. если в "бензобак" попала вода... парни, хоть 20гр этой фигни - Вы с места тронитесь так, что сразу почуствуете:-))) теперь поясню:-))) из всех видов бензинов смешиванию с водой бОлее других подвержен дизель в силу своей высокой плотности и склонности к кристализации (парафинированию), все виды бензинов не смешиваются с водой и не образуют эмульсии. бензобаки автомобилей (импортных) практически все из пластика --> нет попадания влаги через сварные швы и места технологических креплений (металл как менее пластичный материал имеет свойство к расширению и сжатию, что в свою очередь приводит к нарушению герметизации емкости). на моей практике было попадание воды в резервуар с бензином. по прошествии 15-30 минут вся вода (влага) собирается в самом низу резервуара (емкости)смывая со стенок все жировые и парафиновые накопления и образуя эмульсию, а чистый бензин находится "над водой". мало того.. на данный момент многие производители (мерседес, бмв) делают бензобаки в виде воронки для уменьшений мест скопления влаги в баках (в европе нет другого варианта попадания влаги(воды) в бензин, кроме как во время заправки в дождь. 2. во время эксплуатации авто происходит попадание влаги в бензобак авто (автомойка, заправка в дождь, талый снег вокруг пробки, лед в лючке) вся данная гадость должна выводится только спиртом! а) спирт смешивается с водой и СГОРАЕТ без образования остатка! б) спирт не имеет примесей, которые в результате сгорания превращаются в механические взвеси (пепел). при использовании др. влагоудалителей необходимо консультироваться в лаборатории! а) использование влагоудалителя может привести к ращеплению присадки, содержащейся в топливе --> Вы получите забивание сетки приемника на топливном насосе, загаживание инжектора и т.д. ОСОБЕННО в тех случаях, когда ВЫ заправляете авто ТОПЛИВОМ С ПРИСАДКАМИ!!!!! в) использование влагоудалителя может привести к нарушению герметичности топливопровода автомобиля в результате разрушения или "дубения" резиновых уплотнителей (данная фигня просто сушит детали) и самое "вкусное" это излишняя детонация в результате смешения топлива и жидкости с другой температурой воспламенения! а результаты, можете представить сами))) 3. "водичка" из глушителяна 95% конденсат от охлаждения системы выпуска автомобиля в процессе эксплуатации. во время работы двигателя происходит накаливание системы вывода отработавших газов, а из-за температуры окружающей среды быстрое остывание --> образование конденсата в выхлопной системе) |
Цитата:
Какой... медицинский 96 %? Сколько его заливать и когда? :eek:Ой блин еще один ужастик! Всю прошлую жизнь ездил и не парился ... А тут еще одна проблема ...:swoon: |
Цитата:
|
Savejack, Евгений, спасибо за развёрнутый познавательный комментарий. Не думал, что инициирую такую бурную дискуссию. Вынужден признать, что получил весьма аргументированные доводы, чтобы заканчивать "лить". Да, действительно, в новых импортных автомобилях достаточно много "защит от дурака" и технологических ноу-хау, которые позволяют производителям смело давать как минимум 3 года гарантии на свои изделия. Поэтому, по логике, производитель предусматривает, что обладателем его изделия может стать "блондинка" и предусматривает все плачевные последствия, а точнее их исключение. Убедили. Не буду больше "лить". Пущай "капает водичка". Теперь бы еще как-то разъяснить своему отцу, что он на протяжении нескольких десятков лет зря старается с "приправами" для бензобака, да так, чтоб не обиделся :).
|
Цитата:
|
Savejack, логично. Вод под водочку и поубеждаю как раз. :)
|
Цитата:
Вы будите сильно удивлены, но даже при горении угля в мангале тоже образуется пар. А видимость/невидимость пара зависит от температуры и влажности окружающего воздуха. Например в воздухе всегда присутствует пар (водяной), но видим мы его в виде тумана далеко не всегда. Вообщем поиск рулит: ищите - горение, точка росы, туман, ... узнаете много интересного. На счет премии - готов выслать реквизиты :). добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Никогда никаккими вытеснителями влаги не пользовался, не было необходимости! Но здесь узнал очень интересные вещи! Спасибо всем! А про спирт в бак - толково обосновано и ....стебово как то делать это на практике!
|
Цитата:
- Да я тебя... :punish: " А ведь наверняка найдутся люди без совести (трезвенники-язвенники), у которых поднимется рука! :mosking: |
:secret:
Не по теме... |
|
Из личного опыта, почти сухой бак…. 3-5л. растворителя 646 или ацетона,
качаем машину чтобы все перемешалось, дальше заправка до полного и ноу проблем. Мной проверенно на карбюраторах и инжекторах. Пример1, сто грамм растворителя смешиваем со сто граммами воды, результат отличный, две жидкости связываются на 100% дальше выливаем этот суррогат в бензин, и тоже хороший результат, вода не отделяется, растворитель с водой прекрасно смешиваются с бензином Пример2, 100гр. воды вливаем в бензин (10л.), далее для связки воды с бензином льем растворитель, результата ни какого, вода не связалась, так и осталась плавать на дне. А двести грамм спирта на бак бензина вообще погоды не даст |
Цитата:
чтобы не было разногласий только что разговаривал с Начальником Испытательной лаборатории ОАО "Калуганефтепродукт", предоставив прочесть последний пост... 1. если у Вас есть желание на прожиг клапанов, и угробление прокладок двигателя - продолжаем лить растворитель.... вариант применения Ацетона (еще более агресивная среда) вообще категорически не рассматривается... В Пластиковые бензобаки вообще данную жидкость заливать не безопасно для ущерба! 3-5 л растворителя и перемешать "качением" авто... простите - НЕ РЕАЛЬНО. растворитель и ацетон ( в отличие от спирта) не смешиваются с жидкостью в пропорции более, чем 1:1! спирт имеет пропорцию 1:3! что позволяет убрать необходимое количество влаги. 2. Проведите самый простой опыт: возьмите двести грамм растворителя (ацетона) и спирта и подожгите - что наблюдаем? правильно - образование следов гарения в виде сажи у растворителя(ацетона) и пара в спирте! и самое главное СПИРТ не проникающая жидкость, в отличие от растворителя и ацетона... всем известно свойство WD-40? вот точно так же "работает" растворитель и ацетон в Вашем двигателе - съедая все на своем пути. Вы поймите, что камера сгорания - это поршневая группа, а следовательно и через каналы смазки, предложенная Вами эмульсия попадет в масло, которое вообще может свернуться. спасибо за внимание. Выбор за Вами - Ваши авто и Вам на них ездить, я верю специалисту, который работает с данными проблемами и знает пути их решения. p.s. на инжектор - 200г. на 40 литров бензина. на карбюратор - 500г. на 40 литров. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4