Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   По поводу климатконтроля (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/223-po-povodu-klimatkontrolya.html)

ALEX 47 27.01.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 39710)
Разве никто не забывал выключить режим МАКС?

Этим режимом пользоваться не люблю, т.к. очень шумит и греет всё подряд , в том числе и заднее стекло, что просто иногда вообще не нужно.
Значит алгоритм работы такой - в ручном режиме ставлю, например, +25, и спокойно жду, пока прогреется двигатель, а затем воздух в салоне.
При достижении +25, автоматика, которую я вроде бы отключил (ручной режим используется), уменьшает Т приточного воздуха и снова её увеличивает, когда воздух в салоне остынет.
Так вроде автоматический режим получается, что же мы тогда отключили ?

GERR 27.01.2010 20:45

Зависимомть темпертуры воздуха из дефлекторов от установленной
 
Вложений: 3
Проверено. Влияет.

Ручной режим вентилятора, потоки стекло/ноги.

п.с. максимальная температура была 61С, не сфотографировал(

WildMan 27.01.2010 23:02

Ну и заморочка :). Проверил сегодня специально вопрос по управлению климатикой. Всю зиму езжу в основном со значением температуры "20.5" в автоматическом режиме. Иногда ухожу в режим "лицо, ноги", не люблю излишнее тепло в ногах, которое всегда создаёт режим "Авто". Так вот, если при значении температуры "20.5" уйти в ручной режим, то горячий воздух, который в непрогретый салон пытается нагнать "климатика" сменяется умеренно холодным. Но, мы можем путать понятия. Из автоматического режима выводит только изменение скорости вентилятора. Простое переключение режимов обдува не выводит из автоматического управления скоростью вентилятора и, я подозреваю, не выводит из автоматического управления нагревателем, который продолжает нагонять в салон заданную температуру в том режиме обдува, который мы задали. При этом индикатор на кнопке "Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется. Это личные наблюдения. Вообще, лично для меня это весьма удобно. Можно оставить автоматическое управление температурой, но выбрать режим обдува. Не задумывался ранее об этом. На прежних автомобилях с климатикой подобные возможности не были доступны. А тут привык и даже не обращал внимания. Радует.
П.С. Был ранее автомобиль с подогревом руля. Штука неоднозначная. Греет не всю поверхность руля, а как-то участками. Через некоторое время конечно прогревается полностью, но поначалу всё-равно ездил в перчатках. Руль-то греется быстро, а салон за ним не успевает. В результате - руки всё равно мёрзнут сверху. Зимой даже нравится ездить в кожаных перчатках, руль не скользит и тепло.

Grey Dynamiq 27.01.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 39819)
максимальная температура была 61С

Градусник в сопло (дефлектор) стекла вставил, а обдув в ноги не совсем корректно. А если обдув на стекло (следующая справа кнопочка), то может и сотня получилась бы. Я же постил уши начинают вариться.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39837)
За 9000 рублей я по 10 раз в день, всю зиму буду снимать и одевать перчатки

Старый я, руки в перчатках все равно мерзнут. Даже еще сильнее, кровь то стынет от лишнего давления на сосуды. Но я все-таки за бизнес решение проблемы.

Grey Dynamiq 27.01.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 39841)
"Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется

Я про то же. Логично. АВТО - режим который распределяет потоки воздуха автоматически в соответствии с изменениями температурного режима салона и его освещеннсти. А наши субъективные ощущения могут с этим совсем не совпадать. Ручной регулятор температуры работает в любом из режимов КК. Так же и скорость вращения ветилятора будет меняться, если резко изменить ручную температуру.

GERR 28.01.2010 01:45

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39837)
Значит при ручном режиме выставленная температура поддерживается автоматикой!

Да, климат двигает заслонками, регулируя производительномть печки, т.к. вентилятор и потоки мы поставили сами. Но это только если на регуляторе стоят цифры, если ставим Hi - всё раскрыто до конца, и тут уже ничего не регулируется автоматикой, лупит как сил хватит.

ALEX 47 28.01.2010 08:59

GERR, Всё понятно, а когда НI - действительно, пока не изжаришься.

Наиль 29.01.2010 14:08

По сравнению с моим предыдущим ФордФокусом2 климат конечно фиговенький.
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры. А тут:
- не дует на стекло при прогреве, в результате от выдыхаемого водителем воздуха запотевает стекло
- правую сторону обдувает лучше
- после долго молчания при прогреве двигателя - затем сразу врубает максимум, и гудит со страшной силой.
- сила дутья очень явно зависит от скорости машины.
- температуру держит нечетко.

В Фокусе2 в авто вентилятор на максимум выходил лишь в крайних случаях. Ну или вручную.

Grey Dynamiq 30.01.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 40144)
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры.

Я в своем Запрожце то же только печку включал.

GERR 30.01.2010 00:45

Не по теме...


leks-a 02.02.2010 21:21

Ребята подскажите в чем дело:
При работе КК в автоматическом режиме, самостоятельно выходит из него в ручной при этом увеличивает обороты вентилятора на максимум. Это происходит не сразу после включения КК, а через какоето время!!!!
Что делать????????????????????

Lёhin 02.02.2010 21:31

leks-a, Алексей, это происходит только при прогреве или на горячем двигателе тоже? Если при заводе, то так и должно быть!

leks-a 03.02.2010 21:03

Lёhin, Алексей, у меня это происходит на горячем двигателе. Утром сажусь в холодный автомобиль, включаю КК, он не молотит вообще. Потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора возрастают и по мере прогрева салона подают. Я знаю и это правильно, он так и должен работать. Но у меня примерно через пол часа езды, автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод) и вентилятор молотит вовсю. Я опять включаю режим авто, КК начинает работать как положено, но потом через какоето время всё повторяется.
В чем причина не знаю.:cray:

GERR 03.02.2010 21:31

leks-a,
Это точно неисправность, так не должно быть.

Lёhin 03.02.2010 22:17

leks-a, тогда только к ОД :dntknw: неисправность какая-то....


Часовой пояс GMT +4, время: 00:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4