Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Стук в передней подвеске (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/1409-stuk-v-perednei-podveske.html)

YuraG 24.09.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от sprut (Сообщение 199244)
А не подскажешь каталожные номера новых деталей которые поставили. А то у нас похоже не собираются делать по тех.ноте замену. Лучше сам куплю и поставлю.

Всегда пожалуйста:
546117977R - стабилизатор поперечной устойчивости передний
562300962R - стабилизатор поперечной устойчивости задний
01225N0011 - гайка, 4 шт

sprut 25.09.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 199284)
Всегда пожалуйста:
546117977R - стабилизатор поперечной устойчивости передний
562300962R - стабилизатор поперечной устойчивости задний
01225N0011 - гайка, 4 шт

Ни чего себе цена в Exist? И аналогов не дает. Это не стабы судя по цене, а космические прибамбасы.

YuraG 25.09.2012 14:34

Дык, трясите вашего ОД! Они обязаны выполнять техноты!

Templar 26.09.2012 01:58

За последние месяцы дилер по гарантии мне поменял стабилизаторы слева и справа. Втулки менять почему то не стали, якобы нормальные. Как и следовало ожидать, стук спереди справа как был так и остался.
Что еще можно поменять ? :-)
Может попробовать поставить аморты от нового колеоса? Никто кодами их не поделится?

Aleksey-F 26.09.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 199413)
Втулки менять почему то не стали, якобы нормальные.

Это они на глаз определили?

Templar 26.09.2012 11:46

Не знаю :) Я тоже удивился, стойки стаба подзамену, а втулки нормальные ?!
Я уж даже сказал, что готов оплатить замену резинок, но меня уверили что зря деньги только потрачу..

Aleksey-F 26.09.2012 12:21

Как-то у одного ОД, так-же просили заменить втулки, отказался по причине "они на глаз нормальные", попросили замерить, люфт оказался примерно 0.5мм, заменили, стук прошел.

Деда Митя 26.09.2012 18:25

Aleksey-F, Что за ОД?

Aleksey-F 26.09.2012 19:43

Аванта, с Костей (Kotya) туда мотались.

stark1967 23.10.2012 06:43

вчера поменял саленблоки на подрамнике двигателя. порванными оказались 3 салеблока! после их замены пропал полностью стук в подвеске и подбивание на рулевом колесе! поехал как на новом авто. запчасти покупал у дилера ниссан от кашкая т.к у них есть в продаже отдельно саленблоки по цене 900р или подрамник в сборе по 12000р, а у рено только подрамник по 47000р! вся работа по замене саленблоков заняла 4 часа.

markiz556 23.10.2012 07:45

stark1967, скажите номерок саленблоков?

stark1967 23.10.2012 09:40

не подскажу т.к выбросил упаковку.

Highlander 09.11.2012 02:21

stark1967, Та же самая проблема, разорван 1 сайлентблок на подрамнике. ОД сказал что деталь идет целиком с подрамником. Менять подрамник из-за 1 сайлентблока совсем не хочется))) А сайлентблоки с Кашкая подходят? Или нужно с бубном танцевать? Очень жаль что выбросили упаковку((((

markiz556 09.11.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от Highlander (Сообщение 206397)
А сайлентблоки с Кашкая подходят?

от кошака перед 54466-JD000 задние 54467-BR00A задние 100%подходят перед пока не менял

Highlander 09.11.2012 13:29

Огромное спасибо!!! Поехал искать)

Highlander 13.11.2012 04:18

markiz556, Большое человеческое спасибо за помощь!!! Сайлентблоки поменял. Ходовая теперь как на машине с салона) ОД в замешательстве, они до последнего думали что я у них подрамник целиком заказывать буду))) Еще раз спасибо!!!!

Бычков 18.12.2012 18:13

Highlander, Сколько за замену отдал?

