Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Порван пыльник ШРУСа. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/3496-porvan-pylnik-shrusa.html)

igorgn 23.09.2019 12:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 306599)
0217P-J1020

За работу норм.

Спасибо. А то эти замены без трусов меня скоро оставят. Быстрее бы вахта подфортила.

Бычков 24.09.2019 12:55

У моих косарь в Самаре. Хомут сразу ставь обычный винтовой хорошего производителя.

igorgn 24.09.2019 19:18

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306621)
У моих косарь в Самаре. Хомут сразу ставь обычный винтовой хорошего производителя.

А у нас разводят. Ещё типа и кореша, "по-братски" с офигенными скидками. Съездил на осмотр. Приговорили левый внутренний пыльник. Они сами заказывали, ждал. Дней через 10 приехал на замену. Срубили за пыльник и стойки стабилизатора "со скидкой" 5000. К тому же пыльник купили не внутренний, а наружный. Пытались ещё 1100 взять за свой косяк.
Два дня назад переобувался на даче и увидел, что тот пыльник, который "меняли" и "порван", так и остался стоять на месте. Сменили правый, который мне уже меняли по весне. Перезваниваю. Уже другой базар пошёл. Оказывается, что я "не так понял", и мёртвый был на левой стороне наружный пыльник (который они купили по ошибке и теперь пытаются впарить). А справа так "случайно" заметили и купили внутренний в магазине (хотя он давно должен быть заказан под левую сторону). Только не пояснили почему они так и не заменили "рваный" наружный левый, раз планировали. А правый внутренний я облил маслом. Когда менял прощёлкал торжественный момент и перелил через края воронки. Вытер снизу сколько смог достать (и пыльник трёхмесячный вытирал, и был он живее всех живых). Но тут вдруг оказалось, что пыльник "лопнул и забрызгал всё смазкой" :rofl:
Короче, содрали за просто так и повторно сменили правый внутренний. То, что левая сторона рваная, не выдерживает критики. Они даже не протирали резину, на ней было грязи мама не горюй. Я отмыл как смог, и выкладываю на обозрение "лопнувшие" пыльники, которые тоже "брызгаются, но не так сильно". На фото до и после типа мойки.

https://c.radikal.ru/c31/1909/db/21b2a6542399.jpg

https://c.radikal.ru/c24/1909/05/e29ba6f3c3f4.jpg

https://a.radikal.ru/a27/1909/45/03d2616bfbb1.jpg

https://c.radikal.ru/c11/1909/fd/bf8804186605.jpg

Вот так разводят даже некогда корефаны. Особенно добила замена масла в варике "по-братски" за 5500 (знал бы, что так обдирут, уехал бы к другим за 2500). Хотя, козлы, прекрасно знали, что я сейчас без работы, и за три месяца получил всего шесть тысяч сто рубчиков (ещё не рассчитались). Уроды.

Бычков 25.09.2019 08:34

Слов нет, "голубые". Таких друзей и врагов не надо.

ok_ 25.09.2019 11:15

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306627)
А у нас разводят. Ещё типа и кореша, "по-братски" с офигенными скидками.

Как было сказано в фильме "Брат" - "Гузкие гузких никода не обманывают" :dntknw:

Dominik887 05.11.2019 18:14

Заказал себе на замену порванного NTN/SNR IBK68003.

