Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Порван пыльник ШРУСа. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/3496-porvan-pylnik-shrusa.html)

Дмитрок 09.01.2017 15:59

AlexVS, да, пыльник подошел, сейчас исправно наматывает километры. Правда, родной хомут (который шел с пыльником) отказался держать смазку. Когда заметил подтекание через месяц после замены, снял его, добавил смазки и установил обычный винтовой хомут. Теперь всё норм.

AlexVS 16.01.2017 05:55

Не стал рисковать, взял родной 39 74 128 67R. Цена конечно кусается.

Pastor1715 28.03.2017 13:45

https://www.drive2.com/l/460772888681645880/ всі аналоги

Tolyn 18.09.2017 18:42

Два дня пытался поменять пыльник на переднем приводе. Визуально казалось, что смазку прет из внешнего. Ни у кого из Питерских официалов в наличии нет. Цены - внутренний примерно 3200р. и доставка около месяца (говорят, что нет в Москве), внешний 4500р. -доставка около недели. Позвонил в Евро-Авто. Говорят есть в наличии аналог за 450 рублей. Приехал, сняли привод - оказалось, что порван внутренний. Посмотрели в своей базе - говорят аналогов нет, надо заказывать оригинал - ждать 5-7 дней. Поставили привод на место. Приехал домой, почитал форум (надо было это сделать до поездки ). Спасибо людям которые описывали здесь эту проблему ранее. Сегодня опять поехал в Евро-Авто. Показал список аналогов которые должны подходить. Оказывается некоторые есть в наличии. Сначала говорили, что не ставят детали с других авто, но потом нехотя согласились попробовать. В результате поставили Febest 0215-JJ10ET.Подошел нормально, цена - 1220р. Посмотрим как будет работать.

QJura 18.09.2017 19:09

У меня внутренний Febest отходил всего 40 тыс. ((

procl 20.10.2017 13:21

У меня дизель 2.0, автомат, 2013. Пыльник шруса наружный. Подошел только Masuma MF-2169 (Япония, сделано в Китае). На Экзисте такой стоит меньше 300 рублей. Мне, ввиду срочности, достался за 600. Встал с натягом, но со смазкой без каких-то серьезных усилий. Хомуты в комплекте с пыльником идут ленточные, и, по словам мастера, полное фуфло. Поменял на более крепкие.

home 07.11.2017 22:57

Прочитал сервис-мануал. Для замены внутреннего чехла полуоси нужно сливать масло из вариатора ?

alx8319 07.11.2017 23:03

http://www.club-renault4x4.ru/288687-post71.html

home 07.11.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 299559)

Это я читал. Но вот цитата из сервис-мануала. Страница 29А-31:
"FK0 или FK8, и 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Слейте масло из АКП (см. 23A, Автоматическая
коробка передач, Масло для автоматической
коробки передач: Слив и заправка, с. 23A-10)
автоматической коробки передач."

И там капец как сложно, надо всю полуось разбирать. Помимо этого еще надо кучу всего заменить - новые хомуты, стопорные кольца, уплотнительные манжеты дифференциала.

Или если вариатор, то там проще все ?

alx8319 07.11.2017 23:46

Мне меняли без слива масла из расходников пыльник 2 хомута и смазка. Полет нормальный 20 тык. Меняли на вариаторе

himik56 08.11.2017 10:30

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 299558)
Прочитал сервис-мануал. Для замены внутреннего чехла полуоси нужно сливать масло из вариатора ?

Если левый, то сливать масло.
Если правый, то можно располовинить шрус, вытащить полуось из трипоида,
из коробки вал не вытаскивать. Это проще, но при условии,
что подвесной подшипник шруса в хорошем состоянии.

Бычков 08.11.2017 15:16

Ничего сливать не нужно, открутил гайку привода, снял 2 болта крепления стойки, вытащил привод из ступицы дальше большой хомут пыльника снять и аккуратно выбить трипоид из корпуса гранаты. Это на дизеле а на бензине снять стопорное кольцо.

Валера 29 регион 04.12.2017 16:53

ASHIKA 63-01-159. Пыльник приводного вала, комплект. Поставили сегодня этот. Подошёл идеально.
Докупал смазку ещё положили 140 гр. Правый внутренний. Дизель коробка авт. пробег 93000.

Almazz 05.05.2018 17:51

Вложений: 1
Подскажите, я в этой теме вообще не рублю. Вот фото, правое колесо, дизель автомат. Это внутренний?
Какой заказать, если ASHIKA временно отсутствует в продаже? И какая смазка правильная, если молибденовая не подходит?

P.S. Ветка - полный шлак, мало кто указывает тип авто, профили участников по-нормальному не заполнены, или за давностью лет заменены на новое авто. Сиди и гадай кто про что пишет.

Бычков 07.05.2018 09:56

Almazz, читать нужно между строк. У тебя внутренний правый. Правый внутренний меняли по гарантии около 80 было прошёл примерно после замены 135т., левый тысяч 150 прошёл. Ставил только оригинал, смазка в комплекте только хомуты ставил винтовые, подбирать надо большой чтобы об корпус двигателя/коробки не задевал.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4