хахол 23.12.2012 00:38

Всем доброй ночи! У меня "коляныч" 4 месяца и 3500 км пробег и стук в передней подвеске с права начался практически с первых км. После покупки авто, я поехал на Украину в отпуск и сразу заехал к тамошнему дилеру на диагностику. Их вердикт: так работают аммортизаторы. У меня кроме колеоса еще и ауди, а до этого был практически весь мировой автопром, но нигде, ни в одном авто такого стука не слышал. Может подскажете у какого дилера в Москве есть грамотные спецы и инженер по гарантии. Если Вы писали об этом - извините. Но начав читать о проблеме, я начал офигевать - брал дизель с лучшей шумкой в ценовом сегменте, а итог подвеска гремит как у старых жигулей.... Всем спасибо.

Viva 23.12.2012 03:53

хахол, на таком пробеге ничего стучать не должно, если не было нештатных ситуаций.

хахол 23.12.2012 11:10

Viva, выходит что бывает и без всяких ситуаций. Тем более обидно, потому, что я очень аккуратнный водитель и для меня главное в авто - удобство, шумка, цена и доступность дилерского сервиса.

Бычков 26.12.2012 18:33

markiz556, Спасибо за номерки. Поменял все 4 сайленблока, задний правый был порван левый задний уже на грани, передние с трещинами. Теперь займусь пыльниками амор. стоек сцука правый бренчит( блин все болячки Хитрил уже на машине вылезли...).

добавлено через 3 минуты
хахол, потрогай правый пыльник на стойке амортизатора если болтается то надо фиксировать я в ближайшее время займусь... (устронение стука на форумах Хитрил читал).

Вован Питер 28.12.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от Highlander (Сообщение 206397)
stark1967, Та же самая проблема, разорван 1 сайлентблок на подрамнике. ОД сказал что деталь идет целиком с подрамником. Менять подрамник из-за 1 сайлентблока совсем не хочется))) А сайлентблоки с Кашкая подходят? Или нужно с бубном танцевать? Очень жаль что выбросили упаковку((((

Я подозреваю что не с кашкая а с х-трейла дожны подойти.

markiz556 28.12.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 213288)
Я подозреваю что не с кашкая а с х-трейла дожны подойти

