maxic, описанные симптомы похожи на застывшую смазку в шрусах, на Кашкае я менял смазку, т.к. хрустело уже при -10. Но так как сейчас нет мороза и хруст еле слышен, то это еще могут похрустывать сами пыльники.
|
ну, что, поездили мы с гарантийщиком и мастером - по закону подлости ничего явно не хрустело. пока забил на на этот трабл, думаю в следующему то-75 или он усилится и вылезет почетче, или фик с ним, типа конструктивная особенность.
|
Цитата:
|
НЕ знаю, такой же это был хруст, как у всех, но похоже. Хруст был при вращении руля в районе вала на месте, без движения. ОД посмотрел внутри, ничего не нашел, потом подняли авто. Оказалось немного завернулась манжета рулевого вала, отогнули, почистили, смазали, хруст пропал.
P.S. Хруст также был "плавающим", проявлялся не всегда, поэтому сложно было поймать этот момент при визите к ОД. |
Цитата:
|
Это хруст опорного подшипника. У меня тоже не всегда проявлялся. Но когда стал очевиден и постоянен, то ОД сразу приговорил к замене. После замены хруст пропал.
|
Вчера заехал в Ренамакс по поводу стука в руле - итог замена нижней части рулевого вала, по гарантии. Очередной + Ренамаксу))
|
Стук в передней подвеске.
Всем доброго времени суток!Прошу подсказать советом.Через неделю в дальнюю дорогу.Перед этим сделал осмотр всей подвески.Приговорили передние косточки,передние втулки.До кучи решил поменять и задние втулки и задние колодки.До замены беспокоил стук спереди справа - стойка была мертва однозначно.Сегодня все заменили.Но.....стук спереди справа остался.Ни больше ни меньше...но остался....при проезде неровностей!Подскажите советом.Что может ещё быть?Куда копать?А то хотелось бы в поездку на исправном "Колянчике"!Заранее спасибо!
|
Шаровая?
|
Женя, неисправную шаровую любой более-менее толковый ремонтник влёт определит с помощью простой монтажки! Тут, видимо, что-то другое.:pardon:
|
Кстати такая же ерунда и тоже с правой стороны:(. Заменил стойку стабилизатора но клацающий звук всё равно остался. После выходных поеду к Дяде Васе пускай ищет:)
|
У меня тоже стучит при езде по небольшим выбоинкам в асфальте.:(
Похоже, что справа. Стойку стабилизатора меняли на 55 000 км. Сейчас 61 000 пробег. |
Так все же???что это помет быть???Опорный не дает таких признаков?Куда копать?
|
Цитата:
|
Меняйте всё вовремя и делайте всё сами
Завершилась моя почти двухлетняя эпопея со стуками в передней подвеске. Изначально появились стуки при переезде лежачих полицейских, дилер ничего не находил на стендах и при осмотрах (несколько раз). Самостоятельные осмотры проблему также не выявили. Не так давно добавились новые звуки + расхлябанность подвески увеличилась. "Весенняя" диагностика выявила левый нижний рычаг, стойку стабилизатора правую, оба рулевых наконечника. После переговоров с любимым инженером по гарантии большую часть они признали гарантийным случаем, рычаг я поменял сам. Однако стуки в подвеске остались. Водители мы с женой аккуратные, никаких светофорных гонок, бездорожья и прочего экстрима, поэтому такие разрушения в подвеске настораживали, да и моё терпение лопнуло, полез разбираться сам. При разборке левой стойки была обнаружена мёртвая левая стойка:ok:. Стойка заменена (3600 руб - оригинал), попутно разобран, промыт и перенабит смазкой опорный подшипник, подложил под пыльник амортизатора резиновую шайбу (его крепление таково, что он неприятно "хлюпает" при движении вверх-вниз) обработан антигравием стакан стойки (на полкопейки может будет потише :)). Испытания показали, что Колеос офигенная машина с плотной подвеской и прекрасная в рулёжке :), не сравнить с тем г*****, что было. Мои выводы таковы: неработающая стойка амортизатора убивала подвеску (рычаг и наконечик прежде всего), всё это в течении продолжительного времени.
Для меня общение с ОД выходит более затратно по времени, деньгам и нервам, чем если бы я не тупил, а полез бы глубже с самого начала - отделался бы амортизатором. Теперь собираюсь с силами, временем и деньгами заменить вторую стойку амортизатора (рекомендовано менять парами, да и пробег 51000), чтобы привести подвеску к единому знаменателю. Фото не делал - грязные руки, мало времени. |
Alefly, всегда уважал самоделкиных! Как ни странно, но сейчас главное в машине - правильно диагностировать неисправность. Потом доказать это ОД! А как только заканчивается гарантия надёжнее своих рук ( в крайнем случае - проверенного годами мастера) ничего нет!!!
