16.06.2009, 15:21 | #46 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 9
Благодарности: 2/2
|
Мои впечатления от 2WD: колёса чаще срывает в букс (ну г..но шататный Ханкук), - на газ жму так же как и в остальных режимах, чаще срабатывает ЕСП (т.е. когда стартую, ещё и задняя ось подключается, машина пусть и менее динамична, зато более управляема)...
|
16.06.2009, 17:40 | #47 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
После 1,5 - 2 сек (по достижении 30 км/ч) из любого режима наше авто становится 2ВД. Какие различия могут быть в езде по дороге, не понимаю.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
16.06.2009, 18:59 | #48 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
в режиме АВТО - машина хуже на газ откликается специально несколько раз проверял и друзья того же мнения. И на 95-м шустрее едет
|
18.06.2009, 23:56 | #49 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Не могу объяснить, но по моим ощущениям и после достижения 30 км/ч управляемасть и устойчивость лучше в режиме 4х4
__________________
|
19.06.2009, 00:22 | #50 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
19.06.2009, 10:38 | #52 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
|
Так все же давайте проясним ситуацию. Режим AUTO - должен быть передний привод, а зад подключаться по требованию. А получается, что до 40км/ч - постоянный полный привод?
|
19.06.2009, 10:45 | #53 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Fresh, Нет, мы о другом. Я имел в виду, что 4вд-авто это "полный привод по требованию", а до 40км/ч не отключается режим "4вд лок", если его включить, конечно . Речь только о скоростях "становления машины полностью переднепреводной.
Вроде где-то проскакивала информация, что в режиме 4вд-авто, машина становится 100%-но переднеприводной и 100% даже не подумает подключить задний мост при достижении 80км/ч, что в принципе логично. |
19.06.2009, 10:47 | #54 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
в "4wd lock" зад подключен постоянно до 40км/ч
__________________
censored |
|
19.06.2009, 10:50 | #55 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Чтобы был привод постоянно полный, при езде по бездорожью например, можно включить 4WD lock и ограничитель скорости на 30 км/ч. и как не дави "тапку" будет у тебя 4WD. Думаю, при такой езде, надо включить ручное управление вариатором, и ехать на 1 передаче
|
19.06.2009, 10:52 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
не помнишь, в Зубцове на фикс. передаче ты выше поднялся по горке или как?
__________________
censored |
19.06.2009, 11:05 | #57 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Точно не помню. Но вроде как на 1 передаче веселей было. Я только на 4WD смог заехать.
Вообще, как то все сумбурно прошло Надо было на видео записать. Плюс, мы изуродовали поверхность Теперь не скоро зарастет. p.s. если еще туда поедем, надо будет более обширный тест провести, с фиксацией видеоаппаратурой и комментариями о режиме работы трансмиссии и т.д. |
19.06.2009, 11:08 | #58 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Там где был заезд с корнями, я всегда доезжал до корней и начинал их пилить (2 ВД).
На 4ВД корни проскакивал. На травяном уклоне на 4 ВД просто встал на горке не хватило момента |
19.06.2009, 15:08 | #59 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|