тут и подозревать нечего саленты одни кашкай хитрила

sergatol 18.01.2013 18:56

Решил описать свои мытарства по поводу подвески.
Когда приобрел Колеос то первые 1500-3000км получал удовольствие от автомобиля, т,к пересел на него с класса ниже. После того как эйфория прошла стал вникать в работу узлов и агрегатов. Сразу понял, что-то не то с подвеской: стуки, какая-то расхлябаность и началась моя эпопея с ОД. Втечении трех лет на машине по гарантии были поменяны:
1. Передний стабилизатор со втулками.
2. Опорные подшипники вместе с чашками.
3. Задние амортизаторы (2раза).
4. Задний стабилизатор со втулками.
5. Рычаги.
6. Разворот приводов ШРУС на 180* с набивкой смазки. Пропал рокот при трогании с места.
7. Обе стойки стабилизатора.
Кроме подвески:
1. Прошивка вариатора (2раза).
2. Чистка датчика топлива. Замена насоса (2раза), последний вариант от Самсунга (50тысяч на нем пробег) показывает литр в литр, приходится заправлятся по роду деятельности на всяких заправках.
3. Замера левой фары (потела).
4. Замена моторчика отопителя. Регулировка (3раза).
5. Замена лобового стекла.
6. Замена охладителя вариатора (отломилась трубка).
При ТО были сменены тормозные передние диски, переднии тормозные колодки (2раза), задние тормозные колодки (1раз), свечи (60тыс), ремень и ролики (60тыс).
Вся эта эпопея общения с ОД закончилась с окончанием гарантии. Заменив всю переднию подвеску (остались только переднии стойки и рейка) они до последнего так и не смогли определить, что все-таки стучит с права и отдает все стуки в руль, напоследок поменяв все и раскачивая за рейлинги положив руки на стойки отчетливые стуки, что в правой стойке, что в левой. Подошли к другому Колеосу все тоже самое. И мне открытым текстом было сказано, что они не знают, что это могло быть. Мне стало, как-то спокойно - я понял, что где-то какая-то система и решил найти проблему методом исключения. Переднии стойки я ислючил в первую очередь, так как прошел в Ниссан вибростэнд, где было диагностировано равномерный износ передних стоек - 20%. На мой вопрос о стуке с права был дан ответ, что угодно, только не стойка. Рулевую колонку я исключил сам, так-как эти стуки в руль на машине наблюдались с новья. Осталась - рейка. Знакомые ребята посоветали специалиста. Обратился к нему, опуская бла-бла-бла - итог:
1. На нашей рейке стоят втулки, что я в руке их мну как резину, с разрезами в трех местах для фиксации в пазу, и это на машине с таким весом и соответственно нагрузками. Самый сущесвенный люфт был как раз с правой стороны. Были выточены и поставлены капралоновые втулки, но без колец и с буртом для фиксации.
2. Второе косячное место - рулевой вал и рейка. Стояли затяжная пробка и три тоненькие подгоночные шайбочки - узел сочлинения никакой. Шайбы были выкинуты и был выточен сухарь и подобрана пружина соответственной жесткости.
Все собрав и проверив пришли к выводу, что рулевая колонка с карданом - все ОК. Руль вращался так-же, как и до приезда.
Проехав после данного ремонта и по рельсам, и по брусчатке, специально по ямам, колодцам - я получил такой кайф от управления и ощущений комфортной работы подвески: нет не бринчаний, в руль не что не отдает и не стучит, полностью отсутствует стук справа. Перед глазами встали три года общения с ОД, сколько нервов и своих, и их. Хотя в этом есть и свои плюсы: хорошая школа, перед концом гарантии заменил пол машины.
Да забыл уточнить даный ремонт занял 6 часов работы и 3 тысячи рублей.
Мне кажется, что кто отписывался на форуме, что поменяв рейку или колонку по гарантии и после этого все вроде-бы почти пропало - это либо не надолго, либо на подсознательном уровне, так-как данный узел изначально косячно спроектирован.
Всем удачи!

Aleksey-F 19.01.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от sergatol (Сообщение 215632)
1. На нашей рейке стоят втулки, что я в руке их мну как резину, с разрезами в трех местах для фиксации в пазу, и это на машине с таким весом и соответственно нагрузками. Самый сущесвенный люфт был как раз с правой стороны. Были выточены и поставлены капралоновые втулки, но без колец и с буртом для фиксации.

Да, на форуме выкладывали процесс замены втулок, давно ещё.

Цитата:

Сообщение от sergatol (Сообщение 215632)
так-как данный узел изначально косячно спроектирован.
Всем удачи!

Честно говоря, может у меня авто какое-то специфическое было. Но проблемы с подвеской (замена втулок стабилизатора) сделал только к 110000км. При этом не сказал бы, что авто нежно эксплуатировалось. Фото на аватарке это не самый интересный момент. :pardon:

Alefly 19.01.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215677)

Честно говоря, может у меня авто какое-то специфическое было. Но проблемы с подвеской (замена втулок стабилизатора) сделал только к 110000км. При этом не сказал бы, что авто нежно эксплуатировалось. Фото на аватарке это не самый интересный момент. :pardon:

Вот честно говоря, понять не могу - при нашей (с женой) аккуратной езде, без всяких экстримов, по не самым плохим в России дорогам проблемы начались с 20000 с замены рычага. Сейчас к 65000 переменял почти всю подвеску, половину за свой счёт (кончилась гарантия, дилер отказал в замене пары железок). Рейка-руль стучит... Никак не решусь к ней подобраться с серьёзными намерениями.:( При этом машина, зараза, всё-таки нравится:)

fedot 19.01.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215677)
Честно говоря, может у меня авто какое-то специфическое было. Но проблемы с подвеской (замена втулок стабилизатора) сделал только к 110000км. При этом не сказал бы, что авто нежно эксплуатировалось. Фото на аватарке это не самый интересный момент.

Видимо у меня тоже специфическое авто. За год накатал почти 40000. Тьфу три раза, нигде и ничего.

