Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Стук в передней подвеске (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/1409-stuk-v-perednei-podveske.html)

Aleksey-F 29.04.2010 13:30

Попытаюсь, в первом посте, выдавать версию по стуку в подвеске, ссылками по возможному решению.

Стук в подвеске, возможные причины:

1. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, технота OTS 0BE7.

2. Рычаги передней подвески, технота OTS 0BE8.

3. Втулка рулевой рейки.

4. Вал рулевой рейки, вал разбивается в месте соединения.

5. Задние амортизаторы, как вариант замена на kayaba.

6. Сайлентблоки переднего подрамника, реф. з/ч.

kotya 13.05.2010 10:04

Опиши какой стук
Попроси кого нибудь чтобы покачали машину за рейлинги
А вы в это время послушали где стучит
Рекомендую руки положить на чашки стоек, если стук четкий, отдача пойдет в чашки, будете четко знать какая сторона стучит
И еще, попробуйте кочки проезжать под разными углами
К примеру, два колеса одновременно попадают в ямки, или по одному
Проезжайте леж. полицейских по диагонали, в этом случае появляется боковая раскачка
Если стук становится более явным при боковой раскачке, посмотрите косточки стабилизатора
поперечной устойчивости

Навигатор 14.05.2010 13:11

Стук именно как вы описали при проезде неровностей по диагонали,на малой скорости очень отчетлливо слышно.Подозрение на правое переднее колесо.А вообще после 15000км. машинка по нашим ухабистым "дорогам" стала шумновата,по ровному асфальту все окей.Поеду в сервис ближе к ТО-30000.

Scripio 14.05.2010 13:41

Навигатор, у меня с таким стуком приговорили втулки стабилизатора. Жду пока поменяют, потом напишу результаты.

Навигатор 14.05.2010 17:09

Ну вот собирается потихоньку инфа по передней подвеске.У кого еще что??

nominal 14.05.2010 17:45

У меня передняя булькает и стучит иногда.

владимир1 15.05.2010 01:02

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 58991)
У меня передняя булькает и стучит иногда.

Стучит-это понятно, а что там булькает?

kotya 18.05.2010 22:46

Пузырь в бардачке :)

владимир1 19.05.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 59532)
Пузырь в бардачке

Извини, не понял...........

Scripio 19.05.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 59551)
Извини, не понял...........

ну... пузырь можно например раздавить :drinks:

владимир1 19.05.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 59553)
ну... пузырь можно например раздавить

Дошло...............:drinks:

Навигатор 21.05.2010 18:02

Приговорили правую стойку стабилизатора по гарантии.Обещали в течении месяца привезти и поменять.:ok:

Деда Митя 23.05.2010 16:02

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 56455)
На 15000 поменяли задние амортизаторы по гарантии.Пробег 18000 появился стук в передней подвеске-такой же какой был сзади.Только у меня????

В виду последних событий, нужно Шурману позвонить, у него тоже в Конаково ночью 21-го стучало, остался без кардана:cray:

62alex 23.05.2010 16:24

Дядя Митя, Зато отдохнул без ограничений и прокатился на эвакуаторе!:yahoo:!

Деда Митя 23.05.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 60286)
Дядя Митя, Зато отдохнул без ограничений и прокатился на эвакуаторе!:yahoo:!

Неее Шурман мудрый:ok:. Он Коляна на эвакуатор, а сам с утречка мангальчик раздувал, думаю как минимум без пивка не обойдется:drinks:

kotya 24.05.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 60284)
В виду последних событий, нужно Шурману позвонить, у него тоже в Конаково ночью 21-го стучало, остался без кардана:cray:

Так что с карданом….
Ветку уже открыли? для обсуждения…..
Чет не могу найти
Шурман братан ждем известий что да как

shurman 24.05.2010 19:31

спешу всех успокоить, дело похоже на единичный случай брака ибо (по некоторым данным) замены кардана на Колеосах в России еще не проводились.

