Цитата:
Значит алгоритм работы такой - в ручном режиме ставлю, например, +25, и спокойно жду, пока прогреется двигатель, а затем воздух в салоне. При достижении +25, автоматика, которую я вроде бы отключил (ручной режим используется), уменьшает Т приточного воздуха и снова её увеличивает, когда воздух в салоне остынет. Так вроде автоматический режим получается, что же мы тогда отключили ? |
Зависимомть темпертуры воздуха из дефлекторов от установленной
Вложений: 3
Проверено. Влияет.
Ручной режим вентилятора, потоки стекло/ноги. п.с. максимальная температура была 61С, не сфотографировал( |
Ну и заморочка :). Проверил сегодня специально вопрос по управлению климатикой. Всю зиму езжу в основном со значением температуры "20.5" в автоматическом режиме. Иногда ухожу в режим "лицо, ноги", не люблю излишнее тепло в ногах, которое всегда создаёт режим "Авто". Так вот, если при значении температуры "20.5" уйти в ручной режим, то горячий воздух, который в непрогретый салон пытается нагнать "климатика" сменяется умеренно холодным. Но, мы можем путать понятия. Из автоматического режима выводит только изменение скорости вентилятора. Простое переключение режимов обдува не выводит из автоматического управления скоростью вентилятора и, я подозреваю, не выводит из автоматического управления нагревателем, который продолжает нагонять в салон заданную температуру в том режиме обдува, который мы задали. При этом индикатор на кнопке "Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется. Это личные наблюдения. Вообще, лично для меня это весьма удобно. Можно оставить автоматическое управление температурой, но выбрать режим обдува. Не задумывался ранее об этом. На прежних автомобилях с климатикой подобные возможности не были доступны. А тут привык и даже не обращал внимания. Радует.
П.С. Был ранее автомобиль с подогревом руля. Штука неоднозначная. Греет не всю поверхность руля, а как-то участками. Через некоторое время конечно прогревается полностью, но поначалу всё-равно ездил в перчатках. Руль-то греется быстро, а салон за ним не успевает. В результате - руки всё равно мёрзнут сверху. Зимой даже нравится ездить в кожаных перчатках, руль не скользит и тепло. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
GERR, Всё понятно, а когда НI - действительно, пока не изжаришься.
|
По сравнению с моим предыдущим ФордФокусом2 климат конечно фиговенький.
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры. А тут: - не дует на стекло при прогреве, в результате от выдыхаемого водителем воздуха запотевает стекло - правую сторону обдувает лучше - после долго молчания при прогреве двигателя - затем сразу врубает максимум, и гудит со страшной силой. - сила дутья очень явно зависит от скорости машины. - температуру держит нечетко. В Фокусе2 в авто вентилятор на максимум выходил лишь в крайних случаях. Ну или вручную. |
Цитата:
|
|
Ребята подскажите в чем дело:
При работе КК в автоматическом режиме, самостоятельно выходит из него в ручной при этом увеличивает обороты вентилятора на максимум. Это происходит не сразу после включения КК, а через какоето время!!!! Что делать???????????????????? |
leks-a, Алексей, это происходит только при прогреве или на горячем двигателе тоже? Если при заводе, то так и должно быть!
|
Lёhin, Алексей, у меня это происходит на горячем двигателе. Утром сажусь в холодный автомобиль, включаю КК, он не молотит вообще. Потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора возрастают и по мере прогрева салона подают. Я знаю и это правильно, он так и должен работать. Но у меня примерно через пол часа езды, автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод) и вентилятор молотит вовсю. Я опять включаю режим авто, КК начинает работать как положено, но потом через какоето время всё повторяется.
В чем причина не знаю.:cray: |
leks-a,
Это точно неисправность, так не должно быть. |
leks-a, тогда только к ОД :dntknw: неисправность какая-то....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4