Alexemir 19.01.2013 16:53

У меня сразу, с самого начала был лёгкий стук спереди иногда отдающий в руль. Причём, при -5 и ниже, и +25 и выше стук пропадал. Но он так и не развился ни во что большее, так до сих пор и постукивает, сейчас у коллеги, которого это вообще не напрягает (тем более сейчас не стучит, зима :) ). Кое кто, садясь ко мне спрашивал: Это что у тебя стучит? А другие не замечали даже если сказать. Так что может это и не совсем особенность авто, сколько особенность восприятия. Ну и естественно зависит от громкости музыки и при открытых окнах или включенном климате это не слышно, только в полной тишине.
Сейчас уже 35 000 и никаких вопросов по подвеске, и я тоже не суперосторожно ездил, перед рельсами не тормозил. Коллега тоже ездит как едется.

Aleksey-F 21.01.2013 16:30

В первый пост, начну выкладывать ссылки по возможным проблемам подвески, будут дополнения, пишите что.

RubbeR 16.04.2013 10:16

Народ, уточните, плиз, у нас с Хитрилом стабилизаторы, стойки и втулки к ним - одинаковые или разные? И попутно, если есть люфт в верхней точке крепления стойки стабилизатора, что меняется, втулка или стойка?
А заодно, какие артикулы у этих деталей?

Guest_82 16.04.2013 15:14

54618-1AA0A Стойка стабилизатора Nissan
54668-1AA0A Стойка стабилизатора передняя левая Nissan.

Литейщик 16.04.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 225509)
Народ, уточните, плиз, у нас с Хитрилом стабилизаторы, стойки и втулки к ним - одинаковые или разные? И попутно, если есть люфт в верхней точке крепления стойки стабилизатора, что меняется, втулка или стойка?

У меня был люфт, заменили стойку. Снятая в машине. Производитель - Ниссан. Номер посмотрю, отпишусь.

Литейщик 17.04.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 225509)
Народ, уточните, плиз, у нас с Хитрилом стабилизаторы, стойки и втулки к ним - одинаковые или разные? И попутно, если есть люфт в верхней точке крепления стойки стабилизатора, что меняется, втулка или стойка?
А заодно, какие артикулы у этих деталей?

54668-JDOOA - соединительная тяга стабилиатора, передняя, левая. Это то,что мне заменили.

бабай 18.04.2013 23:33

у отца на колеосе тож стучит спереди, надо менять стабилизаторы

budul 28.06.2013 01:24

Sergatol А можешь выложить чертежи выточенных втулок,а так же сухаря?

x3m 28.06.2013 06:31

Был характерный стук при вращении руля... приговорили правый опорник... Заменили, стук уменьшился но не пропал... приговорили левый опорник... ждемс...
Пробег 28 тысяч...

Крол69 18.07.2013 01:19

А моя эпопея с глухим стуком справа спереди продолжается.На зиму забил на неё.В мае были поменяны с двух сторон шаровые и сайлентблоки задние на рычагах!Результат-стук остался.И официалы Тверские и +1 сервис(до этого объехал штук 5 и никто не может найти причину стука) сказали что дела именно в них.После замены предъявил.Еще раз все осмотрели---все в норме.Проехались по кочкам...стук слышан при проезде неровностей.Говорят приезжай..будем все протягивать.Вот что же делать?Уже весь мозгггг сломал!

Бычков 18.07.2013 12:14

Крол69, пыльник стойки не стучит? У меня тоже справа начиналось и причину тоже не могли найти пока на форум Ниссанов не зашел там и решение нашёл. И ещё неплохо было бы разобрать стойку и проверить люфт штока у меня при глухих стуках сверху оказался был люфт и шток стойки выходил только на половину( решал проблему сам ни ОД и сервисмены другие ни чего не нашли) в итоге замена стойки и доработка крепления пыльника к опоре стойки.

Крол69 18.07.2013 13:32

Спасибо за ваш ответ!Что касается самой стойки то стук был и до и после замены на оригинальные!Вопрос по поводу пыльника?что там может стучать и что проверять?

