Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Стук в задней подвеске. Амортизаторы. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/186-stuk-v-zadnei-podveske-amortizatory.html)

GERR 22.09.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Dimasik (Сообщение 22430)
за 5800р

:eek:

По гарантии.
10 дней.
Заказ на конкретный VIN строго после подробной диагностики.
Стучат только задние.

Dimasik 22.09.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 22432)
меняют по гарантии, сразу пару задних.
Для этого надо приехать на диагностику к дилеру, после чего под твою машину будут по гарантии заказаны новые амортизаторы.

Мастер приемщик на сервисе сказал четко, что будут менять только один! Как в случе замены обосновать,что должны менять сразу 2? Куда звонить, кому жаловацца?

WildMan 22.09.2009 16:02

Dimasik, вопрос интересный. Пока всем, кто обращался к ОД по этой проблеме меняли оба задних амортизатора по гарантии. Информацией относительно конкретных инструкций от АФМ к дилерам по этому вопросу мы не располагаем. Постараемся уточнить этот момент. Что же касается логики, то вполне возможно, что ваш дилер хочет поменять вам один амортизатор (тот, который по его мнению является дефектным), а затем продиагностировать ваш автомобиль снова. Если после замены одного амортизатора вы перестанете слышать стук, то впоследствии убедить дилера на гарантийную замену второго амортизатора будет очень сложно. Именно в этом и заключается вся неприятность вашей ситуации. Конечно же, по всем нормам и правилам техобслуживания, амортизаторы рекомендуется менять парами, но здесь случай не совсем обычный, здесь имеет место гарантийная замена дефектного узла. Всё еще будет зависеть от пробега вашего автомобиля: если пробег маленький (ну скажем до 10 тыс км.), то отказ в замене сразу двух амортизаторов (при признании "стучащим" только одного) будет очевиден :( ...

Scripio 22.09.2009 16:10

должны менять оба!
одно дела замена одного дефектного амортизатора, на обсолютной такой же, и совсем другое дело замена на амортизатор другого типа.
Или у инженера по гарантии есть полные спецификации и он уверен что характеристики нового и старого амортизатора абсолютно идентичны?

Dimasik 22.09.2009 16:23

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 22451)
Конечно же, по всем нормам и правилам техобслуживания, амортизаторы рекомендуется менять парами, но здесь случай не совсем обычный, здесь имеет место гарантийная замена дефектного узла. Всё еще будет зависеть от пробега вашего автомобиля: если пробег маленький (ну скажем до 10 тыс км.), то отказ в замене сразу двух амортизаторов (при признании "стучащим" только одного) будет очевиден :( ...

А где то прописаны данные нормы и правила ТО, как руководство к действию, которых должен придерживаться официальный дилер при проведении замены основных узлов ходовой части??

Пробег 18 тыс.

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 22452)
Или у инженера по гарантии есть полные спецификации и он уверен что характеристики нового и старого амортизатора абсолютно идентичны?

Инженер по гарантии уверен, что он должен как можно меньше потратить средств на гарантийный ремонт, поскольку от этого зависит его премия :ireful3:

WildMan 22.09.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от Dimasik (Сообщение 22457)
А где то прописаны данные нормы и правила ТО, как руководство к действию, которых должен придерживаться официальный дилер при проведении замены основных узлов ходовой части??

Я говорил об общепринятых нормах и правилах. Какие правила и нормы техобслуживания в отношении задних амортизаторов существуют именно для дилеров Renault я постараюсь узнать.
Цитата:

Сообщение от Dimasik (Сообщение 22457)
Инженер по гарантии уверен, что он должен как можно меньше потратить средств на гарантийный ремонт, поскольку от этого зависит его премия

А еще зарплата этого сотрудника зависит от количества доказанных гарантийных случаев и произведённых гарантийных ремонтов, при чём, чем больше последних, тем выше его заработная плата...

Scripio 22.09.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от Dimasik (Сообщение 22457)
Инженер по гарантии уверен, что он должен как можно меньше потратить средств на гарантийный ремонт, поскольку от этого зависит его премия

Вообще то нет.
Отличие гарантийного ремонта от негарантийного отличается лишь тем, что при гарантийном ремонте деньги за ремонт и запчасти платит Автофрамос.
А инженер по гарантии должен лишь убедиться, что случай гарантийный, а в случае сомнений уточнить у поставщика.

Dimasik 24.09.2009 14:19

В общем, был я вчера у официалов...
Сел ко мне в машину "слухач" бригадир сервисной службы и начали мы по территории Мейджора круги наматывать, периодически останавливаясь, выходя из авто и проверяя все, что могло стучать. Сервисмен всю левую сторону авто облазил, обстучал всю обибку, весь пластик, подкладывал бумажки в месте стыка обивки дверей и самого металла, в общем все без результата. Катались минут 40.
В итоге его вирдикт был таков:
мол это не аммортизаторы, это не опорные подшипники и типа вообще это не ходовка, такое ощущение, что это пластик. Есть 2 предложения, будем сейчас потихоньку снимать всю обивку и т.п. и продолжать кататься и слушать когда пропадет, либо ездите пока стук не вылезет наружу.
Ну я ессно выбрал второе, после того как мастер меня заверил, что это 100% не ходовка.
Сам звук вчера был отчетливо слышен, примерно сразу за водительским сидением с левой стороны кузова. И снова повторялся безо всякой закономерности и периодичности :scratch_one-s_head:
И еще у меня вчера возникло подозрение на сайлент-блок ... (не знаю как называется эта деталь), он как раз расположен в том районе откуда идет звук - под сидением заднего пассажира.

Scripio 24.09.2009 14:41

мне эту проблему диагностировали вибростенде, так как при катании её выявить очень сложно.