первые ощущения, что "что-то не так" появились ~полгода назад
появилась легкая вибрация при старте
искали и тут и там и не по одному разу
вибрации все усиливались и усиливались
в конце апреля мы наконец-то нашли источник вибраций - крестовина.
т.к. не нашли следов внешнего воздействия - замена по гарантии
а т.к. крестовина идет вместе с карданом - то и его тоже под замену
в итоге в первых числах мая мне заказали все з/части, срок поставки 1 месяц

после приговора и продолжил ездить на 2WD
вибрации практически свелись к нулю... но как выяснилось не до конца

на парковке Базы Луч крестовина(?) сказала: "Я больше работать не хочу"
Колянчик, как настоящий боец, сам заехал на эвакуатор и поехал в Москву


состояние на сегодня - ждем з/части

http://shurman.users.photofile.ru/ph...e/89421057.jpg

остальные фоты

Навигатор 21.06.2010 13:09

ну вот и пришла запчасть.поменяли по гарантии стойку стабилизатора (пр.пер.),но стук остался.Итог-поменяли еще и правую стойку(амортизатор) по гарантии.мойка бесплатно как всегда.Молодцы Ноев-Ковчег(Рязань).:ok:

AARon 21.06.2010 23:55

Абсолютно аналогичный посторонний звук подвески в районе правого переднего колеса. У ОД диагностировали подвеску - все без замечаний.
Навигатор, после замены амортизатора стук прошел? Наш ОД подозревает причину в амортизаторе, но пока последний не потек, менять нет оснований.

Land 22.06.2010 00:33

Саш, грустно то как машинка уезжает... :(

shurman 22.06.2010 09:31

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 64048)
Саш, грустно то как машинка уезжает... :(

поехала "подлечиться"
зато теперь с новыми силами рвется в бой :ok:

Навигатор 22.06.2010 12:39

Машинка как новая.Советую заехать на диагностику подвески в другой сервис.Я сначало показался в ситроене.На руках было официальное подтверждение(на всякий случай).Аморт не тек!

