Успокаивает одно - глючит не у всех, и то ладно.
|
Отметил одну особенность. Когда крутишь настройку колесиком водителя - меняется настройка обеих сторон. А когда шаловливые ручки сына подкрутят правую сторону - климат вываливается из автоматического режима в ручной. Напомню - для восстановления автоматического необходимо подержать 5 сек кнопку DUO. Первый раз подумал - глюк. После анализа ситуации повторил трюк и восстановил автоматический режим. Теперь опасения развеялись.
|
Цитата:
Блин, понял! Я же машину помыл! |
Чё-то не понял...
Ты о чём? У меня регулируется раздельно каждый свою сторону, а удержание кнопки просто выравнивает обе по водительской установке. И ничего из авто не выходит. |
Ну, называй как хочешь. Принцип-то понял? Если кто-то справа поменял себе температуру, для возвращения функции регулировки обеих сторон со стороны водителя надо нажать на 5 сек кнопку DUO
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
угу. при покупке менеджер то же самое говорил.
насколько знаю, у фиатов тоже там. |
:eek:
век живи век учись???... А как же, когда обогрев включён? Зимой будет сахара? Не знаю...... Нелогично. |
возможно, есть несколько датчиков. один измеряет температуру снаруже, другие находятся в салоне и измеряют температуру в салоне.
|
Цитата:
Он никак не влияет на работу датчика. Так как датчик наружной температуры находится в корпусе не рядом с зеркальным элементом. |
ой! не правильно понял:(
|
Вложений: 3
Места расположения датчиков. На самом деле их там еще целая куча. Это те про которые говорим.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4