Поэтому - моё уважение!!!:ok: |
Цитата:
:ireful3: |
Парни! подскажите маркировку передних амортизаторов
|
Цитата:
54303-JY01B - оригинал левый Kayaba left - 339199 Kayaba right - 339198 Лично у меня сложилось не очень хорошее мнение об оригинале. Но он дешевле, к примеру, той-же KYB |
Всем привет!Проявился стук в передней подвеске справа. ОД поменял по гарантии правый рычаг и, зачем-то левую стойку стабилизатора. Стук остался, сегодня еду опять на осмотр. Самое страшное, что до конца гарантии осталось меньше месяца, и если вопрос не решится, придется платить денежки.
|
C чего бы это?
Стук зафиксирован в момент действия гарантии. Обязательно это сделать в письменном виде. Дальше они не отвертятся. |
Ну вот, ОД приговорил рулевую рейку, жду з/ч.
У кого были похожие проблемы? пробег 58000. |
У меня стучит справа спереди уже тыщ 30-35. Ни в Мурманске ни в Воронеже дилеры ничего не слышат и говорят все в порядке, подвеска в идеальной состоянии. Недавно, по гарантии поменяли стойки стабилизатора. По мелким неровностям стуки не слышны. В основном стучит когда колесо проваливается в ямку или съезжает с лежачего полицейского. Если взяться руками за пружину и раскачать машину то слышно отчетливое "псыть-псыть". С левой стороны такого не наблюдаетъся. Предполагаю что это амортизатор не исправен. Хотелось бы услышать опровержения или подтверждения моих предположений. Можно ли поменять амортизатор своими силами? Нужно ли делать развал схождение после этого? Есть ли аналоги реношных амортизаторов дешевле при хорошем качестве?
Спасибо за ответы. Гарантия уже кончилась. |
Цитата:
Если взяться руками за пружину и раскачать машину то слышно отчетливое "псыть-псыть" - ну не знаю, слишком нечеткое определение. В принципе легкое шипение может издавать даже здоровый аморт. Есть ли аналоги реношных амортизаторов дешевле при хорошем качестве? - да и так не дорого, около 3600 руб в экзисте. Дешевле не нашёл. Можно ли поменять амортизатор своими силами? - если вы это спрашиваете, то пожалуй, не стоит. вообще-то процедура не сложная. Нужно ли делать развал схождение после этого? - как повезёт, в принципе, при замене регулировку вы не трогаете. |
Вложений: 5
Пробег 75000 км. Замена правой стойки и опорного подшипника. симптомы: хруст при быстром вращении руля, хруст при медленном движении при полностью вывернутом руле, глухой звук удара и работе подвески спереди справа на отбой (спрыгивание с кочки, лежачего полицейского и т.п.). при проверке аморт был мокрым, при вращении руля и вывешенном передке отчетливо ощущалось неравномерное движение стойки, держась рукой за пружину. Стойка Kayaba 339198 на экзисте 4132 руб., опорный подшипник SNR М255.09 (604 руб). Менеджеры экзиста при заказе опорник бракуют как неподходящий для Колеоса. По факту это он один в один с родным! Внутри разобранного опорника много грязи и если новый имеет слабый люфт вдоль вертикальной оси, то старый люфтит во всех плоскостях. и имеет выработку поверхности по которой катятся шарики. После замены звуки (сильные) пропали, стали слышны с левой стороны (но они пока еле различимые). Значит на очереди левая сторона.
Вложение 11807 Вложение 11808 Вложение 11809 Вложение 11810 Вложение 11811 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага
Добрый день! Всех с праздником! В этой теме я озвучивал про разрыв заднего сайлентблока переднего правого рычага http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...voi-reiki.html
Менять этот сайлентблок вроде бы не собирался, но на замену подвигла одна история... История: Менял я как то недавно шаровые на Клюхе 3 супруги и обнаружил, что задний сайлентблок переднего рычага как-то подозрительно похож на наш. Сайлентблок Клюхи в отличии от нашего цельнолитой, без всяких пустот. Быстренько промеряв, понял, наш клиент. Прошерстив интернет, была добыта информация, что используемые сайлентблоки на Клюхе3 именно цельнолитые это Lemforder 29411 01. Соответственно для пробы он был заказан за 500 руб. Получив заказ и сняв рычаг с Коляна все было досконально промерено. Выяснилось, что единственное различие в двух сайлентблоках это внешний диаметр обоймы. У Lemforder он на 0,5 мм больше. Не проблема, точило рулит, но правильней снять пять десяток на токарном станке. Но каждый из нас хоть один раз отступал от правил:). Итак сняв пять десяток на точиле сайлентблок был запрессован в рычаг, также попутно была перепрессована шаровая опора. Тест-драйв по ухабам занял две недели, было произведено доскональное обследование и вынесен вердикт, стоять ему в нашем рычаге долго и счастливо. Все это было проделано и с левым рычагом. http://4put.ru/pictures/small/340/1045575.jpg http://4put.ru/pictures/small/340/1045581.jpg http://4put.ru/pictures/small/340/1045583.jpg Есть у меня правая передняя убитая стойка и сейчас я над ней глумлюсь в плане вкрячивания картриджа. По результатам обязательно отпишусь. |
Цитата:
|
Прошу помощи как новичок. Может ли кто подсказать каталожные номера следующих зап.частей:
1. Тяга передняя левая. 2. Втулки передние левого колеса 3. Стойка поперечной устойчивости переднего левого колеса. |
serse1, скачивайте Dialogys и ищите номера. Там почти все есть.