Oldhamster 27.07.2010 20:23

На сегодня пробег Коли 38000 км. Приобретен в сентябре 2008 года.
Весной 2009-го, еще до ТО-1, на пробеге примерно 6000 км сильно застучали задние амортизаторы. Коля - моя 21-я машина, 20 лет жизни во Владивостоке после окончания школы сказываются, возможностей менять машины было много. Опыт, само собой, немалый, как эксплуатации самых разных машин, так и в их ремонте. Приехал в АВТОМИР, сказал, что стучат амортизаторы. АВТОМИР уперся рогом и после созыва консилиума людей в робах приговорил к замене по гарантии втулки стабилизатора. Через месяца полтора пришли втулки. Стук не исчез. Одна из версий, которая возникла после этого (ВНИМАНИЕ!): это стучат тормозные колодки в суппортах. Легкий шок, но пережили и это. По моей настойчивой просьбе все же отсоединили задние амортизаторы - стук исчез.Еще месяц ожидания и амортизаторы заменены по гарантии. Ура! Хрен там! Рано радовался. Начала громыхать передняя подвеска. Малейшие неровности дороги и в подвеске грохот, рулевая громыхает еще громче подвески. На диагностику гонял раз пять - ничего не обнаружено. Ремонта нет. К тому времени подходит ТО-1. Прошу очень внимательно диагностировать подвеску, рулевую, пыльники и т.п. Торжественно сообщают, что все отлично. Амортизаторы живые на 75-80 процентов, ТО-1 пройдено, можно проходить в кассу. Грохот в подвеске и рулевой, разумеется, никуда не исчез, зато датчик топлива стал показывать половину бака при заправке под завязку и появился треск спереди слева при поворотах под нагрузочкой. Через неделю после ТО приезжаю с вопросами по поводу датчиков топлива и треска. Датчик топлива почистили, пытались содрать деньги. Платить отказался. Топливная стрелка стала показывать почти правильно, но недолго (Забегая вперед скажу, чистили еще 4 раза и в итоге поменяли по гарантии верхний датчик. Результат - стало еще хуже. Уже год езжу по сути на свой страх и риск, т.к. застрять без топлива в горах Алтая удовольствие более, чем неприятное). Сегодня почистили в очередной раз верхний датчик, почесали затылок и заявили, что теперь нужно еще менять нижний. Это еще месяц ожидания. С треском привода еще веселей. Я указываю, что с приводом что-то не так, но меня посылают обратно и говорят - втулки стабилизатора, всему виной и резинки нужно заменить. Месяц ожидания, замена втулок. Треск стоит невероятный. Чешут затылки, собирают консилиум, снимают колеса и зачем-то ковыряют тормозные колодки, мол, вот они, негодницы, причина всего безобразия. Смешно? Однако! Начинаю злиться. Заезжаю в первую попавшуюся СТО, где молодой парнишка Дима, проехав 50 метров по площадке говорит уверенно: "Шрус левого переднего привода. Внутренний." Поднимаем Колю на подъемнике и видим порванный внутренний пыльник (то, что от него осталось) привода, абсолютно сухой, т.к. вся смазка давно уже размазалась по корпусу и коробке. Как этого можно было не видеть изначально - ума не приложу. Разъяренный лечу в АВТОМИР, говорю - смотрите, олухи, пыльник. Дальше как в анекдоте! Два спеца залезают под машину на подъемнике и заявляют "Пыльник цел!"
О, Боги! Куда вам до стецов АВТОМИРА?! Они только глянули и все наладилось! Залезаю под машину и корявым указательным пальцем правой руки тыкаю им в моську остатки пыльника. Пересказывать все, что я тогда сказал смыла не вижу. Язык шансона отдыхает. Забегали все, очень шустро и продуктивно. Привод сняли, сфотографировали, поставили назад, заменили пыльники и заказали новый по гарантии. Через месяц поменяли.
Но передняя подвеска и рулевая меньше громыхать не стали. Только больше. Меня это уже достало и я после консультации у юристов решил, что пора менять машину, раз отремонтировать не могут. Составили претензию, в которой перечислили все случаи ремонта, и очень простым языком объяснили, что в случае, если ремонт подвески, рулевой и датчика топлива не будет произведен полностью и быстро, то далее следует независимая экспертиза и обмен гарантийного авто на деньги или новый автомобиль. Сегодня утром занес в приемную претензию и загнал Колю на ремонт. Вечером забираю - при полном баке топлива индикатор показывает половину, зато появилась надпись "Check parcking brake", подвеска же живет своей шумной жизнью вкупе с рулевой, как, впрочем, и жила до сегодняшнего дня.
Спрашиваю: Какого....?
Отвечают: Во всем виноваты стойки стабилизатора! Будем заказывать и менять по гарантии.
Спрашиваю: Хрен вы угодали! Но попробуйте, раз уже так хочется. А потом уже поменяем рулевую рейку и передние амортизаторы. Как долго ждать-то?
Отвечают: От 2 до 4 недель
Спрашиваю: А датчики топлива?
Отвечают: Спец в отпуске, а больше никто не врубается. Выйдет в начале августа. Тогда и приезжайте.
Спрашиваю: А надпись про тормоз?
Отвечают: Приезжайте завтра утром, спец посмотрит, а на сегодня уже ушел.
Спрашиваю: Ребята, это ваш последний шанс. Надеюсь вы это понимаете?
Отвечают: Ага!

ИМХО, не понимают. А зря.

P.S. А еще есть очень интересная история про замену датчика переключения рычага АКП и про замену лампочки в багажнике и про замену лампочки левого стоп-сигнала силами СТО АВТОМИРА. И, на десерт, как ремонтировался ФИАТ ДУКАТО, купленный одновременно с Колей в АВТОМИРЕ. Рассказать?

E'gen 27.07.2010 20:44

А другого дилера в Новосибе нет?

По поводу датчика топлива: бензин Лукойл Экто? Угадал?

Oldhamster 27.07.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 68388)
А другого дилера в Новосибе нет?

По поводу датчика топлива: бензин Лукойл Экто? Угадал?

Другой дилер Рено, к сожалению, умер. На его прахе выросла компания СЛК-моторз, которая занимается теми же авто, что и раньше, но от РЕНО отказались. АВТОМИР - монопольно владеет кошельками и нервами владельцев РЕНО.

