Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Ходовая и подвеска. (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/)
-   -   Распорка передних стоек (http://www.club-renault4x4.ru/hodovaya-i-podveska/351-rasporka-perednih-stoek.html)

metalman 23.06.2009 11:03

Мне привезли за 1 месяц.

Sanchez 1106 23.06.2009 11:04

Парочка вопросов:
доступ к маслозаливной горловине не перекрывает?
как может отнестись дилер к этой штуке?

metalman 23.06.2009 11:06

До горловины очень далеко . Доступ перекрывает только в воздушному фильтру. Когда фильтр надо будет менять - распорку надо будет снимать.
К ОД с ней пока не ездил . Не знаю.

Grey Dynamiq 23.06.2009 12:55

Что-то я такое интересное пропустил. Как это работает? Или где-то есть описание?

rostest 23.06.2009 18:08

Первая ссылка найденная в Гууугле
Жесть - тест распорок передних стоек
Все больше хочется попробовать .

Scientist 24.06.2009 00:43

Хм. Колян все таки не ТАЗ и жесткость кузова по идее у него должна быть повыше.
Сама распорка с виду довольно "жидкая", странно, что такой заметный эффект :pardon:

Aleksey-F 24.06.2009 01:18

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 8553)
Хм. Колян все таки не ТАЗ и жесткость кузова по идее у него должна быть повыше.
Сама распорка с виду довольно "жидкая", странно, что такой заметный эффект :pardon:

Почему странно, эпюры изменились, степень свободы то же.

rostest 24.06.2009 01:53

Согласен ,что не ТАЗ .но здесь по моему важен сам принцип ,а не производитель автомобиля.
Если есть преимущества установки ,то должны быть и отрицательные моменты,иначе бы все производители ставили чтот то вроде .
вот и хочется понять ,какие преимущества установки ,и какие при этом минусы

GERR 24.06.2009 02:12

Основной минус - повреждение обеих сторон (и подвески, и кузова) в случае жёсткого удара одним колесом или в кузов с одной стороны спереди сбоку.

Scientist 24.06.2009 02:12

Во-во. И я об этом же. Ну если это так надо, то чего инженеры Рено не предусмотрели распорку?
Ну в самом деле, цена вопроса ничтожная, зато управляемость и все остальное типа на высоте! :pardon:

ЕЖИК 24.06.2009 02:31

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 8300)
как может отнестись дилер к этой штуке?

Однозначно ОТРИЦАТЕЛЬНО!
Надеюсь,не надо объяснять почему.

Scientist 24.06.2009 02:33

ЁЖИК, я гуманитарий. Объясни плиз для таких как я... :thank_you2:
То, что сказал GERR я понял. Есть ещё что то?

ЕЖИК 24.06.2009 02:50

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 8589)
Есть ещё что то?

Конечно есть.
1.Производитель а/м знает,что ему делать,а что нет.
2.Однозначный слет с гарантии на переднюю подвеску и рулевое управление.
3.Если есть желание постоянно крутить гайки туда и обратно.
4. И пост № 21.

Aleksey-F 24.06.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 8589)
ЁЖИК, я гуманитарий. Объясни плиз для таких как я... :thank_you2:

Самый важный минус - ты вносишь конструктивные изменения без разрешения производителя. Кстати, эксплуатировать данную машину, ты не имеешь права, по закону. Придётся проходить заново сертификацию на соответствие. Собственно, то же самое относится и к чип-тюнингу.:wink3:

владимир1 19.07.2009 14:28

Мне кажется,ставить данную распорку надо только в том случае, если участвуешь в каких-либо соревнованиях. Или когда машина уже основательно "изъезжена".


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4