|
Цитата:
Более доходчиво или понятнее (по-русски) по каждому пункту можно написать. |
Был на диагностике подвески у не официалов в митцубиси, салон рено в Липецке закрыт.
После диагностики дали бумажку на которой было написано: 1. Тяга передняя левая. 2. Втулки. 3. Стойка поперечной устойчивости переднего левого колеса. Все по левой водительской стороне передней подвеске. Поэтому прошк старейшин помочь, нужны каталожные номера для заказа оригинальных зап.частей. Обращался в магазин запчастей каталога по рено колеос у них нет. |
Как можно дать номера, если непонятно на что???
1. Тяга передняя чего? 2. Втулки передние левого колеса. Что за втулки? 3. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости левая? Это самое понятное. Нужны доходчивые названия деталей. Если ответите на вопросы, смогу помочь, а так - ну никак :pardon: |
Сегодня приговорили стойку!Т.е. под замену 2 стойки + докучи 2 подшипника!
|
Скорее всего так:
1. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости передняя (левая). 2. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости передняя левая. |
serse1,
Себе ставил: Втулки переднего стабилизатора NISSAN 54613JD03A-2 шт Тяга стабилизатора она же стойка стабилизатора SIDEM 41364 левая и SIDEM 41365 правая ( они же, только Ниссановские 54618-1AA0A правая и 54668-1AA0A левая) |
1. Тяга, скорее всего, рулевая ??? - D8521JG00A
Наконечник рулевой тяги левый - D8640JY00A 2. Втулки переднего стаба - 54613JG03A (альтернатива) 3. Стойка переднего стаба левая - 54668JD00A (альтернатива) |
Всем спасибо!:)
|
Цитата:
|
у меня тоже стойка стаба застучала справа. Но я решил обе поменять. 47000 прошли уже. Купил Lemforder - вроде отзывы нормуль у немцев по ним.
|
Цитата:
PS': сегодня последний день гарантии. |
Поменяны аммы с двух сторон и опорники!!!недавно поменяны стойки стаба и втулки....с стук справа так и не ушел до конца=((((мастер сеня прыгал час битый после замены вокруг авто..так нечего путного и не сказал=(((грешит теперь только на какую то резинку в рычаге...которая расположена как то посередине!!!Кто нить в курсе что и как?
|
Если после всего того, что заменили, стучит справа, то это рейка. Больше нечему стучать.
|
Стуки при спрыгивании в ямку..или проезде лежаков....стало конечно тише намного но стучек не ушел=(((что может быть с рулевой???менять нужно в сборе??или отдельные элементы? и может ли стучать эта деталь(NI0120R) или сайлентблоки рычагов?
|
мне кажется, это у РЕНО подвеска такая. говорящая - все рабочее, но подстукивает.
|
Покатавшись день я понял что машина стала значительно тише.....стучка почти не слышно.Доволен все таки результатом!
|
Был вчера на сервисе, сказали, что проверили все, ничего не обнаружили, стабилизаторы и втулки менять отказались, сказали они в порядке. После поездки с инженером по гарантии, сообщили, что это возможно амортизаторы, и их нужно менять, но уже за свой счет. Утверждают, что аморты требуют замены каждые 60 т. км, но я впервые об этом слышу. Есть опасения, что после замены амортизаторов звук останется... Что делать? И как проверить состояние амортизаторов? Дилер говорит, что только по звуку можно определить. Неужели никак не диагностировать аморты, ведь замена не такая дешевая операция. А заниматься гаданием путем замены всего что только можно у меня денег не хватит.
PS' после первого обращения с данной проблемой дилером были заменены: обе стойки стабилизатора, правый рычаг подвески, рулевая рейка. Проблема осталась! |
Jeka, я думаю что проблема в сервисе,его и надо в первую очередь поменять)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кстати, кто менял передние амортизаторы, какие посоветуете (марка)? И нужно ли их менять парой, или можно только тот, что стучит?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4