На лукойле не заправляюсь. У меня около офиса заправки Нефтепродукта и Транссервис. Заливаю 92-й, как и рекомендовано автодилером.

nominal 27.07.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 68385)
Меня это уже достало и я после консультации у юристов решил, что пора менять машину, раз отремонтировать не могут. Составили претензию, в которой перечислили все случаи ремонта, и очень простым языком объяснили, что в случае, если ремонт подвески, рулевой и датчика топлива не будет произведен полностью и быстро, то далее следует независимая экспертиза и обмен гарантийного авто на деньги или новый автомобиль. Сегодня утром занес в приемную претензию

Тоже самое предстоит. Держите в курсе событий, пожалуйста.

Oldhamster 27.07.2010 21:00

nominal, ок!

Oldhamster 27.07.2010 21:09

Вообще, если бы можно было повернуть время вспять, я бы эту машину не купил бы ни за какие коврижки... Такого геморроя у меня не было ни с одной машиной с японского рынка. А некоторым было уже по 6-10 лет...

E'gen 27.07.2010 21:30

Понятно, что праворукие машины 10-летней давности, в большинстве своем, были намного надежнее...

Справедливости ради, стоит отметить, что в последнее время надежность японцев (особенно собираемых не в Японии) тоже здорово упала

Oldhamster 27.07.2010 21:51

ОФФТОП
В очередной приезд на СТО (Какой именно по счету я уже и не помню) прошу заменить сгоревшую лампочку в багажнике. Кстати, она никогда и не горела. Просто я сразу это не заметил, а потом все времени не было или забывал сказать... Нужно отметить одну особенность работы установленной отделом допоборудования СТО АВТОМИР сигнализации - если снять с сигнализации машину и открыть дверь багажника, то машина этого не видит и ставится автоматически на сигнализацию, как будто никаких дверей не открывалось и начинает отчаянно верещать. Т.е., нужно сначала открыть-закрыть любую дверь, а потом уже спокойно лезть в багажник. Неудобно, но я привык, ибо Главный Спец по ДО СТО АМ сказал, что на Колеосе иначе ну никак!
Короче, спец меняет мне лампочку, отдает машину и тут мы видим, что лампочка горит постоянно, не выключается и при этом сигнализация работает как-то через попу. Крякает и замки не закрывает, хотя в сторожевой режим переходит. Весело... Вызываем парнишку из ДО, который выслушав все предыстории, посмотрел на лампочку, назвал всех служащих своего отдела дебилами (Надеюсь начальника отдела ДО он не исключил из этого списка), попросил подождать минут 20 и выдал мне машину с нормально работающей сигнализацией и нормально работающей лампочкой багажника. Теперь мне не нужно хлопать дверьми, если нужно попасть в багажник и в самом багажнике мне все видно, благодаря маленькой лампочке Ильича, которую можно включать и выключать, ориентируясь на потребности, капризы и просто ради пощелкать выключателем.

Когда пригнал машину на ТО-2, попросил заменить лампочку левого заднего габарита. Партия попросила, народ сделал. Я так думал. Включаю габариты - лампочка как не горела, так и не горит. Нужно отметить, что Левый габарит состоит из двух половинок, одна находится на корпусе, вторая - на двери багажника. Сгорела лампочка на двери. Спец заменил исправную лампочку на корпусе на исправную же, а на двери не заметил. Ну не редиски ли? А время уже в 8 вечера и все успели разъехаться по домам. Пришлось тем, кто еще был в СТО вспоминать молодость и матерясь искать инструмент, новую лампочку, перчатки и менять лампочку на двери. Я был доволен зрелищем. Оно того стоило.

Кстати, все забываю спросить, а материться на этом форуме можно? Очень уж хочется...

Oldhamster 27.07.2010 21:59

E'gen, так ключевая фраза "Собираемых не в Японии". Откуда такие во Владивостоке :) На моей ТОЙОТА ЦЕНЧУРИ 1981 года выпуска уже стояли и раздельный климат-контроль для всех пассажиров и водителя, включая пассажиров на заднем сиденье, и датчики света, и омыватели фар, и ионизатор воздуха в салоне, и полный электропакет на все, что только может двигаться, открываться и закрываться... Да ладно, я уже начинаю привыкать к Европе :)

WildMan 28.07.2010 03:59

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 68401)
Кстати, все забываю спросить, а материться на этом форуме можно? Очень уж хочется...

