Цитата:
По гарантии. 10 дней. Заказ на конкретный VIN строго после подробной диагностики. Стучат только задние. |
Цитата:
|
Dimasik, вопрос интересный. Пока всем, кто обращался к ОД по этой проблеме меняли оба задних амортизатора по гарантии. Информацией относительно конкретных инструкций от АФМ к дилерам по этому вопросу мы не располагаем. Постараемся уточнить этот момент. Что же касается логики, то вполне возможно, что ваш дилер хочет поменять вам один амортизатор (тот, который по его мнению является дефектным), а затем продиагностировать ваш автомобиль снова. Если после замены одного амортизатора вы перестанете слышать стук, то впоследствии убедить дилера на гарантийную замену второго амортизатора будет очень сложно. Именно в этом и заключается вся неприятность вашей ситуации. Конечно же, по всем нормам и правилам техобслуживания, амортизаторы рекомендуется менять парами, но здесь случай не совсем обычный, здесь имеет место гарантийная замена дефектного узла. Всё еще будет зависеть от пробега вашего автомобиля: если пробег маленький (ну скажем до 10 тыс км.), то отказ в замене сразу двух амортизаторов (при признании "стучащим" только одного) будет очевиден :( ...
|
должны менять оба!
одно дела замена одного дефектного амортизатора, на обсолютной такой же, и совсем другое дело замена на амортизатор другого типа. Или у инженера по гарантии есть полные спецификации и он уверен что характеристики нового и старого амортизатора абсолютно идентичны? |
Цитата:
Пробег 18 тыс. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Отличие гарантийного ремонта от негарантийного отличается лишь тем, что при гарантийном ремонте деньги за ремонт и запчасти платит Автофрамос. А инженер по гарантии должен лишь убедиться, что случай гарантийный, а в случае сомнений уточнить у поставщика. |
В общем, был я вчера у официалов...
Сел ко мне в машину "слухач" бригадир сервисной службы и начали мы по территории Мейджора круги наматывать, периодически останавливаясь, выходя из авто и проверяя все, что могло стучать. Сервисмен всю левую сторону авто облазил, обстучал всю обибку, весь пластик, подкладывал бумажки в месте стыка обивки дверей и самого металла, в общем все без результата. Катались минут 40. В итоге его вирдикт был таков: мол это не аммортизаторы, это не опорные подшипники и типа вообще это не ходовка, такое ощущение, что это пластик. Есть 2 предложения, будем сейчас потихоньку снимать всю обивку и т.п. и продолжать кататься и слушать когда пропадет, либо ездите пока стук не вылезет наружу. Ну я ессно выбрал второе, после того как мастер меня заверил, что это 100% не ходовка. Сам звук вчера был отчетливо слышен, примерно сразу за водительским сидением с левой стороны кузова. И снова повторялся безо всякой закономерности и периодичности :scratch_one-s_head: И еще у меня вчера возникло подозрение на сайлент-блок ... (не знаю как называется эта деталь), он как раз расположен в том районе откуда идет звук - под сидением заднего пассажира. |
мне эту проблему диагностировали вибростенде, так как при катании её выявить очень сложно.
|
При проезде небольших ямок в асфальте и Ж/Д переездов стук амортизаторов слышин очень
хорошо, так мне и диагностировали, потом на подъёмнике помотрели втулки крепления амортизаторов нашли разрыв резинок втулок. Сегодня поставили новые амортизаторы. |
Цитата:
|
Цитата:
Первое достижение - стук он услышал и признал, что стук в подвеске! Ура!:dance2: Дальше взяли авто на диагностику, как всегда всё ОК, амортизатор вне подозрений... Стали все поочереди подкручивать, проверять и после каждой попытки кататься. Стук слышен!! В итоге проверили всю подвеску сзади, убедились, что не стучат глушак и бензобак, все бесполезно. Но от наличия стука не отказываются, респект!:wink3: Просидел в салоне весь день, держал руку на пульсе. Когда стали разбирать салон!!!!, я не выдержал, напомнил, что не мешало бы снять амортизатор и прокатиться . Согласились.. Стук пропал, определили причиной амортизатор. После этого больше часа собирали моего Коленьку. Короче, я у них был первый с таким дефектом, поэтому такая волокита. А вообще, инженер по гарантии сказал, что на сайт нашего клуба заходит, вроде в курсе, но надо было самим убедиться. Я их в общем-то понимаю. Молодцы, что хоть не отправили подальше, целый день на меня потратили. Завтра буду уточнять срок прихода нового амортизатора, инженер обещал с новым реферансом. Про замену парой речи не идет...:( Буду ждать результатов. |
У меня машина из первой партии (узкая верхняя щель бампера) и в эксплуатации с декабря 2008 г. За 16 тыс. км ни один из возможных дефектов не проявился (нигде, ни что не бренчит, не скрипит, проблемы с датчиками в бензобаке не было, селектор вариатора не хочет «залипаться» в положении «P»). Задние амортизаторы то же не стучат. :ok:
Вроде «живи и радуйся». Но есть «закон подлости»: все это может случиться, как только закончится срок гарантии. И ... я так понимаю за "косяк" производителя, придется расплачиваться, домашнему коту.:cray: Информацию о сроке гарантии на амортизаторы не нашел ни в договоре купле-продаже, ни в гарантийной книжке. Опыт подсказывает, что срок гарантии на амортизаторы – 1 год (который скоро закончится). Может быть я ОШИБАЮСЬ ??!!! При этом, возникает (… НЕ ХОРОШИЙ, согласен) и наверное глупый вопрос (:pardon:): Что нужно сделать, чтобы данный скрытый дефект (недостаток) проявился ? :dntknw: Загрузить в багажник 200 кг или более, и в раллийном стиле по грунтовке ? Следует ли это делать?:dntknw: Я не буду …, но интересно мнение других |
Игорь, не суть, что щель узкая. На Вашей машине вполне могут стоять уже нормальные амортизаторы. За такой пробег не застучали - и не будут. А специально этого не добиться.
п.с. А вот моя машина из САМОЙ первой партии, но никаких проблем, кроме амортизаторов, не было. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4