AlexVS, да, пыльник подошел, сейчас исправно наматывает километры. Правда, родной хомут (который шел с пыльником) отказался держать смазку. Когда заметил подтекание через месяц после замены, снял его, добавил смазки и установил обычный винтовой хомут. Теперь всё норм.
|
Не стал рисковать, взял родной 39 74 128 67R. Цена конечно кусается.
|
https://www.drive2.com/l/460772888681645880/ всі аналоги
|
Два дня пытался поменять пыльник на переднем приводе. Визуально казалось, что смазку прет из внешнего. Ни у кого из Питерских официалов в наличии нет. Цены - внутренний примерно 3200р. и доставка около месяца (говорят, что нет в Москве), внешний 4500р. -доставка около недели. Позвонил в Евро-Авто. Говорят есть в наличии аналог за 450 рублей. Приехал, сняли привод - оказалось, что порван внутренний. Посмотрели в своей базе - говорят аналогов нет, надо заказывать оригинал - ждать 5-7 дней. Поставили привод на место. Приехал домой, почитал форум (надо было это сделать до поездки ). Спасибо людям которые описывали здесь эту проблему ранее. Сегодня опять поехал в Евро-Авто. Показал список аналогов которые должны подходить. Оказывается некоторые есть в наличии. Сначала говорили, что не ставят детали с других авто, но потом нехотя согласились попробовать. В результате поставили Febest 0215-JJ10ET.Подошел нормально, цена - 1220р. Посмотрим как будет работать.
|
У меня внутренний Febest отходил всего 40 тыс. ((
|
У меня дизель 2.0, автомат, 2013. Пыльник шруса наружный. Подошел только Masuma MF-2169 (Япония, сделано в Китае). На Экзисте такой стоит меньше 300 рублей. Мне, ввиду срочности, достался за 600. Встал с натягом, но со смазкой без каких-то серьезных усилий. Хомуты в комплекте с пыльником идут ленточные, и, по словам мастера, полное фуфло. Поменял на более крепкие.
|
Прочитал сервис-мануал. Для замены внутреннего чехла полуоси нужно сливать масло из вариатора ?
|
|
Цитата:
"FK0 или FK8, и 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП Слейте масло из АКП (см. 23A, Автоматическая коробка передач, Масло для автоматической коробки передач: Слив и заправка, с. 23A-10) автоматической коробки передач." И там капец как сложно, надо всю полуось разбирать. Помимо этого еще надо кучу всего заменить - новые хомуты, стопорные кольца, уплотнительные манжеты дифференциала. Или если вариатор, то там проще все ? |
Мне меняли без слива масла из расходников пыльник 2 хомута и смазка. Полет нормальный 20 тык. Меняли на вариаторе
|
Цитата:
Если правый, то можно располовинить шрус, вытащить полуось из трипоида, из коробки вал не вытаскивать. Это проще, но при условии, что подвесной подшипник шруса в хорошем состоянии. |
Ничего сливать не нужно, открутил гайку привода, снял 2 болта крепления стойки, вытащил привод из ступицы дальше большой хомут пыльника снять и аккуратно выбить трипоид из корпуса гранаты. Это на дизеле а на бензине снять стопорное кольцо.
|
ASHIKA 63-01-159. Пыльник приводного вала, комплект. Поставили сегодня этот. Подошёл идеально.
Докупал смазку ещё положили 140 гр. Правый внутренний. Дизель коробка авт. пробег 93000. |
Вложений: 1
Подскажите, я в этой теме вообще не рублю. Вот фото, правое колесо, дизель автомат. Это внутренний?
Какой заказать, если ASHIKA временно отсутствует в продаже? И какая смазка правильная, если молибденовая не подходит? P.S. Ветка - полный шлак, мало кто указывает тип авто, профили участников по-нормальному не заполнены, или за давностью лет заменены на новое авто. Сиди и гадай кто про что пишет. |
Almazz, читать нужно между строк. У тебя внутренний правый. Правый внутренний меняли по гарантии около 80 было прошёл примерно после замены 135т., левый тысяч 150 прошёл. Ставил только оригинал, смазка в комплекте только хомуты ставил винтовые, подбирать надо большой чтобы об корпус двигателя/коробки не задевал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4