Цитата:

2.7. Использование нецензурных слов и выражений. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком на 1 неделю.
2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком на 1 неделю.
К счастью, на нашем форуме это не принято и запрещено правилами. Как бы не грустна была ваша ситуация, каноны форума нарушать не стоит.
Вы поведали очень печальную историю о вашем автомобиле. Многие из перечисленных вами проблем уже не раз встречались и благополучно лечились силами ОД. Моё субъективное мнение: вам не с машиной не повезло, а с её обслуживанием. Первые партии Колеосов были действительно сыроваты, но все возникавшие мелкие и крупные поломки, посторонние звуки и прочие дефекты достаточно оперативно диагностировались и устранялись (в данный момент существует неразрешённая проблема хруста при движении накатом, но и она находится в активной стадии решения). При этом, если ОД не могли в силу объективных причин решить какую-либо проблему, то решения находили сами владельцы, отчёты которых можно найти на форуме.
Удачи вам в разрешении всех проблем с машиной и успехов в борьбе с вашим дилером.

Oldhamster 28.07.2010 21:22

АВТОМИР-НОВОСИБИРСК - Красавцы! Вчера вечером, когда я по телефону высказал свое "ФЕ!" по поводу неработающего после ремонта датчика топлива и надписи про ручник, мне сказали заехать на СТО сегодня, мол проверят, что это там горит и все исправят. Заодно и датчик топлива в сотый раз почистят. Приезжаю утром. Смотрят, монашка на попа, типа "Чего приперся?"

Я - "Смотрите, проверяйте, исправляйте.."
Они - "А вот заняты все!"
Я - "А меня мало это волнует, говорили приехать - приехал. Работайте."
Они - "А заняты все... (и так 10 раз)"
Я (звоню в приемную гендиректора ) АВТОМИРА - "Хочу аудиенции при свечах! И немедля!"
Приемная - "Сначала начпроизводства решает вопросы, потом уже к гендиректорскому телу допустим."
Я - "Ну, ну... (В мыслях уже заполняя шапку заявления в суд)"
через 15 секунд ЗВОНОК - "Это нач.СТО, мы тут Вас ищем, а Вы куда-то пропали. Очень хотим срочно машинку посмотреть."
Я - "Да легко! Только у меня уже времени на "посмотреть" не более часа осталось. Успеете?"
Они - "Ага!"

Загоняю машину, записываю в документы неисправности:
- стук и люфт рулевой, скрип ЭУР
- грохот и вибрациии в передней подвеске
- датчик топлива неисправен
- парковочный тормоз (ручник) работает, но постоянно горит надпись СНЕСK PARKING BRAKE.

Через час спускаюсь из зоны ожидания - ни один "спец" к машине даже не подошел. После фразы "Вы что тут, совсем ... ?!" легкая суета и через пять-десять минут приговор: "Данные-то с бортового компа мы считали, но что с ними делать понять не можем, т.к. считывальщик ничего не знает и ни в чем не разбирается, а тот, кто хоть что-то знает сейчас в отпуске и будет в августе".

(Далее следует непереводимая игра слов)

Ок. Записываюсь на 4 августа и забираю машину с "ремонта". Завожу движок и вижу уже новую надпись "Тормоз парковочный неисправен", горящий значок гаечного ключа, мигающий значок блокировки ручного тормоза и горящую надпись ядовито красного цвета STOP! При этом ручной тормоз уже не работает вообще, ни на блокирование, ни на разблокирование. Приехали...
Завтра буду писать вторую претензию. До 4 августа время еще претензий на 5-6 есть, а там уже и на экспертизу пора.

NLK 28.07.2010 22:14

Oldhamster, сочувствую... А авто из "сервиса" забрали? При таких горящих надписях его вообще нельзя забирать!

AlexanderB 29.07.2010 12:16

Oldhamster, Сочувствую, сам повоевал с ОД, пока машину наладили, сейчас вспоминаю как страшный сон.

Oldhamster 29.07.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 68538)
Oldhamster, сочувствую... А авто из "сервиса" забрали? При таких горящих надписях его вообще нельзя забирать!