Бычков 18.07.2013 16:18

Крол69, верхняя часть пыльника должна плотно вставляться в опору. Проверяется просто вывесить колесо, рукой проверить верхнюю часть пыльника - отбойника она должна плотно сидеть на втулке опоры. Ещё пару моментов; проверить люфт во втулке рулевой рейки(она как раз справа) , выкрутить руль вправо(машина стоит на земле) и попросить кого нибудь короткими движениями пошевелить руль "туда -сюда" посмотреть на работу переднего сайленблока на рычаге.Он должен работать на скручивание а не в сторону движения руля.

Крол69 21.07.2013 19:23

Пыльник справа действительно люфтит,в отличии от левого.Почитал форум ниссанов,но так и не понял чем же все таки народ лечит эту проблему стопроцентно.Вы можете описать процедуру как с этим боролись?

Sibiriak 14.08.2013 12:56

Всем привет! Подскажите, кто менял передние аммортизационные стойки? Меняли ли на kayaba? Стало ли жёстче? Если есть код, также буду благодарен.

Бычков 14.08.2013 16:44

Sibiriak, поменял в круг, поставил Каябу( Хитрила Т 31) проехал примерно20т. не понравилось. "Убью" поставлю обратно оригинал. Машина стала валкая и перед пробивает (на просёлке при быстрой езде) у меня лишних 200 кг в морде может поэтому, жена жалуется что укачивает. Если дороги плохие попробуй... на малых скоростях хорошо.

Sibiriak 15.08.2013 11:26

Бычков, спасибо за ответ. Я думал, что Каяба по жёстче будет и наоборот не будет так качаться машина... У меня на оригинале пока и едет, как корабль на волнах. Ездил по лесу, там дорога вся в кочках по песку, так вот на более низкой пежо 3008 с передним приводом приятнее ехать, чем на нашем внедорожнике. Пежо как раз по жёстче будет... Не качает. Если подпрыгивае, то буд то всме кузовом, а наш весь переваливается из стороны в сторону...

only63 26.08.2013 21:27

Sibiriak, поменял вкруг на каяба, сильной разницы не ощутил

NLK 03.10.2013 09:43

После долгих неоднократных диагностик стука в передней подвеске и замены всего, чего только можно, наконец-то найдена истинная причина - сайлентблоки переднего подрамника. У нас и для Т-31 они продаются в сборе, ценник негуманный. Подскажите, если кто сталкивался, подходят ли сайлентблоки от Кашкая, т.к. они продаются отдельно, если можно - номера.

oleg... 03.10.2013 13:45

NLK, Николай, вот номера:
54466-JD000- передние 2 шт.
54467-BR00A- задние 2 шт.
Подрамники у нас одинаковые, сайлентблоки подойдут.

NLK 03.10.2013 21:50

oleg..., Олег, большое спасибо. Мастер сегодня сказал, что еще нужны 2 втулки на передние сайлентблоки, типа опоры под болты, номер он не знает, но в магазинах запчастей о них ничего не слышали...

oleg... 04.10.2013 01:59

NLK, Николай, резиновые прокладки между болтами и сайлентблоками:
54464-CY00B передние 2 шт.
54464-CY00C задние 2шт
[IMG]http://4put.ru/pictures/small/742/2281220.jpg[/IMG]

DNK1975 18.10.2013 14:46

Весной мне поменяли сайлентблоки передних нижних рычагов. К осени машина опять "застукала передом" на неровностях. Вчера при замене резины осмотрел сайлентблоки - практически убиты. Мастер сказал, что замена сайлентблоков - это временная мера. Целесообразней поменять рычаг в сборе. В конечном итоге это выйдет дешевле, чем менять сайлентблоки раз в полгода. Только снять-поставить рычаг 1500 р. стоит. Посмотрел на цены рычагов в экзисте. Начинаются от 2000, реновские около 4500 за штуку. Если куплю дешевые, не придется ли в скором будущем опять менять? Что посоветуете? Кто уже занимался?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4