VADIM_K 24.09.2009 16:01

При проезде небольших ямок в асфальте и Ж/Д переездов стук амортизаторов слышин очень
хорошо, так мне и диагностировали, потом на подъёмнике помотрели втулки крепления
амортизаторов нашли разрыв резинок втулок.

Сегодня поставили новые амортизаторы.

WildMan 24.09.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от Dimasik (Сообщение 22842)
В итоге его вирдикт был таков:
мол это не аммортизаторы

Серьёзный "слухач". Очень обидно, что в серьёзном дилерском центре такой подход к диагностике. Чтобы добиться первого признания дилерами причиной стука именно амортизаторов, а ни что иное не может издавать такой звук, как вы описываете (сайлент-блоки не стучат, они скрипят или звенят, когда совсем убиты), вам нужно было просто напросто (раз уж начали ездить с этим "слухачём") попросить демонтировать поочерёдно каждый амортизатор и прокатить диагноста без них. Если стука не будет (а его скорее всего и не будет), то дилеру уже точно ничего не останется как приговорить дефектный амортизатор к замене. Именно так и поступали наши одноклубники с несговорчивыми дилерами, для которых АФМ официально выпустила инструкцию по инцидентологии, дефектовке и замене "стучащих" амортизаторов на автомобилях из первой партии ввезённых в Россию Колеосов (узкая верхняя щель в переднем бампере). Поэтому не знать о проблемах с амортизаторами дилеры не могут, а причину упорного отказа от констатации факта дефекта и гарантийной замены в вашем случае понять вообще трудно. Дилер абсолютно ничего не теряет от мотивированной гарантийной замены амортизаторов, эту замену оплачивает производитель. Попробуйте убедить дилера демонтировать амортизаторы и поездить без них на пружинах по мелким неровностям, на которых вы слышали стук. Если стука не будет, но дилер будет продолжать отказываться в признании дефекта, пишите, будем искать решение вместе. А вообще, может вам обратиться к другому, более компетентному дилеру?..

Andrey 28.09.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от Dimasik (Сообщение 22842)
В общем, был я вчера у официалов...
Сел ко мне в машину "слухач" бригадир сервисной службы и начали мы по территории Мейджора круги наматывать, периодически останавливаясь, выходя из авто и проверяя все, что могло стучать. Сервисмен всю левую сторону авто облазил, обстучал всю обибку, весь пластик, подкладывал бумажки в месте стыка обивки дверей и самого металла, в общем все без результата. Катались минут 40.

В прошлую среду был в АЦР (Автопродикс). Также с бригадиром катались по округе.
Первое достижение - стук он услышал и признал, что стук в подвеске! Ура!:dance2:
Дальше взяли авто на диагностику, как всегда всё ОК, амортизатор вне подозрений...
Стали все поочереди подкручивать, проверять и после каждой попытки кататься. Стук слышен!! В итоге проверили всю подвеску сзади, убедились, что не стучат глушак и бензобак, все бесполезно. Но от наличия стука не отказываются, респект!:wink3:
Просидел в салоне весь день, держал руку на пульсе. Когда стали разбирать салон!!!!,
я не выдержал, напомнил, что не мешало бы снять амортизатор и прокатиться . Согласились.. Стук пропал, определили причиной амортизатор.
После этого больше часа собирали моего Коленьку.
Короче, я у них был первый с таким дефектом, поэтому такая волокита. А вообще, инженер по гарантии сказал, что на сайт нашего клуба заходит, вроде в курсе, но надо было самим убедиться. Я их в общем-то понимаю. Молодцы, что хоть не отправили подальше, целый день на меня потратили.
Завтра буду уточнять срок прихода нового амортизатора, инженер обещал с новым реферансом. Про замену парой речи не идет...:(
Буду ждать результатов.

Suvorov 28.09.2009 14:07

У меня машина из первой партии (узкая верхняя щель бампера) и в эксплуатации с декабря 2008 г. За 16 тыс. км ни один из возможных дефектов не проявился (нигде, ни что не бренчит, не скрипит, проблемы с датчиками в бензобаке не было, селектор вариатора не хочет «залипаться» в положении «P»). Задние амортизаторы то же не стучат. :ok:
Вроде «живи и радуйся». Но есть «закон подлости»: все это может случиться, как только закончится срок гарантии. И ... я так понимаю за "косяк" производителя, придется расплачиваться, домашнему коту.:cray:

Информацию о сроке гарантии на амортизаторы не нашел ни в договоре купле-продаже, ни в гарантийной книжке. Опыт подсказывает, что срок гарантии на амортизаторы – 1 год (который скоро закончится). Может быть я ОШИБАЮСЬ ??!!!

При этом, возникает (… НЕ ХОРОШИЙ, согласен) и наверное глупый вопрос (:pardon:):
Что нужно сделать, чтобы данный скрытый дефект (недостаток) проявился ? :dntknw:
Загрузить в багажник 200 кг или более, и в раллийном стиле по грунтовке ?

Следует ли это делать?:dntknw:
Я не буду …, но интересно мнение других

GERR 28.09.2009 16:16

Игорь, не суть, что щель узкая. На Вашей машине вполне могут стоять уже нормальные амортизаторы. За такой пробег не застучали - и не будут. А специально этого не добиться.

п.с. А вот моя машина из САМОЙ первой партии, но никаких проблем, кроме амортизаторов, не было.

Andrey 29.09.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 23361)
Загрузить в багажник 200 кг или более, и в раллийном стиле по грунтовке ?

Следует ли это делать?:dntknw:
Я не буду …, но интересно мнение других

Аморты-то больше стучат как раз при пустой машине...:)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4