VladZab 07.02.2020 15:48

В прошлом ноябре приобрёл пыльник для замены на правом внутреннем ШРУСе. Год проездил, бдя его состояние. После последней переобувки на зиму никаких перемен в его состоянии не увидел, ну и ладно, решил, что зимы нынче тёплые, авось доезжу. Не прокатило...
После трёхдневного пребывания на свежем воздухе, пробег в 1 ткм, после постановки в тёплый гараж обнаружил на полу под авто сметанообразные капли тёмно-зелёного цвета, с характерным запахом. Осмотр арки колеса подтвердил опасения, уделано всё вкруговую. Особенно не понравилась смазка на переднем сайленте рычага и тормозном суппорте.
Принялся менять (всё же уже куплено заранее :))
Помимо доступной информации в тырнете по поводу замены этой резинки добавлю свои наблюдения, может кому интересно.
Итак, внутренний стакан снимать не стал, вытащил только палку со ШРУСами. Головку на 32 для ступичной гайки нужно иметь с глубиной не менее 35 мм, длинный вал внешней гранаты. Как ни странно, граната вынулась легко из шлицов ступицы. Поскольку работы по разбору подвески в этой части были произведены впервые, считаю, что это заслуга анаэробного фиксатора, использованного при заводской сборке. Нижние болты крепления стойки к кулаку вообще оказались вымазаны фиксатором красного цвета (типа, неразборного?). Про нанесение фиксатора при повторной сборке в реновской инструкции ни слова, я использую всегда.
С такой конструкцией трипода, когда шипы крестовины ШРУСа овальной, а не цилиндрической формы, ранее дело не имел, потёртости на них уже появились, стакан почти без них.
Смазку использовал ВАГовскую (смотрите срок годности, на одном из моих тюбиков истекала 10.20 г.), запихал почти все 200 гр. (по ниссановской инструкции положено 200-220). Консистенция у ней, показалось, погуще родной.
Разобрал, промыл, натянул новый пыльник, собрал, запихал всё в стакан. Далее началась веселуха. Приобретённое для затяжки хомутов китайское приспособление JTC-1833 крайне не рекомендую, намучался с ним, порвал два хомута, точнее, их пряжки. Абсолютно бестолковое приложение сил, особенно в ограниченном кузовном пространстве, помимо кривого исполнения отдельных деталей, например, воротка.
Сам новый NTNовский пыльник, субъективно, жёсткий, особенно зимой.
Старый, гад, порвался всего на треть окружности, но, повторюсь, уделал все окрестности. Место разрушения, вопреки моим домыслам, характерно именно для наших ШРУСов - на палке, возле малого хомута, гофра хоть и протёрта, но не порвана.
Ещё прикольным при сборке подвески показались моменты затяжки, 125 Нм гайки ступицы против 142 Нм крепления стойки.
В-общем, "не будьте, как Вася" (С) ( хотя я знаю имя этого разгильдяя :mosking:), не тяните резину если увидели кольцевую трещину на внутреннем ШРУСе, тем более, что зимой она не тянется - рвётся.
Левый ШРУС, кстати, вполне себе бодро выглядит.

Almazz 09.02.2020 15:46

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 301493)
Для дизеля с АКПП 2012 г подобрали внутренний пыльник Masuma MF-2805, от Landcruiser Prado, цена 417 руб. Широкая часть садится на трипод идеально, нижняя чуток свободнее чем надо, требуется зажимать винтовым хомутом. Как долго проживет посмотрим, если порвется отпишусь тут, пробег 73400 надо запомнить.
Ещё порекомендовали подрезать на сантиметр пластиковый щиток, т.к. он расположен острым краем слишком близко к пыльнику и в динамике пыльник может задевать его.

Пробег 100, пыльник живой.

ugu 15.02.2020 16:03

Ослаб большой хомут на внутреннем левом пыльнике, давит смазку. Подтянуть не получится. Может кто подскажет - какой можно использовать на замену?

Бычков 18.02.2020 10:54

Поставить винтовой.

Almazz 29.04.2023 10:27

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 301493)
Для дизеля с АКПП 2012 г подобрали внутренний пыльник Masuma MF-2805, от Landcruiser Prado, цена 417 руб. Широкая часть садится на трипод идеально, нижняя чуток свободнее чем надо, требуется зажимать винтовым хомутом. Как долго проживет посмотрим, если порвется отпишусь тут, пробег 73400 надо запомнить.
Ещё порекомендовали подрезать на сантиметр пластиковый щиток, т.к. он расположен острым краем слишком близко к пыльнику и в динамике пыльник может задевать его.

Отслужили ровно 5 лет ) Пошли трещины, под замену. А родные все еще живые.
Какие брать сейчас?

Валера 29 регион 30.04.2023 13:29

Добрый день у меня такие стояли ASHIKA 6301159, моё сообщение на 6 странице в 2017г. Тоже трещины, но смазку не давит ещё, думаю менять. Пробег правда 35000 км. Masuma MF-2805 сколько пробежали у вас?

Колёк 25.07.2023 10:25

Всем здравствуйте. Может кто то сталкивался(менял) передний правый внутренний шрус. Есть артикул?
Просто мне говорят что отдельно нету. Есть только в сборе весь привод(правый). А с левой стороны есть отдельно.
Что бы и по цене приемлемо и качество не плохое.
У меня колеос 2011 года бензин 2.5 объем 171 л/с.
Спасибо.

ak74 25.07.2023 21:37

Колёк, я менял привод в итоге.

Колёк 27.07.2023 03:03

Вот и мне также говорят. А что ставили, может есть артикул? Долго уже ходит?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4