Отдали - даже не сопротивлялись... Смысл его там держать, если у них один спец на все и тот в отпуске...

GERR 29.07.2010 13:42

Смысл набрать более 30 суток за год нахождения авто в сервисе для его возврата ОД.

Oldhamster 29.07.2010 20:16

GERR, спасибо за подсказку!

Oldhamster 04.08.2010 18:21

Пытаюсь заставить себя ненавидеть персонал АВТОМИРА-НОВОСИБИРСК, но не получается. Люди не сами по себе негодяи, а вполне приличные люди, поставленные обстоятельствами в позицию заведомо конфликтную и предсказуемо проигрышную. Ведь все прекрасно понимают, что если мне понадобится досудебная экспертиза, то я просто поеду во "вражеский" автоцентр и там с огромным удовольствием и прекрасной аргументацией найдут даже то, о чем я и не подозревал. Например, автоцентр СЛК-моторз, у которого АВТОМИР увел дилерство по РЕНО и который продает и обслуживает НИССАНы. Но тем не менее, упорно гнут свое "Можете обращаться в суд".
Забавно... Неужели юристы АВТОМИРА не в курсе судебной практики? Борьба с потребителем по определению проигрышна.

После последнего "ремонта" не прошло и суток, как дважды отказал вариатор. На светофоре машина просто не поехала, погасла вся индикация вариатора на панели, кроме контуров кружков, показывающих положение рукоятки переключения режимов вариатора.

Сегодня в очередной раз загнал машину в СТО. Набили полный салон спецами и поехали кататься. Стук в передней подвеске и рулевой слышали все, даже желторотые подмастерья. Вечером объявили вердикт:
- замена втулок СПУ (пару месяцев назад меняли) НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА
- замена стоек СПУ - гарантийная замена
- замена еще каких-то там втулок НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА
- косячная рулевая рейка (А вот тут внимание!) НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА
- чистка датчиков топлива (об этом подробней чуть ниже)
- замена тормозных колодок стояночного тормоза. Тут я уже просто лежал! Кто-нибудь слышал вообще, что существуют специальные тормозные колодки стояночного тормоза при пробеге авто 40000? И это при том, что на КОЛЕОСе сантиметра невозможно проехать на ручнике, он автоматически снимается.

Немного про датчик топлива. Я не знаю, насколько это характерная неисправность для Колеосов, но две машины, купленные в один день одинаково страдают от этой беды. После последнего "ремонта" залил полный бак. Замененный по гарантии верхний датчик радостно показал 3/4 бака. После пробега 86 км Коля пискнул, зажег лампочку пустого бака и уронил стрелку на дно. После дня эксплуатации ситуация из переменно хреновой оптимистично трансформировалась в стабильно хреновую. Индикатор стал просто показывать половину от реального наличия бензина в баке. И что бы вы думали? ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Т.е., мне пообещали, что до окончания срока гарантии мне бесплатно эти датчики будут чистить, а потом только за мой счет. А менять больше не станут, т.к. я заправляюсь ПЛОХИМ БЕНЗИНОМ и такой дефект только у меня. Врут нагло! Годом раньше мне говорили, что задолбались уже чистить датчики топлива на КОЛЕОСах. На втором КОЛЕОСЕ, с пробегом (Тока не смейтесь!) 5000 км, тот же дефект топливных датчиков. Но хозяин машины (Мой партнер по бизнесу), говорит, что он дальше 100 км от дома не отъезжает и пока биться не будет, посмотрит на мои мучения. Но для меня показания топливных датчиков штука весьма необходимая. Я достаточно много катаюсь по Алтаю и чем ближе к границе с МОНГОЛИЕЙ, тем меньше заправок ЛукОйла и Алтайнефтепродукта. А на левых заправках я не заправляюсь в принципе. И знать, хватит ли мне топлива до следующей заправки в принципе нужно. Я уже вставал в степи колом, когда у Колеоса стрелка с 1/4 резко упала в ноль и машина заглохла. Т.е., я был уверен, что топлива достаточно, а оказывается... Благо, шли колонной в 3 авто и бензином "угостили", но кому нужны такие сюрпризы? Моей второй машине 3 года, пробег 50000 (Шевроле Лачетти). Эксплуатируем втроем: сын, жена и изредка я. За три года ничего, кроме замены фильтров и масла не понадобилось. Машина работает абсолютно так же, как работала в салоне дилера, разве что пыли в салоне стало побольше. И все эти три года машина заправлялась исключительно на той же заправке, что и КОЛЕОС. Колеос - моя 21-я машина, но я ни разу не слышал, чтобы хоть на одной из них были проблемы с датчиками топлива. НИ РАЗУ! И уж тем более на ИКС-ТРЕЙЛАХ.
Машину забирать пока не стал. Попросили оставить до завтра. О результатах сообщу.

