Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Стук в передней подвеске (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/1409-stuk-v-perednei-podveske.html)

igorgn 05.06.2018 16:46

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 301771)
У дилера есть стенд под названием "Maha".

У нас ближайший дилер за 300 с лишним км.

Almazz 05.06.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 301771)
Не соглашусь!
У дилера есть стенд под названием "Maha". Можно включить на нём имитацию движения по неровной дороге и всё услышать.:ok:

Да, подтверждаю, я лично видел такой стенд у официального дилера. Он представляет собой проселочную дорогу между гаражами и человека, который сидит на правом переднем сидении и слушает через открытое окно во время движения.
Три раза так проверяли на этом стенде!;)

igorgn 05.06.2018 17:41

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 301777)
Три раза так проверяли на этом стенде!

У меня каждая такая проверка обошлась заменой всего, что есть снизу машины по кругу. Хорошо хоть на кардан не успели раскрутить, благо перегоревшая лампочка помогла. А то уже убедили, что стук почти от кардана. Ещё замен тысяч так на сто, и будет полная тишина.

владимир1 06.06.2018 14:57

Миша, вспомни, как искали стук сзади в первых Колеосах. У меня так было. Проверили практически всё. В том числе и на стенде в Рольфе трясли. А оказалось, что в заднем бампере отвалился пенопласт-уплотнитель и там болтается. Выяснилось только когда сам в гараже стал устанавливать фаркоп.

Almazz 06.08.2019 15:12

Пробег 90, замена шаровых 4-ый раз. Заодно стойки стаба и втулки подрамника (эти во 2-ой раз).
Радует только что ходовка от Кашкая подходит, все запчасти сразу в наличии в любом сервисе, ощущение что снова на жигулях

Kompozitor 06.08.2019 16:03

Пробег 110500.
При осмотре выяснилось, что сайлентблоки передних рычагов надорваны. Шаровые опоры в норме. Стука нет.
Предложили заменить только сайлентблоки.
Пока в раздумьях.)
Коллеги, ваши мысли по этому поводу...

сергей Q5 07.08.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 306022)
Пробег 110500.
При осмотре выяснилось, что сайлентблоки передних рычагов надорваны. Шаровые опоры в норме. Стука нет.
Предложили заменить только сайлентблоки.
Пока в раздумьях.)
Коллеги, ваши мысли по этому поводу...

я проехал после замены правого сайлента 42 000. шаровую менять ещё не надою сайлент ставил оригинал с хрейла

Михаил0701 07.08.2019 23:00

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 306022)
Пробег 110500.
При осмотре выяснилось, что сайлентблоки передних рычагов надорваны. Шаровые опоры в норме. Стука нет.
Предложили заменить только сайлентблоки.
Пока в раздумьях.)
Коллеги, ваши мысли по этому поводу...

У самого похожая ситуация но учитывая стоимость оригинального рычага 3,5 рублей и пробег 120 буду менять рычаг( по-любому своё отходил)

владимир1 08.08.2019 20:28

Менял рычаг в сборе на 85 т.км. Салентблоки были в порядке, а вот шаровая ушаталась основательно.

Negator 09.08.2019 15:59

Вообще никогда не заморачивался с сайлентами рычагов. Тупо меняю рычаги. Раз в год точно, иногда два. Дороги бывает часто отсутствуют.

Almazz 12.08.2019 09:33

А замена сайлентблоков подрамника здорово повышает ощущение собранности подвески, как будто новое авто. Хотя явных звуков не было, просто по интуиции заменил их. Замена шаровых такого эффекта не давала.

fedot 12.08.2019 10:39

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 306021)
Пробег 90, замена шаровых 4-ый раз. Заодно стойки стаба и втулки подрамника (эти во 2-ой раз).
Радует только что ходовка от Кашкая подходит, все запчасти сразу в наличии в любом сервисе, ощущение что снова на жигулях

Веселые у вас дороги. У меня пробег 130 тысяч и пока из подвески только стойка стабилизатора заменена.

Вован Питер 12.08.2019 12:45

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 306022)
Пробег 110500.
При осмотре выяснилось, что сайлентблоки передних рычагов надорваны. Шаровые опоры в норме. Стука нет.
Предложили заменить только сайлентблоки.
Пока в раздумьях.)
Коллеги, ваши мысли по этому поводу...

Учитывая цену оригинальных рычагов, заменить в с боре .

ald555 12.08.2019 20:43

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 306070)
А замена сайлентблоков подрамника здорово повышает ощущение собранности подвески, как будто новое авто. Хотя явных звуков не было, просто по интуиции заменил их.

Мне официалы приговорили сайлентблоки подрамника переднего на диагностике по изучению стука спереди (работа по замене у ОД озвучена в районе 10)
Однако другие нормальные люди приговорили стойку и поменяли (пришлось обе) - стук пропал.
А с приговоренными сайлентами три года ездил, так и продал. Дискомфорта не было вообще.

VladZab 07.02.2020 13:44

В прошлом году появился стук спереди при отбое на крупных кочках, сейчас в зимний период при проезде лежачих полицейских" добавился "резиновый"скрип, слева сверху в районе передней стойки. Все осмотры снизу не дали ничего. Прокачать кузов за крыло не смог, побоялся помять металл. Думал, надумал следующее: поддомкратил левую сторону, попросил помощника через рычаг (фомку) покачать колесо снизу. Положил руку на опору стойки, ага, вот она, зараза. Видимо, потроха болтаются в резиновом корпусе, хотя внешне сверху надрывов не замечено, посторонних звуков при рулёжке тоже. Ремонтировать буду сам.
Просчитал бюджет через экзист, стойки в сборе по запчастям обойдутся дороже 18 тыс за пару, из них 10-ка за амортизаторы.
Сразу возникли вопросы вытекающие из следующих данных: пробег 162 ткм, пыльники, резинки под пружиной визуально целы, пробоев спереди не наблюдалось, значит, и отбойники должны быть в порядке. Сами стойки, и это вопрос - они чистые, сухие, никогда не было потёков масла (постоянно слежу). Но, субъективно, кажется что стали работать жёстче именно на сжатие. А как они работали вначале уже подзабыл :pardon:, но вопросов к управляемости особо нет, да и кренов особо не замечаю. Стоит ли их менять?
Амортизаторов в своё время поменял достаточно, задние пошли в утиль ещё тыщь 100 назад, но вот с чистыми макферсонами как-то не пришлось иметь дело.
Почему возник вопрос про стойки: на старом авто, когда вышли из строя передние стойки решил поставить токико, всё понравилось, но жёсткость их работы заставила снять и поставить оригинал, который, наоборот, не понравился после предыдущих своей вальяжностью.
Опоры в сборе будут SNR KB655.46/45 , заодно узнаю какие подшипники стоят в наших опорах, так и не нашёл описания их начинки, но шариковые считаю, почему-то, более надёжными.
Амортизаторы (если понадобятся) предполагаю брать оригинал, пробег родных вполне устроил.
Прошу помощи соклубников про свой опыт в этом вопросе, со стойками. Разбирать второй раз подвеску не хотелось бы из-за моей, возможно, неверной оценки состояния амортизаторов.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4