nominal 04.08.2010 18:35

Oldhamster, скорее всего все на это и рассчитано, что клиент не пойдет в суд свыкнется, продаст, сдаст в трейдин, приедет в сервис и с него еще чуть да за чтонить срубят, пройдет время будет больше шансов попадания машины в ДТП, после чего нельзя будет доказать и т.п. и поэтому и будут тянуть, убеждать, хитрить, обманывать до последнего. У меня 100% такая же ситуация.

Oldhamster 04.08.2010 19:07

nominal, и что Вы предпринимаете?

nominal 04.08.2010 21:02

Oldhamster, планирую сразу иск, пусть в суде назначают независимую экспертизу.

Oldhamster 04.08.2010 21:13

nominal, а у Вас с датчиком топлива проблемы были?

nominal 04.08.2010 21:16

Oldhamster, да. поменял бензин - прошло... проверено экспериментально.

Oldhamster 04.08.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 69167)
Oldhamster, да. поменял бензин - прошло... проверено экспериментально.

О как! значит доля истины в их словах есть? Попробую сменить заправку. Если вообще еще буду на Колеосе ездить. Очень сильное желание вернуть машину взад...

Маленький вопрос: ПОМЕНЯЛ БЕНЗИН - это сменил заправку или стал заливать другую марку бензина? Я лью 92-й...

nominal 04.08.2010 21:30

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 69168)
О как! значит доля истины в их словах есть? Попробую сменить заправку. Если вообще еще буду на Колеосе ездить. Очень сильное желание вернуть машину взад...

Чего же у нас такие нежные датчики??? Почему бы от ВАЗ не поставить? :wink3:
У меня такое же желание :drinks: + пусть вернут денег на которые ОД развели.
ps лил лукойл разные октаны - глючил... после нескольких баков ТНК Пульсар (другие не помогали) датчик снова в норме.

Oldhamster 04.08.2010 21:34

nominal, боюсь, что у нас в Новосибирске все заправки питаются от одной коровы. Разница только в степени в степени жадности при добавлении воды...

Toy 09.08.2010 01:06

Коллеги, хочу добвить по поводу датчика уровня топлива. Сбойнул пока один раз, после заправки под горло, без 92, но буквально, через пару километров пришел в себя. Пробег на тот момент был около 5000 км.
На мой взгляд, от качества топлива работоспособность контактов зависеть не должна! Если будет прогрессировать, сначала сам посмотрю.
По поводу стуков, пока не слышно. Зато присутствует резиновый скрип, особенно заметен при правом повороте. Доверять устранение ОД как-то стремно, особенно после прочтения поста:cool:

vch 15.08.2010 10:27

Прочитал злоключения Oldhamster и аж как то не по себе стало.....Поражаюсь выдержки Александра. Я бы уже поубивал их всех в Автомире... Ну и уж точно бы завалил судебными исками, экспертизами и т.д. Сколько же нужно торпения! И что на этот счет думает АФ?

Виталий73 16.08.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от Toy (Сообщение 69665)
На мой взгляд, от качества топлива работоспособность контактов зависеть не должна!

Извиняюсь заранее (тема про подвеску)! Но от качества топлива работа датчика зависит на 100%. Я уже писал в другой теме, что в Чехии после 4-ой заправки датчик стал показывать как надо, через месяц после Европы дома снова не доходит стрелка до максимума целое деление (не 1-2 мм), и может гулять от полбака до зажигания лампочки.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4